?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие мои крымчане

Я очень редко пишу в жанре открытых писем. Ну, не люблю я это дело, что тут скажешь. Каждый раз, как слышу про такое - сразу вспоминаю фразу Высоцкого о написании писем в "Спортлото". Но иногда, в выдающихся случаях, исключения бывают из любых правил и любых привычек. Именно такой случай сейчас и наступил. Нечто, вызывающее стойкое и непреодолимое желание обратиться непосредственно и прямой речью. И слово молвить нынче я хочу своим новым согражданам из безусловно и вне всякого сомнения нашего Крыма. Неотъемлемой части моей великой Родины, три года назад вернувшейся под её державный омофор на волне Русской Весны. Но вот только говорить с вами я буду жёстко, дорогие сограждане. Уж извините - такова жизнь. Итак.

Дорогие мои крымчане!

Несколько дней назад ваш уважаемый глава г-н Аксёнов выступил с заявлением. Или это было интервью? Честно говоря, не знаю. Да мне и безразлично, если честно. Форма здесь не имеет особого значения. Имеет значение содержание. А оно было таково: глава Крыма г-н Аксёнов поведал, что для его подведомственного полуострова существуют две главные угрозы - террористическая деятельность боевиков "Правого сектора" и массовый приезд беженцев с Донбасса. То есть, фактически, г-н Аксёнов на официальном, пусть и своём местном уровне, приравнял одних к другим. Вот так просто взял и поставил бандеровских боевиков и тех, чьи родные и близкие с ними воюют, на одну полку. А, заодно, и записал их всех в "людей второго сорта". Знаете, я много чего могу сказать в связи с этим о г-не Аксёнове. А так же о его родственниках, личных пристрастиях и персональной системе ценностей. Но я не буду этого делать. Просто не хочу. Потому, что он - не более, чем говорящая голова. Банальный зажравшийся чиновник, потерявший берега. А ситуация в целом гораздо обширнее личности г-на Аксёнова. В связи с чем речь моя не к нему, а к вам, дорогие мои крымчане. Потому, что определяющим здесь является не его, а ваше отношение. В целом. И не надо говорить, что он - сам по себе, а вы - сами по себе. Это не правда. Я это знаю, и вы это знаете.

Ведь такой некрасивый поступок далеко не единичен. И ваш прекрасный, солнечный полуостров, возможно, сам того не замечая, породил их целую кучу. Больших и маленьких. Сложившихся, в итоге, в одну большую и вполне неприличную картину. И, сказать по чести, то, что я пишу вам сейчас, я хотел написать ещё три месяца назад, когда ваш крымский ФМС приравнял людей из Республик к "иностранным гражданам". Только не надо пустых слов о том, что ФМС - это не вы. Разговоры о том, что, мол, "понаехали", с вашей стороны я наблюдаю уже давно. А вот возражений не наблюдаю. Вас эта ситуация устраивает. А коли так - то, значит, без обид.

Так, чтоб вы понимали - лично для меня проблемы российского гражданства и "статуса пребывания" не существует. Потому, что мой паспорт красного цвета. И он у меня такой от природы, по праву рождения, а не по чьему-то "высочайшему указу". Вот только я этим ни разу не кичусь. Ну, есть и есть. Никаких особых эмоций у меня этот факт не вызывает. А вот у вас вызывает. Причём, явно. Знаете, есть такая замечательная страна - ЮАР. И в ней, когда-то, был ещё более замечательный режим - апартеид. Так вот, знаете, кто в тогдашней ЮАР был главными расистами? Нет, не белые африканеры. Они как раз подходили к вопросу без особых эмоций. А главными расистами были азиаты и индусы. Именно они с утроенным рвением равняли и строили негритянское население. При этом, подобострастно заглядывая африканерам в глаза. Как думаете, почему так происходило? Могу лишь предположить, что по причине примитивных комплексов - осознавая собственный "неуверенный статус", они, лишь слегка поднявшись над неграми, начали максимально отыгрывать эти самые комплексы на них. Вам это ничего не напоминает, дорогие мои новые сограждане?

