?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"На верхней палубе играет оркестр,
И пары танцуют фокстрот,
Стюард разливает огонь по бокалам
И смотрит, как плавится лед.
Он глядит на танцоров, забывших о том,
Что каждый из них умрет...
Но никто не хочет и думать о том,
Пока "Титаник" плывет..." (с).
/Nautilus Pompilius/


Есть такая замечательная повесть, под названием "Жёлтая стрела". Написал её Виктор Олегович Пелевин. Это одна из его ранних. И, в общем-то, обыгрывается в ней его любимая тема о том, что наш мир - лишь иллюзия, что наше бытие - лишь сон, и прочий постмодернистский дзэн-буддизм. Вспомнилась же она мне сейчас из-за основной аллегории, которую использовал автор - он показал нашу реальность в виде поезда, который неуклонно едет по своей железной колее, по своему неизменимому маршруту, и все люди в нём пассажиры, которые считают, что вселенная ограничивается только этим поездом. А за окнами-то огромный мир. И чтобы его увидеть - надо только захотеть выглянуть в окно или вовсе сойти с поезда.

Довольно спорное видение мира на мой христианский взгляд. Но некоторые вещи узнать, всё же, можно. К примеру, наша большая Россия сейчас напоминает мне очень похожий поезд. Вернее, в нашем случае, бронепоезд. Неуклонно едущий по своему маршруту из точки "А" в точку "В", и далее по алфавиту куда-то вперёд, к неизбежной конечной станции "Z", на которой его ждёт либо рельсовая стрелка и переход на новый маршрут, либо тупик и кладбище погибших поездов. Нет, стрелки есть и раньше. Их на маршруте много. Они есть на каждой станции, через которую проезжает наш бронепоезд. И чем эта станция дальше от конечной - нем меньше вероятность при перемене маршрута вырулить на то самое кладбище. И на каждой станции целый хор голосов из вагонов пытается убедить машиниста уже наконец повернуть. Некоторые устают и замолкают, уходя в частную жизнь. Некоторым надоедает, и они сходят с поезда, либо уезжая в далёкие края к иным дорогам и иным поездам, либо ложась в землю на погостах при вокзалах. Но машинист упорно гонит и гонит бронепоезд от станции к станции по проложенному не им маршруту. Туда. В конец пути. Где рельсы закончатся и вопрос уже встанет ребром. Либо жёсткий разворот с разрушенными вагонами, выбитыми стёклами и израненными пассажирами (которым, не исключено, что придётся на новые пути перетаскивать этот поезд на руках, погибая от его невероятного веса). Либо полное окончание поездки в пункте приёма металлолома. И никто даже близко не может предположить, какой она будет, эта станция "Z". Которая уже ни то, чтобы очень далеко, и может вдруг внезапно оказаться за ближайшим холмом.



Впрочем, о насущном. На днях одни из основателей национально-освободительного движения Новороссии, находящиеся ныне в изгнании, Алексей Георгиевич и Алексей Алексеевич Александровы, дали первое большое интервью за очень долгое время. Текст у них вышел очень развёрнутый, с целой массой поднятых тем, но я хочу поговорить об одном тезисе, который в нём прозвучал. Самом последнем тезисе, которым этот текст заканчивается. Процитирую его полностью: "Наступает конец эпохи. Начинается новая Россия. Вопрос лишь в том, по какому сценарию будет развиваться ситуация – условно Петра I, Ленина или Ли Куан Ю" (с).

Почему этот тезис меня так заинтересовал? Да потому, что в нём как раз и названы основные, узловые станции, на которых наш бронепоезд может свернуть."Окна возможностей", которые могут открываться для нас и нашей страны. Названные по именам ключевых фигур, осуществлявших подобные развороты в разное время, в разные эпохи и в разных частях мира. Я поясню, что именно ожидает нас на этих станциях.

1. Станция им. Ли Куан Ю - авторитарная, но бархатная модернизация сверху.
2. Станция им. Петра I - свирепая и тоталитарная модернизация сверху.
3. Станция им. В.И. Ленина - запредельно свирепая и запредельно тоталитарная модернизация снизу, проводимая в условиях катастрофы.

Так на какой же из этих станций остановится наш бронепоезд?



