?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не люблю вести заочный диалог с кем-либо. Тем более по теме, по которой я сказал всё, что думал, много лет назад. Но сейчас я это всё же сделаю. И пусть я не первый и даже не десятый, кто в данной ситуации даёт свой ответ, но тем не менее я полагаю себя обязанным сказать то, что скажу сейчас. А речь пойдёт о высказываниях г-на Кикабидзе. Того г-на, который бывший товарищ. В которых им была озвучена его ненависть к Советскому Союзу и нашему общему прошлому. А поговорить я об этом хочу по причине того, что г-н бывший товарищ, говоря такое, совершенно однозначно транслирует солидарную позицию грузинской интеллигенции. И не надо лгать, что это не так – для того, чтобы в этом убедиться, достаточно просто поднять всё, что оная интеллигенция наговорила за крайние тридцать лет. Это во-первых. Ну, а во-вторых, давайте не будем пытаться лицемерить – он не Советский Союз ненавидит, а прямую, лишь слегка прикрытую русофобию озвучивает. Которая не зависит от того, как именно называется наше государство. А, стало быть, не взыщите.



Нет, я не стану переходить на личности. Ну, или, по крайней мере, постараюсь. Хотя, не скрою, что очень этого хочу. Но я этого не сделаю, как минимум, потому, что это не формат статьи, а уже что-то другое. Да и кто он, вообще, такой, чтобы о нём разговаривать. Не велика величина. А поговорить я хочу о т.н. «братском народе», от лица интеллигенции которого он открывает рот. Ещё одном «братском народе», к которому нас сейчас опять будут уговаривать «быть снисходительными», чтобы ни в коем случае его не обидеть. Ну, что ж, обижать не будем. Какие между нами обиды. Только факты.



Помнишь ли ты, уважаемый «братский народ», в каком ты был жалком положении, когда твой царь смиренно вымолил у нашего императора разрешения включить тебя в состав того самого общего государства, которое ты так ненавидишь? Нет, тогда оно ещё не называлось Советским Союзом, но ты лучше меня знаешь, что разницы нет – Империю ты предал так же, как Союз. Только чуть раньше. Так помнишь, или нет? Я напомню: вас оставалось всего несколько десятков тысяч недорезанных турками особей. И до того момента, как они бы вас дорезали до нуля, оставалось всего ничего. Достаточно было подождать всего пару лет. Но мы не подождали. Мы вас приняли. И уже спустя полвека ваша численность перевалила за миллион. Да, тебе явно есть за что ненавидеть нашу общую историю, дорогой «братский народ».

Нет, я не говорю, что всё, что ты имеешь, ты получил от нас. К примеру, у тебя есть твоя культура, которая невероятно развилась и стала известна во всём мире. Но произошло это за последние 100 лет. И развитие это стало тоже возможно только и исключительно благодаря нам. Потому, что кроме нас эта твоя «богатая культура», литература и искусство, все эти твои танцы и песни (твоя главная гордость) были трижды на хрен никому не нужны, дорогой «братский народ». Но какие между нами счёты?

Ну, а не в духовном, а во вполне материальном плане был ли ты на нас обижен? Вспоминается мне один случай, когда в 70-е годы руководство советской Грузии обратилось к руководству Союза с одним важным вопросом. Оно поведало, что есть мороженое мясо грузинам не позволяет их национальный дух и национальные же традиции, а, по сему, настоятельно попросили, чтобы к ним в солнечную республику пригнали живой скот. Потому, что, не смотря на столь прекрасный национальный уклад, своих стад у тебя почему-то не было, дорогой «братский народ». И что же было дальше? Стада вам пригнали. Мой народ оторвал их от себя и сам стал есть мороженое мясо, дабы твои национальные традиции не страдали и твоя маленькая, но гордая самооценка не падала. Я, правда, не очень понимаю, о каких твоих традициях речь. Напомни, какое твоё главное национальное блюдо? Нет, не шашлык. Ты удивишься, но шашлык придумали русские (консервативная историческая наука в помощь). А твоё главное национальное блюдо – это пхали. Трава, если не вдаваться в подробности. Ты ел траву, уважаемый «братский народ». До того самого момента, как пришёл Советский Союз, который ты так ненавидишь. Но мы же не хотим поминать старое, в самом-то деле?

