?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть такая замечательная тема в нашем политическом «культурном обиходе». Да и не только в нашем, если сказать по чести. Называется она «еврейским вопросом». Разумеется, нынешняя повестка в его рамках уже не слишком похожа на аналогичную тематику, скажем, начала 90-х, но тем не менее в определённых кругах апеллирование к еврейской теме не всегда вызывает адекватную реакцию. Особенно тогда, когда речь идёт о таких вещах, как еврейский фольклор или, тем более, еврейский опыт. А зря. Потому, что любой опыт ценен. Особенно, если он явился результатом ситуации, сходной с той, что складывается уже в рамках нынешней актуальности и касается не какого-то маленького народца из далёких Палестин, а уже твоего собственного народа. К примеру, есть у них одна замечательная народная мудрость: «Когда вас обещают убить — верьте на слово». И нет, она не пришла из тьмы веков и не слетела со строк запылённых свитков Торы. Может, конечно, и пришла, но только мне об этом ничего не известно — специалистом по Торе я не являюсь, уж извините. Так вот, насколько известно лично мне, этой народной мудрости меньше века от роду. И связано её появление с осмыслением тех самых событий, о которых все мы прекрасно знаем, дорогие товарищи и господа. И в ходе тех событий им тоже очень долго сулили именно то, чем, в итоге, всё и закончилось. Причём, делали это вслух, честно, откровенно и открытым текстом. Вот только своевременных выводов подавляющее большинство тех, кому эти обещания адресовались, делать не захотели. Потому, что некую «дьявольскую хитрость» или, наоборот, «вселенскую мудрость» евреям приписывают совершенно зря — большинство из них вполне обычные ограниченные не умные обыватели, лишь припудренные собственным характерным национальным колоритом. Чем в итоге всё закончилось? Прочитал я тут на днях на вражеском «Фейсбуке» стихотворение одного коллеги по моей старой контркультурной тусовке — Александра Гутина. Называется оно «Еврейка из Кутно». Вот вам ссылочка — почитайте на досуге. Ну, просто очень бодрит головной мозг.



А вот вам другой пример того же самого. Граждане бандеровцы много лет открытым текстом обещали тотальную зачистку территории государственного образования Украина от всего русского. Но подавляющее большинство точно таких же обывателей, только наших… ну, скажем так — не верили им на слово. Даже после первого майдана не верили! До самой Одессы не верили. А кое-кто не верит и сейчас, утверждая, что во всём один Порошенко виноват. Ну, или ещё парочка таких же как он (далее, опционально). Причём, заметьте: обыватель — это не обязательно тот, кто сидит на диване и умничает, глядя в телевизор на такие же обывательские ограниченные и не умные ток-шоу. Нет. Он может быть политологом, депутатом, «государевым человеком», носителем погон и гордого имени «куратора». Всех их роднит одно: не желание признавать очевидного, если оно противоречит его обывательской «зоне комфорта», и связанная с этим философия «авось пронесёт».

Впрочем, это всё лирика. А проза жизни в том, что те самые бандеровцы, уже во всю выполняя свои прежние обещания, продолжают обещать дальше. Значительно развивая то, что они уже обещали до этого. Пока что, на словах.

Я, собственно, вот о чём: на Украине было сделано очередное громкое заявление, крайне не дружественного для России свойства. Речь идёт о высказывании первого заместителя командира Сил специальных операций ВСУ Сергея Кривоноса, суть которого в следующем: для эффективного противостояния России украинским властям необходимо вооружить население (причём, сделать это всерьёз — нарезным оружием), превратив всё общество данного государственного образования в нечто вроде большого военного лагеря. Далее, предлагается осуществлять парамилитарные действия против России и свободного Донбасса на постоянной, методичной основе силами этого вооружённого населения. Кроме того, по его словам, за ближайшие 10-15 лет в рамках такого милитаризированного общества необходимо вырастить новое поколение, которое должно одновременно ненавидеть Россию и быть с детства вооружённым до зубов.

Что ж, это заявление, несомненно, будет подхвачено и понесено российскими информационными агентствами и прочими СМИ, как пример очередной украинской невменяемости. Практически наверняка оно будет ими высмеяно — будет просто сказано, что озвученное смешно, абсурдно и невероятно. И я со 100% гарантией уже сейчас могу сказать, что дальше этого оценка данного заявления не пойдёт.

