?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Их нужно сажать, а не воспитывать. Воспитание применимо к другим лицам» (с).

/Д.А. Медведев/

 

«Мы, отцы и деды, проигравшие борьбу за свою Родину, стоим перед выбором: или мы помогаем нашим детям в борьбе за своё освобождение, за честь, независимость и свободу, или мы будем смотреть по телевизору, как наши мальчишки и девчонки бьются на смерть за свои права и за нашу Россию» (с).

/В.В. Квачков/

 

 

Доброго времени суток, коллеги. Вас приветствует солнечный Ростоff.

 Над сегодняшней статьёй я думал долго. Как это не банально звучит, но это так. Думать об этом я начал задолго до 11 декабря 2010 года, хотя этот день и стал катализатором. А так же то, что за ним последовало. На Манежную площадь в Москве вышли дети. К «Европейскому» несколько дней спустя тоже вышли дети. В Ростове, Саратове, Санкт-Петербурге и ещё десятках русских городов на улицы тоже вышли дети. Новое поколение. Которое не хочет больше жить в том отврате, который предлагают им их отцы. Так кто же они? Что это за поколение? И как нынче выглядит конфликт отцов и детей. Об этом я и хочу с вами поговорить сегодня.

 Но начну я несколько издалека. В это воскресенье в Москве прошёл разрешённый властями митинг «Москва для всех», под водительством господина Шендеровича. Вернее не митинг, а как они сами себя обозначили: «сход либеральной интеллигенции против фашизма и ксенофобии». Говорить о нём подробно я не стану. Кому интересно, вот замечательный обзор Юли Алехиной на эту тему: http://www.rus-obr.ru/ru-club/9117 . Замечу только, что столь жалкого и тошнотворного зрелища я давно не видел. Там собрались персонажи, которых мой покойный отец метко называл «фекалиями». То самое «говно нации», столь презираемое Владимиром Ильичём. И всё бы ничего, но среди кадров с этого «мероприятия» я заметил один, от которого меня передёрнуло.

Вот этот:




Если кто не понял, это ответ бородатого «либерала» на фразу Путина о том, что «…придётся нашей либеральной интеллигенции бородёнку сбрить и самим каску надеть – и вперёд на площадь воевать с радикалами» (с). Так вот этот общечеловек в кепке просит у Вовика ствол, чтоб перестрелять «проклятых врагов демократии». В связи с этим у меня возник вопрос к почтенному бородатому джентльмену: ты в кого стрелять собрался, сука? В 15-20-летних детей?!! Это так ты, перхоть рода человеческого, понимаешь роль старших в воспитании молодёжи?!!... Н-да… Коллеги, я воздержусь от дальнейших вопросов к этому убелённому сединами мужу, потому что иначе просто сорвусь на мат. Другой лексики в его адрес у меня нет. Единственная просьба к московским братьям: пожалуйста, выясните имя этого стрелка – страна должна знать своих героев.

 Ну, а теперь давайте поговорим о тех, по кому добрый дядя так жаждет пострелять. Я хорошо знаю и понимаю их. Потому, что я, по сути, один из них. Меня можно причислить к поколению их «старших братьев». К тем, кто принадлежит к «первому призыву» того самого постсоветского «generation next». Разница между мной и ими невелика. Она всего лишь в том, что первые 15 лет моей жизни я всё же успел прожить в великой империи, где дети могли спокойно играть на улице, ничего не опасаясь; где для них снимались добрые детские фильмы-сказки; где о них заботились все, включая государство; где было лучшее в мире дошкольное и школьное образование. Блин, у меня было счастливое детство! А у них его не было. И пусть некоторые из них тоже родились до распада страны, но они её уже не помнят. Слишком малы были. И с самого раннего детства они росли в той самой реальности, где ребёнок сначала играет с миром в русскую рулетку (умрёт – не умрёт, потому что бесплатные детские лекарства отсутствуют); потом не может попасть в детский сад, потому что его «сдали под офисы», и обезумевшие на нескольких работах родители просто не знают, что с ним делать; потом не может нормально выйти погулять, потому что кругом маньяки и извращенцы, негласно крышуемые государственной властью.

