?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СЛУШАЙТЕ ВЕТЕР

Есть у евреев нечто вроде народной мудрости: "Если тебя обещают убить - верь на слово" (с). И как бы кто ни относился к "дому Израилеву", но, в любом случае, надо признать, что рациональное зерно в этом ещё как есть. Тем более, что коллективный опыт в данном вопросе у них ещё какой. Да и есть, касаемо советов в таких вещах, ещё много чего, помимо еврейских пословиц. Например, слова из Писания: "Имеющий уши - да услышит. Имеющий глаза - да узрит" (с). Проблема лишь в том, что слишком многие пытаются дипломатично забыть, что у них есть уши и глаза.

Да и Бог бы с ними. В конце концов, кого волнует чужая немощь? Вот только, к сожалению, среди тех, кто нынче принимает решения и определяет политическую повестку дня, таких "дипломатов" большинство. В том числе и по самому острому вопросу: украинскому фашизму, набирающему обороты у наших западных границ. Именно от этого вопроса зависит слишком многое в нашем общем будущем. Именно он сейчас для России главный. Не Сирия. Не выборы Путина. И даже не Навальный. Но именно от него, от этого главного вопроса, так старательно отворачиваются. Даже не смотря на то, что дальнейшее развитие событий становится всё более очевидно. Ветер приносит голоса, говорящие вполне определённые вещи.



Политика умиротворения агрессора терпит крах на глазах. Для чего вообще она была включена - большой вопрос. Её бессмысленность окончательно очевидна ещё со времён Мюнхена, где такие же "миротворцы" пытались договориться с предыдущей версией нынешнего фашизма. Вернее, откупиться от неё. Если уж называть вещи своими именами. Чем всё закончилось? Напоминать нужно? Это ведь тогда Черчилль сказал свою великую фразу: "Тот, кто, при выборе между войной и бесчестьем, выбирает бесчестье, получает и то, и другое" (с). Зачем, зная всё это, нужно было начинать "умиротворять" бандеровского монстра, совершенно не понятно. Серия тактических решений при отсутствии стратегии всегда заводит в тупик. Что мы и наблюдаем. А тот самый монстр, тем временем, отъелся, окреп и начинает действовать так, как и положено монстрам из этого подвида. И вопрос о том, что будет дальше, даже не риторический. Он смешной. Ведь у всего в этом мире есть своя логика развития. Есть она и у фашизма.

И состоит она в том, что фашизм ненасытен.И, при отсутствии оперативного вмешательства, все его наиболее омерзительные черты лишь увеличиваются в размере. Ведь в гитлеровском Рейхе возводить газовые камеры и крематории тоже начали далеко не сразу. Между приходом фюрера к власти и т.н. "Ванзейской конференцией" (по итогом которой начался методичный и систематический геноцид) прошло девять лет. И все эти девять лет фашизм нарастал. Набухал. Креп. Качал мышцы. А ещё пробовал на зубок "мировое сообщество", тоже до определённого момента сдувавшее пылинки с "дорогих партнёров". Ровно так же, как сейчас это делается с "дорогими партнёрами" из числа т.н. "украинцев". Зачем? В ответ нам рассказывают, что "хунта вот-вот рухнет", что "экономический хаос приведёт к тому, что украинцы сметут бандеровский режим", и прочие сказки. А точнее, галлюцинации. Менталитет тех, кто это рассказывает, и тех, кто принимает решения на основе этих россказней, один мой хороший друг (ныне находящийся в суровой опале) охарактеризовал, как "парадоксальное сочетание фанаберии и трусости" (с).

Ну, вот, прошло уже больше трёх лет с момента бандеровского переворота в Киеве и начала войны на Донбассе. Т.н. "украина" действительно в состоянии даже не кризиса, а перманентной катастрофы. Где те самые "правильные украинцы", которые " в едином порыве", преисполнившись "глубокого осознания", выходят и "сносят бандеровский режим"? Где они? Может, я не туда смотрю? Но интеллектуальные и политические банкроты, которые уже, по факту, завели нас в этот тупик, с упорством олигофренов продолжают вещать то же самое. Мы же просто нетерпеливы! Надо ещё немножко подождать! Оно уже вот-вот! Оно уже почти! Ещё чуть-чуть, и оно само! Мы и дальше ничего не будем делать, а ты просто верь, дорогой товарищ. А если ты не веришь в нашу мудрость - ты враг народа!