Нет, это, конечно, замечательно - гордиться тем, что вы теперь граждане большой России. Но вот только гордость гордости рознь. И когда я вижу вашу заносчивую спесь по отношению к моим братьям и сёстрам с Донбасса - я не вижу в вас патриотов моей страны. Вы напоминаете мне несколько иную категорию людей. И ведёте вы себя в этот момент, как малолетний мажор, которому небедный отец подарил последнюю модель айфона. И недоросль так возгордился, что начал вести себя, словно он сам заработал на этот гаджет, а не получил его в подарок от родителя. Но вот, что удивительно: жизнь показывает, что те, кто действительно заработал сам, так себя не ведут. Интересно, почему?

Кстати, по поводу того, кто и что заработал. Когда Крым воссоединился с Россией, я, как и все, был этим воодушевлён. И я до сих пор искренне и от всей души этим горжусь. Но, раз уж на то пошло, ответьте мне: Крым заплатил хотя бы одной каплей крови за свою свободу? Вы знаете ответ. И не надо пытаться приплетать сюда тех, кого бандеровцы забили насмерть под Корсунем. Они (светлая им память) не имеют к этому вопросу никакого отношения. И правда в том, что Крым не отдал ни одной жизни за это. А Донбасс отдаёт. Каждый день. Каждый час. И не только за свою свободу, но и за вашу тоже. Потому, что, не будь Донбасса, всё это происходило бы сейчас у вас дома. Скажете, нет? Ну, что ж, говорите дальше. Но только это не изменит того факта, что ваше нынешнее спокойствие и статус - не ваша заслуга, а подарок Бога. Так, может, уже перестанете Его гневить? А то ведь Он может и передумать. Вам такая мысль в голову не приходила? Потому, что, если вы чем и отличаетесь от людей Донбасса, то не в лучшую сторону. И тот факт, что у них красных паспортов нет, а у вас есть, лично я воспринимаю, как величайшую несправедливость и неблагодарность. Которую исправлять надо любой ценой.

Когда вы пытаетесь высокомерно называть этих людей "хохлами" - загляните в себя поглубже. И вспомните, кто именно так себя ведёт по отношению к своим братьям и сёстрам. А если вспомнить трудно, то я намекну. Та малая часть населения Донбасса, что выступала за "украину" и бежала в неё после начала революции, столкнулась на подконтрольной ей территории именно с таким отношением. Как то, что сейчас демонстрируете вы, радостно помахивая новыми паспортами. И разговоры ведь те же самые. Мол, жители Донбасса вас объедают. Дескать, они - мигранты, а вы - истинные россияне. Я в этот момент слово "истинные" всегда мысленно заменяю на "справжнiе". А что? Так оно выглядит органичнее. Тем более тогда, когда звучит от представителей региона, который сам является на 100% дотационным. Который все остальные российские регионы восстанавливают в поте лица, после 25 лет украинского мародёрства. И эти же самые регионы помогают Донбассу. Отнимая от себя. Да, и в большой России не всё так гладко, как хотелось бы. Но хотя бы в одном из тех регионов вы видели такие же хамские выходки, которые себе позволяете вы, дорогие мои крымчане? Подумайте об этом на досуге.

Знаете, я прожил уже четыре десятка лет и прекрасно понимаю, что самая бесполезная вещь на свете - это попытка взывать к чьей-то совести. И к вашей я тоже апеллировать не буду. Лишь скажу, что в Крыму побывать я хотел всегда. То теперь я больше не хочу туда ехать. У меня нет желания оставлять свои деньги в вашей экономике. У меня даже общаться с вами нет желания. И те крымчане, что героически воевали за Донбасс, нисколько не уменьшают вашей коллективной вины. Да, Крым наш. Но лично меня в нём не будет до тех пор, пока Донбасс тоже не станет наш. И его людей больше не будут унижать на земле их великой Родины зажравшиеся чиновные особи. Унижать только за то, что у их паспортов не такой цвет. Они - гораздо большие русские и гораздо более достойны быть гражданами моей страны, чем вы, дорогие мои крымчане.

