?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интервью с бездной

Есть некие универсальные законы в жизни общества, по которым развивается всё. Основной принцип, которому подчиняется любое общественное развитие. Если его понимать и иметь смелость накладывать на интересующую ситуацию, то не надо быть Нострадамусом для осознания того, что именно будет происходить дальше в её рамках. Если кратко, то это принцип развития от малого к большому. И наиболее чётко и понятно он сформулирован в так называемой «теории разбитых окон», показывающей, как из мелкой, а, зачастую, даже микроскопической преступности вырастает большая и даже организованная преступность. Но тот же принцип применим и к другим сферам общественной жизни — по сути, в любой из этих сфер всё начинается с мелочей, вроде того самого «разбитого окна». И если на некоторые вещи не отреагировать после первых, незаметных и кажущихся несерьёзными проявлений, то далее всё начнёт развиваться по модели раковой опухоли — сначала медленно и незаметно, потом очень быстро и очень заметно. В принципе, не всегда можно винить тех, кто не заметил, либо же не отреагировал в начале. Здесь и в самом деле понимание дано не каждому (хоть никого это и не оправдывает). Но когда происходящее уже в самом разгаре и процесс, в лучшем случае, уже дошёл до середины, то не делать определённых выводов в такой ситуации — это не просто глупость. Это преступление. Особенно со стороны тех, для кого подобное реагирование — работа, за которую они получают деньги из казны и очередные звания. Именно это сейчас и происходит в том, что касается Украины.



Антицивилизация

Когда в начале 90-х «украинский проект», вызревавший почти сотню лет в уютной советской теплице, перешёл в новую стадию развития, мало кто задумывался о том, что он с самого начала замышлялся и планировался, как оружие против России и Русского Мира. Естественно, так, как это понималось в середине 19-го и начале 20-го века. Он никогда не являлся ни то, что «национальным проектом» уже существующего народа, но даже проектом по созданию новой нации. По крайней мере, в классическом смысле слова. Более уместно было бы сказать, что в его рамках создавалась «антинация» - производилась переработка русских в «антирусских». Само "украинство" никогда не являлось чем-то самодостаточным и, по сути, существовало лишь до тех пор, пока оно атакует Русский Мир. У него никогда не было других целей и, в случае если оно прекратит атаковать или вдруг исчезнет сам объект атаки, то оно, с высокой вероятностью, просто умрёт, как пчела с вырванным жалом. По крайней мере, в том виде, в котором оно существовало первые 150 лет своей «антижизни». Однако ж проблема в другом — без должного отпора оно, в полном соответствии с правилом «разбитого окна», развилось от малого к большому. И всё, что было раньше, с 2014 года больше не существует. После полутора веков существования в качестве личинки, этот монстр вылупился из кокона. И теперь "украинский проект" больше не создаёт АНТИНАЦИЮ - он создаёт АНТИЦИВИЛИЗАЦИЮ. У него произошла критическая смена качества. Целью «украинства» больше не является отрыв от Русского Мира половины Юга России, а от русского народа - половины его южан. Это уже в прошлом. Теперь его цель - поглотить русское пространство целиком. Растворить его собой. Трансформировать, как ретровирус. И это совсем не голословное заявление. К сожалению это реальность, черты которой проступают всё чётче. И пусть её пока не особо видно, но зато уже очень хорошо слышно.

Бездна

Для начала, давайте определимся с тем, что из себя представляет нынешняя Украина. А она — это не просто враг. Не говоря уж о том, что она — это никакой не «дорогой партнёр» и тем более не «братская страна». Пять лет назад Украина с разбега нырнула в бездну, приняла в себя бездну и сама стала бездной. Нельзя сказать, что этого невозможно было ожидать — она давно к этому шла. Ну, а коли кто-то начнёт возражать, я спрошу: а как иначе можно воспринимать территорию, где улицы называют именами военных преступников, по площадям ходят факельные шествия, а на охваченных восстанием территориях создаются концлагеря? Как можно воспринимать территорию, где населению 24 часа в сутки промывают мозги, вгоняя его в какую-то хтоническую злобу и насаждая нечто, сильно напоминающее «золотую пору» средневековья. Причём, даже не европейского, а азиатского. Как можно воспринимать территорию, которая в любой момент может превратиться в некое подобие ИГИЛ в центре Европы? В том числе и при помощи персонажей, о которых далее пойдёт речь.

