Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Сидение на двух стульях — весьма спорное занятие. И в реальном, и в фигуральном смысле. Но если в первом случае всё может закончиться падением на пол и болезненным ушибом разной степени разрушительности (это уж кто чем и с какой силой стукнется), то в политике, к сожалению, затронут последствиями бывает не только сам персонаж, развлекающийся подобным образом. Очень часть именно такая линия поведения обосновывается, как «система сдержек и противовесов», и в таком качестве кладётся в основу схемы управления обществом. Да и страной тоже. От подобных «схем» за километр разит лицемерием и ложью. Причём это не тот случай, когда лгун сам начинает верить в своё враньё. Это куда более патологическая ситуация — когда лгун начинает верить в то, что в его ложь верят другие. Стоит ли удивляться, что на выходе в таких случаях не бывает ничего, кроме брезгливого презрения.

Так вот к чему я это. Как говорила Алиса в небезызвестном произведении Льюиса Кэрролла, описывая то, что она видит: «Всё чудесатее и чудесатее» (с). Вот приблизительно те же эмоции ощутил и я, когда на днях узнал о некоторых планах нашей замечательной «творческой интеллигенции». Которая, ни много, ни мало, решила снять сериал о Борисе Николаевиче Ельцине — «Сердечный приступ». Да не просто о нём родимом, а о переизбрании его на второй срок. Да, друзья, о тех самых выборах 1996 года. Позорнейших в нашей истории, после которых, собственно, и сложилась окончательно та политическая система, что мы имеем сейчас. Когда Ельцина с рейтингом равным статистической погрешности (да ещё и выхватившего инфаркт на почве алкоголизма между первым и вторым туром) буквально втащили обратно в Кремль при помощи невообразимых манипуляций и того, что и вовсе является откровенными преступлениями. А о том, каким именно будет этот сериал, уже сейчас можно судить по личности автора исходного материала. О чём имеет смысл поговорить отдельно.



Планирующийся к выпуску уже в следующем году сериал будет снят по книге г-на Зыгаря — популярнейшего персонажа в либеральных кругах. О взглядах оного гражданина можно судить по названию другой его книги, вышедшей ранее: «Империя должна умереть». В данный момент он ведёт авторскую программу на канале «Дождь», а с 2010 по 2015 годы и вовсе являлся его главным редактором. Что называется, лучше тысячи слов. Кристальная, незамутнённая фигура. Так сказать, «чистой воды».

Сам г-н Зыгарь считает, что те выборы были «моментом истины» для российской демократии. Ну, дескать, тогда было не позволено осуществиться антидемократическому реваншу и всё такое. То есть, скорее всего, в сериале речь будет идти не просто об оправдании тех чудовищных злоупотреблений и откровенного криминала, в результате которого Ельцин «воцарился, не приходя в сознание», а об откровенной канонизации и героизации «святых 90-х». Что это будет попытка оправдания всех преступлений, совершённых тогда, в ельцинский период. И, в итоге, останется только спеть:

«И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ельцин такой молодой,
И юный Гайдар впереди».

Но сам факт выше изложенного, честно говоря, не вызывает особых эмоций. При той апологетике 90-х, что несётся из либерального угла на протяжении крайней пары лет, появление чего-то подобного вполне закономерно и, можно даже сказать, ожидаемо. Откровенную злость вызывает другое: в нашей прекрасной стране такое не снимается без согласования. С теми самыми кураторами. Не принципиально, в погонах они или без, но они пролезли уже во все сферы общественной жизни. И вы это знаете, граждане. Прекрасно знаете.

А знаете, что будет дальше? Премьера этого шлака пройдёт под негодующее улюлюканье профессиональных «телевизионных патриотов» на постановочных ток-шоу, грозных отповедей не менее профессиональных «государственников» на сайтах и страницах информационных изданий, а также под шорох перьев прочей подобной общественности, которая имеет кураторов из того же ведомства. А, может, даже и тех же самых.

Я не стану говорить о моральной стороне происходящего. Я даже не стану рассуждать о том, для чего такое вообще делается. Если уж говорить об очевидных вещах, то на сей раз я имею желание сказать о другом.

Персонажи, которые требуют от граждан патриотизма и лояльности, одновременно на глазах у всей страны откалывающие такое, уничтожают и патриотизм, и лояльность. Причём с гарантией. Вы кем себя, вообще, считаете, ребята? Вершителями судеб и демиургами из романов ваших же Стругацких? Ну, так я вас разочарую...

