?

Log in

Previous Entry | Next Entry



"Скажи мне кто твой друг - и я скажу, кто ты" (с).
/латинская пословица/



Уважаемые соратники.

Мне крайне не хотелось писать этот текст и, поверьте, делаю я это с тяжёлым сердцем. Однако весь этот оранжевый цирк уже даже перестаёт быть смешным. Я не говорю сейчас о самих оранжевых проходимцах и тех, кто был ими обманут. Я говорю о вполне конкретной группе примкнувших к их колоннам политических деятелей разного калибра - о националистах, которых вы ведёте.

Уважаемые, могу я таки узнать: ЧТО ВЫ ТАМ ДЕЛАЕТЕ? Забыли вы там что? Вроде же все неглупые люди. Так чего вы помогаете  таскать каштаны из огня русофобской шушере, которая ненавидит всё, что вам дорого, куда больше, чем Путин. Кстати, Путин не ненавидит. Он просто плевать хотел на нацию и занимается её циничным разорением. Всё прагматично. Всё безэмоционально. Как и подобает фээсбэшному выползню. Но эти! Они ведь другие. ОНИ ИМЕННО НЕНАВИДЯТ РОССИЮ, РУССКИХ И ВСЁ РУССКОЕ. Так какого же Нечистого вы стоите с ними рядом?

Нет, ребята, я знаю ваши доводы:
- "хуже путинизма ничего нет, надо его свергнуть, а там посмотрим" (тм).
- "это временный тактический альянс" (тм).
- "надо ходить на эти митинги, чтобы отжать их у либералов" (тм).
- "кто не с нами - тот за Путина" (тм).

Вот последнее мне особенно нравится. Сильно задвинули, внушает. Только это поиск врагов среди своих здорово напоминает. Вот я тоже националист, например. И я с вами не просто не согласен, а РЕЗКО не согласен. И что дальше? Ну, да ладно. Вопрос же не в том. Все ваши доводы логичны, конечно. Но это чистая голая теория. А жизнь в очередной раз настаивает на том, что от гладкости планов, изложенных на бумаге, овраги никуда не деваются. Я уже не говорю о том, что лично мне, как и многим другим националистам, с самого начало было ясно, что это всё откровенная глупость и ничего из такого альянса ежа с ужом не выйдет. Не могу понять другого: как это до сих пор не стало ясно вам.

Полтора месяц назад, когда всё это только начиналось, у меня был разговор с одним из лидеров "Русских". Опять же, неглупым и достойным человеком. Он мне тогда изложил все эти доводы, что я озвучил выше. Ну, хорошо, попытаться стоило. В конце концов, все мы, кто не разделял вашего видения ситуации, могли ошибаться и такой план мог оказаться жизнеспособным. Вот только попытка эта не увенчалась успехом и это теперь понятно всем. Кроме ряда лидеров националистов, которые упорно не желают этого признавать и радостно рапортуют о каких-то "успехах". Интересно, о каких?

Вот, что пишет мой коллега Юрий Круговых, который, в отличии от меня, во всех этих демонстрациях участвовал:

"Хороший пример того, как эти люди относятся к нам – видеозапись с последнего заседания оргкомитета, где представителя националистов даже не посадили за общий стол. Когда Каспаров спросил, «а почему бы ему не сесть вместе с нами», послышались глумливые реплики: «пусть сядет на коленки к Немцову». Места так и не дали, но предложили вытянуть какой-то жребий из шапки, что представитель русских националистов послушно сделал, после чего опять сел на «скамейку запасных». 
Имеется в виду именно то заседание, на котором националистов (единственных из всех сил) не включили в список оргкомитета. Увидеть сей позор можно ТУТ с 20:30.
В какие еще бездны унижения им нужно опуститься, что бы хоть чуточку поумнеть?..."
/http://yury-krugovyh.livejournal.com/67456.html/

Вы о ТАКИХ успехах говорите? Вы ЭТИМИ успехами хвастаетесь?