Оговорюсь сразу на случай, если слова "авторитарная" и "тоталитарная" вызовут эмоциональную реакцию у "тонких" и "чувствительных" натур: "демократическая и либеральная" модернизация невозможна, так как невозможна в принципе. Очень условно и очень относительно подобную станцию можно было бы назвать "станцией им. Рузвельта". Но это само по себе будет крайней натяжкой, так как любой, владеющий вопросом, знает, что Франклин Делано Рузвельт действовал невообразимо жёстко и невообразимо круто, не особо оглядываясь на демократию. В связи с чем есть серьёзные основания полагать, что его смерть не была по естественным причинам.

Но вернёмся к основной теме. Обозначение этих развилок и этих основных путей - вещь естественная. Но вопрос, который возник у меня, несколько иного рода: а насколько велика реальная вероятность остановки нашего бронепоезда на той или иной станции? А вот здесь уже действительно есть над чем подумать. Давайте рассмотрим каждую станцию по отдельности.

I. Ли Куан Ю
Я сразу же хочу сказать, что на этот счёт авторы были ну, уж совсем излишними оптимистами. И это ещё мягко говоря. Вероятность остановки там не просто мала - она равняется нулю. Не потому, что кто-то на это не способен. Всё проще: станцию "Ли Куан Ю" мы уже проехали. Она осталась далеко позади. Причём, давно и навсегда. Эта развилка осталась в 90-х, с лёгким заходом в "нулевые". В относительно мирные годы, когда не было ещё распилено, проедено и разбазарено наследие Красной Империи, когда был относительно цел её экономический потенциал, и, что самое главное - потенциал человеческий. Когда в стране было ещё огромное количество людей, годных к мобилизации по убеждению, а не по принуждению. Вот тогда подобную модернизацию провести было можно.
Впрочем, можно ли? Это тоже хороший вопрос. Всё дело в том, что когда тот самый Ли Куан Ю модернизировал своих феодальных китайцев и полурабовладельческих малайцев - он осуществлял прогресс. Ведь модернизация эта являлась КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ. И она была однозначно прогрессивной по отношению к феодальному и полурабовладельческому базису, на изменение которого работал Ли Куан Ю. Но в постсоветской России ситуация была иной. И для неё капиталистическая модернизация означала регресс. Или, как минимум, откат назад. А прогрессор и регрессор - это два абсолютно разных типа личности, две абсолютно разных философии и две абсолютно разные модели поведения. И, с некоторым допущением, можно сказать, что главным действующим лицом на нашей собственной "станции им. Ли Куан Ю" был ни кто иной, как Борис Николаевич Ельцин. Он ведь, как раз, и проводил "авторитарное, но бархатное" капиталистическое изменение России. Только оно не было модернизационным. Оно было регрессным. И вряд ли могло привести к иным результатам. Крошечный шанс на обратное был упущен 4 октября 1993 года, когда альтернативный проект бархатной модернизации был раздавлен танками в центре Москвы.

Так что по "окнам возможностей" у нас однозначное "минус один".



II. Пётр I
Возможность этого пути окончательно открылась для современной России 1 марта 2014 года - в день начала Русской Революции на Донбассе. Именно в этот день сложился патриотический консенсус, объединивший все прогрессивные силы в стране - и лояльные, и оппозиционные. Консенсус, отделивший патриотов от крыс. Чётко и навсегда разделивший тех, кто за Россию, как таковую, и тех, кто работает на её поражение в принципе. И этот консенсус означал молчаливое согласие общества на тоталитарную модернизацию. Которая может быть успешной при наличии всего двух обстоятельств: такого патриотического консенсуса и мощной политической воли к изменениям. Всё. Другого для неё не требуется в принципе. И первое условие было соблюдено. Но вот со вторым возникли проблемы. Всё, что в последствии происходило вокруг Русской Весны (да и внутри самой большой России тоже) - тому яркое подтверждение. Там сейчас отчётливому и очевидному преследованию подвергаются именно патриотические силы. Именно им обрезают финансирование. Именно их вытесняют из официального дискурса, заменяя их голос тошнотворным официозным "хором профессиональной лояльности" - той, что четверть века назад получила меткое название "одобрямс". Именно их административными методами закатывают под асфальт на всех уровнях вертикали. Почему? Да потому, что при тоталитарной модернизации сверху всё зависит от первого лица. А первый удар, который на таком пути обязано нанести первое лицо - это удар по собственной бюрократии и собственной элите. Ведь бюрократия и элиты не хотят изменений. НИКОГДА не хотят. У них всегда всё хорошо. Они всегда существуют в собственном уютном мирке, который до последнего защищают, яростно огрызаясь на любые попытки изменений - даже если это попытки самой жизни и самой истории. И смена опорной базы - жизненно важное дело для любого лидера-модернизатора. Почему этого не было сделано? Ну, возможно, тут стоит поразмыслить о роли личности в истории. Если вы понимаете, о чём я. Но так или иначе - причины здесь не важны. Этого не было сделано. Вот, что важно.
Является ли эта ситуация фатальной? Нет, не является. Пока что эту станцию мы ещё не проехали. Но, при этом, ситуация зашла уже слишком далеко. И патриотический консенсус хрустнул, покрывшись густой сетью трещин. Он всё ещё не утратил монолитности и его всё ещё можно восстановить, спрессовать обратно. Но сколько продлится это "всё ещё" - вот вопрос.



