? ?

Previous Entry | Next Entry

ДЕНЬ ГЕТТО

Несколько дней назад внимание всего Русского Мира было приковано к тому, как на Украине проходит праздник Победы. И очень многие были воодушевлены тем, что, не смотря на фашистский произвол Украины, большое количество людей, всё же, вышло праздновать 9 мая, прошло Бессмертным Полком и возложило цветы к памятникам павшим. Множеством политологов и комментаторов активно высказывалось мнение о том, что это показатель наличия сопротивления нацизму на Украине и даже предвестник его будущего свержения самими украинцами. Но так ли это? Действительно ли события 9 мая 2017 года на территории Украины говорят о том, что фашизм там может быть побеждён изнутри? Прокомментировать данный вопрос корреспондент ИА "Новороссия" попросила общественно-политического деятеля, писателя, публициста и русского добровольца донецкого ополчения Павла Расту (позывной "Шекспир").



Да, действительно, по всем телеканалам в День Победы показали примерно одни и те же кадры людей, вышедших на украинские улицы с портретами предков, а, местами, даже и с красными флагами. И восторгов по этому поводу было высказано действительно много. Что ж, позвольте эти восторги не разделить. Причём, не разделить категорически.

Если честно, я был слегка удивлён такой реакцией тех, кого принято считать "серьёзными аналитиками и политологами". Разумеется, некоторые из них откровенно заинтересованы в том, чтобы представить события 9 мая на территории т.н. "украины" чем-то вроде "первых раскатов народного гнева". Но не в таком же количестве повторять эту чушь, друзья мои? Соответствующих фондов на всех вас не хватит - их не хватит даже на большинство. Поэтому давайте смотреть на вещи трезво. А, главное, честно. Я понимаю, что большинство народа обрадовалось от того, что ему показали в хорошо подобранной медийной картинке, и не особо вгядывалось в детали. Реакция простого народа понятна - здесь вопросов нет. Но вы-то должны смотреть глубже этой самой медийной картинки, друзья мои. Вы обязаны видеть суть вещей. Резумеется, если вы действительно владеете вопросом, анализируете ситуацию, делаете здравые выводы и не находитесь, что называется, "при исполнении". Так вот, тех, кто здрав и не выполняет заказ, я хочу спросить: вы что, действительно считаете, что показанное по телевизору можно хоть как-то считать "предвестником падения фашистского режима"? Если да, то вам надо уходить даже не из профессии, а в монастырь.

Давайте поразмыслим, что, вообще, было на этих "демонстрациях"?С вашего позволения, начну с того, чего там не было. Там не было георгиевских ленточек - символа Победы и символа сопротивления. Там не было знамени Победы. Да, друзья мои - его не было и незачем лгать людям. Красные знамёна, о которых вы так радостно ведёте речь - это знамёна партии социалистов, которая там по какой-то причине до сих пор не запрещена и которую достали из нафталина только для того, чтобы показать по телевизору. Но, главное, там не было чувства Победы. А был страх. Были бандеровские "маки" вместо георгиевских ленточек. Были ветераны, которым пришлось брать с собой плащ, чтобы прикрыть награды. Потому, что они больше не могут носить их с гордостью - т.н. "украинцы" за эти награды могут их просто избить, и они об этом знают. Да, они всё равно шли. Но делали они это в окружении толп орущих и улюлюкающих бандеровцев, кидающих в этих людей бутылки и высовывающих из окон флаги со свастикой. Те, кто праздновал День Победы, шли сквозь строй. Шли перепуганной и забитой процессией, которую охраняла милиция. Не наоборот. Вы что, действительно хотите сказать мне, что это сопротивление? Нет, ребята. Это не сопротивление. Это гетто. В которое, на территории бывшего государства "украина", загнали всё русское, включая День Победы.