А что дальше с ними было? Система образования, после которой школяр не знает, кто такой Константин Симонов? Да. Тотальный алкогольный и наркотический геноцид? Да. Понимание никому не нужности? Да. А так же постоянное, методичное, непрерывное ощущение национального унижения, незримо пронизавшее всё вокруг. Им постоянно внушали, что их нация – дерьмо, что их великая история – дерьмо, и что сами они – та же субстанция. Для этого делалось всё. Это стало государственной политикой.

 Вот такие они, эти ребята. Вот, что они чувствуют:

 

 



Только дети не захотели этого терпеть. Их просто тошнит от такого жизненного видеоряда.

 Вообще, на эту тему прекрасно высказался весьма неожиданный персонаж: Альфред Кох. Помните такого? Для тех, кто забыл, вот ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кох,_Альфред_Рейнгольдович . Это один из персонажей команды Чубайса, который вдруг по непонятной причине принялся имитировать пробуждение совести, как некоторые «девушки сложной судьбы» имитируют оргазм. Иногда получается даже убедительно. К примеру, как в этот раз: http://www.forbes.ru/ekonomika-column/lyudi/61358-verhi-eshche-mogut-vot-nizy-uzhe-ne-hotyat . Браво, Альфред Рейнгольдович! Мне больше всего вот это понравилось: «Власть уже давно имитирует жизнь вокруг себя. Она лечит не болезнь, а симптомы. Люди вышли на улицы? Разогнать! Видите: разогнали, и все спокойно. Потому, что это не настоящие граждане, а так, экстремисты, проплаченные западными спецслужбами. А у тех понятно, какие задачи: развал России. Настоящие же россияне изнывают от любви к «Едру», а по вечерам выпивают «Путинку» за здоровье помазанников. Но ведь это ложь! И власть знает, что врет. И с кафкианской иррациональностью верит в собственноручно состряпанную дезу» (с). Я о том же писал ещё 5 лет назад, после антикавказских восстаний в Сальске и Кондопоге. Только, увы, гражданин Кох. Тогда было ещё не поздно. В отличии от настоящего времени.

 Знаете, недавно в одной статье я углядел интересное сравнение нашей ситуации с тем, что произошло в арабских странах. Местные князьки много лет качали нефть (вернее за бесценок позволяли делать это американским компаниям), жрали в три горла, катались по Европам и Америкам, где устраивали циклопические попойки и братания с еврейскими ростовщическими капиталистами, а потом приезжали на родину и говорили своему народу: «Всё в порядке! Мы же мусульмане!». Что было дальше? А дальше пришёл некий шейх Усама бин-Мухаммад бин-Авад бин-Ладен и сказал им: «Нет ребята, мусульманин – это я. А вы – дерьмо». И был абсолютно прав. Точно так же и наш нынешний режим 11 декабря услышал от детей, что Путин и Медведев – не русские, а русские – это те, кто вышел на Манежную площадь. И испугался. Вот не далее как сегодня я смотрел «экстренное заседание госсовета». Хотел досмотреть, но плюнул и переключил. Мне интересно, а Дима с Вовой сами-то не устали столь наглядно наполнять памперсы в прямом эфире? Или они не понимают, как жалко и ничтожно они выглядят и какую жалкую и ничтожную пургу они метут? Да, коллеги, паралич мозга у нашей власти прогрессирует. Но вернёмся к нашей сегодняшней теме.

 Как точно подметил гражданин Кох, молодое поколение было брошено на произвол судьбы. Но оно подросло и само нашло ответы. В связи с чем политические взгляды у них вполне определённые. Вы что думали, насмотревшись на ЭТО, они будут петь весёлые песенки про Путина, многонациональную толерантность и светлое суверенно-демократическое будущее? Нет, ребята. Не так быстро. Молодёжь сейчас просыпается. И происходит это примерно вот так:

</lj-embed>

На мой взгляд, абсолютно гениальная сцена. А если кто из вас забыл фильм, то напомню - в конце эпизода Майкл Йорк говорит: «И это их вы собираетесь контролировать?». Безумно злободневно, однако. Кстати, гениальные фильмы гениальны во всём и, не редко, показывают то, чего их авторы совершенно не желали. Помню, как я его смотрел в первый раз (ещё Союз был жив) и поймал себя на мысли, насколько омерзительны т.н. «положительные герои»: унылый журналист (пассивный гомосексуалист), полуактрисска-полупроститутка, зажравшийся местный олигарх (считающий себя творцом истории Германии, тайным политическим кукловодом, а в итоге оказавшийся простым трусливым ничтожеством). Они были настолько тошнотворны, что на их фоне даже грозная тень надвигающегося нацизма уже не казалась такой уж страшной и приобретала вполне себе позитивные очертания. Вам это ничего не напоминает? Вот именно.