III. В.И. Ленин
Эта станция пока далеко. Она всё ещё за поворотом, за холмами, прячется в мареве дорожного тумана. Но, по этой причине, истинное расстояние до неё оценить невозможно. Чисто теоретически, на отрезке пути между этими двумя большими, узловыми станциями вполне возможны полустанки, на которых есть свои маленькие, но путевые стрелки и развилки - те, на которых ещё можно будет свернуть. Сделав это в последний момент. Но то, увы - теоретически. Что же до практики - реальность въезда на эту станцию станет неотвратимой тогда, когда окончательно распадётся, рассыплется, разлетится тот самый патриотический консенсус, который породила Русская Весна. Жесть ситуации в том, что, как я уже говорил до этого, "станция им. Ленина" может оказаться за любым поворотом, за любым холмом, за любым сгустком тумана. И, что бы ни говорили те самые тошнотворные "официальные патриоты" - ведут к ней наш бронепоезд отнюдь не злые силы из дальних земель. Что нас там может ждать? Я не знаю. Говорю честно. А строить предположения конкретно сейчас у меня желания нет. Как минимум потому, что такое окно возможностей - самое непредсказуемое. Впрочем, оно же и самое большое.
И распахивается оно после того, как система рушится под грузом собственных ошибок. САМА. Её саму разрывает изнутри её же собственная "негативная карма". Потому, что неспособность к изменениям - это летальный диагноз. Тем более, если эти изменения назрели и перезрели.

Подводя итог сказанному, рискну дать собственный прогноз на то, в какое же из этих "открытых окон" наш бронепоезд в конечном счёте въедет. Прежде всего: я повторяю - вариант Петра I всё ещё возможен. Мы всё ещё на этой станции. Но моё мнение таково: этот вариант крайне маловероятен. Потому, что станцию "тоталитарной модернизации сверху" мы сейчас проезжаем на полных парах. Проезжаем на такой скорости, что здание вокзала за окном не успевает чётко фиксироваться зрением и размывается, как на картинах импрессионистов. Фактически, мы её пролетаем даже не тормозя, и даже прибавляя скорости. И я не вижу ни малейших признаков того, что машинист намерен притормозить, пусть даже и в последний момент. Есть мизерная надежда на те самые "маленькие полустанки". На "окна последнего шанса". Но их ведь может и вообще не встретиться по дороге. Это, своего рода, "пасхалки" из компьютерной игры. Которые - может есть, а может нет. А если даже есть - то не факт, что проходящий уровень игрок вообще обнаружит их.

А вот станция "Z", в отличии от них - неумолимая реальность. И имя Владимира Ильича на её фронтоне уже сейчас читается чётко и ясно, переливаясь бодрой праздничной подсветкой. Ну, а коли так... Не обессудьте, друзья мои.

Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Финляндский вокзал.



(с) Павел Раста (позывной "Шекспир").