Вам же я могу сказать только одно. Нравится быть русскими? Тогда прекратите вести себя, как укропы.

Всего вам доброго.


(с) Павел Раста (позывной "Шекспир").


Текст на ИА "Новороссия": https://www.novorosinform.org/opinions/2330









Канал автора в Telegram: http://t.me/RastaPavel
Блог автора на "КОНТе" - https://el-pablo.cont.ws/
Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/
Инстаграм  - https://instagram.com/shakespeare1976/


Comments

( 262 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
gianes
7 сент, 2017 19:14 (UTC)
Мне интересно будет увидеть Вас вместе с горьким луком. И чоб вы руки друг другу пожали) Вот тогда и будет торжество демократии)
lat_elenka
7 сент, 2017 19:22 (UTC)
не делайте из людей терпил, которые в ответ даже оценить не имеют право поступки и слова ваши.
(без темы) - gianes - 7 сент, 2017 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lat_elenka - 7 сент, 2017 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gianes - 7 сент, 2017 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lat_elenka - 7 сент, 2017 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alicecoo - 7 сент, 2017 23:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vatnik_mordora - 8 сент, 2017 02:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - popandopulis - 8 сент, 2017 04:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dp_3lo - 8 сент, 2017 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _nabludatel_ - 8 сент, 2017 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dp_3lo - 8 сент, 2017 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Genry Morgan - 8 сент, 2017 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _nabludatel_ - 8 сент, 2017 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - popandopulis - 8 сент, 2017 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dp_3lo - 8 сент, 2017 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dp_3lo - 8 сент, 2017 04:34 (UTC) - Развернуть
lat_elenka
7 сент, 2017 19:21 (UTC)
Спасибо, Павел.

И еще штрих - наши, когда припечет без работы, а дома дети-старики нуждаются - вынуждены у них батрачить за копейки и не всем выплачивают обещанное.. хотя это по всей России бывает, что радуются половине зарплаты хоть..

Вот еще важное: Ростовский суд приговорил к депортации на Украину бывшего ополченца ДНР (служил в "Оплоте"), гражданина Украины Геннадия Анисимова, 1984 г.р. Суд первой инстанции приговорил к выдворению, Анисимов подал апелляцию, вторая инстанция сегодня, 7 сентября, оставила приговор в силе. Депортация должна произойти, как мне сообщили, со дня на день.
Анисимов побывал в украинском плену, его там жутко пытали. Потом обменяли. Ясно, что ничего хорошего на Украине его не ждет.
Со своей стороны я сделал что мог. Связал защиту Анисимова с Союзом добровольцев Донбасса, который несколько раз в подобных ситуациях приходил на помощь, и c Союзом политэмигрантов и политзаключенных Украины. Хорошо, если бы подключились российские СМИ"
Пишет Владимир Линдерман: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=961715987304165&id=100003973173640


haile_rastafari
7 сент, 2017 19:47 (UTC)
Угу. Анисимова приравняли к иностранцам.
(без темы) - lat_elenka - 7 сент, 2017 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 7 сент, 2017 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lat_elenka - 7 сент, 2017 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dp_3lo - 8 сент, 2017 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zadel - 7 сент, 2017 23:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - europeoid - 8 сент, 2017 00:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lat_elenka - 8 сент, 2017 01:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 9 сент, 2017 03:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paukrus - 8 сент, 2017 01:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ludmilaprotiv - 10 сент, 2017 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beret2014 - 8 сент, 2017 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _nabludatel_ - 8 сент, 2017 05:41 (UTC) - Развернуть
livejournal
7 сент, 2017 20:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
xmbipehok
7 сент, 2017 21:26 (UTC)
"И не только за свою свободу, но и за вашу тоже. Потому, что, не будь Донбасса, всё это происходило бы сейчас у вас дома. Скажете, нет?"
скажу просто: какой бред.