О'кей, ребята, я - враг народа. Потому, что я вам не верю.

А не верю, потому, что знаю - вы лжёте. Так к чему же всё идёт на самом деле? Как будут развиваться события на т.н. "украине" дальше? Ответ прост: стандартно. Генезис любого фашизма рано или поздно перерастает в открытый террор. Либо, геноцид. Причём, не на отдельных участках, а на всей территории, подконтрольной этому фашизму. В данный момент открытый геноцид осуществляется только на Донбассе. Но вот только с чего вы взяли, что тот самый монстр ограничится одним Донбассом? Нет, друзья. Рано или поздно вся территория бывшей "украины" перейдёт в этот режим бытия. И нет. Никто там не будет выходить и "сносить бандеровский режим". Потому, что этой чумой в полной мере поражён народ. Повторяю: НАРОД. И он не будет атаковать фашистский режим. Он, вместе с этим режимом, будет радостно расправляться с теми, кого бандеровцы назначат виноватым.

То, что происходит там сейчас, на самом деле так - разминка. Я утверждаю: на территории бывшего государства "украина" уже всё готово к переходу в стадию открытого геноцида. Более того - об этом уже открыто говорится. И ту самую "еврейскую народную мудрость" в начале текста я вспомнил далеко не на ровном месте.

Вот, к примеру, депутат Рады, некто Высоцкий, прямо говорит, что для сторонников Русского Мира нужна "угроза казней". Ну, для того, чтобы "не было реванша". Они же явно виноваты во всём, эти "сторонники Русского Мира". И поражённое чумой население согласно кивает. Скажете, он, дескать, клоун? Да нет, ребята, он - народный депутат, представитель власти и правящего политикума. И когда он такое говорит - это значит, что, как минимум, подобные мысли в оном политикуме присутствуют. А то, что его за эти слова никто не одёргивает даже близко, заводит логику ещё дальше. Гораздо дальше.

Ещё один "народный депутат" Берёза развивает мысль ещё более откровенно. Он просто в открытом эфире рассуждает о необходимости устроить всем несогласным "ночь длинных ножей". А ведущий пропрезидентского телеканала Чайка, в ответ, просит его "не забыть про попов". И, в общем-то, понятно, какие конкретно священнослужители имеются при этом в виду. На фоне беспрецедентных гонений на Русскую Православную Церковь это очевидно даже тем, для кого "идиотизм" - клинический диагноз. А гонения эти, на самом деле, таковы, что за голову, потихоньку, начинает хвататься даже Ватикан: не по понятиям, ребята, прекратите. На что те, кто называет себя "католиками", отвечают Папе почти матом. Прошу осмыслить: это КАТОЛИКИ вот так разговаривают с ПАПОЙ. А всего лишь планируемая бойня для них слишком важна, вот и всё. Именно планируемая. Это не досужие разговоры. И террор для них гораздо важнее пресловутого "вопроса веры". Который - лишь ширма. Обёртка. Фантик. И всегда таковым являлся.

И это только два частных примера. Подобные сообщения прут оттуда нарастающим потоком. Я не вижу смысла перечислять их все - для этого достаточно просто пролистать любую их информационную ленту за несколько дней. И я даже не говорю о том, что на эту тему вещают не депутаты, а боевики из бандеровских вооружённых формирований. Там вообще всё феерично и куда более откровенно.

Фактически, для развёртывания полномасштабной машины бандеровского террора (эдакой "волынской резни" от границы до границы) не хватает только одного - перехода в режим настоящей, полноценной фашистской диктатуры, полностью отбросившей всё "демократическое" лицемерие.