И восторгаться этим не просто странно и не просто глупо - это подло. Давайте представим себе, ну, скажем, 1942 год. А ещё лучше - 1941. Территория Рейха. Соответствующая этническая группа уже согнана в очень похожие гетто. Но, пока ещё, жива. И вот такие же "политологи" и "аналитики" начинают восторгаться: посмотрите, это же так мило, им позволили собраться всем вместе, даже разрешили носить "жёлтые звёзды", смело и гордо демонстрирующие их самоидентификацию, и вообще - в гетто даже полицейские всё той же национальности. Так давайте же повосторгаемся - гитлеровский режим явно скоро падёт... Представили? А теперь вспомните, что стало с обитателями гетто в течении следующих двух-трёх лет. И, кстати, подобные "аналитики" и "политологи" в те времена вполне находились, так что сказанное мной - это лишь отчасти метафора.

Нет, разумеется, единичные прорывы чего-то настоящего и накалённого в этот день случились. Утверждать, что там не осталось ничего живого, было бы, по крайней мере, не справедливо. Но только это живое прячется. И делает оно это не просто так. А тем, кто по-настоящему показал себя в этот день, я могу сказать от себя лично, искренне и от души: бегите, братья. В большую Россию, на Донбасс - куда вам больше нравится. Потому, что там, где вы находитесь сейчас, ваша жизнь, здоровье и свобода под угрозой. Именно так. В этом вопросе я ни сколько не собираюсь кривить душой. Слишком много хороших и правильных людей мы потеряли за эти три года. При попустительстве, а то и прямом соучастии этих же самых "аналитиков" и "политологов". Тех, которые так любят рассказывать красивые усыпляющие сказки и показывать красивые, медийно безупречные картинки.

Вообще, у меня складывается впечатление, что единственной целью всего этого как раз и была та самая "медийная картинка". Которая каким-то образом была организована, в том числе, и за пределами самой территории этого бывшего государства. Через старые связи с "дорогими партнёрами". Но это, разумеется, лишь впечатление. Как же иначе? Ведь в противном случае пришлось бы предположить, что часть этих самых "политологов" и "аналитиков" задействована в процессе куда глубже, чем может показаться, причём, не с самой лучшей стороны. И что слова их - не заблуждение, а нечто куда более худшее.

Для тех же, кто действительно добросовестно заблуждается, я хочу сказать вот что. Быстрее избавляйтесь от иллюзий - никакие "внутренние силы" украинский фашизм не сокрушат. Над украинским фашизмом может быть одержана только военная победа. Да, ребята. Это чудовище можно завалить только максимально грубым, брутальным путём. Тем более, сейчас. Потому, что за эти три года, если кто и ослаб - так это только лично Порошенко, как политическая фигура. А само явление только усилилось. И от того, усидит ли в своём кресле один конкретно взятый алкоголик, ничего не изменится. Ну, разве что, только в худшую сторону. Какие там вообще можно "комбинации разыгрывать"? Пытаться поменять Гитлера на Гиммлера? И вести с ним переговоры, как с "адекватным политиком"? Это даже не смешно. У меня для вас плохая новость: фашизм на бывшей "украине" победил. Он укоренился и теперь делает, что хочет, а так же диктует, что хочет и кому хочет. Лично мне нынешний День Победы показал именно это. И если в 2014 году у нас для борьбы с ним был полный набор всех старших козырей, то сейчас партия сыграна. Game lost. Те, у кого на руках был "королевский флэш", просто сказали "пас" и сбросили карты. Та игра уже сделана... И вместо того, чтобы устраивать театр абсурда и рассказывать басни людям, пора уже сдавать карты по новой. Настало время следующей раздачи. И если мы хотим выжить - её необходимо начинать как можно скорее.

Ну, а тем, кто продолжает верить телевизору и ютьюбу не смотря ни на что, напомню, что нынешнее 9 мая на Украине - последнее. Со следующего года там остаётся только 8-е. И я не уверен, что тех, кто выйдет там праздновать 9-го, не будут просто "паковать" и бросать в тюрьмы за сам факт. Украина больше не празднует День Победы. На его месте там сегодня "день гетто". И символ Украины - это киевская Родина Мать, которую превратили в огромный рекламный стенд одной из европейских платёжных систем. На время "Евровидения". И во время Дня Победы. И никто не сказал ни слова.

И если сотворившему это украинскому фашизму просто не сломать шею - рано или поздно он придёт к вам. А мне неимоверно не хочется быть Касандрой.

(с) Павел Раста (позывной "Шекспир").