отдельной строкой "гораздо больше русские"
katmoor
8 сент, 2017 07:47 (UTC)
а что-украинство уже распрощалось с мечтой вернуть Крым?
(без темы) - xmbipehok - 8 сент, 2017 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 8 сент, 2017 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xmbipehok - 8 сент, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 8 сент, 2017 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xmbipehok - 8 сент, 2017 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 8 сент, 2017 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xmbipehok - 8 сент, 2017 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 8 сент, 2017 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xmbipehok - 8 сент, 2017 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 8 сент, 2017 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xmbipehok - 8 сент, 2017 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 8 сент, 2017 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xmbipehok - 8 сент, 2017 23:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xmbipehok - 8 сент, 2017 08:03 (UTC) - Развернуть
Оксана Исаева
7 сент, 2017 23:19 (UTC)
Респект и уважуха автору говорю именно как дончанка.А дорогим крымчанам будет весело и приятно как и нам наверно, когда база в Очакове достроится и будет просто им действовать на нервы.Ничего боле и не то что у нас творится в Донбассе, но тоже крайне неприятно.Это мой ответ благородному дону Аксенову
zyrlin
9 сент, 2017 03:33 (UTC)
На нервы будет действовать и даже очень! Жители Севастополя будут очень завидовать жителям Очакова, которые получат шанс устроиться на работу на американскую базу и получать зарплату в американских долларах.
zadel
7 сент, 2017 23:35 (UTC)
Это все лирика, а чего ты сказать то хотел?

Обьясню, крым это россия а донбасс это украине. Уже стопицот раз и плотницкий и захарченко и прочие командиры (включая кстати святого мотороллу) распедалили.

А ты все методичкм не обновишь и еще на этом основании обижаешься.

То что ты веришь во что то другое ничего не значит, ибо так же можешь верить что землятплосская например
europeoid
8 сент, 2017 01:03 (UTC)
Крым в составе РФ не признала и Белоруссия.
Предположим, если Запад будет бомбить Белоруссию, а РФ на помощь не придёт, какое у вас будет отношение к РФ?
(без темы) - lat_elenka - 8 сент, 2017 01:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 9 сент, 2017 03:44 (UTC) - Развернуть
onir
7 сент, 2017 23:39 (UTC)
Летом 2015 слышал на Донбассе
- А не надо освобождать остальную Украину. Пусть поднимутся как мы - сами.
И т.д.

Мне это, кстати, говорил человек, который пришёл в ополчение зимой 14-15. А летом 2014 - просто ходил на работу.

Я знаю, что этот человек - герой. И упрётся рогом до последнего когда понадобится - не сбежит. Он сам этого ещё не знает - я знаю.