Или вы хвастаетесь тем, что в Кремль от т.н. "оргкомитета оппозиции" будет отправлен список политзаключённых, чьего освобождения эта самая оппозиция добивается, а в него не включили русских? Тем ли вы гордитесь, что в этом списке Ходорковский и Лебедев (двое бандитов и убийц, которым место не в камере, а у стенки), но нет ни Тихонова, ни Хасис, ни Аракчеева, ни Квачкова?

ВАС ЭТО ТАК РАДУЕТ, УВАЖАЕМЫЕ СОРАТНИКИ?

И что, ради этого вы переступили через принципы и встали в общий строй с либерастическими мерзавцами и русофобами, вроде Немцова, Шендеровича и Пархоменко? Я, всё же, оптимист, и сильно в этом сомневаюсь.

Кроме того, коллеги, становится очевидно ещё и то, что оранжевая волна явно начала спадать и захлёбываться. Она не находит поддержки в народе. Причём, ровно по тем же причинам, по каким она не нашла поддержки у меня и других братьев, согласных с моей точкой зрения: люди помнят, что это за упыри и просто не хотят идти за ними. Чем активно пользуется путинская пропаганда. Довольно успешно пользуется, надо сказать. И хватит оскорблять людей, вышедших на антиоранжевый митинг на Поклонной горе! Это такие же русские, как и мы. Никакое они не быдло и не зомби. Да, многих туда согнали. Да, многим и заплатили за явку. Но многие пришли добровольно. Потому, что не хотят смиряться с либеральным паноптикумом под оранжевыми флагами на своих улицах. И, знаете, в чём-то я очень хорошо их понимаю. Когда людей ставят перед выбором между чумой и холерой, не факт, что холеру выберут все. Тем более, что при некоторых условиях она ничуть не менее смертоносна. И потом, вы что, хотите сказать, что деятели с Болотной никого не выводили на свой митинг за деньги? Да, прекратите уже! Мы живём в информационную эпоху и свидетельства их махинаций уже на следующий день были в интернете. Хватит лгать! И хватит потворствовать оранжевой лжи.

Что же до людей, пришедших на Поклонную гору добровольно, то в чём их можно винить, если на оранжевых митингах был такой ассортимент либеральной мрази, которого я и в начале 90-х годов не видел. Вот кадры с такого митинга в Санкт-Петербурге (наслаждайтесь):





Это позор, соратники. Просто позор. Мне интересно, нашему брату из Питера самому-то не отвратительно было выступать в промежутке между "геем", "сперматозоидам" и "либеральным правозащитником", которые ещё и говорить ему не давали? На этом фоне даже отказ канала "Дождь" транслировать выступление Белова выглядит детскими боями в песочнице. А ведь русские люди это видят. Они не слепые. И Путин, глядя на подобное непотребное шоу, с каждым днём улыбается всё шире.

Соратники, ваша позиция лишена и смысла, и поддержки. Даже предатели национал-демократы, вроде г-на Лазаренко, мечтающие расчленить Русское Государство на семь убогих бантустанов - и те заявляют, что не хотят идти с вами в одной колонне. Они предпочитают колонну "либеральную", в которой идут "шендеровичи" и ЛГБТ. Что не удивительно: Лазаренко и Широпаев прекрасно понимают, чьи эти митинги на самом деле и тянутся поближе к хозяевам мероприятия. Равно как понимают они и то, что вы на этом празднике - чужие. Когда уже наконец вы сами это поймёте?

А так же меня интересует, когда вы поймёте, что ваше присутствием на оранжевом гей-параде - это ваш позор? Это позор национального движения. Позор русской идеи. Позор для ребят, сидящих за эту идею на нарах и лежащих в земле. Это позор для всех честных русских националистов и патриотов.

А потому я призываю вас одуматься и предоставить оранжевую нечисть саму себе. Пусть с ними режим разбирается. Сказать по чести: туда им и дорога.

ХВАТИТ НАС ПОЗОРИТЬ!