Блог автора на "КОНТе" - https://el-pablo.cont.ws/
Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/
Инстаграм  - https://instagram.com/shakespeare1976/


Comments

( 58 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
livejournal
22 фев, 2017 18:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
haile_rastafari
22 фев, 2017 18:33 (UTC)
Спасибо за ваше внимание, друзья.
sergmelashenko
22 фев, 2017 18:46 (UTC)
Со станцией Z ошибаетесь
Сегодня марксизм-ленинизм с коммунистами себя дискредитировали, причем НАДОЛГО. Очень для этого постарались М.С.Горбачев, а также Зюганов сотоварищи. Да и пролетариата качества начала XX века (которому "нечего терять, кроме цепей") нынче совсем у нас в стране не наблюдается - не считать же за "пролетариат" гастарбайтеров из Средней Азии. А у остальных - машина; пусть плохонькая и маленькая, пусть по ипотеке, но квартира с дачкой, доставшейся от предков ... - в общем, терять ЕСТЬ ЧТО. Поэтому Октября 1917 года во главе с "В.И.Лениным" ждать сегодня НЕ СТОИТ, по крайней мере, в ближайшие лет 30-50.

А вот Штурм Бастилии 1789 года ... Очень может быть, даже СКОРЕЕ ВСЕГО. И, очень возможно, революция, подобная Великой Французской, окажется вполне успешной.

Почему Великая Французская революция, а не, скажем, ополчение Минина и Пожарского с походом на Москву и не какой-нибудь "бунт стрельцов" во имя "царевны Софьи"? Да потому что сегодня у нас в стране ОБЕ Столицы(Москва и Санкт-Петербург) не являются русскими по сути своей городами. Это ЕВРОПЕЙСКИЕ де-факто полисы на русских просторах. И остальные города Русской равнины и их жители мыслят себя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в "цивилизованном" ключе. Не пользуются сегодня в России сколько-нибудь серьезным авторитетом ни церковные старосты Кузьмы Минины,ни Митрополит Гермоген(простите - Патриарх Кирилл), а идеологи русского национализма типа Дугина или Друзя пока НИКАКИМИ СВЯЗНЫМИ и ПОНЯТНЫМИ простым людям идеями на тему "как жить будем"(фразами о "богоизбранном русском народе" сыт не будешь) НЕ БЛЕЩЮТ и, значит, почти никого вокруг себя объединить НЕ СМОГУТ. Революции происходят ТОЛЬКО в столицах и, в крайнем случае, в КРУПНЫХ городах, но никак не в деревнях и небольших уездных городишках.

И если революция окажется успешной, то очень скоро на место Лафайетов и жирондистов придут Робеспьер и Сен-Жюст. Дальше - Термидора и, чуть позже, для наведения порядка - Наполеон.

При этом вряд ли Наполеон окажется одним из генералов сегодняшнего ген.штаба. При том бардаке, который будет твориться в столицах, достаточно будет какого-нибудь "полковника Каддафи" из Московского Округа или вообще капитана спецназа ВДВ со взводом лично ему ПРЕДАННЫХ бойцов.

Далее последует ВОССТАНОВЛЕНИЕ(присоединение большинства ставших государствами СНГ бывших республик СССР) большой страны.

Конечный итог всех предстоящих событий будет зависеть от того, вляпается ли русский Наполеон после восстановления державы и ВОЕННОЙ победы в бою с "цивилизацией" в свой "поход на Россию" (Китай,Иран или Пиндосию) с аналогичным неизбежным результатом или нет. Если нет, то мы получим СТАБИЛЬНОЕ общество на многие десятилетия и Императорскую ДИНАСТИЮ на несколько поколений( как минимум).