Просто это всеобщая болезнь.
lat_elenka
8 сент, 2017 01:18 (UTC)
не все. это потом стали так говорить, а сразу все хотели свергнуть хунту
(без темы) - onir - 8 сент, 2017 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 9 сент, 2017 03:58 (UTC) - Развернуть
livejournal
8 сент, 2017 00:35 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
8 сент, 2017 00:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
protyv_vsih
8 сент, 2017 01:46 (UTC)
Вот написал человек "справжніе" - и прав абсолютно.
Не волнуйтесь, все вернется на круги своя.
tipaeto
8 сент, 2017 02:14 (UTC)
Во многом Вы правы. Но не во всём. Не наша, крымчан вина, что не пролилось крови в Крыму. Это Путин всноват и трусость укров, а еще монолитность крымчан.
И это севастопольский омон стоял в тревожные дни на чонгаре, а гражданские на самоорганизованных блокпостах по всему Крыму. И почти единогласное голосование на референдуме, где нам никто не обещал российских паспортов. На Донбасе была другая ситуация. там не было такого единения с если бы не стрелковцы(крымчане) может быть они лапки и сложили бы.
К сожалению, донбасские разные бывают. Мы их встречали, устраивали помогали.
Нормальные устроились, работают и от крымчан не отличишь. Но потом попёрла гопота, а вот гопников нам не надо. своих хватает.
abelokopytov
8 сент, 2017 06:35 (UTC)
Ага, как лихо вы приравняли Севастополь со всем Крымом. Монолитность бля.
Расскажите лучше про геройских бахчисарайцев или евпраторийцев, в едином порыве поднявшихся против хунты.
(без темы) - polnopop - 8 сент, 2017 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - il_lungo - 8 сент, 2017 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polnopop - 8 сент, 2017 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 сент, 2017 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 9 сент, 2017 04:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tipaeto - 10 сент, 2017 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 10 сент, 2017 08:20 (UTC) - Развернуть
vatnik_mordora
8 сент, 2017 02:42 (UTC)
В Российском Крыму окопалось огромное количество хохл
особенно во власти, там крайне необходимо провести чистки и в первую очередь от хохлов. Без разбора - хохол, иди меси бетон.
Вася Петров
8 сент, 2017 04:56 (UTC)
Re: В Российском Крыму окопалось огромное количество хо
2 миллиона хохлов в Крыму живут, вообще-то.
смотри, как бы они тебя бетон не отправили месить.
spiv_oborota
8 сент, 2017 02:45 (UTC)
крысы мнят себя львами
кста,что это за трёп про жертвы под корсунью?
может автор укажет имена погибших...
little_ursa
8 сент, 2017 04:18 (UTC)
Re: крысы мнят себя львами
вот-вот. Не первый раз тоже слышала об убитых, только что-то не имен, ни их списка, ни родственников, о фотографиях тел я уж даже не говорю - ничего нет. Очень похоже на сказку про "распятого мальчика" в славянске. Наверно, надо как-то начало действий "зеленых человечков" в крыму оправдать, вот и придумали страшилку.

Edited at 2017-09-08 04:20 (UTC)
имена убитых - spiv_oborota - 8 сент, 2017 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhirnenkiy - 16 сент, 2017 17:17 (UTC) - Развернуть
mrikat_alya
8 сент, 2017 04:19 (UTC)
Автор идиот..... и это очевидно
anticycloner
8 сент, 2017 04:19 (UTC)
Для ФМС России, будь его отделение в Москве, Севастополе или даже Грозном, жители ЛНР и ДНР являются иностранными гражданами.