 Так каковы же взгляды тех самых «экстремистов»? Опять же, буду судить по себе (всё-таки я с ними одной крови):

1. Я, как и они, ненавижу жирных уродов, присосавшихся к моей Родине и моей нации, приватизировавших ресурсы, данные русскому народу Богом, качающих из страны и людей последние соки и немыслимо богатеющих на нашей нищете и унижении. Им всё мало. Они хотят ещё и 12-часовой рабочий день ввести, чего в России уже 150 лет не было. А что дальше? Восстановление крепостного права? Не удивлюсь. Тем более что голоса такие уже звучат. И я сейчас не шучу вообще ни разу. Ну, так получается, что я социалист? Видимо да. Но это ещё не всё.

2. Я, как и они, ненавижу то зверячье засилье, которое насаждается сейчас в моей стране. Я не принимаю и никогда не приму тот режим апартеида, который развёрнут против моего народа, составляющего 80% населения России. Вы, кстати, в курсе, что по нормам ООН страна считается многонациональной, если титульная нация составляет в ней менее 66%? Нет? Так я вас обрадую: Россия – НЕ многонациональное государство. Оно мононациональное по международному праву. А потому Россия должна быть для русских. И по закону, и по совести. А иначе что получается? Армения для армян (кто посмеет с этим спорить?), Азербайджан для азербайджанцев (тоже неоспоримый факт), а Россия для кого? Мы что, бомжи? Мы цыгане? Нет уж ребята, это наша страна. А остальных мы здесь просто терпим. По доброте душевной. Так значит, получается, что я националист? Несомненно. И я, кстати, горжусь этим.

 А всё это вместе как называется? Есть такое слово. И вы его знаете. НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ. Вы сильно заблуждаетесь, если считаете, что я этой мысли рад. Нет, люди. Меня просто корёжит от когнитивного диссонанса. Я внук героя войны и правнук героя войны. Мой дед прошёл Великую Отечественную от первого, до последнего дня. Мой прадед лёг в безымянную братскую могилу в 1941 году под Киевом. Он погиб, защищая от немцев древнюю столицу моей Родины, которая в результате немыслимой политической подлости теперь временно находится за её пределами. Так можем ли мы быть национал-социалистами? Ещё как можем. И я уверен, что когда придёт мой час и я встречусь с дедом и прадедом – они меня поймут. Потому, что не с национал-социализмом они воевали, а Родину защищали от жестокого вторжения «цивилизованных европейцев». Хотевших обратить мой народ в рабство, а страну уничтожить. А теперь ответьте: разве не это же самое происходит сейчас? Красной власти больше нет, а Родина осталась. И сейчас для её спасения нужна именно такая идеология. Это природный факт, подтверждаемый тем, как она сейчас сама прорастает снизу. Можете спорить с ним сколько угодно – от этого ничего не изменится. Знаете, был такой случай в истории, когда разгневанный персидский царь Ксеркс, недовольный рядом климатических явлений, решил наказать природу и приказал высечь море. «Ну і що воно йому дало?» (с).

 А вот детишки такими сомнениями не страдают. Потому, что сами давно всё это просекли даже не головным, а спинным мозгом. Они с детства впитали и усвоили это на уровне первой сигнальной системы. И это из них не выбить. Потому, что это поколение выросшее без страха. А для того, чтобы такой страх на них навести, у режима уже не хватит ни времени, ни сил, ни умственных способностей. Для этого им нужен свой товарищ Сталин. Только где им его взять? «С тех пор, как все шуты пролезли в лорды, у нас из лордов делают шутов» (с). /Вильям Шекспир, «Ричард III»/

 Ну, а с другой стороны, чего бы нам не быть таковыми? Назовите хоть одну причину! Ведь и у тех детишек, и у нас, их старших братьев, есть глаза и уши. Которыми мы всё прекрасно видим и слышим. И то, во что превратилась наша страна, от нашего внимания так же не ускользает. Приведу пару примеров «из последнего». Я их навскидку взял из ленты друзей на ЖЖ.