Вот приблизительно ТАКОЙ нас ждет "вариант Z", если до него дело дойдет, конечно.
haile_rastafari
22 фев, 2017 18:56 (UTC)
Re: Со станцией Z ошибаетесь
Вы не поняли смысла текста. Имя Ленина там упомянуто, как символ некой ситуации, образа развития событий. А красными эти события будут или нет - в данном случае вопрос десятый.
(без темы) - xun26 - 31 май, 2018 06:53 (UTC) - Развернуть
saavas
22 фев, 2017 20:15 (UTC)
Думается, на сегодня группа экономических бенефициаров в России достаточно мала. Это означает, что смена власти, если она произойдет, не будет сопровождаться гражданской войной (за "ту" сторону просто некому воевать). А дальше всё может идти по "мягкому" сценарию типа Ли Куан Ю. Напротив, вариант внешнего вмешательства в случае, если будут затронуты интересы мирового фининтерна, представляется весьма вероятным.
haile_rastafari
22 фев, 2017 21:50 (UTC)
Дело не в бенефициарах, а в системе власти и государственности. Обрушение их затрагивает несколько большее, чем "экономические бенефициапы".
roma987
22 фев, 2017 20:36 (UTC)
вторую станцию мы как раз сейчас пролетаем, точна.
но ведь все эти рассуждения как бы... относительны. смотря что считать целью всего этого движения. и какова численность приверженцев.
а во что либо *снизу*, тем более *модернизацию* я как-то совсем перестал верить:)
haile_rastafari
22 фев, 2017 21:48 (UTC)
Это не относится к вере. Катастрофический сценарий всегда меняет всё. Сравни Россию 1913 и Россию 1923. Разница всего 10 лет. Это одна и та же страна?
(без темы) - xun26 - 31 май, 2018 06:54 (UTC) - Развернуть
liecha
23 фев, 2017 00:18 (UTC)
А с чего вдруг вывод, что модернизация неизбежна?

Колонии сотни лет не меняют своего статуса, что в Африке, что в Латинской Америке. Методы управления ими обкатаны.

У нас же типичная туземная администрация. Никакого противостояния с Западом нет, все семьи и деньги там и никто их не изымает и не собирается. Возможно Запад поменяет команду -путина на Навального, чтобы сбросить пар. Примерно как на Украине. Все изменить, чтобы ничего не изменилось. Но вектор останется прежним. Мы уже давно и успешно вошли в состав глобального мира на правах сырьевой колонии, на этом состоялся консенсус между нашими управляющими элитами и Западом.

Я вот смотрю на Донбассе- жизненый уровень просел втрое наверное. И ничего, нет никаких революций и Лениных. Умные уезжают, остальные терпят и вымирают.

Я понимаю, что это черный пессимизм и т.п. Но понятно, что Ли Хван Ю и Петр -это вообще не из этой песни. Лениных же порождают великие идеи и революционная активная среда- тысячи, десятки тысяч людей готовых умереть ради изменений. Разве есть хоть что-то похожее? Какая-то идея? Тысячи революционеров? Откуда ж возьмется этот Ленин условный?

alexandr3
23 фев, 2017 01:49 (UTC)
Все нормально будет с Донбассом
"Я вот смотрю на Донбассе- жизненый уровень просел втрое наверное." - но остался выше чем на Руинде.
(без темы) - zyrlin - 23 фев, 2017 04:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 23 фев, 2017 04:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 23 фев, 2017 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 23 фев, 2017 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 23 фев, 2017 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 23 фев, 2017 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 23 фев, 2017 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xun26 - 31 май, 2018 06:55 (UTC) - Развернуть
alexandr3
23 фев, 2017 02:00 (UTC)
Застой будет только не брежневский, а путинский
Мне кажется не реализуется в ближайшее время ни один из сценариев.

Цена на нефть поднялась, и по всем серьезным прогнозам будет умеренно расти.
Цена на газ привязана к нефти - значит деньги у государства Россия будут.

Застой будет только не брежневский, а путинский.
Что гораздо хуже. Но лучше ельцинского бардака.
zyrlin
23 фев, 2017 04:30 (UTC)
Путинский застой у нас уже был, но кончился 3 года назад. Теперь у нас нечто вроде послеолимпийского периода обострения времен Афганской войны и польской Солидарности. И снова Макаревич подозрительный певец, а Кобзон наш надежный, хоть и еврей...

Edited at 2017-02-23 20:36 (UTC)
(без темы) - haile_rastafari - 23 фев, 2017 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 23 фев, 2017 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 23 фев, 2017 09:05 (UTC) - Развернуть
faken_magda
23 фев, 2017 14:45 (UTC)
Зашла по репосту на майданчике
В книге "Любовь к трём Цукербинам" есть более подходящая аналогия в главах
"Поезд судьбы" и "Мультипоезд".
alexandr3
23 фев, 2017 16:27 (UTC)
Re: Зашла по репосту на майданчике
А я ни того ни того не читал.
alexandr3
23 фев, 2017 16:26 (UTC)
Перепост статьи попал в ТОП25 по Уркаине
http://ru-polit.livejournal.com/11506316.html

Ссылку по правилам сообщества убрал в конец статьи
europeoid
23 фев, 2017 17:23 (UTC)
цырлин, сугутский - это самые бессмысленные комментаторы в ЖЖ. Они ставят тупые комментарии понять которые невозможно ни с какой стороны. Шизики.
alexandr3
23 фев, 2017 18:29 (UTC)
цырлин, сугутский - а кто это?