Но я предлагаю задаться внезапным вопросом: а так ли это смешно, абсурдно и невероятно?

Ну, во-первых, г-н Кривонос далеко не первый, кто делится с общественностью подобной мыслью. Лично мне приходит на ум воспоминание о сделанном несколько лет назад заявлении г-на Билецкого — одного из самых одиозных украинских военных преступников, руководителя карательного полка «Азов» и лидера ультра-бандеровской партии «Национальный корпус». Напомню — он предлагал создать некую «добровольческую армию» численностью до нескольких сотен тысяч штыков, и решить с её помощью «российский вопрос» окончательно. Насколько это нереально в стране, где для огромной части населения попросту нет работы, экономический штопор, но, при этом, мощнейшая пропагандистская накачка, чётко кодирующая это самое население на ненависть к России? Вы действительно думаете, что подобное вооружённое формирование невозможно создать? Замечу, что, в отличии от многих «украинских националистов» г-н Билецкий не производит впечатление шута горохового. Да и г-н Кривонос отнюдь не клоун, похожий на Шуфутинского. И тот, и другой — более чем серьёзные враги, к словам которых имеет смысл прислушиваться.

Во-вторых, я не открою Америку, если скажу, что те, для кого наша страна является «геополитическим конкурентом» (в том числе и та самая Америка), весьма эффективно используют бандеровскую Украину в качестве «боевого покемона» против России. Как минимум, с целью создания постоянно функционирующего очага нестабильности у её границ. Как максимум — с целью создания и, что самое главное, воспитания пушечного мяса для возможных действий по радикальному решению этих геополитических споров. И снова вопрос: каким может быть объём ущерба, который будет потенциально возможен для России в этом случае?

В-третьих. Нынешнее поколение, даже не смотря на весь накал антирусской ненависти в современном украинском обществе, на исполнение такой роли, всё же, маловероятно. Но вот следующее — вполне. И г-н Кривонос, вообще-то, сказал именно об этом. А ведь это поколение уже подрастает. Причём, совершенно точно можно сказать, когда оно подрастёт окончательно. Это произойдёт не через 15 лет. Это произойдёт раньше. Потому, что генерация в человеческом обществе, в среднем, происходит раз в 25 лет. А точкой отсчёта в формировании нынешней русофобской волны является, несомненно, первый Майдан. Произошедший 14 лет назад. Так вот, исходя из этого, то самое поколение животной русофобии будет окончательно сформировано уже через 10-11 лет. И именно его предлагается тотально вооружить.

Вот приблизительно так всё и обстоит. И это совершенно определённо не смешно, не абсурдно и не невероятно. Более того, наша страна уже несколько раз за последние годы вплотную сталкивалась с последствиями подобного несерьёзного отношения к тому, что говорится в её адрес. Так может уже хватит недооценивать врага?

P.S.: Когда этот текст был дописан, уже сам г-н Билецкий выступил заявлением о планах спровоцировать военное обострение внутри России, после чего молниеносно зачистить Донбасс. Конкретно он сказал следующее:

«Мы должны… уничтожать силу России, вызвать там анархию, возможно, гражданскую войну, возможно, войну на Кавказе, возможно, социальный кризис — есть много вариантов. И в момент такого кризиса проводить по «хорватскому сценарию» короткую молниеносную наступательную операцию, которая по численности потерь будет в десять раз ниже, чем это ежегодное стояния на линии соприкосновения. Но для начала надо ослабить врага, а потом уже возможна короткая военная операция» (с).

Без комментариев.

Всего вам доброго.

(с) Павел Раста.


Текст на ИА "Новороссия": https://novorosinform.org/764017








Канал автора в Telegram: http://t.me/RastaPavel
Блог автора на "КОНТе" - https://el-pablo.cont.ws/
Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/
Инстаграм  - https://instagram.com/shakespeare1976/


Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
shchedrov
14 мар, 2019 16:00 (UTC)
У нас сейчас, увы, тренд "на войну не являться". Сопровождается этот бред еще и идиотскими смешками на тему "тупых хохлов". Под эти смешки сдаются врагу Кемские волости, да еще и жители этих "Кемских" (одесских, харьковских, николаевских, мариупольских) волостей третируются как "хохлы", а попадание их в разряд пушечного мяса рейхскомиссариата Украина вызывает у наших пропагандистов просто щенячий восторг...