И не надо думать, что Аксёнов - попутавший берега чиновник. Любой чиновник высокого ранга в России - попутавший берега. Любой. Без исключений.
(Анонимно)
8 сент, 2017 16:45 (UTC)
Согласен. Потому такие люди как Чалый не задерживаются во власти. Она их выдавливает. И вообще я бы отделял Крым от Севастополя. Совершенно разные миры. Русская весна: Севастополь - 20 000 протестующих на 400 тысячный Севастополь и всего 5 тысяч, и то получивших люлей от татар в Симферополе, на двухмиллионный Крым! По итогу захват татарами Верховного Совета Крыма и вооруженная ночная операция по его отбитию зелеными человечками https://www.youtube.com/watch?v=NkLz7wTB38c
Вот и вся русская весна в Крыму. По итогу можно сказать, что русская весна была в Севастополе, в Одессе, в Харькове, в Донецке, в Луганске. в Крыму ее не было. Потому были зеленые человечки. Крымчане не штурмовали военные части, как жители Донецка и Луганска. Они сидели дома и ждали пока это сделают другие. Я не говорю за всех крымчан. Там хватает достойных людей. Но вылазит такое дерьмо как Аксёновы, которое их позорит. А совсем недавно Симферополь стал городом-побратимом Донецка. Лицемерие?
andrey_eroshin
8 сент, 2017 04:35 (UTC)
имелось ввиду, что среди беженцев могут быть террористы правого сектора, как например среди мигрантов в европе могут быть террористы игил под видом беженцев
Вася Петров
8 сент, 2017 04:49 (UTC)
вообще-то террориста Правого сектора можно легко опознать по визитке Яроша. Ни разу не видел её у жителей Донбасса, которые щас в Крыму.
(без темы) - andrey_eroshin - 8 сент, 2017 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 8 сент, 2017 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 8 сент, 2017 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polnopop - 8 сент, 2017 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 8 сент, 2017 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polnopop - 8 сент, 2017 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldork - 8 сент, 2017 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 8 сент, 2017 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abelokopytov - 8 сент, 2017 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 8 сент, 2017 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abelokopytov - 8 сент, 2017 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 8 сент, 2017 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abelokopytov - 8 сент, 2017 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldork - 8 сент, 2017 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abelokopytov - 8 сент, 2017 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lat_elenka - 8 сент, 2017 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 8 сент, 2017 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lat_elenka - 8 сент, 2017 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 8 сент, 2017 16:34 (UTC) - Развернуть
frostmo
8 сент, 2017 04:42 (UTC)
Ну не приезжай в Крым, тут и без тебя все прекрасно.
Вася Петров
8 сент, 2017 04:50 (UTC)
А чо "не приезжай"?
Деньги у него есть, пусть приезжает.
(без темы) - frostmo - 8 сент, 2017 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 9 сент, 2017 04:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 9 сент, 2017 04:27 (UTC) - Развернуть
mordoroff
8 сент, 2017 04:52 (UTC)
Орк вывернул свой менталитет. Блюем, друзья.
andrey_eroshin
8 сент, 2017 04:56 (UTC)
для хороших людей крым - мать родная, а для плохих теща. У нас как и везде также есть плохие и хорошие люди, и так как крым стал частью россии, то все, что вы видите здесь, есть и у вас дома, и не стоит обижаться, потому что люди везде одинаковы и вы ведете себя точно так же. Я недавно был на свадьбе, где девушка из Донецка вышла замуж за парня из Севастополя, у них дружная семья, она работает учительницей в школе. Ее родители приезжали на свадьбу из Донецка, и им все понравилось. Проблему беженцев не должны решать власти, а должны решать сами люди, если бы люди больше помогали друг другу в тяжелую минуту, то не было бы обид. Но к сожалению люди склонны к эгоизму, они хотят, чтобы все их проблемы решали чиновники, или чтобы другие люди не доставляли им хлопот. Крымчане сами сейчас борются с бедностью, безработицей, со всякой бумажной волокитой, и многие не довольны законами россии, которые штрафуют и наказывают на каждом шагу. При мне человек заплатил штраф 2 тыс. рублей за то, что он выписался с одного адреса и его не успели за неделю прописать чиновники из фмс, так как они перегружены работой, или компьютерная база полетела, свет отключали и тд не помню точно. Ему просто сказали - плати, потому что ты ничего не докажешь и паспорт не получишь. А у этого человека зарплата копейки, он еще пол месяца простоял в очередях. Россия вообще славится своими запретами, штрафами за все и наказаниями, а госдума стала машиной по ужесточению наказаний. Вот вам и крым - часть россии, и фмс крыма часть фмс россии.
o_never
8 сент, 2017 05:12 (UTC)
Пусть перешлет Путину, он обещал, что с документами все будет бесплатно.
Но мою жену в аналогичной ситуации не подвергли штрафу.
однако Россия для крымчан предстала страной в виде жестокой диктатуры мошеннически-воровского олигархата.
В РФ , если ты предпринимательствуешь в части своего дома, гаража и т.п. , то весь земельный участок своего дома, где и живешь и трудишься, должен быть переведен в вид разрешенного использования типа 4.0 Предпринимательство (4.4 магазины) или в конкретный коммерческий вид и с этого ВРИ начисляются налоги. То есть если ты работаешь на 42 кв. метрах гаража и следовательно на 42 кв. метрах земли, но земельный налог должен оплатить в 5 раз больше как за коммерческое использование земли, но не за 42 кв. метра , а за за весь твой участок земли в 200 кв. метров как в моей ситуации. Ну а теперь представьте, что весь Крым это сплошные общие дворы (доставшиеся от дореволюционных владельцев) с 10-20 сособственниками дорогой крымской земли , а им всем совладельцам двора 5 раз больше налоги на землю из-за этого предпринимателя придется платить( повторюсь, в коммерческих целях используется только 42 кв.м. или 9% двора)?
У меня уже есть консультация крымского чиновника министерского уровня, чтобы я платил налоги за весь двор целиком, получив новый ВРИ типа «4.4. Магазины) на весь двор . Чиновник вякал всю консультацию: «ЧЁ тебе предпринимателю заплатить земельный налог за весь двор» ?
Это идиотизм , наказание для народа или демонстративное российское «государственно-лагерное» хамство поставленных-назначенных олигархатом чиновников?
Или , например, госпошлины к иску материального характера (общедворовые споры) в Украине как правило на треть меньше чем в России, но максимальная в 3 раза меньше и это по новым размерам госпошлин Украины от 2015года , принятых с перспективой непрекращающейся инфляции . Старые украинские госпошлины были еще меньше! Это значит , что в России (судебные госпошлины под 60000рублей) простой человек даже не смеет думать о защите своих прав в судебном порядке, т.е. он раб. Россия это современная рабовладельческое государство с паханами, рабами и решалой, а точнее в России диктатура олигархата, с решалой Путиным во главе для олигархов. Простому человеку путь до ( высоприбыльной отрасли!!!) суда преграждают судебные госпошлины заумных размеров, т.е. народ беззащитен. .