Тем более, ты ведь был так нам благодарен, ведь правда? К примеру, в 1978 году, когда принималась конституция Грузинской ССР, ты вышел на улицы и учинил массовые беспорядки. Да, именно так: при «кровавом совке» массовые беспорядки тоже были. А почему ты их устроил, не помнишь, дорогой «братский народ»? Понимаю, много времени прошло, но я вот помню: массовые беспорядки ты устроил из-за того, что в проект конституции было включено положение о том, что вторым языком ГССР является русский. А тебя это так возмутило – надо же, какое попрание твоей великой и древней гордости. И что же руководство «кровавого совка»? А оно пошло тебе навстречу, дорогой братский народ. В очередной раз.

И вот теперь ты вновь показываешь нам всю несметную полноту своей благодарности, устами своей национальной интеллигенции. Кто-то в очередной раз скажет: мол, зачем же предъявлять претензии всему народу. И я с удовольствием отправил бы этого кого-то в известный адрес, прописанный на любом заборе моей самой читающей в мире страны, но я поведу себя, как интеллигентный человек и, всего лишь, задам некоторое количество вопросов:

1. Не он ли, тот самый «братский народ», радостно и без всякого принуждения, голосовал за Саакашвили, а ещё раньше – за Гамсахурдия?
2. Не он ли, не менее радостно и всенародно, поддерживал захватнические войны против Осетии и Абхазии? Не в первый раз, замечу: за недолгий период своей первой независимости 100 лет назад он уже тогда отметился геноцидом осетин и был охарактеризован британским путешественником, как «ярчайший образец квазиимперского шовинизма малых народов».
3. Не он ли сам породил эту национальную интеллигенцию и всё это время шёл за ней?
4. Не он ли сам создал и все эти годы поддерживал политический режим, по интенсивности русофобии способный потягаться, разве что, с бандеровской Украиной?

И почему после всего этого я должен «щадить его чувства»? Особенно после подобных высказываний его «ярких представителей». Говорят, что сейчас этот самый «братский народ» испытывает нечто вроде стыда за минувшие три десятка лет. Не могу сказать, что я в это верю, но всё может быть. Впрочем, даже если и так, то знаете – мне всё равно. Поезд ушёл, ребята. И если вы что и испытываете – то только сожаления по этому поводу. До вас, наконец, дошло, что больше не будет никаких стад живого скота от доброго имперского руководства. Что больше не будет никаких театров, школ и университетов, которые мы создаём для вас. И больше не будет никаких миллионных изданий классиков грузинской литературы. Хотя, как раз об этом лично я весьма сожалею: Шота Руставели – действительно великий поэт. Впрочем, он – это, пожалуй, единственное хорошее, что было порождено данной территорией. Её единственный вклад в мировое наследие. Небогато, если честно.

Зачем я всё это говорю? Всего лишь ради одной единственной, такой простой, но, почему-то, так тяжко доходящей до многих мысли: у нас нет друзей, кроме армии, военно-морского флота и ракетных войск стратегического назначения. И братских народов у нас тоже нет. Кроме, разве что, братьев-сербов.

А что есть? Ну, есть соседи: добрые и не очень. Такие, скажем, как Китай, Иран, Турция исламский мир и наша дорогая, немыслимо цивилизованная Европа. В этом милом окружении мы выживаем. Есть наш собственный народ, разделённые по живому подлой и скотской границей 1991 года. Например, на Донбассе. Например, на всей прочей территории Новороссии. Например, в Прибалтике, где местным бесхвостым обезьянам таки удалось запретить ему учиться на родном языке. И этот список вполне можно продолжить.