И вот уже одиозный г-н Тука прямо заявляет, что эта диктатура "украине" нужна. И ему вторят. Его поддерживают. Его не одёргивают. Но вот только таким диктатором станет не обшарпанный алкоголик Петя. И даже не подержанная жизнью кокаиновая наркоманка Юля. Нет, друзья мои. Это - политиканы, которые отомрут. Быть может даже не в фигуральном смысле слова. Таким "диктатором" станет, в лучшем случае, кто-то вроде Яроша, а в худшем - кто-то вроде Билецкого. Вся логика событий к этому ведёт. Бандеровский монстр устал от того, что им руководят жалкие, трусливые и жуликоватые пигмеи. Он хочет на оперативный простор. А для этого за вожжи его должен взять настоящий людоед. Отборный. Племенной. И это кто угодно, но только не Порошенко.

А переход к такой диктатуре, на самом деле, может оказаться чисто техническим вопросом. По факту, на бывшей "украине" уже сейчас власть принадлежит вооружённым и полувооружённым бандеровским боевикам. Которые в любой момент могут сделать что угодно и с кем угодно. И не понести за это никакой процессуальной ответственности. А как говорил незабвенный Пол Муад'Диб: "Ты владеешь чем-то только тогда, когда можешь это уничтожить" (с). Так вот, граждане украинствующие, они владеют вами уже сейчас. И им остаётся только зафиксировать это технически и институционально. Да они бы давно это сделали, если бы их не сдерживали "старшие товарищи". Но рано или поздно эти бешеные собаки окончательно сорвутся с цепи. И вот тогда начнётся самое интересное. Кровавый цирк под названием "Украина" перейдёт к финальному акту представления.

Я понимаю, что многие "дорогие россияне", занимающие самое разное положение в обществе, даже сейчас, на гране "апофеоза", будут рассуждать о том, что это всё их не касается. Что, дескать, это всё "где-то там". Как та самая истина, которую искал агент Малдер из известного американского сериала. Но я вам скажу одно, граждане трусливые мыши: когда отожравшийся монстр украинского фашизма перепрыгнет через границу и вломится в ваши уютные норки - вот тогда и станет понятно, что нет никакого "там", а есть только "здесь". А он перепрыгнет. Будьте спокойны. Он уже пару лет, как начал сие действо. И это прекрасно знают носители погон определённой масти.

Ну, а пока, чисто формально, у "прекрасной маркизы" всё хорошо. И нам продолжают транслировать всё тот же наркотический бред о "братском народе", о вечно "шатающейся хунте" и о том, что "всё идёт по плану"... А ветер уже пахнет пеплом.

Слушайте ветер. Он не врёт.

(с) Павел Раста (позывной "Шекспир").


Текст на ИА "Новороссия": https://www.novorosinform.org/opinions/2179








Блог автора на "КОНТе" - https://el-pablo.cont.ws/
Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/
Инстаграм  - https://instagram.com/shakespeare1976/


Comments

( 188 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
wolk28
16 июн, 2017 11:22 (UTC)
Но рано или поздно эти бешеные собаки окончательно сорвутся с цепи. И вот тогда начнётся самое интересное. Кровавый цирк под названием "Украина" перейдёт к финальному акту представления.