 Пример номер раз. Солнечное Кемерово. Как остроумно заметили некоторые, там произошла история, которую можно назвать «Кущёвкой наоборот». Цитирую: «В начале этого месяца вся страна, не дыша от ужаса, смотрела видео расправы над мелким предпринимателем Владимиром Шалыгиным. Среди белого дня на его частный участок в поселке Большая Талда Кемеровской области ворвались десять человек в масках и принялись разносить все вдребезги. По Шалыгину стреляли из ружей и дробовиков, его сына рубили топором, убили собаку, сожгли машины. Эти кадры с установленных в разных концах двора камер наблюдения показали по центральному телевидению. И вот теперь возбуждено 9 уголовных дел. В отношении Шалыгина» (с). А просто фермер этот мало того, что посмел остаться в живых (видимо по дурости и недомыслию), так ещё и когда очухался от наркоза и узнал, что его несостоявшихся убийц тут же отпустили, осмелился рассказать обо всём журналистам. Этого местная власть, во главе с губернатором Тулеевым, ему не простила. Ишь, чего удумал, холоп! Твоё дело телячье! Вор ворует – фрайер пашет… Ой! Это чё-то я из другой оперы сказанул. Или не из другой? А кто его знает… (http://www.mk.ru/incident/article/2010/12/26/555125-v-rossii-poyavilas-kuschyovskaya-naoborot.html)  Ну, а его порубленному топором сыну и вовсе шьют национализм. О, как! Особенно порадовал «народный» губернатор Тулеев, в прошлом видный оппозиционер. Что ж ты скурвился так некрасиво, казахская твоя морда?

 Кстати, о казахах. История номер два. Снова Урал. Банда приезжих из Казахстана (не русских, разумеется) несколько лет терроризировала район. С милицией казахи дружили, а значит, делали, что хотели. В том числе они захватывали людей и делали их своими рабами. Так случилось с неким Алексеем Ржанниковым, которого уволокли на их таёжный хутор, посадили на цепь и там он год на них трудился в поте рабского лица своего. И сия толерантность продолжалась бы ещё долго, не окажись рядом охотники, освободившие бедолагу. (http://www.ura.ru/content/svrd/14-12-2010/articles/1036255916.html)

Но, как сказал Остап Бендер, это ещё не шутка – шутка будет впереди. Цитирую: «После того как раба освободили охотники из Камышлова, казахи начали избивать свидетелей палками и угрожать им. Подали в суд на охотников, обвиняя в попытке убийства. В прокуратуре бывшему рабу Алексею и охотникам шьют разжигание межнациональной розни. Приезжали специальные следователи из Екатеринбурга чтобы найти межнациональную рознь. Алексея допрашивали 8 часов заставляя забрать заявление на казахов и обвиняя в русском национализме» (http://vadimb.livejournal.com/978610.html)  Почему же всех, кто страдает за правду, обвиняют в национализме? И почему же народ так этой идеологией проникается? Действительно не понятно ни разу.

 Вот такая толерантность, коллеги. Вам нравится? Ну, вот и тем детишкам тоже не нравится. И это ещё мягко сказано. Потому власть так и боится их. Потому, что 2 недели назад она вдруг поняла, чем для неё кончится вся её нынешняя лафа. Это поколение возмездия. Коллективное «дитя-погибель». Режим осознал это и испугался. Очень правильно испугался – эти дети не станут договариваться.

 А старшее поколение ПОУЧАЕТ. Порой довольно агрессивно. А при этом совершенно не задумывается над простым вопросом: имеет ли оно право поучать? Вот, к примеру, так называемые «отставники». Ведь это: a) люди, профессионально владеющие оружием, а так же имеющие мощный военно-практический экспириенс; b) в основной своей массе ненавидящие режим; c) зачастую находящиеся в нормальной физической форме. Но главное: их 16 миллионов! По самым скромным подсчётам. Если бы только 1% из них вышел на улицы Москвы даже без оружия – режиму пришёл бы конец. Но они ничего не делают, а только ноют, ругают власть и кроют молодёжь за её ультраправые взгляды. ОТЦЫ, ОПОМНИТЕСЬ! У вас есть стыд? Полковник Квачков – это ваша совесть, брошенная режимом в тюрьму. Так может пора уже, наконец, к ней прислушаться? Только в этом случае вы будете иметь моральное право учить молодёжь жизни. А пока что молчали бы вы, уважаемые.

