?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Барышня и хулиганы

Давайте представим себе такую гипотетическую ситуацию: тёмной-претёмной ночью в тёмной-претёмной подворотне на одиноко бредущую барышню нападают хулиганы. Представили? Не очень радостная для барышни картина. А теперь представьте себе, что эта барышня – чемпион мира по каратэ. Теперь уже расклад сил однозначно не в пользу хулиганов. Ну, а теперь представьте себе ещё кое-что: эта, увешанная медалями всевозможных соревнований и турниров, барышня, вместо использования своих очевидных преимуществ против оборзевших обитателей социального дна, начинает общаться с ними сугубо с точки зрения моральности и законности их поведения – рассказывать хулиганам, сколь недопустимо их поведение в цивилизованном обществе и не более того. Что сделают хулиганы? Они весьма быстро оборзеют предельно и, вкусив безнаказанности, совершат по отношению к барышне любое зло, включая его крайние формы. И способности барышни не сыграют никакой роли.

Вот приблизительно таково содержание ситуации с захватом в Азовском море российского рыболовецкого судна «Норд».



Те несколько дней, что данная отвратительная ситуация развивается, я внимательно наблюдал за реакцией на неё. Сказано за это время было много. И подавляющее большинство из того, что было сказано, абсолютно верно. Ну, а с чем мне спорить? Занимается ли Украина пиратством? Да, занимается. Становится ли она похожа на ранний Тайвань, который точно так же захватывал наши корабли в открытом море? Да, становится. Возмутительно ли это происшествие? Ещё как. Вот только после всего этого у меня всего один вопрос: и что?

Знаете, как поступают представители одного маленького, но гордого кавказского народа (название которого упоминать нельзя, ибо оно сакрально), когда появляются на каком-нибудь районе, где их ранее не было?Они приходят в местный «мастевой» кабак, начинают скатывать шарики из бумажных салфеток и кидаться ими в находящихся там мужчин. И не дай Господь им не среагировать на эту мелкую провокацию. Потому, что после этого всё пойдёт по нарастающей и весь этот район очень быстро проснётся в ситуации «Кто не с нами – тот под нами». И если вы считаете, что ситуация с «Нордом» и украинскими морскими «бiйцями» ничем не напоминает то, что я только что описал – вы очень круто ошибаетесь. И прогнозировать дальнейшее развитие событий в ЭТОМ случае гораздо проще, чем вы думаете. Потому, что история у государственного пиратства огромна. И примеров в ней значительно больше, чем один Тайвань.

Тем, кто этой истории не знает, задам вопрос: вы знаете, кто такие «каперы»? Не надо сейчас мучить Google. Каперы – это те же пираты, только имеющие государственную лицензию на пиратство и обязавшиеся грабить только суда и прибрежные территории определённыйх государств. Эдакое живое воплощение фразы: «Мы не бандиты – мы благородные пираты!» (с). Исключительно удобная схема. В своё время растущая Британская империя убивала таким образом сразу нескольких зайцев: во-первых, собирала богатые налоги, во-вторых, трудоустраивала пассионарное население (направляя его энергию в нужное русло), в-третьих, совершенно без всяких бюджетных затрат ослабляла и, фактически, сводила на нет своих конкурентов. Так вот ответьте мне, ребята – как скоро к такой нехитрой мысли придут на Украине, не получающей сдачи?

Как скоро в Азовском и Чёрном море появятся суда с каперскими патентами?

И это только один из возможных «прекрасных моментов». А сколько может быть других. Например, другой известный спутник пиратства - работорговля. Я сейчас не шучу: нападение на прибрежное население и захват его в плен для последующей торговли – чем не вариант. И не обязательно создавать архаичные рабские рынки – достаточно потом требовать «вознаграждение» за их освобождение. Инфраструктура для этого на Украине уже есть: самая натуральная торговля живым товаром давно развёрнута в оккупированном Мариуполе. И советчики там хорошие: представители всё того же народа, название которого сакрально, которые менее двух десятилетий назад отлично занимались именно таким бизнесом с лёгкой руки одного ныне уже покойного олигарха.