Все попытки убедить нас относиться к происходящему несерьёзно, показывая анекдотических персонажей с чубами (или без оных) — это уже даже не ошибка, а куда более тяжёлый проступок. Опередивший всех в первом туре профессиональный клоун — ещё не показатель того, что происходящее является цирком. Из-за этой цирковой иллюзии, как из-за тонкой занавески, выглядывает та самая бездна, о которой когда-то говорил Ницше. Причём, в своём крайнем, предельном выражении. И, вопреки внешнему антуражу, она, пока что, проявляет себя очень мало. Под шум балагана там выращивают следующее поколение не просто с иными историческими, духовными и ценностными ориентирами, а с другой метафизикой. И до того момента, когда это поколение окончательно выйдет на сцену, не так уж и далеко. Является ли это угрозой? Хороший вопрос.

Возможным такое стало только благодаря грамотной, системной и невероятно методичной идеологической работы в масштабах страны. Мышление которой удалось радикально изменить за какие-то 15 лет с момента победы первого Майдана. Как же реагирует РФ на тьму, плещущуюся у её границ? Никак. Реакции нет. Ведь противостоять работе на уровне смыслов можно только встречной работой того же характера. Можно ли считать таковой попытки высмеивания врага на постановочных ток-шоу? Вряд ли. При этом происходит окончательное добивание тех, кто действительно мог противостоять бездне на Донбассе. И это происходит с не меньшей методичностью, чем всё, противостоящее ей, добивается на самой Украине.

А, стало быть, не стоит удивляться тому, что нечто куда более худшее, чем нынешний украинский цирк, уже вызрело за его кулисами, словно в компостной яме, надёжно укрытой от солнечного света, и вовсю готовится их сорвать, окончательно вырываясь на оперативный простор. И если вы считаете, что происходящее сейчас страшно, то поверьте — это детский сад. Настоящий ужас только готовится выйти на сцену.

За кулисами цирка

Нынешние президентские выборы на Украине интересны не сами по себе. Их конкретный результат, на самом деле, мало на что повлияет — какая разница, произойдёт ли смена официальных голов при гарантированном сохранении ситуации в целом? Максимом, что может измениться — это криминально-олигархическая группировка, принимающая политические и экономические решения. Это, конечно, изменит направление некоторых материальных потоков, но никак не общественный вектор. Но интересно в этих выборах другое — они радикализуют ситуацию и, таким образом, вскрывают очень многое. Например то, что именно и кого именно готовят на смену даже не режиму Порошенко, а всему правящему сообществу нынешних политических «майданщиков». И это отнюдь не Зеленский, и даже не его хозяин Коломойский. В данной игре они оба — разменная карта, которую просто сбросят, как только в ней отпадёт нужда. Спокойно и без эмоций. Как сейчас сбрасывается Порошенко и как это вообще делается со всеми такого рода «союзниками», отжившими своё и утратившими актуальность.

В ходе нынешней кампании на сцену чётко и, опять же, очень методично выводится новая фигура — Билецкий.

Разумеется, в политическом раскладе Украины он присутствовал и до этого. Но несколько на периферии. По крайней мере, на свет без необходимости он особо не выходил, чётко выдерживая имидж «идейного командира», не желающего «пачкаться политикой». Формально он находился в тени Авакова: возглавляемая им структура считалась личным ЧВК главы МВД. И этот персонаж уже сам по себе весьма примечателен.

Если бы меня спросили, кого он напоминает мне меньше всего, то я бы ответил: бандеровца. Уроженец абсолютно не украинского Харькова, не говоривший на мове, по образованию — историк. При определённом стечении обстоятельств он запросто мог бы быть на стороне ополчения. Но нет. Потому, что он возглавил один из самых одиозных карательных «добробатов» - «Азов». Наиболее прославившийся запредельной жестокостью и террором, развязанным на оккупированной Украиной территории Донбасса. И «Азов», в основном, состоит именно из таких, как он — русских уроженцев Юго-Востока. Выглядит дико, не правда ли? Вот только Билецкий появился не на ровном месте. Он — результат всё той же долгой и методичной работы, проведённой на Юго-Востоке Украины. Тот самый украинец, получившийся из «переработанного» русского — то, о чём говорилось чуть раньше. Таких, как он, выращивали долго и старательно. При полном равнодушии РФ, представители которой, в то же самое время, «успешно работали», распиливая средства в «Россотрудничестве» - по факту, финансируя тех же бандеровцев. Майдан он встретил в тюрьме, откуда был выпущен Аваковым и направлен на организацию карательных подразделений. В итоге именно он из всех, кто был тогда завербован для этого, оказался наиболее способен к системной оргработе. И на протяжении нескольких лет он, опять таки, методично работал, создавая то, о чём, в своё время, так много и подробно говорил Ленин — организацию. Сначала была создана политическая структура «Национальный корпус». Потом силовая - «Национальные дружины». То и другое охватило уже всю территорию Украины. Причём, до такой степени, что в ходе нынешней кампании Билецкий совершенно спокойно угрожает привести в Киев стотысячную армию радикалов. И в его случае так же вполне спокойно можно допустить, что он это сделать может. Уже может. Или, как минимум, сможет через какое-то время.