 И последнее. Недавно одна моя знакомая девчонка из наших (тоже с Юга, но сейчас в Москве живёт) пожаловалась мне, что, после того, как она 15 декабря приняла участие в акции у «Европейского» и вывесила в «Одноклассниках» «экстремистские статусы», её мать за малым, что не отреклась от неё. Начала рассказывать какую-то интернациональную чушь советского разлива, стыдить и поучать. На мой вполне резонный вопрос, почему так, девушка мне ответила: «А ей вообще плевать. Лишь бы собственная задница в тепле была, а остальное хоть провались». Скажете, резко? Возможно. Только абсолютно справедливо. И если кто-то из вас спросит, можно ли так с родителями, я немедленно спрошу его: а можно ли так с детьми? Девочка ведь имела полное право разозлиться и на свою мать, и на её поколение в целом. У нас ведь сложилась, по сути, парадоксальная ситуация, когда не мы должны старшему поколению, а оно нам должно. И вы прекрасно понимаете, о чём я, дорогие старшие товарищи. Вы должны нам нашу Родину, которую вы просрали, уж извините за мой французский. И многие из вас даже угрызений совести не испытывают. Потому, что привыкли «держать задницу в тепле». Настолько привыкли, что некоторые из вас даже «просят у Вовика ствол», лишь бы детишки не мешали им это делать. Только мы сыты по горло этой тошнотворщиной. А по сему либо помогите нам, либо ЗАТКНИТЕСЬ! И продолжайте греть вашу драгоценную задницу. Как вы грели её 20 лет назад, когда мне было 15 и у меня отнимали страну. Сейчас мне 34. И я хочу её обратно. Не смейте учить меня жизни. И их учить НЕ СМЕЙТЕ! Они лучше вас.

 

Вместо этого помогите им искупить ваш грех.

 

Удачного дня, коллеги. Искренне ваш, Раста.

 

28.12.2010

Comments

( 707 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
kladun
28 дек, 2010 02:48 (UTC)
Ай, кросафчег Раста!

"Но главное: их 16 миллионов! По самым скромным подсчётам. Если бы только 1% из них вышел на улицы Москвы даже без оружия – режиму пришёл бы конец. Но они ничего не делают, а только ноют, ругают власть и кроют молодёжь за её ультраправые взгляды."

7-ого ноября бывшие десантники устраивали на Поклонной Горе митинг протеста против Сердюкова и его реформ. Шуму-то перед этим мероприятием было... Пришёл я туда поддержать... Нда... Иначе чем словом ёбаный стыд я эту акцию поименовать не могу. И дело даже не в том, что обещали привести 10 тыщ десантуры, а было, дай Бог, пара тыщ, две трети которых гражданские. Дело в вопиющей беззубости мероприятия и его участников.

Я тогда написал отчёт о собственных впечатлениях: http://kladun.livejournal.com/267146.html

Военные тогда объявили Сердюкова нерукопожатным, предъявили ему какой-то ультиматум и дали десять дней. Обоссака.

Десять дней прошло - и тишина. ТИШИНИЩА.

То есть табуреткин положил хуй (как я ему и советовал, бггг), а десантники сделали вид, что уже забыли про свой ультиматум.

Их покормили говном, а они в ответ решили слиться с местностью. Типа, если их не видят, то и смеяться над ними не будут.

Мне даже, право, как-то неловко за них стало...

По результатам данного позора некоторые камрады предложили отобрать у десантников ихний девиз "Никто кроме нас", бггг =)))

"Начала рассказывать какую-то интернациональную чушь советского разлива, стыдить и поучать. На мой вполне резонный вопрос, почему так, девушка мне ответила: «А ей вообще плевать. Лишь бы собственная задница в тепле была, а остальное хоть провались»."
Абсолютно верно. То же самое наблюдаю. Овощизм в старшем поколении просто, сука, зашкаливает в какие-то совсем уж неприличные области... Да и не только в старшем, надо сказать. Среди молодых таких же долбоёбов дохуя, старшими обученных...