Текст на ИА "Новороссия": https://www.novorosinform.org/opinions/2102







Блог автора на "КОНТе" - https://el-pablo.cont.ws/
Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/
Инстаграм  - https://instagram.com/shakespeare1976/


Comments

( 71 комментарий — Оставить комментарий )
057rus
15 май, 2017 12:00 (UTC)
>никакие "внутренние силы" украинский фашизм не сокрушат.
Согласен, если бы еще дали слово высказаться тем людям, что ходили на этой медийной картинке, то их взгляды на того, кто враг и кто на кого напал сильно бы диссонировали с тем, что показали. Украинцы выбрали свой путь вполне осознанно и не жертвы они режима.
haile_rastafari
15 май, 2017 12:11 (UTC)
Т.н. "украинцы" - это впавшие в безумие русские, лечить которых нам придётся. Или они придут лечить нас.
(Анонимно)
15 май, 2017 16:04 (UTC)
Сажин
Куда он путь -то выбрали ?
haile_rastafari
15 май, 2017 17:05 (UTC)
Re: Сажин
В известный адрес, судя по всему.
057rus
15 май, 2017 18:39 (UTC)
Re: Сажин
В двух словах и не объяснить.
1) Желание молодежи свалить с Украины и ни когда туда не возвращаться (те самые кружевные трусики, как символ этого)
2) Желание родителей, чтобы дети жили в Европе и получили гражданство европейское, чтобы внуки уже были немцы, французы, норвежцы итд
3) Желание социального государства (пережиток совка) и надежда, что когда Украина станет членом ЕС возрастет уровень жизни в Украине и будет та самая социальная справедливость как в совке, но с высоким жизненным уровнем.
4) Россия воспринимается как извечный враг, который мешает 3 пункту.
(без темы) - haile_rastafari - 15 май, 2017 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 057rus - 15 май, 2017 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 май, 2017 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 16 май, 2017 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 057rus - 16 май, 2017 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 16 май, 2017 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 16 май, 2017 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 17 май, 2017 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 17 май, 2017 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 17 май, 2017 20:15 (UTC) - Развернуть
europeoid
17 май, 2017 00:58 (UTC)
Путинизм ничем не лучше украинского фашизма. Для путинизма враг не укрофашизм, а внутренние патриоты России. Пока они не убивают патриотов и разрешают критиковать укрофашизм. Но и толлько.
Кто будет ломать укрофашизму голову? Многие россияне, которые поддерживают путинизм даже не задумываются о том, что сами являются если не внутренними врагами, то лже-патриотами поддерживающие врагов народа - путинистов.

alexandr3
17 май, 2017 15:27 (UTC)
Вы не патриот России если сравниваете русских силовик
Такие как вы "русские" воевали в карателях "Азова".
(без темы) - zyrlin - 20 май, 2017 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 20 май, 2017 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 20 май, 2017 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 18 май, 2017 03:36 (UTC) - Развернуть
gabber_united
26 май, 2017 08:11 (UTC)
ну так заединоукраинцы кремля одно дело делают со своими номенклатурными товарищами из днепропетровского пула.
1. сохраняют территорию некогда русской России разделенной
2. перепрошивают пост-советских. одни в антирусских украинцев, другие в многонационал ерефян-расасиян (безнационалов, новиопов и прочие синонимы навоза на котором будут произростать другие нации)
alexandr3
17 май, 2017 15:07 (UTC)
Посмотрим как в популярном сообществе народ среагирует на перепост
http://ru-polit.livejournal.com/12254764.html

Edited at 2017-05-17 15:22 (UTC)
alexandr3
17 май, 2017 15:22 (UTC)
Серьезные внутерние изменения на Украине возможны
никакие "внутренние силы" украинский фашизм не сокрушат.

Вся собственность на Украине принадлежит олигархам. Которые НЕ ДОВОЛЬНЫ что за 3 года их состояния уменьшились в разы, ну кроме Порошенко и Яценюка с Аваковым.

В ДАвосе олигарх Пинчук созывал завтрак, на который не явился Порошенко, с какими то уродскими, но мирными инициативами.
Сейчас идет наезд на Ахемтова.