Мне давно кажется, что наша власть, чего-то такого и ждёт.
katmoor
16 июн, 2017 11:49 (UTC)
проблема в том что мне кажется что фашисты такого удовольствия нам хрен доставлят.
Вальцманы и нацики-это две марионетки одного кукловода. А поэтому что бы ни случилось друг друга умножать на ноль они не станут
(без темы) - haile_rastafari - 16 июн, 2017 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 16 июн, 2017 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_4173597 - 3 июл, 2017 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 июн, 2017 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 16 июн, 2017 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 июн, 2017 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 16 июн, 2017 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 17 июн, 2017 11:32 (UTC) - Развернуть
livejournal
16 июн, 2017 11:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
haile_rastafari
16 июн, 2017 12:05 (UTC)
Спасибо за ваше внимание, друзья.
(без темы) - Andrew Iwanow - 24 июн, 2017 13:44 (UTC) - Развернуть
katmoor
16 июн, 2017 11:36 (UTC)
хреново, что решения принимают лица, на которых непонятно как повлиять.
linkov1959
16 июн, 2017 12:15 (UTC)
Я отслеживаю развитие фашизма на Украине.
В принципе ты прав, но сильно преувеличиваешь!
Для террора нужна критическая масса идейных и грамотных активистов.
Они уже исчерпали пассионарную базу.
haile_rastafari
16 июн, 2017 12:25 (UTC)
На всякий случай: в Рейхе геноцид начался на четвёртом году войны. Можно сказать, тоже подыстощившей пассионарную базу. Так что это не особо сильный аргумент. Для террора нужны не пассионарии, а простые граждане, прошедшие трансформацию фашизмом. В великой укропии этот процесс завершён.
(без темы) - katmoor - 16 июн, 2017 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 16 июн, 2017 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linkov1959 - 16 июн, 2017 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 16 июн, 2017 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linkov1959 - 16 июн, 2017 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 16 июн, 2017 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linkov1959 - 16 июн, 2017 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 16 июн, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 16 июн, 2017 13:28 (UTC) - Развернуть
alexandr3
16 июн, 2017 13:25 (UTC)
Размышлял на ту же тему с теми же выводами
Надеяться мирно жить с нынешней Украиной - все равно что мирно с Чечней времен Басаева-Масхадова.</a>
Читаю вот очередные новости от небратьев:

В Киеве открыли мемориальную доску палачу киевлян, холую Гитлера, главарю Организации украинских националистов Евгену Коновальцу.

Тому самому, который лично руководил расправами с киевскими рабочими в 1918 году, дважды встречался с Адольфом Гитлером, а в 1938 году был ликвидирован легендарным разведчиком НКВД Павлом Судоплатовым.

Читаю дальше - новости он обстрелах городов и ополченцев Донбасса украинской артиллерией и танками.
На фронте рядом с Донецком-Луганском сконцентрирована почти ВСЯ находящаяся в исправности украинская военная техника, в режиме ротации там служат ВСЕ офицеры и солдаты режима Порошенко, имеющие боевой опыт.

Если не случится чуда, так как вечно держать армию в отмобилизованном состоянии не выдержит никакая экономика, и загнется от постоянной боевой эксплуатации военнная техника, свидомые рано или поздно полезут в наступление, как Басаев в Дагестан. И как Хорватия полезла захватывать Сербскую Крайину.

Нет, я не призываю: "Путин введи войска!". Это надо было делать весной 2014 года на ВСЮ левобережную Украину и в Одессу. Все равно тогда Украина бросила против Донбасса ВСЕ боеспособные части, лучше было иметь дело с ними же на растянутом фронте, и взять все левобережье Днепра.

Но отгородиться стеной и визовым режимом от "Северного Сомали", Руинушки  с ее разваленной экономикой и вооруженными тербатами "Азов", "Айдар" и другими,  не получится.

Лучше сейчас  гибридная война, чем в будущем война на полях сражений.
Да - надо пойти на союз с политиками, олигархами, оппозиционными нынешней киевской банде, найти на Украине свой "клан Кадыровых".
Надо наконец перехватить денежные потоки предприятий Донбасса, платящих налоги в Киев, вести экономическую борьбу против Украины.
Много что надо делать сложного и порой неприятного. Но без этого полномасштабная война с киевским режимом - неизбежна.
katmoor
16 июн, 2017 14:55 (UTC)
Re: Размышлял на ту же тему с теми же выводами
Надо наконец перехватить денежные потоки предприятий Донбасса, платящих налоги в Киев,

это уже сделано. но этого мало
alexandr3
16 июн, 2017 15:14 (UTC)
Перепост в украинском ТОП
Перепост в украинском ТОП
http://ru-polit.livejournal.com/12497861.html

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины.
haile_rastafari
16 июн, 2017 15:27 (UTC)
Бомбит их?) Я у себя кучу троллей перебанил, теперь аж скучно.)
(без темы) - katmoor - 16 июн, 2017 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 16 июн, 2017 16:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
haile_rastafari
16 июн, 2017 18:25 (UTC)
Этим Вы меня несказанно опечалите.