Текст полностью на портале "Родина на Неве": https://rodinananeve.ru/i-elczin-takoj-molodoj/









Канал автора в Telegram: http://t.me/RastaPavel
Блог автора на "КОНТе" - https://el-pablo.cont.ws/
Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/
Инстаграм  - https://instagram.com/shakespeare1976/


Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
8 апр, 2020 05:06 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
haile_rastafari
8 апр, 2020 05:13 (UTC)
Здесь ещё категория "Политика".
lj_frank_bot
8 апр, 2020 05:15 (UTC)
Что-то пошло не так.
NikolayZyrlin
9 апр, 2020 03:07 (UTC)
Какая же это политика? Это история. Ельцин это наша история.
shchedrov
8 апр, 2020 05:15 (UTC)

В 90-е сторонники развала СССР, отделения Украины и либеральных реформ в экономике прямо назывались либерастами (точнее, тогда в ходу было слово "дерьмократы").


Сейчас их, вишь, требуют звать "патриотами" и "государственниками".


Тьфу!

haile_rastafari
8 апр, 2020 05:30 (UTC)
Да просто тусовка одна. Они друг от друга отличаются только цветом кормушки. Самое прикольное, что они сами верят, что являются патриотами и государственниками.)
NikolayZyrlin
9 апр, 2020 16:36 (UTC)
Сталинисты тоже кормятся из этой кормушки и выполняют функцию укрепления режима Путина. России, как и прочим современным нациям требуется политические структуры умеренно левого направления. Защита лиц наемного труда и мелкого бизнеса, ограничение монополий, пререраспределение доходов от богатым к бедным. А левый политический спектр заблокирован поклонниками Рябого Кобы. Вместо повышения пособий и пенсий и охраны труда электорату подсовывается колхоз, гулаг, Сталин, Молотов и Рибентропп. Это у нас такие левые. Типа социал-демократы. Ну и пошли они все со своим Рибентроппом и Молотовым впридачу. Уж лучше Чубайс, чем Сталин!
Вот уже 25 лет подряд в битве Гулага и Ваучера побеждает Ваучер.
oleg_begov
8 апр, 2020 06:06 (UTC)
В новой поправке в Конституцию есть фраза "… сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, ..."
Говоря о предках.
Какого политического предка - "деятеля ", Путин наиболее превозносит и чтит, ежегодным возложением цветов у "Ельцин Центра" – вопрос пожалуй риторический.
Да и стоит напомнить, что власть, вопреки мнению и протестов народа, хочет сохранить (увековечить) память о предке Б.Ельцине, открытием Ельцин Центра в Москве.
Через сериал по обелению памяти Ельцина, попытаются улучшить общественное (молодёжное) мнение о нём.
Посредством строительства данных Центров, власти будет проще навязывать подрастающему поколению "нужные" либеральные идеалы.

О необходимых поправках в защиту интересов народа в статье https://олег-бегов.рф/konstituciya.html
NikolayZyrlin
9 апр, 2020 16:38 (UTC)
Где вы видели у нас в России буржуазию? То есть, конечно, буржуазия где-то есть. Но на политику государства российская буржуазия не оказывает почти никакого влияния.
(Удалённый комментарий)
haile_rastafari
8 апр, 2020 06:31 (UTC)
Ну, я так понял, они уже попилили. Теперь результата ожидаем.
livejournal
8 апр, 2020 06:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
haile_rastafari
8 апр, 2020 06:35 (UTC)
Спасибо за ваше внимание, друзья.
NikolayZyrlin
8 апр, 2020 07:19 (UTC)
Я не понимаю, в чем проблема. Про царей снимают кино, про советских вождей тоже снимают кино. Почему нельзя снять кино про президента постсоветской эпохи? Это тоже наша с вами история.
haile_rastafari
8 апр, 2020 07:21 (UTC)
А Гитлер - история Германии.
NikolayZyrlin
8 апр, 2020 08:08 (UTC)
В нашей с вами истории 20 века Гитлеру соответствует не Ельцин, а Сталин. Тоже войны и геноцид по мотивам идеологии, но масштаб более грандиозный.
В принципе было бы неплохо узаконить Сталина главным антигероем российской истории, о котором либо плохое, либо ничего. Почему немцы могут иметь своего исторического антигероя, а мы не можем?
haile_rastafari
8 апр, 2020 08:17 (UTC)
С тобой я это не обсуждаю.
NikolayZyrlin
8 апр, 2020 08:15 (UTC)
Немцы снимают про Гитлера неплохое кино. И исторический "Бункер", и юмористический "Кролик Джо Джо".
zloy_tolik
8 апр, 2020 11:35 (UTC)
Млять, опять текст где-то дочитывать надо. Бесит нереально.