Разумеется, я понимаю, что сейчас я сильно утрирую. Но в каждой шутке есть доля шутки. Особенно тогда, когда это не шутка. В Азово-Черноморской акватории Украина сейчас бросается бумажными шариками. И если после этого она не получит по морде (причём, предельно брутально и жестоко), то актуальными могут стать любые варианты дальнейшего развития событий. А тормозов у бандеровского режима нет. В отличии, кстати, от того же Тайваня. Единственный тормоз для них – всё та же угроза получения по морде. Реального. Не символического. Их, как упомянутых в начале хулиганов из подворотни, остановить может только проявление грубой силы. А «выражение глубокой озабоченности» таковым не является.

Ну, а по поводу уместности такого применения, могу лишь сказать: если для вас атака на наше судно в наших территориальных водах – это не casus belli, то тогда будьте готовы, что, вслед за бумажными шариками, в вас полетит что-то более существенное и более весомое.

А ведь все эти проблемы можно снять в одно касание: всего лишь признать тот упрямый факт, что на наших западных границах война. А так же, что это война ПРОТИВ НАС. И действовать в соответствии с этим – признать врага врагом. Со всеми вытекающими последствиями.

Иначе в итоге наша огромная и сильная страна (вмести со всеми её «Арматами», «Искандерами» и вооружениями, для которых ещё не придумано название) может оказаться в положении той самой барышни, по отношению к которой любой заштатный хулиган может поступить так, как ему заблагорассудится.


(с) Павел Раста (позывной «Шекспир»).


Текст на ИА "Новороссия": https://novorosinform.org/715600







Канал автора в Telegram: http://t.me/RastaPavel
Блог автора на "КОНТе" - https://el-pablo.cont.ws/
Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/
Инстаграм  - https://instagram.com/shakespeare1976/


Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
shchedrov
10 апр, 2018 06:26 (UTC)

Да, в покое нас они не оставят. Не для того их создавали.

Алекс Краснов
17 апр, 2018 19:56 (UTC)
Господин Раста, позвольте полюбопытствовать- это случаем не вы мелькнули в фильме ВВС о русских фашистах под фамилией Кухмиров?
varrryag
10 апр, 2018 06:49 (UTC)
Да скорее бы уже начали кидаться чем-нибудь тяжелым.
mumis34
10 апр, 2018 07:05 (UTC)
Всё это хорошо конечно, но с чего вы взяли что Кремлю не выгодна бандеризация Украины? На сегодняшний день это единственный элемент который способен сподвигнуть украинцев-свидомых к самоденацификации. А значит и к уничтожению украинской государственности как таковой.
Т.е. однозначно приближает момент, когда конкуренты-партнёры перестанут рассуждать о украинцах как о народе, а тем более как о нации, а займутся исключительно делением территорий. А с таких позиций у Кремля есть практически 100% гарантии возврата того, что на сегодня называется Украина, под свой контроль.

Edited at 2018-04-10 07:07 (UTC)
mumis34
10 апр, 2018 07:37 (UTC)
Чего тут хитрого? Да и не план это, а неизбежность. Кремлю что и остаётся так это контролировать скорость приближения неизбежного. Но при этом какие бы ошибки Кремль не совершал неизбежное таковым останется.
zloy55
10 апр, 2018 08:22 (UTC)
Эта неизбежность может растянуться на десятки лет.Пиндосы ни за,что не дадут развалиться этому образованию,пока не столкнут нас непосредственно.И Путин заботливо сохранил украину в 14м году именно для этого.
mumis34
10 апр, 2018 08:31 (UTC)
Десятки лет это для истории всего лишь дуновение ветра.
Чем больше пиндосы будут удерживать образование от разрушения, тем сильнее в нём будут возникать разрушительные процессы. Это как раз то что не позволяет произойти непосредственному столкновению.
Хотя бы по причине того что весь разрушительный украинский потенциал накачиваемый пиндосами всё сильней закукливается сам в себе. И рано или поздно но Украина лопнет от перенапряжения.
zloy55
10 апр, 2018 13:07 (UTC)
Никто не даст им лопнуть,их лелеять будут.Это такой оглушительный успех Запада от которого ни за какие ништяки не отказываются,это не рычаг,это лом с помощью которого можно нас давить разнообразно,да и кто с русскими может лучше русских воевать?Вот они таких бывших русских и сделали.Это тот таран,который и попрет на нас с Запада,подпираемый общечеловеками.
mumis34
10 апр, 2018 13:32 (UTC)
Успех в чём? В том что они записали себя в хозяева Украины?
zloy55
10 апр, 2018 16:48 (UTC)
Не знаю,как понятней донести до вас мою мысль.Прочтите еще раз.На украине сформирована антироссия и она продолжает совершенствоваться ,крепнуть и множиться все новыми входящими в жизнь молодыми поколениями,ненавидящими русских,хотя сами они по крови русские и их качества,как воинов ,ничуть не хуже наших. Вот ноухау Запада -с русскими могут на равных воевать только русские.И они будут воевать ,поскольку,их с детства готовят к этому.
mumis34
10 апр, 2018 17:52 (UTC)
Украинство возникло в начале 19-го века именно как антирусскость. Ныне же сам Бог велел ей стать антироссией, как прибежища самодержавных русских. Первичны тут русские, а не украинцы. А значит пока существует русские будут и украинцы. Какой тут выход додумывайте сами.
zloy55
10 апр, 2018 20:25 (UTC)
Нет, милай,самодержавные русские никогда не были ничьими холуями,они сами других при нужде под себя гнули.А украина прибежище холуйствующих русских для которых Бог это Америка.Помнишь,как в Крыму летчик майор орал":Америка с нами!".У него уже произошло. замещнние сознаия русского человека на украинствующего холуя.И уже не в состоянии понять он,что русским похую кто там с вами.Нам все равно кого пидить,вас холуев отдельно или вас вместе с вашими хозяевами.
mumis34
10 апр, 2018 20:30 (UTC)
Чо, и крепостного права не было? У тебя булки не слишком расхрустелись, а то подванивать стало. Ты ещё гимн Столыпину спой, чтоб уж свою самодержавность показать по полной.