Edited at 2017-09-08 05:13 (UTC)
(без темы) - polnopop - 8 сент, 2017 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_never - 9 сент, 2017 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amentus - 8 сент, 2017 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 8 сент, 2017 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amentus - 8 сент, 2017 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 8 сент, 2017 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amentus - 8 сент, 2017 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_eroshin - 8 сент, 2017 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 9 сент, 2017 04:34 (UTC) - Развернуть
ekama991
8 сент, 2017 05:11 (UTC)
Опрос- это вам не опорос!!!!!!!!!!
Интересно, а в чем обидно для украинцев слово-хохол? Ну а мы кацапы, и что из этого? А как надо величать наших дорогих украинцев?Не ну конешно можно обращаться -ваше величество!Но надо опрос провести, ну а вдруг кому не понравиться!!!!!!!!!
bip_s
8 сент, 2017 05:24 (UTC)
Re: Опрос- это вам не опорос!!!!!!!!!!
Их надо величатЬ "жидо-хохлами" в сооьвестствии с велениями нынешнего толерантного времени - живут-же в Америке "афро-американцы", а во Франции "афро-французы"!
Стас Свириденко
8 сент, 2017 05:13 (UTC)
кг\ам афтор..а с чего ты решил что крымроссия? тебе по раша тв сказали..что та м люди как один голосовали? 97% эти цифры уже говорят что это лож...)ну да много в крыму индусов" они и сделали погоду...
bip_s
8 сент, 2017 05:29 (UTC)
Нет, автор информацио о том, что Крым русский по хохляцкому телевизору получил ... от отличии от тебя, сперматозоид сифилитичный, на вашей сраной мове,а ты, вот, жертва голодомора, не на мове, не на русском писатЬ не можешЬ!
(без темы) - barni_shtepsel - 8 сент, 2017 05:34 (UTC) - Развернуть
mamay69
8 сент, 2017 05:14 (UTC)
Вы, ошибочный вывод делаете.
— "То есть, фактически, г-н Аксёнов на официальном, пусть и своём местном уровне, приравнял одних к другим."
Фактически это Вы приравниваете одних к другим. А господин Аксенов лишь перечислял проблемы полуострова.
У меня вот сегодня насморк, утром на машине спустило колесо, на работе скандальный клиент и сына нужно к школе подготовить. Это всё РАЗНЫЕ проблемы.
Так и в Крыму. Есть проблема "правого сектора" и есть проблема беженцев с Донбасса.
А вы тут провокации пишете. Иначе ваши выводы никак не назвать.
katmoor
8 сент, 2017 07:53 (UTC)
Аксенов не сказал "проблемы". Аксенов сказал "угрозообразующие факторы".
Это разные вещи.