"И если кто-то из вас спросит, можно ли так с родителями, я немедленно спрошу его: а можно ли так с детьми?"
+14

"А по сему либо помогите нам, либо ЗАТКНИТЕСЬ!"
+88

"Не смейте учить меня жизни. И их учить НЕ СМЕЙТЕ! Они лучше вас."
+1488

Ушёл пеарить.
oleguss1
28 дек, 2010 07:57 (UTC)
Не некоторые камрады, а группа лысых анонимусов!
Мне часто говорят взрослые, когдя я с ними начинаю спорить по этому поводу, поживи, мол, с наше. Я им в ответ - нунах, низашто! По результатам вашей жизни на том свете вам от моего деда та-а-а-аких пиздов прилетит, закачаетесь. Люди полстраны своей кровью полили, потом ее вам вручили чтобы вы ее на ваучер поменяли, это результат вашей жизни? Нахуй, говорю, идите со своими советами, я сам разберусь. Обижаются, хам, говорят некультурный.
(без темы) - ssv_36 - 28 дек, 2010 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 28 дек, 2010 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 28 дек, 2010 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_lynx - 28 дек, 2010 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 28 дек, 2010 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viator71 - 30 дек, 2010 07:27 (UTC) - Развернуть
dr_ups
28 дек, 2010 03:13 (UTC)
да, брат, Раста
похожие чувства и у меня, не успел начать думать своей головой, как страна исчезла. и сам ещё думал - хорошо, долой систему. а сейчас даже не знаю, есть ли сила, которая может всё починить. детишек то вокруг пальца не трудно обвести. куда всё катится!
haile_rastafari
28 дек, 2010 09:04 (UTC)
Re: да, брат, Раста
К революции, брат. Тут уже ничего не поделаешь, спасибо питерским гномам. Вот из этого и надо исходить. Старшие, когда мешают нам в этом, только будущие жертвы увеличивают. Только они не понимают этого мозгом своим заплывшим. Я уважаю старших. Но не более. Сами виноваты.
По порядку - 7na88na7 - 29 дек, 2010 20:26 (UTC) - Развернуть
Не, кстати - 7na88na7 - 29 дек, 2010 20:54 (UTC) - Развернуть
зачем далеко ходить за примером - (Анонимно) - 3 янв, 2011 10:18 (UTC) - Развернуть
krouskop
28 дек, 2010 04:01 (UTC)
Спасибо напомнил, а то так за новогодней лихорадкой как то на второй план начало отходить.
(без темы) - krouskop - 28 дек, 2010 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 28 дек, 2010 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ecosdr_org - 29 дек, 2010 19:54 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 дек, 2010 04:05 (UTC)
Деволопер
Зашибись! Перепостил. http://www.liveinternet.ru/users/dzida/post145487013/
haile_rastafari
28 дек, 2010 09:06 (UTC)
Re: Деволопер
Красавчик!
razlivskiy
28 дек, 2010 04:31 (UTC)
Скажите, а без Квачкова и Советского Союза никак?
georgiy_1949
28 дек, 2010 08:26 (UTC)
Молодежь и Манежная ПЛОЩАДЬ 2010
Может быть без Квачкова и СССР, как-то кому-то можно и обойтись?! Но плохо то, что Вас не учили тому, что все в природе повторяется. Будет новый 17-й год. Вам нужно успеть подготовиться к его приходу и изучить в деталях все то, что происходило в начале 20 века. А главное узнать то, кто же делал революцию в 17-м году и что это были за люди и откуда они взялись??? А эти люди читали Карла Маркса, Чернышевского, читали журнал "Колокол", слышали о народниках, знали о Плеханове, знали за что и почему кидали бомбы в царей Всея Руси ...
И люди эти были Павками Корчагиными и Аркадиями Гайдарами, Василиями Ивановичами Чапаевами и Виталиями Бонивурами ...