Малороссы в отличии от великоросов в большей своей массе были как раз смердами, а не холопами. Так что и тут ты не в курсе реалий РИ.
zloy55
10 апр, 2018 20:49 (UTC)
Ты еще в мезозой ломанись.История делается здесь и сейчас.Сейчас вы рабы и холуи пиндосов,бошей и даже пшеков.И продались вы за кружевные труселя и призрачную возможностьэ красиво тусоваться в европкеПродали своих за это вот.А там вы никому не свои,там для вас токма должность холуев осталась,но и на нее вы с визгои согласились ,лишь бы халявы побольше.Но в европках жлобы похлеще вас,а вам в это никак не верится и попретися вы голые в Африку не понимая"за шо?!".
mumis34
11 апр, 2018 05:23 (UTC)
Ты немец что ли? Предупреждать надо.
livejournal
10 апр, 2018 07:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
linkov1959
10 апр, 2018 08:28 (UTC)
Война уже идет, а когда и где наступать решает генеральный штаб.
Будет и Бородино, если все захотят.
marusialimovak
10 апр, 2018 08:41 (UTC)
Крым-территория Украины в ее международно-признанных границах,аннексированная и оккупированная Россией.
И как бы вы не пыжились,ватно-диванные стратеги и тактики,она такой останется и после освобождения от оккупации.
Украина задержала в своих территориальных водах свое судно с экипажем из украинцев.И будет судить их по украинским законам.
Свои ватные рассуждения сверните в трубочку и засуньте ...
Ну,вызнаете,куда засунуть.
marusialimovak
10 апр, 2018 08:43 (UTC)
Россия в данной ситуации на роль барышни-каратистки никак не тянет,а вот на гопника из подворотни-на 146 %!
shchedrov
10 апр, 2018 11:09 (UTC)

Тварына свидома, ходи, пострыбай.

europeoid
11 апр, 2018 08:04 (UTC)
Павел, критика проблем это конечно нужно. Но это не решает задачу увеличения численности сторонников внутреннего патриотизма.
Надо употребить свой талант для пропаганды "за", а не "против". То есть как бы программировать русских/россиян в желательном для патриотов направлении.

Edited at 2018-04-11 08:05 (UTC)
urman_ru
11 апр, 2018 09:17 (UTC)
как бы программировать русских/россиян
оставьте русских русским.
europeoid
11 апр, 2018 17:29 (UTC)
Re: как бы программировать русских/россиян
Оставьте своё мнение при себе.
urman_ru
11 апр, 2018 17:58 (UTC)
Re: как бы программировать русских/россиян
аналогично, патриотичный ты наш.
mihail_molot
11 апр, 2018 09:33 (UTC)
Строго говоря, шариками кидаются уже давненько. С 14 го как минимум. Так что... Ничего нового.
Anton Chemodanov
11 апр, 2018 19:24 (UTC)
"что на наших западных границах война. "
У Росси нет границ
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com