Я не знаю кто там под аватарками скрывается.
(без темы) - europeoid - 23 фев, 2017 19:44 (UTC) - Развернуть
efrejtor_osvald
23 фев, 2017 19:01 (UTC)
не ьудет никакой ахрененной модернизации
походу уже всё порешали и мы победили
mm888_5
25 фев, 2017 14:21 (UTC)
Мечтаю о станции Ленина. Нечего гнать на вождя мирового пролетариата! По итогу было построено самое гармоничное и справедливое общество на Земле. Цель социализма: развитие человека, его духовных, нравственных, материальных потребностей. Цели капитализма: деньги, продать родную мать за деньги, производить отравленную еду за деньги, производить огромную массу ненужных вещей, расходуя ограниченные ресурсы земли, ради понтов. Результат капитализма: деградация человеческого капитала для 99% населения.
Возврат социализма - естественно вызревший, жизненно необходимый процесс. Иначе планета Земля загнется.
efrejtor
25 фев, 2017 16:37 (UTC)
1... бархатная модернизация сверху.
2... тоталитарная модернизация сверху.
3... тоталитарная модернизация снизу...

Во-первых, а почему это модернизация признана обязательной? Есть же вариант, наоборот, с архаизацией общества. Коллега Холмогоров разработал его (и приветствовал как желательный) еще десять лет назад - см. его концепцию "атомного православия". Ну типа, ядерное оружие, даже самое устаревшее, дает гарантию от военного нападения, поэтому давайте отгородимся от враждебного и развращающего нас Запада, откажемся от его разрушительных идей, вернемся к истокам и т.д. - изоляционизм и автаркия. И пока что развитие РФ идет именно по этому варианту, хе-хе.

И во-вторых, машинисты поезда сами не могут определять его маршрут, от слова "совсем". Для этого есть стрелочники. :)
рома рыбкин
2 мар, 2017 08:04 (UTC)
потому что люди живут без цели, просто ни для чего
ни на марс. ни на луну. ни дешевую электроэнергию да хоть поворот рек или постройка загоризонтных радиолокаторов..
никому ничего не нужно
vitaly_nasennik
1 мар, 2017 06:16 (UTC)
В рамках аналогии с поездом осмелюсь напомнить песню Андрея Макаревича https://www.youtube.com/watch?v=GP22WwciX0U

;)
urman_ru
1 мар, 2017 10:17 (UTC)
Уважаемому Павлу Расте рОманы бы писать,
а он в политэкономике и философии вознамерился своё слово сказать.Раньше на Маяковского грешили- мол он стихи ступенькой пишет, чтоб за каждую строку копейку получить. Так Павел без всякой копейки слов гору навалял, правда смысла в этой горе,как в терриконах. Ни себе,ни людям.Но зато в топ ЖЖ попал! Чо,ништяк!
По сути:Ну нет у России окон возможностей и не было никогда.Либо мы будем строить коммунизм, либо развалимся.
Граждане, не стесняйтесь изучать Маркса энд Ленина.

Попов Михаил Васильевич-YouTube

Современные формы хрущёвщины. М.В. Попов
PS:М.В. Попов не состоит в КПРФ.

Edited at 2017-03-01 10:31 (UTC)
bangkok_shock
1 мар, 2017 17:23 (UTC)

Единстаенная причина, по которой залезли на поезд истории всякие проходимцы типа ленина итд, это демографический взрыв в РИ, огромное количество молодого населения без возможностей реализации, экономика РИ не поспевала.
Большевики успешно утилизировали это всё лишнее население, благодаря чему теперяшняя Рф это предпенсионное кладбище и никаких третьих вариантов с "лениныии" тут невозможно.
Кто будет извините революцию делать и потом гражданскую воевать, да экономику поднимать? Пенсионеры чтоле, советские пенсы из силовых структур? Эти бездельники?
Только если если новый ильич будет в чалме и с чётками молиться на восток, вощможно снизу и забурлит навоз.

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 58 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com