"добро", "честь", "правда" и "украина" - это смешно произносить в одном предложении.
(без темы) - katmoor - 16 июн, 2017 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 21 июн, 2017 02:59 (UTC) - Развернуть
aster_oid
16 июн, 2017 18:07 (UTC)
Отличная статья, и, главное, своевременная. Бить в колокола надо до начала войны, а не после.
Вспомнил, как Тарапунька пытался договориться со Штепселем, уповая на совесть, мораль, общественные потребности... И чем это для него закончилось...
Вот это видео, фрагмент спектакля "От и до", сценка "Моя пещера с краю". 1976 год, а как современен диалог!


Штепсель говорит по-украински, но, в общем всё понятно.
gromov77
16 июн, 2017 20:15 (UTC)
На Украине сейчас пока не фашизм, а необандеровщина, то есть радикальный украинский национал-патриотизм. Это не тождественные понятия. Разумеется, со временем это может мутировать в откровенный фашизм, но сейчас этого еще нету.

Конечно, политика Путина и его команды есть в чистом виде "политика умиротворения агрессора", просто режим гос-ва-агрессора не обязан быть именно фашистским, радикального национал-патриотизма достаточно.

Самым спорным тезисом в тексте, точнее даже неверным, является тезис о том, что чуть ли не бОльшая часть народа Украины заражена фашизмом. Даже если не обращать внимания на то, что под фашизмом подразумевается необандеровщина, то это все равно не верно. На Украине, особенно на юго-востоке, еще много тех, кто выходил на пророссийские митинги/марши в Одессе, Харькове, Николаеве, Запорожье, Донбассе (ныне, частично оккупированном укропами). Много тех, кто сочувствовал митингующим и симпатизирует России. Наконец, много тех (таковых, наверно, больше всего), кто просто живет своей жизнью, предпочитая дистанцироваться от политики. Большинство из них заняты банальным выживанием. По настоящему необандеровщиной пропитаны максимум процентов 10-15 населения - всевозможные "активисты", "ветераны АТО", члены разных неонацистских групп, бОльшая часть политикума, журналистов, ну и просто экзальтированная публика. Отдельно стОит сказать о молодежи, особенной той, что учится в школах еще. Вот это реально уязвимая группа, их обрабатывают по полной и скорее всего лет через 5-10 процент бандеровцев в стране будет существенно выше... Но пока говорить о том, что народ Украины коллективно заражен фашизмом, однозначно рано. Вы практически не привели никаких аргументов, хотя это очень, очень тяжелое обвинение. Нынешних политиканов выбирали в атмосфере террора, массовой истерии СМИ, фальсификаций, запретов неугодных партий и травли неугодных политиков. Очень многие и вовсе проигнорировали выборы президента и рады в 14-м году. Поэтому нынешний политикум слабо представляет народ Украины.
(без темы) - viktor_solntzev - 18 июн, 2017 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gromov77 - 19 июн, 2017 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июн, 2017 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gromov77 - 19 июн, 2017 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oles_mukachevo - 21 июн, 2017 12:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
haile_rastafari
17 июн, 2017 06:51 (UTC)
Родимый. Когда этот надувной хомячок (а, вернее, те, кто за ним стоит) задействуют те ресурсы, которые они сейчас под себя подгребают, я увижу, как вы будете бегать и верещать "караул!". Врага недооценивать - последнее дело последних людей.)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 17 июн, 2017 08:00 (UTC) - Развернуть
serge08061959
17 июн, 2017 00:37 (UTC)
Павел, Вы всё верно рисуете. Но Путин не хочет воевать с украинцами. Я не знаю. что он сам про себя об этом думает, но фактически речь идёт о длительном процессе, результатом которого станет депопуляция Украины. Она - меньшее зло. Лучше украинцы умрут от старости и болезней, разбегутся по соседним странам и так избудут свою неадекватность этому миру, чем их станут убивать русские. Украинцы это тоже русские. Так в Истории происходит со всеми народами. Всегда оказывается, какая-то часть народа либо сама восстаёт, либо (что чаще) подпадает под какое-то внешнее управление, как это произошло с русскими в начале 20 века и они рассыпались несколькими сочинёнными на скорую руку "новыми" народами, с новыми же языками. Ничего не поделаешь, это животный мир. Он сложен и противоречив. Воевать плохо. Депопуляция и возвращение численности украинцев к исходной - 300-400 тыс. чел. - предпочтительней даже денацификации. Кто её будет проводить? И зачем? Собственно, зачем бегемота тянуть из болота? Это его, их, украинцев, судьба. Единственно, что требуется сделать - лишить украинцев оружия, возможности безнаказанно убивать. Как это сделать? Вероятно, показательным наказанием небольшой их части - их армии. Армия Украине не нужна. Украине никто не угрожает. Она сама всем угрожает, и опасна самой себе. Украинскую армию следует ликвидировать быстро и властно, желательно одним точным масированным ударом
. Но ни в коем случае, не допускать войну.