Вы должны решительно отмежеваться от оранжистов. Просто потому, что они враги всего того, что мы любим, во что мы верим и за что мы боремся. И находиться с ними в одном строю - это просто потеря лица. Даже само общение с этими предателями и свиньями недопустимо. Сегодня говоришь со свиньёй, завтра проснулся в свинарнике, послезавтра сам захрюкал. И по другому в этой жизни не бывает.

Оранжевую волну подавят. Это уже несомненно. Так не дайте ей при этом заляпать русское национальное движение своей позорной слизью. И не подводите тех, кто всё ещё в вас верит.

СЛАВА РОССИИ!

06.02.2012



P.S.: Всех честных русских националистов и патриотов, согласных со мной, прошу перепостить это обращение у себя или любым другим способом его распространить.

Искренне ваш, Rasta.


haile_rastafari.livejournal.com

Comments

( 585 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
dicthash1
6 фев, 2012 13:21 (UTC)
@ХВАТИТ НАС ПОЗОРИТЬ!@

Раста, у этих унылых клоунов работа такая.
haile_rastafari
6 фев, 2012 13:25 (UTC)
И тем не менее, брат.
(без темы) - haile_rastafari - 7 фев, 2012 07:16 (UTC) - Развернуть
yury_krugovyh
6 фев, 2012 13:26 (UTC)
Щас тя затравят бро:)
haile_rastafari
6 фев, 2012 13:28 (UTC)
Флаг им в руки. Знаешь, я уже достаточно насмотрелся, чтоб видеть в гробу таких травильщиков.)
(без темы) - alexandr3 - 6 фев, 2012 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 18:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kicking_foot
6 фев, 2012 13:39 (UTC)
Да. И это не только для националистического лагеря верно. А для всех, кому страна хоть как-то дорога.
haile_rastafari
6 фев, 2012 13:59 (UTC)
Согласен с тобой.
(без темы) - oymaxim - 7 фев, 2012 15:33 (UTC) - Развернуть
igor59
6 фев, 2012 13:40 (UTC)
отличный пост,правдивый и толковый! под ним думаю многие подпишутся,лично я-за!
(Удалённый комментарий)
yirtpoid
6 фев, 2012 13:58 (UTC)
Есть кто то ещё кто способен организовать сотни тысяч людей сегодня против путина кроме оранжистов?(с) Ну конечно же! Это Рыжков, Косьянов, Каспаров и Немцов и Навальный!
Уж они-то точно хотят свергнуть режим исключительно для того, что бы выпустить из тюрем русских националистов, таких, как Лебедев и Ходорковский. Других тоже хотят. Только пока не говорят об этом(наверное ещё время не пришло).