Тяжелым будет наше пробуждение... ох, тяжелым...
haile_rastafari
14 мар, 2019 16:24 (UTC)
В первую очередь сдаются люди. Что вообще охренительный абзац.
Karlito Brigante
15 мар, 2019 21:28 (UTC)
За неявку засчитывают техническое поражение. И чем дольше будет неявка, тем тяжелее будет пробуждение.
(без темы) - NikolayZyrlin - 16 мар, 2019 05:42 (UTC) - Развернуть
shchedrov
14 мар, 2019 16:01 (UTC)
>Йегер был личным фотографом Гитлера,
Очень любил интересные фото.

Точно.
Примерно как наше ТВ - сюжеты про тупых хохлов. Которые (хохлы), конечно же, нам совсем не нужны. Прям ничуть.
И при слегка других раскладах в разряд "хохлов" попали бы и крымчане. Которых без "вежливых" пожгли бы, как одесситов. И которых пропагандисты (не бандеровские, а РФные) третировали бы сейчас так же.
haile_rastafari
14 мар, 2019 16:23 (UTC)
Они и попадали много лет. Именно в Крыму россиянский консул отдал списки пророссийских активистов СБУ. Была такая замечательная история. Пургин её хорошо помнит.
NikolayZyrlin
14 мар, 2019 18:24 (UTC)
Которых без "вежливых" пожгли бы, как одесситов.
Я не знаю, как у вас в Одессе, а в Крыму бы никого не жгли. Зачем? Как будто я не помню, как было в Крыму во время Первого майдана. Узнали, что президентом будет не Янукович, а Ющенко, поохали, плюнули и забыли.

Конечно, в Крыму ужасно завидовали московским зарплатам. Конечно, в Крыму на российский паспорт глядели с таким почтением, как будто он американский. Согласен! Но этого явно не достаточно, чтобы взять ружье и подняться на восстание.
(без темы) - shchedrov - 14 мар, 2019 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 14 мар, 2019 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 14 мар, 2019 19:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 14 мар, 2019 19:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
werewolf0001
14 мар, 2019 16:23 (UTC)
Да, так и есть. Первым поднял эту тему С.Г. Кара-Мурза, описав особое состояние в обществе, когда накопленный опыт перестает передаваться в поколениях, и каждое следующее - фактически является отдельным народом.
Угрозы более чем реальны. В лучшем случае - порошенковский Холодный мир при отсутствии реального решения конфликта и продолжении пропаганды - приведет к появлению Украинской ИРА. Просто бандеровский актив начнет самостоятельные действия. В худшем - продолжение распада создаст на наших границах новую Палестину.
haile_rastafari
14 мар, 2019 16:26 (UTC)
Продолжение распада - это как раз лучший вариант. А территория эта сейчас в любом случае будет отравлять ситуацию внутри России. Они на это готовились и тренировались годы. Враг там очень хорошо поработал, пока наши местные "конструктивно договаривались".
(без темы) - werewolf0001 - 14 мар, 2019 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 14 мар, 2019 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - werewolf0001 - 14 мар, 2019 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 14 мар, 2019 17:46 (UTC) - Развернуть
linkov1959
14 мар, 2019 17:11 (UTC)
Германский фашизм пустил метастазы в здоровое тело, на Украине другая ситуация, не столь трагическая. Опухоль доброкачественная, легко удаляется.
haile_rastafari
14 мар, 2019 17:44 (UTC)
Вокруг доброкачественной опухоли нередко начинает клубиться нехорошее, если не пролечить своевременно.
(без темы) - linkov1959 - 14 мар, 2019 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 мар, 2019 05:32 (UTC) - Развернуть
NikolayZyrlin
14 мар, 2019 18:57 (UTC)
есть у них одна замечательная народная мудрость: «Когда вас обещают убить — верьте на слово». И нет, она не пришла из тьмы веков и не слетела со строк запылённых свитков Торы. Может, конечно, и пришла, но только мне об этом ничего не известно — специалистом по Торе я не являюсь, уж извините.