При этом, информационно Билецкого и его структуры поддерживают не менее грамотно — уже несколько лет с ними плотно сотрудничает, к примеру, г-н Шарий. Ну, а «вишенкой на торте» стала поддержка от Юлии Тимошенко, с которой «Азов» ранее очень картинно ссорился.

Но эти факты, в общем-то, были известны и раньше. Куда более интересно другое: с чем именно Билецкий выходит свет. Что он несёт с собой идеологически, ментально, философски.

И именно этот разговор — главный.


Так с чем же Билецкий выходит из тени? Какую идеологию он с собой несёт? И какие именно трансформации украинства он знаменует своим появлением на людях? Недавно он рассказал об этом сам. В конце марта вышло огромное, более чем двухчасовое интервью с ним на канале у Гордона — персонажа весьма специфического, но, по ряду причин, глубоко интегрированного в украинские элиты. Не только политические. И это было очень подробное, показательное выступление — настоящие политические смотрины. С моей точки зрения, именно это интервью является действительно главным событием сезона в украинской политике — оно, а не выборный цирк. Потому, что именно о том, что в нём содержалось, и стоит поговорить на самом деле. Это, а не вероятность замены одного клоуна на другого, в действительности заслуживает очень внимательного осмысления.

Новое украинство

Безусловного внимания в данном интервью заслуживает следующее (тезисы даны в том порядке, в котором они прозвучали):

1. Существенное снижение значимости мовы в самоидентификации. При том, что Билецкий безусловно оговаривает её статус, как единственного государственного языка, он, при этом, совершенно чётко даёт понять, что определяющей «украиномовность» для украинского националиста не является. Является нечто совсем другое. Некоторые могут этому даже обрадоваться. Но на самом деле здесь нет ничего хорошего — это весьма неприятный знак. Который, прежде всего, говорит о том, что свою роль в создании некой «украинской инаковости» мова уже сыграла и теперь является, скорее, обременением, в связи с чем её роль будет уменьшаться, сводясь, скорее, к чему-то ритуальному. Это означает, что метафизический отрыв части русского народа от русской идентичности стал уже критически глубоким. До такой степени, что уже даже перестаёт нуждаться в языковом маркере.

2. Изменения в «героическом пантеоне» украинства. Билецкий несколько раз акцентировал внимание на том, что с его точки зрения более значительным «героем Украины» являются создатель ОУН Коновалец, и, что особенно характерно, персонаж времён УНР Болбчан - весьма своеобразная фигура, из которой новые украинские историки конструируют «несправедливо забытого великого полководца». Так вот, известен он, как сторонник украинской территориальной экспансии в сторону России. Это само по себе является очень значительным сдвигом историософского вектора «украинской героики» в очень красноречивую сторону. А в целом, это явная заявка на вывод из тени «героев» второго эшелона — не таких одиозных, как Бандера и Петлюра. Ставка делается им на тех, кого русскому населению было бы куда легче принять.

3. Окончательное закрепление экзистенциального разрыва даже не с Россией, а с русской исторической идентичностью. Билецкий чётко проговорил следующее: всё, что для русских является великим — для украинцев является абсолютной мерзостью. Все исторические события, все исторические деятели, всё, что вело к славе и возвышению русского государства, для украинцев является злом. И наоборот. Здесь, в общем-то, без комментариев. Можно лишь добавить, что этот момент наиболее наглядно подтверждает тот факт, что Украина — это Антироссия. Такое чёткое обозначение полной полярности говорит о том, что другого содержания у «украинского проекта» просто нет.

4. Значительный сдвиг в подходе к военному вопросу. Во-первых, сравнение нынешней украинской армии не с ВСУ образца 2014 года, как это делается сейчас, а с российской армией, с соответствующей расстановкой приоритетов и направлений дальнейшего развития. Во-вторых, прямое декларирование того, что Россия и Украина будут воевать, и это без вариантов. Подготовка к это войне является одним из главных политических и идеологических приоритетов украинского государства и украинского общества.