На удицы выходить = это круто! Походить, погромить магазины, машины пожечь чьи-нибудь... И ничего, что магазин или машина может принадлежать русскому человеку, ведь главное - протестовать!
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:12 (UTC) - Развернуть
ты ебанько. - sibiryak82 - 7 фев, 2012 07:28 (UTC) - Развернуть
Re: ты ебанько. - yirtpoid - 7 фев, 2012 12:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novoross_988 - 6 фев, 2012 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 18:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_pomoyniy - 6 фев, 2012 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 6 фев, 2012 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prihodko - 17 апр, 2012 07:53 (UTC) - Развернуть
pravdoiskatel77
6 фев, 2012 13:47 (UTC)
Молодец! И я так же думаю.
haile_rastafari
6 фев, 2012 14:00 (UTC)
Спасибо за поддержку, брат.
yirtpoid
6 фев, 2012 13:49 (UTC)
Я сомневаюсь, что на Поклонную гору кого-то гнали силком. Либо гнусная ложь, либо провокация тех, у кого имеется административный ресурс. Ни у Старикова, ни у Дугина, ни у Шевченко, ни у Кургиняна с Вассерманом таких ресурсов нету! Мне уже сегодня донесли, что по радио звонил некто в студию, и пел песни про то, что ему за приход на митинг обещан отгул и 3 тыра премии. А теперь подумайти, во сколько бы обошёлся сей митинг, если бы на него гнали людей?
haile_rastafari
6 фев, 2012 14:02 (UTC)
Брат, всё было. Даже не в провокации дело, а в чиновном идиотизме на местах. Я знаю, что из Коломны коммунальщиков автобусами везли. Но дело же не в этом. Вопрос же в другом: а сколько пришло по убеждениям? И не за путкина, а против оранжоидов. Я о них говорю.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 6 фев, 2012 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 8 фев, 2012 14:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 17:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 17:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - licvidator - 6 фев, 2012 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - licvidator - 6 фев, 2012 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 8 фев, 2012 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ajhltdbyl - 6 фев, 2012 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ajhltdbyl - 6 фев, 2012 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 15:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
razlivskiy
6 фев, 2012 14:15 (UTC)
Ради справедливости - там татар чуть меньше чем башкир, а представительства во власти - ноль, как и у нас.
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 14:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 15:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 17:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkantiger - 6 фев, 2012 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_antifem - 7 фев, 2012 15:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ru_antifem - 7 фев, 2012 17:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ru_antifem - 7 фев, 2012 17:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ru_antifem - 7 фев, 2012 17:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ru_antifem - 7 фев, 2012 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sbitnevsv - 7 фев, 2012 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azart_ude - 8 фев, 2012 14:31 (UTC) - Развернуть
werewolf0001
6 фев, 2012 14:18 (UTC)
Подписываюсь под каждым словом. Перепостил
(без темы) - werewolf0001 - 6 фев, 2012 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 15:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
haile_rastafari
6 фев, 2012 14:23 (UTC)
Re: Почему об этом молчат?
ВОТ!!! Вообще весело.
maxmakarenkov
6 фев, 2012 14:31 (UTC)
спасибо. Очень хороший и взвешенный текст.
haile_rastafari
6 фев, 2012 14:34 (UTC)
Спасибо на добром слове, брат.
daidi60
6 фев, 2012 14:34 (UTC)
по поводу платили, не платили за выход.да,скорее всего,НО! директору,главе фирмы и т.д.статья верная,но надо уже отчаливать от профрусских.сначала ты русский,а потом уже(в кругу своих)демократ,социалист,и т.д.надо напоминать людям,ещё и ещё кто есть кто!как правильно поступать.скоро за название нацдем будут давать в рожу,и правильно.моё мнение без нас РУССКИХ ,ни одному мутингу не бывать,ибо некому.вы обладаете словом и слогом ,ищите слова,убеждайте.сначала ты-русский ,а потом уже всё остальное.
haile_rastafari
6 фев, 2012 14:37 (UTC)
Так Миронов сказал: "Сначала я русский, а всё остальное потом!"(с).