Edited at 2017-06-17 00:39 (UTC)
haile_rastafari
17 июн, 2017 06:55 (UTC)
Затем, что это наш народ. И он нам нужен. А "хитрый план", ожидающий депопуляции - ещё более лютый абсурд, чем "хитрый план", ожидающий, что они "сами снесут хунту". Вы понимаете, что этот процесс на десятилетия? Уверены, что это время у нас есть? Я вот не уверен, что у нас есть несколько лет.
(без темы) - serge08061959 - 17 июн, 2017 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 02:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июн, 2017 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июн, 2017 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июн, 2017 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июн, 2017 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 18 июн, 2017 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 18 июн, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июн, 2017 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июн, 2017 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 18 июн, 2017 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 18 июн, 2017 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 18 июн, 2017 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 18 июн, 2017 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 19 июн, 2017 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июн, 2017 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 18 июн, 2017 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 18 июн, 2017 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 18 июн, 2017 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 18 июн, 2017 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 18 июн, 2017 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 19 июн, 2017 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 20 июн, 2017 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 20 июн, 2017 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 20 июн, 2017 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 22 июн, 2017 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 22 июн, 2017 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 22 июн, 2017 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 22 июн, 2017 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 23 июн, 2017 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 23 июн, 2017 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 23 июн, 2017 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 23 июн, 2017 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 24 июн, 2017 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 24 июн, 2017 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 25 июн, 2017 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 25 июн, 2017 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 19 июн, 2017 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 19 июн, 2017 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge08061959 - 18 июн, 2017 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июн, 2017 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge08061959 - 18 июн, 2017 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge08061959 - 18 июн, 2017 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 18 июн, 2017 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge08061959 - 18 июн, 2017 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onir - 21 июн, 2017 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge08061959 - 21 июн, 2017 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onir - 21 июн, 2017 13:29 (UTC) - Развернуть
украинство - serge08061959 - 21 июн, 2017 23:16 (UTC) - Развернуть
Re: украинство - onir - 22 июн, 2017 09:10 (UTC) - Развернуть
Re: украинство - onir - 22 июн, 2017 09:34 (UTC) - Развернуть
Re: украинство - katmoor - 22 июн, 2017 09:25 (UTC) - Развернуть
Re: украинство - onir - 22 июн, 2017 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge08061959 - 22 июн, 2017 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onir - 22 июн, 2017 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge08061959 - 22 июн, 2017 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onir - 22 июн, 2017 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge08061959 - 22 июн, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onir - 22 июн, 2017 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge08061959 - 22 июн, 2017 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onir - 22 июн, 2017 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onir - 22 июн, 2017 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge08061959 - 22 июн, 2017 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onir - 22 июн, 2017 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluton_777 - 22 июн, 2017 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июн, 2017 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 18 июн, 2017 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 18 июн, 2017 18:52 (UTC) - Развернуть
(Подозрительный комментарий)
Re: проехали - iafet58 - 13 сент, 2017 23:18 (UTC) - Развернуть
lapis_trubeckoi
17 июн, 2017 04:39 (UTC)
Ну, а пока, чисто формально, у "прекрасной маркизы" всё хорошо. И нам продолжают транслировать всё тот же наркотический бред о "братском народе", о вечно "шатающейся хунте" и о том, что "всё идёт по плану"... А ветер уже пахнет пеплом.