5. Курс на милитаризацию общества. Дальнейшее укрепление и наращивание «Национальных дружин», воспитание подрастающего поколения соответствующим образом, подготовка социальной базы. Здесь стоит заметить, что Билецкий уже несколько лет выступает за создание добровольческой армии численностью в несколько сотен тысяч штыков для «окончательного решения российского вопроса». И он не единственный, кто на Украине выступает с похожими инициативами. Недавно один из кандидатов на президентских выборах заявил, что для эффективного противостояния России украинское правительство должно вооружить население нарезным оружием. И нет — это высказывание ни в малейшей степени не является комичным, так как его автор не комик, а первый заместитель командира Сил специальных операций ВСУ полковник Кривонос.

6. Фактический отход нового «украинского национализма» от животного галицийского шовинизма. И в этом тоже нет ничего хорошего, так как, по сравнению с той концепцией «чёрного интернационала», которую фактически представил г-н Билецкий, этот «старый добрый» бандеровский шовинизм — детский сад и вчерашний день. «Справжнее» украинское происхождение перестаёт быть критически важным, уступая место, опять же, принципиально другим вещам. Украинство окончательно перестаёт быть вопросом происхождения и становится вопросом идентификации. Это означает переход к совершенно другим задачам.

7. Геополитическая заявка так же весьма серьёзна. Во-первых, это курс на создание т. н. «Интермариума» - балточерноморского блока. Что, практически, означает занятие геополитического места Речи Посполитой и реализацию программы, которую некогда сформулировал и пытался воплотить в жизнь маршал Пилсудский: именно к ней относился известный лозунг «Polska od morza do morza». И это уже само по себе может имеет далеко идущие последствия, так как практически гарантирует нам многолетнее политическое и военное противостояние, как оно уже было в истории с упомянутой Речью Посполитой. Но это ещё не всё — есть ещё и «во-вторых». Далее Билецкий кратко проговорил, что задача Украины состоит ещё и в том, чтобы так же замкнуть на себя «шёлковый путь». То есть стать воротами между Европой и Азией. А это уже означает занятие геополитического места России и замещение собой российского евразийства. Снова без комментариев.

8. Чёткая пропагандистская ставка на становящийся всё более очевидным провал российских кураторов на Донбассе: демонстрация последствий их политики мародёрства, а так же прямое утверждение того, что за убийствами командиров первого ополчения Донбасса стоит не украинская сторона. И в третий раз: без комментариев.

9. И главный внутриполитический приоритет, озвученный Билецким: построение мощной идейной структуры с сотнями тысяч членов. Необходимо отметить, что, во-первых, в той ситуации, что складывается на Украине сейчас, это, как минимум, возможно, а, во-вторых, при том количестве оружия, что находится там на руках, вопрос прихода такой структуры к власти, в случае её создания, можно считать чисто техническим. Соответственно, не менее техническим будет и превращение всего озвученного выше в государственную идеологию.

Нечто гораздо большее

И здесь возникает очень простой, но вполне закономерный вопрос: что это? С чем мы столкнулись? Идеологию чего озвучил г-н Билецкий в неторопливом стиле большого интервью. И знаете, это что угодно, но только не то «смешное украинство» с чубами, вышиванками и сакральным сельским свинарником. Это уже не пещерный бандеровский нацизм для селюков — это уже нечто гораздо большее. Успешно переросшее во вполне урбанистический фашизм в стиле Гитлера. Как прокомментировал услышанное человек, к которому стоит прислушаться: «Это то, что при правильной постановке слова и дела спокойно, без отторжения примет Юго-Восток, справедливо оцениваемый как "костяк" Новой Украины, ее становой хребет, и это уже будет совсем другая Украина, даже не та, что сейчас, и дай Бог нынешним московским не дожить до их реализации. Что же до лично п. Билецкого, то он очень хорошо видит и берега, и перспективы, а перспективы эти обширны и реальны...» (с).