А помимо этого у нас есть только интересы. Собственные. И других нет. И любое решение, идущее им в разрез – это предательство.

Честно говоря, я не вижу, где в этой картине мира вообще могут присутствовать «братские народы». Это словосочетание осталось в той реальности, которую так ненавидит г-н Кикабидзе. Что ж… Отказ от той реальности не был нашим решением. Мы, как раз, были против. Но раз уж так случилось – то уж случилось. Мы вынуждены жить в том мире, который нам достался.

Со всеми вытекающими из этого выводами.


(с) Павел Раста (позывной «Шекспир»).

Текст на ИА "Новороссия": https://novorosinform.org/727785











Канал автора в Telegram: http://t.me/RastaPavel
Блог автора на "КОНТе" - https://el-pablo.cont.ws/
Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/
Инстаграм  - https://instagram.com/shakespeare1976/


Comments

( 57 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
varrryag
25 июн, 2018 09:57 (UTC)
> Впрочем, даже если и так, то знаете – мне всё равно. Поезд ушёл, ребята.

Да будет так во веки веков.
shchedrov
25 июн, 2018 10:04 (UTC)

Зря Вы так серьезно.
"Братский народ" - эвфемизм понятия "вассальный народ". Просто мы к своим вассалам исторически мягко в основном относимся.
Пребывание грузин и и армян (в местах их исторического расселения) в составе и Царской, и Советской держав, несмотря на гонористость этих этносов, давало нам все же больше плюсов, чем минусов. Просто Державу держать надо, пардон за каламбур.
А обнагление подданных - оно прилагается автоматом в случае ослабления Державы, пусть даже частичного. Просто на примере таких подданных, как "маленькие гордые народы" это уж слишком вопиюще обидно...



Edited at 2018-06-25 10:05 (UTC)
katmoor
25 июн, 2018 10:28 (UTC)
"Братский народ" - эвфемизм понятия "вассальный народ".

не согласен.

Большевики которые ввели этот термин ТАК вопрос не ставили.

Вассальный-это значит низший. большевики везде декларировали равноправие. а по факту насаждали интернацизм.
(без темы) - haile_rastafari - 25 июн, 2018 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 25 июн, 2018 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 27 июн, 2018 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shchedrov - 25 июн, 2018 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katmoor - 25 июн, 2018 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shchedrov - 25 июн, 2018 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vit - 28 июн, 2018 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shchedrov - 28 июн, 2018 08:36 (UTC) - Развернуть
qwerty2011
25 июн, 2018 10:06 (UTC)
Не в критку, а так, комментируя
Выборы 1991 года состоялись с явкой в 75 процентов, и пара Ельцин-Руцкой победила на них в первом туре, с 57% голосов.
haile_rastafari
25 июн, 2018 11:20 (UTC)
Re: Не в критку, а так, комментируя
Каждый народ платит за собственные грехи.
kollonist
25 июн, 2018 10:08 (UTC)
Недавно видео было как штук 30 обезьян избили 1 (одного!) русского пилота-парапланериста. Вся суть этих животных, каждый старался попасть по жертве, в этом весь их мелочно-трусливый не дух, душёк - отомстить типа за унижение в 08.08.08. напав толпой. у себя дома. в безопасности. на безоружного. одного. россиянина! Они даже пищали в экстазе что-то вроде этанашаземля ухадите...
(без темы) - kollonist - 25 июн, 2018 11:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - Youri Tarasov - 1 июл, 2018 16:56 (UTC) - Развернуть
livejournal
25 июн, 2018 10:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
haile_rastafari
25 июн, 2018 11:19 (UTC)
Спасибо за ваше внимание, друзья.
natokaktus
25 июн, 2018 12:10 (UTC)
правильные мысли и слова.... Не хотите - не надо, только без обид. Где ваши литераторы, кино и театры - там им самое место ))))
lana_la_na
25 июн, 2018 13:35 (UTC)
Спокойный и взвешенный текст. Надеюсь, понимание изложенного придет ко всем. Поскорее бы.
al_yasa
25 июн, 2018 20:39 (UTC)
Тот самый "братский народ" вовсю старался присвоить как можно больше из арсеналов ЗакВО, а как присвоил - тут же кинулся решать вопросы главенства в стране с помощью танков, артиллерии и авиации. Ну и совершали грабежи и убийства в составе всяких Мхедриони-петухони все те же "братские" граждане. Грузины, по-моему, держат пальму первенства в плане организованных войн на постсоветском пространстве. Только получив независимость, устроили сразу две.
poluyan
26 июн, 2018 03:54 (UTC)
забудьте!
svargaman
26 июн, 2018 09:55 (UTC)
Равенства нет даже в стае гамадрилов. Откуда взялись эти сказки про равенство, решительно непонятно. Права берутся и отстаиваются, их постоянно пробуют на прочность а если не выходит удержать то они теряются. Так требует здоровый стадный инстинкт любых стайных животных, в том числе приматов.