А неужели же вы не знаете, что Тора это первые пять книг самой обычной Библии? Во 2-й главе книги Бытия, стих 17 Господь предупреждает: "от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." Но в следующей 3-й главе Библии мы с вами можем прочитать, что Господь, вопреки Своему обещанию, не стал убивать смертью Адама и Еву, поевших плоды добра и зла, а только проклял их и прогнал из рая.
Какой же мы можем сделать вывод из этих глав Торы или, если вам будет угодно, Библии? Не всегда следует верить угрозам, даже угрозам убийством. Если даже Сам Господь может передумать и не убивать Адама и Еву, то к угрозам бандеровца, который скачет и кричит "москаляку на гиляку" следует относиться еще более скептически.

А неплохой, небось, из меня вышел бы талмудист. Сидеть бы мне на горе Сионе в черной шляпе и с пейсами до пояса и толковать бы мне Тору, Талмуд и прочую Галаху...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - NikolayZyrlin - 16 мар, 2019 05:54 (UTC) - Развернуть
sprecher_24
15 мар, 2019 13:03 (UTC)

13 мар. 2019 СРОЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ДМИТРИЯ БАБИЧА, 9мин
Следствие, прокуратура и суд поселка Матвеев-Курган 22.02.2019г признали каски, тактические очки, бронежилеты, разгрузки, активные наушники и даже фонарик из снаряжения Ратник» иным видом вооружений, а попытку провоза чего-либо из этого списка на Донбасс - контрабандой иного вида вооружений на Украину (!), подпадающей под ст.226.1 УК РФ.

Прокуратура Матвеев-Кургана потребовала для меня 3 года и 6 месяцев лишения свободы и обжаловала приговор суда, который спустя 9 месяцев, проведенных мною в СИЗО, приговорил меня к трем годам лишения свободы с отсрочкой на год.
Если данный приговор вступит в законную силу, все, кто провозит защитное снаряжение или приобретает его для своей защиты на войне и для помощи бойцам Новороссии, будут признаны преступниками, которые либо осуществляют подготовку к контрабанде, собирая и переводя средства на покупку касок или бронежилетов, или осуществляют контрабанду на Украину (!), провозя данные вещи на Донбасс.
Пока приговор в законную силу не вступил, прецедент еще не создан. Но времени на раздумья не осталось. И я всех вас в очередной раз ставлю об этом в известность.
Прошу помощи в распространении данного видео, ибо в опасности находятся все - и политики, и журналисты, и гуманитарщики, и просто честные люди.
Karlito Brigante
15 мар, 2019 21:40 (UTC)
Честные люди всегда в опасности. Но с политиками и провластными журналистами ничего не случится. Если не начнут правду в глаза резать.
Стоило бы вспомнить, что РФ не признала ЛДНР и о киевских в РФ так все бонзы и говорят - "наши киевские партнеры". Поэтому перевозка снаряжения именно на украину (с точки зрения российских властей Донбасс - это украина), а помощь непризнанным повстанцам - преступление, ибо идет во вред "нашим киевским партнерам".
В обозримом будущем вы еще увидите, как московские и киевские партнеры совместно зачистят Донбасс от "мятежников".
(без темы) - sprecher_24 - 16 мар, 2019 06:32 (UTC) - Развернуть
NikolayZyrlin
16 мар, 2019 06:22 (UTC)
Если вы внимательно читали УК РФ, то могли обратить внимание, что в статью 208, часть 2 (незаконные вооруженные формирования на территории иностранного государства) внесена оговорка "в целях противоречащих интересам". А в ст. 226.1 (контрабанда оружия) никакой такой оговорки нет. Думаете, случайно? Нет, у них все хитро придумано. Если надо, они могут посадить тебя если не за участие в боевых действиях (допустим ты заявил что те боевые действия не противоречили интересам, а тебе не осмелились возразить), то за то, что переходя через границу на те боевые действия, ты был в военном мундире, с винтовкой за спиной и с шашкой на боку, то есть имел место факт контрабанды.

Да и в мирной жизни всё то же самое. Сегодня чиновник заключает с исполнителем договор и выделяет ему средства при условии уплаты отката. А завтра сам же сажает того исполнителя за хищения. А если исполнитель заикнется про откат, ему еще и срок добавят за клевету и неуважение к власти.
У них всё предусмотрено...
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com