(без темы) - daidi60 - 6 фев, 2012 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daidi60 - 6 фев, 2012 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_antifem - 7 фев, 2012 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 7 фев, 2012 20:35 (UTC) - Развернуть
haile_rastafari
6 фев, 2012 14:58 (UTC)
Ещё пару евреев добавят?)))
nordsky
6 фев, 2012 14:53 (UTC)
ХВАТИТ НАС ПОЗОРИТЬ!
- хорошо сказал - подписываюсь под Вашими словами.
/и перепост.
haile_rastafari
6 фев, 2012 14:56 (UTC)
Re: ХВАТИТ НАС ПОЗОРИТЬ!
Спасибо большое, брат.
zeke_hi
6 фев, 2012 14:57 (UTC)
Знаете мне как татарину не очень близки идеи национализма)), но согласен с вашим письмом на 100% в плане того что оранжевую мразь пускать во власть нельзя не при каких условиях.
haile_rastafari
6 фев, 2012 15:01 (UTC)
У меня, как у русского националиста, претензий к второй по численности этнической группе моей страны нет. Это так, на всякий случай.
Спасибо за поддержку, дружище.
vekt1975
6 фев, 2012 15:27 (UTC)
Поддерживаю!
Хорошо сказал. Поддерживаю!
haile_rastafari
6 фев, 2012 16:35 (UTC)
Re: Поддерживаю!
Спасибо, брат.
cska_kazak
6 фев, 2012 15:29 (UTC)
В этом комментарии много матерного. Просто не видно сразу.
haile_rastafari
6 фев, 2012 16:35 (UTC)
Отчего же? Мат тут те модерируется. Только спам.))))))))
(без темы) - cska_kazak - 6 фев, 2012 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 17:10 (UTC) - Развернуть
cska_kazak
6 фев, 2012 15:33 (UTC)
Кстати говоря, кто в списках политзаключенных? Ваххабиты, но не националисты.
Я думаю все просто. Лихорадочно, до дрожи души хочется людям быть в политике. И не просто, а за правое дело. Идеал - эдакое легальное крыло ИРА. Ну и блага и льготы, чтобы как у людей. Как же заебали за тридцать лет все эти вожди, только появится такой- сразу всех нахуй, всем в горлянку- один я правильный вождь, остальные жады. И так каждый.
Сколько их было уже на моей памяти, единственно правильных, где они все.. Бог весть.
haile_rastafari
6 фев, 2012 16:38 (UTC)
Так хоть бы кто соответствовал своим понтам!
(без темы) - cska_kazak - 6 фев, 2012 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cska_kazak - 6 фев, 2012 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkantiger - 6 фев, 2012 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cska_kazak - 6 фев, 2012 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cska_kazak - 6 фев, 2012 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 6 фев, 2012 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kollektor_b - 7 фев, 2012 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 7 фев, 2012 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aiu111 - 8 фев, 2012 07:42 (UTC) - Развернуть
pravdoiskatel77
6 фев, 2012 15:34 (UTC)
Ешё в тему:Гей-парад в Москве состоялся! на болотке под охраной "националистов"Крылова,Белова,Тора и т.д. ru-politics.livejournal.com/42313882.html
haile_rastafari
6 фев, 2012 16:39 (UTC)
Н-да... Вот и какая ещё может быть реакция честных националистов на этот паноптикум?
king3214
6 фев, 2012 15:47 (UTC)
+
Меня тоже удивляет такое нежное "единение" либеральных русофобов и националистов.
haile_rastafari
6 фев, 2012 16:41 (UTC)
Не тебя одного, брат.
(без темы) - konrad_karlovic - 10 фев, 2012 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - konrad_karlovic - 10 фев, 2012 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - konrad_karlovic - 10 фев, 2012 08:23 (UTC) - Развернуть
haile_rastafari
6 фев, 2012 16:41 (UTC)
Спасибо, брат. Правильная ава у тебя.)
c0men
6 фев, 2012 16:12 (UTC)
Подписываюсь под каждым абзацем!
Перепост, разумеется.

Edited at 2012-02-06 16:13 (UTC)
haile_rastafari
6 фев, 2012 16:44 (UTC)
Спасибо за перепост, брат.
(без темы) - c0men - 7 фев, 2012 03:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 7 фев, 2012 07:18 (UTC) - Развернуть
borgirr
6 фев, 2012 16:23 (UTC)
сейчас оппозиция вся расколата.
сейчас оппозиция вся расколата. и правая и левая. и чтобы свалить путина есть только один шанс - всем объедиться. хоть с геями хоть с лесбиянками хоть с чортом лысым. и то если даже объединиться шанс очень мал. а тот кто ищет с кем бы размежеваться тот работает на путина.
вы за честь свою беспокоитесь? а править будет путен, и на честь вашу ему плевать.
nordsky
6 фев, 2012 16:32 (UTC)
...свалить путина ...есть только шанс - объедиться.. с гея
- это Ваша единственная цель?
Свалить Путина? - а дальше что, позвольте спросить?
Какая следующая цель?
вот именно! - borgirr - 7 фев, 2012 14:08 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 585 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com