Очень верно подмечено. Потому, что, как уже было сказано в начале — это больше не «украинский национальный проект». Это проект альтернативной идентификации для всего русского пространства. Проект, предельно антагонистический к идентификации нынешней. Ко всем её проявлениям: исторической, религиозной, культурной. Старого «украинства» со всеми его ошибками, деревенской ограниченностью и звериной тупостью, уже почти нет — оно больно и при смерти. Новое же «украинство» повзрослело и сделало выводы. Оно сбрасывает прежнюю шкуру, провонявшую бандеровским схроном. Через очень небольшое время оно уже вполне может позволить себе перестать пугать население мовой (уже незачем). А ещё навязывать ему Бандеру с Шухевичем, выдвигая на передний план персонажей, куда более характерных для контекста не Великой Отечественной, а гражданской войны (только доказывая этим тот факт, что происходящее, на самом деле, является её продолжением). Ну, а дальше…

А дальше оно становится «открытым». Перестаёт быть замкнутым само на себя. И это значит, раковая опухоль, вызревшая при абсолютном попустительстве тех, кто был обязан следить за подобными вещами, развилась от малого к большому и уже готова к тому, чтобы пустить метастазы далеко за пределы «ненькi». Как сказал один из отцов ещё того, старого «украинского проекта», польский генерал Людвик Мерославский: «Бросим пожар и бомбы за Днепр и Дон – в сердце России. Пускай он уничтожит ее, раздуем ненависть и ссоры в русском народе. Русские будут рвать себя собственными когтями, а мы будет расти и крепнуть» (с).

И здесь я могу сказать только одно: российская элита сама виновата в том, что произошло, и в том, что ещё произойдёт. Дело даже не в какой-то её злонамеренности, а в банальной бездарности. В неспособности к любому стратегическому целеполаганию, выходящему за рамки продажи энергоносителей и распила того, что приносит эта продажа. Эта элита просто не станет бороться с подобными угрозами — она примет любой режим и любую идеологию на Украине, если там окажутся «достаточно конструктивны» по этому вопросу. И какое-то время всё у них будет хорошо. А потом…

А потом станет поздно. Причём, для всех. И мне не хочется даже думать, в какую цену нам обойдётся борьба с последствиями их глупости, алчности и безответственности.

(с) Павел Раста.


Текст на портале "Родина на Неве": https://rodinananeve.ru/blog/voice/353.html









Канал автора в Telegram: http://t.me/RastaPavel
Блог автора на "КОНТе" - https://el-pablo.cont.ws/
Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/
Инстаграм  - https://instagram.com/shakespeare1976/


Comments

( 221 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
tchin_drugitche
10 апр, 2019 07:46 (UTC)
Итак, где здесь свист. Антихуйдожественный :-)

В "расеянии" пресловутых "укров" используют для подавления "русских". И, одновременно с этим, используют их условно "славянский" генетический потенциал для взращивания новых поколений "русских", взамен прежде съеденных по ходу традиционного геноцида.

И так было всегда. С самого начала выращивания "русских" в XIX веке, как "служебного" народа, обслуживавшего интересы "Рашен Амперии" :-)

Что никак не отменяет тот ФАКт, что "укры" на территории "расеянии" это "гвардия геноцЫда" :-)