Автор открыл Америку - обнаружил наконец-то на Украине фашизм. И тут же занял самую удобную позицию - сидеть на берегу и ждать стращать. Но ничего не предлагать, а только "тонко" намекать: путинвведивойска. Бо иначе нам пиzдец.

haile_rastafari
17 июн, 2017 06:52 (UTC)
"Автор открыл Америку - обнаружил наконец-то на Украине фашизм" (с).

Дальше не читал. Ггг.
Алексей Сиренко
17 июн, 2017 10:24 (UTC)
Неплохое впечатление о статье портит типичное заблуждение россиян относительно украинцев. Автор, высказывания пи"аров из верховной рады со спокойной душой проецирует на всю Украину, на всех кто там живет. Это бред. Кроме кучки нацистов, которых посадили на престол и у престола, большинство людей там вполне адекватно и не приемлет того дерьма, которое вы им приписываете. А почему не "встают", дык типичное славянское терпение, лень, хатаскрайство, а еще разочарование в возможностях России, играет свою роль. Вы думаете в России будет по другому, если что? Будет все точно так же. Будут сидеть и ждать, "когда все наладится". А так как в России материальное положение немного получше украинского, то за спокойную жизнь держаться будут до последнего. Я сам переехал по известным причинам в Россию. Люди спрашивают конечно, откуда, мол, приехал? Я из Харькова. А они в 90% случаев удивленно пожимают плечами: "А чо уехали? У вас же не стреляют, все спокойно" О бандеровцах никто и не вспоминает. А когда говоришь что уехал по политическим причинам, муть и непонимание в глазах. Поэтому вместо той чепухи, которую вы пишите про хохлов, нужно подымать лозунг "Братский украинский народ стонет под игом нацизма". Это будет правдой. Все остальное брехня или слабоумие.
pluton_777
17 июн, 2017 12:36 (UTC)
Не встают, потому что уже вставали в 2014, а на помощь никто не пришел. За спинами простых людей нет никого, а противостоит им весь сииловойй аппарат антирусского проекта: армия, спецназ, нацгвардия, полиция, правосеки, бандеровцы, оуновцы... Никто больше не хочет быть пушечным мясом. Те кто призывает подыматься явные провокаторы, им крови мало, хочет больше ужастиков, попкорн подгнивает. "Братский украинский народ" это действительно лозунг. Необходимо говорить правду, а она такова, что именно русский народ находится под игом украинства (нацизма) и подвергается каждодневному этноциду.
(без темы) - alcedorussicus - 17 июн, 2017 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 19 июн, 2017 09:53 (UTC) - Развернуть
alcedorussicus
17 июн, 2017 17:16 (UTC)
Павел, я в Крыму в 2008 г имела разговор с украинским патриотом - бывшим афганцем. Он переехал в Крым из центральной части Украины. С болью говорил, что у России осталось максимум лет 15, потом Украина уйдет насовсем. Новое поколение уже совсем другое. Так что я с вами согласна насчет населения, которое поддержит и бандеровцев и фашистов, и палками будут забивать кого укажут, как было во Львове в 1941 году. В связи с этими воспоминаниями у меня стойкое ощущение, что российская политическая элита на протяжении долгого времени всё знала про развитие украинского фашизма, но ничего не делала. Вернее, Россотрудничество еще и поддерживало этих оголтелых русофобов. Так с чего бы этой элите теперь останавливать окрепшего зверя? К кому вы обращаетесь?
roma987
17 июн, 2017 18:23 (UTC)
вот это вы хорошо написали. лучше чем мечты о какой-то *денацификации после победы*
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 188 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com