Если права дали даром и поддерживают искусственно, это будет принято как слабость и заискивание и повод к давлению.
de_bugging
27 июн, 2018 05:11 (UTC)
Отлично написано. Жму руку!

От себя могу добавить. Даже родные братья иногда идут на разрыв. Что с моей точки зрения страшно блядство! Но что ж тут поделать то. Насильно мил не будешь. Это иногда больно, но жизнь на этом не заканчивается.

>Мы вынуждены жить в том мире, который нам достался.

"Братским народам": Вы вынуждены жить в том мире, который сами выбрали. Удачи вам вашем нелегком пути строительства своих империй. Если хватит сердца. В чем я лично сомневаюсь :)
(Анонимно)
27 июн, 2018 06:03 (UTC)
Ещё один «братский народ»
Мразь черножопая.Эти "друзья" (не только грузины) сначало облепили как паразиты царскую Россию,а теперь доедают останки путинской,либерастической Россиянии,как павшую лошадь в овраге.
haile_rastafari
27 июн, 2018 13:37 (UTC)
Справедливости ради - её, скорее, собственная олигархия доедает.
(без темы) - zyrlin - 28 июн, 2018 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 28 июн, 2018 05:36 (UTC) - Развернуть
jackvern
27 июн, 2018 07:14 (UTC)
Не бывает братьев. Есть союзники , враги, партнеры, паразиты-прилипалы. Эти величины меняются, имеют зависимость от обстоятельств.
ext_2948701
27 июн, 2018 08:20 (UTC)

Бывают братья вообще. Просто бывает что и с братьями воюют. Вон народы бывшей Югославии вообще на одном языке разговаривают, а ненавидят друг друга только из за религии.

(без темы) - zyrlin - 28 июн, 2018 08:07 (UTC) - Развернуть
ext_2948701
27 июн, 2018 08:12 (UTC)

Грузины - несомненно братский народ, но вот кто кого угнетал еще вопрос. Один грузин во власти у нас убил столько русских, сколько никто другой не смог.

(без темы) - ext_2948701 - 27 июн, 2018 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yjdfzgjgsnrf - 27 июн, 2018 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 28 июн, 2018 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yjdfzgjgsnrf - 28 июн, 2018 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 28 июн, 2018 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 28 июн, 2018 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Youri Tarasov - 1 июл, 2018 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 28 июн, 2018 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yjdfzgjgsnrf - 28 июн, 2018 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrlin - 28 июн, 2018 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yjdfzgjgsnrf - 28 июн, 2018 13:22 (UTC) - Развернуть
nomad_69
27 июн, 2018 08:32 (UTC)

Автор начитался Краткого курса истории СССР Шестакова и пытается применить его к существующим реалиям.



Edited at 2018-06-27 08:32 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 57 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com