Edited at 2019-04-10 07:46 (UTC)
(без темы) - tchin_drugitche - 10 апр, 2019 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 10 апр, 2019 13:06 (UTC) - Развернуть
Гвардия геноцида - (Анонимно) - 10 апр, 2019 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nikolay Zyrlin - 12 апр, 2019 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tchin_drugitche - 12 апр, 2019 15:38 (UTC) - Развернуть
alexcrim
10 апр, 2019 08:30 (UTC)
Много слов..Ответить то надо на несколько незамысловатых вопросов..1)Для чего создавалась и сегрегирровалось от РСФСР УССР?/БССР/;2)Какая этника преобладала в руководстве силовых органов и просвещения довоенного/украинизаторов/и беларксификатов/ УСССР?/БСССР.;.3)/Каким иным образом репрезнтанты 1-2% населения могли бы иметь шанс на перехват управления территориями/на новый пурим));/4)НЕ для этого ли и заносился пункт о возможности выхода из СССР? союзной республики..После полного перехвата управления территориями)));5)Отрыв от ментальных корней русской идентичности НЕ БЫЛли ЕДИНСТВЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ всех этих "украинизатороф,и якубов коласов"?;6)Когда неполучилось наскоком,изменили стратегию на завладение УМАМИ переформатируемой территории.То есть создавая массив якобы "интеллигенции"",а по сути превалирующего кортингета именно пейсатых/либо полукрровок и шабесов/ педагогов и управленцев..Основная их задача была пропагандировать постулаты сионизма и ор о "холокосте"среди коренных контингентов..........Зы///Самое смещное,что Вы НЕ ВИДИТЕэтого типового трюка сиониствующей диаспоры ВО ВСЕХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ!!!...Почему население в европейскх странах поддержало антисемитские акции---потомучто видело КТО является АГЕНТОМ-РАСПОСТРАНИТЕЛЕМ всей этой толерастии/от антисеммитизма до оправдания содомического/.о........все эти зеленские выполняющие рровно туже цель---перформата ментальности коренных для паразитирования безопасного для хазарских...
livejournal
10 апр, 2019 08:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
haile_rastafari
10 апр, 2019 08:48 (UTC)
Спасибо за ваше внимание, друзья.
alexcrim
10 апр, 2019 08:37 (UTC)
Билецкие и прочие манкурты всеголишь полезные идиоты для пурима на территории укры.....Вопро с в одном Кто Кого успеет вырезать Билецкие иудейских,либо наоборот......угрозы россии/или наоборот/ здесь манипклятивный манок для большинства коренного населения /от пейсатых/с обоих сторон границы..
spyglass1
10 апр, 2019 11:31 (UTC)
Кто Кого успеет вырезать
Тиф холеры не слаще, знаете ли...
alexcrim
10 апр, 2019 08:43 (UTC)
В медицине вопрос с носителями иногенагента решается просто----площадка стерилизуется от носителя /либо переносчика либо соратника/ иногенетичагентаИммунитет здорового именно для этого и создан.....Ввод имунноподавтителей это и есть КАК инкорпорация сиониствующей агентуры.....
black_i_alex
10 апр, 2019 08:59 (UTC)
Создается впечатление, что "партнеры" работают на этот план вместе. 8-й пункт тому подтверждение.
komaxin
10 апр, 2019 09:56 (UTC)
Да, почему-то по мысли аффтара народ должен очень любить власть гебешных палачей, которая установилась в России с 2000 года. и русские должны гебню любить, и украинцы, и вообще весь мир.
А реально - место пидорботокса на виселице.
haile_rastafari
10 апр, 2019 12:11 (UTC)
"по мысли аффтара народ должен очень любить власть гебешных палачей" (с).