Вот сейчас Манежная площадь заставит некоторых неучей вспомнить о том, кто же совершал революцию в 1917 году и кто победил Антанту и выгнал из России белогвардейскую пьянь, а потом начал и построил государство ТРУДА, но пришел ревизионист Хрущев и начался разврат под названием "оттепель". А дальше думайте сами, гадайте сами почему же медвепуты так ненавидят прошлое своей страны и готовы признать все лжеобвинения против СССР ради того, чтобы продолжать грабить богатства данные народу России самим Богом, как говорит автор этой мощнейшей статьи, но чуть не договаривающий всю правду???
(без темы) - tollik13 - 28 дек, 2010 09:37 (UTC) - Развернуть
leftjab
28 дек, 2010 04:46 (UTC)
Хорошо сказано. Только не думаю, что термин "апартеид" в данном случае подходит. Суть апартеида в разделении - в изначальном варианте чёрных и белых (типа: вход только для белых). А тут наобород - смешение с разными отбросами. Что они против русских замутили - это не апартеид, это геноцид.
georgiy_1949
28 дек, 2010 08:51 (UTC)
Апартаменты...
Апартеид - не то что Вы объясняете. Все таки корень в этом слове французский. Но здесь применяется в уничижительном значении, типа, каждый проживает в своих апартаментах...
Каждому свое...
prezident_ej
28 дек, 2010 05:25 (UTC)
А как Вам такая версия?
haile_rastafari
28 дек, 2010 09:16 (UTC)
Re: А как Вам такая версия?
"Спартак - крыша для Бейтара"? Гыгыгы! Ну, вообще, мне, как болельщику ЦСКА, эти слова как бальзамом по сердцу. Но в реале я прекрасно понимаю, что это крайне сомнительно.
zadel
28 дек, 2010 05:55 (UTC)
Второго ролика не видно. не с рутуба заливал?
haile_rastafari
28 дек, 2010 09:18 (UTC)
С него. На ютубе с этим роликом проблемы: там антифа лютуют. Но у меня, кстати, всё показывает. Сейчас проверил.
(без темы) - zadel - 28 дек, 2010 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 28 дек, 2010 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zadel - 28 дек, 2010 16:09 (UTC) - Развернуть
almann
28 дек, 2010 06:01 (UTC)
общество, готовое поступиться каплей свободы во имя ст
Спасибо за глубокую статью. Разумеется, перепрост.
Имхо, Манежная чем-то сродни Сенатской: и здесь, и тогда люди вышли не для того, чтобы получить что-либо осязаемое для себя, а протестуя против нарастающего общественного скотства. А нашему поколению - тут Вы правы - это несвойственно: чувство собственного достоинства у нас изначально, с пионерско-октябрятских времен, базировалось не на гордости собой как личности, но на гордости собой как части общего дела. Потому и сейчас мы более или менее явно за то, чтобы не раскачивать лодку. Потому и ограничиваемся в основном разговорами. Ну, может, кто с госслужбы уйдет, или за границу свалит - все равно, протест пассивный. А в глубине души - мы готовы поступиться свободой во имя "стабильности", хотя, как сказал кто-то великий (цитирую по памяти): "общество, готовое поступиться каплей свободы во имя стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы". Разумеется, имхо.
karpion
28 дек, 2010 08:29 (UTC)
Сенатская площадь
Вы сначала посмотрите на то, что делали (и на то, чего не делали) декабристы в своих имениях. А потом сравнивайте бунт униженных с бунтом аристократов.
Re: Сенатская площадь - (Анонимно) - 28 дек, 2010 17:26 (UTC) - Развернуть
Re: Сенатская площадь - (Анонимно) - 28 дек, 2010 17:57 (UTC) - Развернуть
oduvantchikov
28 дек, 2010 16:37 (UTC)
Не льстите себе
да это мутота какая-то истеричная