Мне кажется раскрутка Рабиновича, партии социалистов - как раз попытка олигархата ввести в политику Украины не упоротых политиков.


zyrianin
17 май, 2017 16:45 (UTC)
"Само", конечно, ничего не сделается. Но и приложение внешних усилий ничего хорошего не даст, если внутри бывшей УССР нет критической массы, осознанно ждущей этих внешних усилий и готовой их хоть как-то поддержать. 9 мая в этом отношении отчасти обнадежило. И не более того: разумеется, представлять дело так, словно "братский народ уже поднимается против нашего с ним общего врага" - мягко говоря, наивно.
alexandr3
17 май, 2017 17:43 (UTC)
Укропию надо топить всеми средствами.

Сейчас прежде всего - экономическими и идеологическими (СМИ).

И наконец помочь по-настоящему ополченцам на Донбассе.
(без темы) - zyrianin - 17 май, 2017 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 17 май, 2017 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrianin - 17 май, 2017 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 17 май, 2017 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 17 май, 2017 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrianin - 17 май, 2017 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 17 май, 2017 19:32 (UTC) - Развернуть
alexandr3
17 май, 2017 17:44 (UTC)
"братский народ" могут вылечить лишь платежки ЖКХ от хунты и ОЧЕНЬ плохая жизнь.

Иначе они опять за Ляшко или Бабу с Косой проголосуют.
(без темы) - zyrlin - 17 май, 2017 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 18 май, 2017 03:44 (UTC) - Развернуть
aster_oid
17 май, 2017 18:48 (UTC)
Перепостил и в ЖЖ, и в ФБ. Перед перепостом в ФБ написал (чтоб тебе не заморачиваться искать):
"Я как-то писал ранее, что коллективное пение советских песен на украинских вокзалах - это нечто вроде кукиша в кармане. Маскируясь под якобы протест, эти действия не несут в себе протеста, как зачатка будущей борьбы, а служат всего лишь для выпуска пара: "Вот какие мы, гордые и смелые!"
Напомню, что в годы оккупации того же Киева фашистами "гордые и смелые" не собирались ни по вокзалам, ни по другим площадкам, чтобы попеть хором, а ТИХО и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО вредили оккупационному режиму, кто как мог и кто чем мог, по-разному.
Вот и предлагаемый Вам, читатели, пост гласит именно об этом продолжении якобы "борьбы" с ненавистным режимом Порошенко, при одновременном стискивании кукиша в кармане и двумя мыслями в голове: "Как бы чего не вышло" и "Моя хата с краю".

Поэтому я солидарен с выводом Автора: неприемлешь режим - уезжай, пока цел. От себя добавлю: не можешь/не хочешь/не умеешь - иди в партизаны. Не можешь/не хочешь/не умеешь партизанить - уезжай. Да на новом месте плохо почти ВСЕГДА. Знаю по себе. Но трудности таки лучше, чем смерть".
أحمد أليسكيروف
22 май, 2017 20:53 (UTC)
Паша, раскрой комментарий
из-за ссылки он попал в "подозрительные".
там вот о чем было:
В Виннице арестовали по обвинению в государственной измене пожилого [73 года] заместителя главы партии «Союз левых сил», занимавшегося организацией шествия «Бессмертного полка» 9 Мая.
ваяют дело на 15 лет.
( 71 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Комментарии

  • haile_rastafari
    29 сент 2023, 08:20
    Когда Дэвид Дюк описывает слойку американского общества и власти,возникают прямые аналогии с РФ.
    Только у нас слойка ещё и с начинкой.
    С салом.
  • haile_rastafari
    28 сент 2023, 18:38
    Для которых Россия – это буквально экзистенциальная угроза.

    Китай- тоже.
  • haile_rastafari
    28 сент 2023, 11:08
    Англосаксы то, англосаксы сё. Но они уже не правят Америкой и знают своё место. Отнюдь не первое. Сужу по национальному составу правящей верхушки США. Да и по родственным связям президентов Трампа и…
  • haile_rastafari
    27 сент 2023, 13:49
    Ну, ну.
  • haile_rastafari
    27 сент 2023, 10:15
    Конечно не соглашусь.

    Потому что. Если уж вступать в драку-то это надо делать тогда,когда твой союзник еще стоит на ногах. А когда он рухнет-поздно пить бооржоми.
Разработано LiveJournal.com