(без темы) - lat_elenka - 8 сент, 2017 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamay69 - 9 сент, 2017 02:07 (UTC) - Развернуть
evgeniy1969
8 сент, 2017 05:14 (UTC)
Зря так. В данном случае обобщение не уместно, мне кажется. Зачем всех крымчан одним цветом?!
amentus
8 сент, 2017 05:17 (UTC)
Тех, которые побежали ТУДА - не видел. А вот тех, которые побежали СЮДА - видел и слышал, и не в Крыму, а в русской глубинке. И не я один. И надо сказать, знакомство было весьма содержательным и памятным.
А, собственно, чего вы хотите от крымчан? кем надо признавать донецких? даже если считать "республики" признанными - чего так и не произошло - они все едино иностранцы, не так ли? А нашествие беженцев - ВЕЗДЕ проблема. Даже в СССР во время ТОЙ войны - все знали, кто такие "выковыренные". Не говоря уже о том, что...в мутной водице Украины и отличить мимикрировавшего "правосека" от "донеццкого"...ммм. сами понимаете. Не уподобляться "укропам"? т.е. проявить "широту души" по отношению к укрохитрованам? Ловко! красиво звучит. Но - не проканает больше...как ни странно. :)))
oldork
8 сент, 2017 05:32 (UTC)
.е. проявить "широту души" по отношению к укрохитрованам? Ловко! красиво звучит. Но - не проканает больше...как ни странно. :)))
____________________

Проканывает.
На ура.
Парасюк&Гончаренко сотоварищи подтвердит.

Хотя да, я забыл, они же не "укрохитрованы".
Партнеры.

"Укрохитрованы" - это видимо такие как Анисимов, вышеупомянутый.
(без темы) - amentus - 8 сент, 2017 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldork - 8 сент, 2017 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lat_elenka - 8 сент, 2017 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amentus - 8 сент, 2017 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lat_elenka - 8 сент, 2017 17:18 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 сент, 2017 05:35 (UTC)
Жестко. И отчасти справедливо (говорю как крымчанин). Сам я никогда не относился к Донбассу и его жителям с высокомерием и спесью, но встречал таких людей, да (и высказывал им, что о них думаю примерно в тех же выражениях, что в письме).
Но. Это явление - не чисто крымское. В Крыму его как раз немного. Дискурс "А они не проголосовали за присоединение к России, а только за отделение от украины" - он в интернете не от Крыма идет, и я не раз пытался доказать, что голосовали за то, что было написано в бюллетенях - а их составляли не на Донбассе и не в Крыму. Доказать именно людям с материка. Открытые заукропы сидят в администрации Екб, а не Симферополя. Московские, а не севастопольские банкиры вливают в банк. систему укрии миллиард за миллиардом. Эта проблема нас всех - не только и не столько крымчан.
И еще одно. Когда мы выходили на митинги (не скрывая лиц), в патрули и тд - мы НЕ ЗНАЛИ НАВЕРНЯКА, чем все кончится - но выходили. Кончится могло очень по-разному - в том числе еще хуже, чем на Донбассе (см меджлис) - но мы выходили.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 262 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com