Вы, уважаемый, сами с собой беседуете и сами с собой спорите. Бывает.
bangkok_shock
10 апр, 2019 10:23 (UTC)
Прежде всего враг это путинщина и насаждаемое им мафиозное гос-во.
Если путинская рф враг России и брльшинства населения, то чего пенять на хохлов?
haile_rastafari
10 апр, 2019 12:12 (UTC)
Не "прежде всего". Укропы - это внешний враг. Путинщина - внутренний.
(без темы) - tchin_drugitche - 10 апр, 2019 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 10 апр, 2019 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tchin_drugitche - 10 апр, 2019 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 10 апр, 2019 13:39 (UTC) - Развернуть
verayershova
10 апр, 2019 10:27 (UTC)
Замечательный, глубокий анализ происходящего. Согласна с тем,что "украинский проект" это прежде всего проект (вернее, очередная стадия более обширного проекта) уничтожения русского самосознания через экспансию "украинства" сначала на окраинах русского мира, а затем - через военное завоевание - его центральной части. И, таким образом, полного подчинения России в соответствии с глобальным проектом, изложенным ещё в "Протоколах сионских мудрецов". Ведь и в самом деле, практика - критерий истинности. Достаточно оглядеться вокруг, чтобы понять: события развиваются строго по пунктам указанного документа. Час решительной битвы неумолимо приближается, кони всадников Апокалипсиса стучат копытами прямо у нас за спиной, зловонное дыхание Зверя уже окутало нас. Они и спешат. Вот-вот начнут строить новый Иерусалимский храм, что просто взорвёт и без того горящий ненавистью исламский мир. И на сцену выйдут народы Гог и Магог (Индия и Китай), и начнётся битва конца.
Дай Бог мне ошибиться
marusya_churai
10 апр, 2019 11:30 (UTC)
Насчет "глубоко анализа" - замечательный пример подмены понятий. В многословье это не сразу разглядишь.
Пример: ив вашем подъезде на ваших глазах вырос наркоман, теперь терроризирующий весь подъезд. Кто виноват? - конечно, соседи. Недосмотрели, не уделили внимания и т.д. Так?
О чем статья? О том, что на Украине вырос настоящий фашизм (или, правильнее, нацизм)? Так это не ново. И кто такой Билецкий, все знают. Т.е. с этой стороны ничего нового. А зачем написано? А затем, чтобы предъявить - "неспособность" и дальше по списку. Автор, надо понимать, представляет собой полную противоположность "неспособной власти" (я его не первый раз читаю). И тут вопрос к нему и прочим "способным" и "понимающим" - так а почему вы до сих пор не во власти, такие умные и талантливые? (всякие леворюционные лозунги для экономии времени можно сразу опустить).
Не стоит представлять людей, пришедших к власти, неспособными и недалекими, раз уж у них получилось то, что не получилось у Расты (и он, кстати на примере Билецкого это и показал). Простой пример: предприятие, все ругают директора - "и то не так, и се не так, и он не видит и не понимает" и т.д. Но директор он, а не те, кто его ругает. И решает он не те задачи, которые от него хотят снизу, а совсем другие.
"Видеть и понимать" и "иметь возможность изменить" - разные вещи, так что те, кто "предъявляет" сознательно (умышленно) пытаются выдать свою "картину мира" за реальность. Ну, да Бог им судья
(без темы) - haile_rastafari - 10 апр, 2019 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 10 апр, 2019 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 10 апр, 2019 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 10 апр, 2019 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 апр, 2019 05:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 11 апр, 2019 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 12 апр, 2019 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 12 апр, 2019 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 12 апр, 2019 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 12 апр, 2019 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 13 апр, 2019 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimirkut - 12 апр, 2019 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 12 апр, 2019 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimirkut - 12 апр, 2019 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 12 апр, 2019 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 12 апр, 2019 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 13 апр, 2019 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 13 апр, 2019 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 апр, 2019 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 15 апр, 2019 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 апр, 2019 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 15 апр, 2019 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 апр, 2019 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 16 апр, 2019 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verayershova - 11 апр, 2019 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 11 апр, 2019 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 12 апр, 2019 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 12 апр, 2019 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 13 апр, 2019 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 13 апр, 2019 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 апр, 2019 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 15 апр, 2019 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 апр, 2019 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 16 апр, 2019 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 12 апр, 2019 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 12 апр, 2019 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verayershova - 12 апр, 2019 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marusya_churai - 12 апр, 2019 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 12 апр, 2019 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 12 апр, 2019 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 12 апр, 2019 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 10 апр, 2019 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 12 апр, 2019 00:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 12 апр, 2019 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 12 апр, 2019 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 12 апр, 2019 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 12 апр, 2019 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 12 апр, 2019 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 12 апр, 2019 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 12 апр, 2019 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 12 апр, 2019 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 12 апр, 2019 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 12 апр, 2019 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verayershova - 12 апр, 2019 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 13 апр, 2019 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 12 апр, 2019 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 12 апр, 2019 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 12 апр, 2019 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 12 апр, 2019 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verayershova - 12 апр, 2019 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nikolay Zyrlin - 12 апр, 2019 15:00 (UTC) - Развернуть
hanomag
10 апр, 2019 11:24 (UTC)
У власти в РФ сейчас отвратительные зомби, мертвые, без мозгов, мыслей, эмпатии. И при этом агрессивные, жадные и вороватые. Любой нормальный человек постарается дистанцироваться от этого существа. А если ты по несчастью с ним соседствуешь, то максимально отгородиться, вооружить домашних и быть настороже - наилучший и самый правильный выход.
haile_rastafari
10 апр, 2019 12:10 (UTC)
Ну, зомби я бы их не назвал. Просто потеряли берега и возомнили себя "высшими существами". Бывает. Не они первые. В остальном согласен.
(без темы) - hanomag - 10 апр, 2019 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 10 апр, 2019 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 12 апр, 2019 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 14 апр, 2019 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seregai - 10 апр, 2019 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 апр, 2019 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seregai - 12 апр, 2019 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 13 апр, 2019 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 13 апр, 2019 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verayershova - 12 апр, 2019 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seregai - 12 апр, 2019 15:40 (UTC) - Развернуть
ssukholet
10 апр, 2019 11:32 (UTC)
Очень многое притянуто за уши "в стиле нуар".
Всё гораздо проще: Украина в её текущем состоянии - прямой конкурент РФ. Сравнимое развитие промышленности, транспорта, технологий. Сравнимый уровень подготовки населения. Климат помягче и народу поменьше разве что - и то не на порядки.
Что сделают капиталисты с прямым конкурентом? - Выпилят нафиг при первой возможности.
Тем и занимаются, поглядывая с легким интересом, когда "небратья" подставятся в следующий раз: никакие воспоминания об общей истории не остановили удары артиллерии под Иловайском. Вломили так, что трупы с ЛЭП снимать пришлось.
Но это была крайность (всё-таки XXI век на дворе), капиталисты скорее просто будут ждать, когда соседи сами скатятся в сельскую пастораль: прекратят образование на русском, потеряв доступ к всему объему накопленной информации - от технической до художественной (привет казахам!) и не приобретут доступа к англоязычной; допилят на металлолом остатки промышленности; экспортируют наиболее подготовленную и мотивированную часть населения и окажутся в состоянии доколумбовой Америки и уже никогда не смогут говорить про космическую и электронную промышленность, про металлургию и угледобычу, заметных в мировых масштабах и т.п.
Да, они создают "новые смыслы", но "холодильник всегда побеждает телевизор".
Да, следовало бы беспокоиться, пока гегемон сохранял силы и мог бесконечно накачивать их оружием и деньгами, как моджахедов.
Но в динамике мы видим обратный процесс - США откатываются на свой континент, бросая все и более и менее важные точки присутствия на самотёк.