интересно, как автор представляет себе национал-социалистическое решение в Москве, где русских 35%. Угу. Читайте статистику. Не льстите себе.

А насчет высера на Манежной, и распрекрасной молодежи, так такой молодежи во все времена хотелось побуянить. Только раньше таким большим бандам не давали собираться, и не боялись сажать. Ну и кавказцев тоже - не боялись сажать.

Революция возможна, когда есть реалистичная программа. А программа "Россия для русских" - неработающая. Если, например, в США объявить "Соединенные Штаты для белых", Штатам придет пиздец. Поэтому они и давили Ку-Клус-Клан. Понимали. У нас - то же самое, и если по сумме русских больше, это не значит, что всех остальных зачморить - и будет хорошо. Будет ещё хуже. Вот это и будет потеря страны.
Работать надо, и учиться, и добиваться результатов, а не пиздеть. А то кругом стоит ор - мало денег, нет перспектив! Ага, cейчас вам начнут перспективы разбрасывать с самолетов. Или менять на поллитра. Сдал бутылку водки - получил перспективу. Хуй.
За деньги и перспективы надо пахать. Везде. В каждом уголке мира.
Так-то.
Ничто не вечно. - karpion - 29 дек, 2010 16:23 (UTC) - Развернуть
Re: Ничто не вечно. - (Анонимно) - 25 фев, 2011 18:01 (UTC) - Развернуть
gruzdov
28 дек, 2010 06:13 (UTC)
Прекрасный материал.
(без темы) - gruzdov - 28 дек, 2010 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 28 дек, 2010 10:54 (UTC) - Развернуть
sorgon_74
28 дек, 2010 06:24 (UTC)
Сильный текст. Справедливый. Только к этому праведному гневу стоит прибавлять немного отрезвляющей практики. Выгнать хачей, уничтожить этнические кланы это дело двух недель. Государственная машина (при соответствующей политической воле) справится. А ДАЛЬШЕ ЧТО????? Есть позитивная альтернатива? Есть ответ мировой финансовой системе? Или замена нефтяной насосной экономике? Можно выгнать этих жидовских клоунов с телеканалов и культурологических тусовок. Это не трудно. А что вы сделаете с нефтяными баронами которые истинные хозяева страны и им посрать на наши терки с шендеровичем и кавказоидами? У вас есть замена?
1. Несмотря на весь русофобский пафос эта тухлая система дает возможности для социализации. А это значит что все потенциальные вожди против режима уже вписаны в систему.
2. "Так жить нельзя" Хороший лозунг для захвата власти (рано или поздно он произойдет). Но НИКТО не мозгует на позитивной программой построения правильного общественного устройства страны.
Гнева много ясного конструктива мало. Во многом за счет того что те кто этот конструктив готовы генерировать давно на подсосе у суркова. И у них всё хорошо. Отсюда обреченность протеста.
Скатываемся в латиноамериканскоую демократию с хунтами и опереточными путчами.
karpion
28 дек, 2010 08:30 (UTC)
Уничтожение насильственной преступности вкупе с уничтожением коррупции (ну или хотя бы даже не уничтожение, а снижение в разы) - уже благо.
(без темы) - haile_rastafari - 28 дек, 2010 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 28 дек, 2010 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 29 дек, 2010 05:49 (UTC) - Развернуть
vl_sem
28 дек, 2010 06:32 (UTC)
Так можем ли мы быть национал-социалистами?
Не можем, а обязаны.

Один из главных итогов второй мировой войны - обгаживание и извращение понятий "национализм", и тем более - "национал-социализм".
Давно пора произвести экспликацию, переосмысление этих понятий.
А то жиды только для себя оставили "национализм", создав по факту расистское государство Израиль(его создание - ещё один главный итог второй мировой), а национализм всех остальных народов сразу клеймится "фашизмом".

Ну а кто выдернул из-под нас в 91-ом страну - сомнений нет.
Всё те же главные выгодоприобретатели всех революций, всех смут и всех войн последних столетий.
Не зря даже Ципко назвал разрушение СССР - еврейской революцией.
Еврейскими были и революции 1905 и 1917 годов...

И нынешняя власть - откровенно жидовская, как уже было в 17-ом. Так чего же мы хотим от жидов? Три геноцида они устроили русским в ХХ веке.

И останавливаться не собираются.



haile_rastafari
28 дек, 2010 09:26 (UTC)
Re: Так можем ли мы быть национал-социалистами?
Согласен, брат. Полностью согласен.
deadly_drunk
28 дек, 2010 06:34 (UTC)
последний абзац - адский адЪ. мурашки по коже
haile_rastafari
28 дек, 2010 09:27 (UTC)
А мне вот просто тупо обидно было.
deadly_drunk
28 дек, 2010 06:40 (UTC)
перепост разумеецо
haile_rastafari
28 дек, 2010 09:27 (UTC)
Спасибо, камрад.
Страница 1 из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 707 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com