"ничего личного, только бизнес"
haile_rastafari
10 апр, 2019 12:16 (UTC)
"Украина в её текущем состоянии - прямой конкурент РФ" (С).

Да, естественно, вопрос только в бабках. Никакой метафизики, Боже избавь. Ясное дело.
(без темы) - sigillumtholose - 15 апр, 2019 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - werewolf0001 - 10 апр, 2019 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 10 апр, 2019 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - idiaminesku - 10 апр, 2019 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 апр, 2019 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - idiaminesku - 11 апр, 2019 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 апр, 2019 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - idiaminesku - 11 апр, 2019 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 апр, 2019 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 16 апр, 2019 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 12 апр, 2019 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seregai - 10 апр, 2019 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssukholet - 11 апр, 2019 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 апр, 2019 05:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssukholet - 11 апр, 2019 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 апр, 2019 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktoraikasap - 11 апр, 2019 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 апр, 2019 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktoraikasap - 12 апр, 2019 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 13 апр, 2019 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktoraikasap - 13 апр, 2019 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seregai - 12 апр, 2019 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktoraikasap - 11 апр, 2019 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 12 апр, 2019 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 12 апр, 2019 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssukholet - 12 апр, 2019 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 12 апр, 2019 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssukholet - 12 апр, 2019 07:56 (UTC) - Развернуть
wingover
10 апр, 2019 11:56 (UTC)
Пост на удивление вменяемый. А комментарии, может, стоит чистить от откровенной шизы?
haile_rastafari
10 апр, 2019 12:08 (UTC)
Я чищу тех, кто флудит, и тех, кто мне хамит. А остальные пусть говорят. Иногда и шиза бывает полезна.
(без темы) - doktoraikasap - 11 апр, 2019 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 апр, 2019 17:59 (UTC) - Развернуть
werewolf0001
10 апр, 2019 16:18 (UTC)
Да, даже возразить нечего.

С одной стороны бородатые, с другой теперь будут лысые. Весело жить.

Edited at 2019-04-10 16:18 (UTC)
haile_rastafari
10 апр, 2019 16:49 (UTC)
Да уж. Мысли грустные.



Hunter 54
10 апр, 2019 17:24 (UTC)
... всю свою жизнь я слышу болтовню о пропастях. Все твердят, что человечество валится в пропасть, но доказать ничего не могут. И на поверку всегда оказывается, что весь этот философский пессимизм — следствие семейных неурядиц или нехватки денежных средств...

Виктор Банев
haile_rastafari
10 апр, 2019 18:12 (UTC)
Прекрасный способ оппонировать, когда нечего сказать по существу.
Вы ошибаетесь - Hunter 54 - 10 апр, 2019 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verayershova - 12 апр, 2019 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nikolay Zyrlin - 12 апр, 2019 14:09 (UTC) - Развернуть
dralexandra
10 апр, 2019 18:37 (UTC)
Интересно, где вам удалось усмотреть у Билецкого посягательства на Россию? Наоборот, он пытается придумать, как бы от неё отбиться, а не пойти в атаку. Как и все остальные украинские политические деятели националистического и проевропейского толка.
haile_rastafari
11 апр, 2019 05:37 (UTC)
В тексте всё сказано. Если не поняли - не вполне мои проблемы. Если поняли, но пытаетесь изобразить обратное - тем более.
(без темы) - sgg5 - 12 апр, 2019 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 12 апр, 2019 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sgg5 - 12 апр, 2019 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 12 апр, 2019 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - NikolayZyrlin - 12 апр, 2019 07:29 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 221 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com