У меня во френд-ленте уже почти никого не осталось, т.к. тупо вычёркиваю тех, кто так делает, вместе с их блядскими сайтиками, которые они таким вот образом пытаются раскрутить. Скоро окончательно забуду про ЖЖ, видимо.
haile_rastafari
8 апр, 2020 12:05 (UTC)
Ну, извиняй, старый дружище. Какие тексты можно полностью выкладывать - такие выкладываю. А по каким имею обязательства - не взыщи. Хлеб насущный - он не с неба падает.
zloy_tolik
8 апр, 2020 13:29 (UTC)
Извини, чувак, отписываюсь. Читать тебя было интересно.

Собственно, теперь после этого мне вообще ЖЖ больше не нужен. Такая вот фигня.

Edited at 2020-04-08 13:35 (UTC)
Эдуард Алексеев
8 апр, 2020 12:34 (UTC)
Ельцин это историческая фигура.
Ельцин это историческая фигура. Сложная, противоречивая, великая. Он самостоятельно (через революцию августа 1991 года) пришел к высшей власти. Не боялся принимать самые сложные решения, трусом не был. Понятно, что его ненавидят - великих всегда ненавидят. Но тем не менее именно он демиург современной России со всем ее хорошим и плохим. И да у него было много ошибок и страшная трагедия, болезнь которая погубила его и принесла в итоге много бед России - его алкоголизм. Благодаря чему в конце эпохи своей власти - он целиком и полностью передал ее в руки своей в общем недалекой дочери Тани Дьяченко (природа отдыхает на детях) и откровенно по человечески слабого зятя Юмашева. Которые и нашли это ничтожество Путина и именно за его ничтожество (в своих эгоистических интересах) короновали последнего. Но все таки надо признать, что Ельцин нашел в себе силы отдать власть добровольно и демократично (может быть впервые в российской истории) и этим создал очень важный прецедент, который теперь уже будут помнить в России всегда. Фильм о Ельцине уместен и я (и миллионы людей во всем мире) его посмотрим. Оценки понятно будут потом. Ну а кто не хочет - просто не смотрите!
haile_rastafari
8 апр, 2020 14:17 (UTC)
Re: Ельцин это историческая фигура.
Гитлер, Полпот, Лжедмитрий - всё исторические фигуры. Сложные, противоречивые и так далее. Дискутировать с Вами на данную тему я не собираюсь, уважаемый.
Эдуард Алексеев
8 апр, 2020 17:11 (UTC)
Re: Ельцин это историческая фигура.
Да я с вами Павел тоже дискуссировать не собираюсь. Просто у нас с вами разные исторические фигуры. У меня это Александр второй который дал свободу десяткам миллионов крепостных рабов, Михаил Горбачев который дал свободу миллионам "советских людей", Борис Ельцин который окончательно освободил нас от большевистского рабства. Ну а у вас наверное Ленин, Сталин, Фидель Кастро, Мао Цзе Дун, Ким Ир Сен и т.д. Надеюсь все таки не Гитлер и Пол-Пот. Хотя практики последних в общем недалеко ушли от первых. Нам просто не о чем дискуссировать. Вы написали, затронули Ельцина, которого я уважаю. Вот я и высказал свое мнение. Вот и все.
haile_rastafari
8 апр, 2020 17:18 (UTC)
Re: Ельцин это историческая фигура.
А я не уважаю. И тех, кто его уважает, не уважаю тоже.
Эдуард Алексеев
8 апр, 2020 17:33 (UTC)
Re: Ельцин это историческая фигура.
Ваше право.
haile_rastafari
9 апр, 2020 05:51 (UTC)
Re: Ельцин это историческая фигура.
Моё.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Комментарии

  • haile_rastafari
    30 ноя 2023, 10:51
    Согласен.
  • haile_rastafari
    30 ноя 2023, 10:12
    думаю следующее.

    1. Наступательные операции необходимы. Да, ты прав-то что под Авдеевкой и Купянском-это еще не наступление. Это так-улучшение позиций перед наступлением.

    2. Наступление должно быть…
  • haile_rastafari
    29 ноя 2023, 15:26
    "...не задействованы резервы ВС РФ, накопленные в ходе частичной мобилизации..." А если уже нет никаких резервов?
  • haile_rastafari
    28 ноя 2023, 11:16
    Понятно,что когда "израильская военщина пиздит арабскую деревенщину"((С),Аксёнов,"Остров Крым")там пусть чума на оба дома.
    Но,внутренне,хотелось бы,чтоб объединенные муслимы сбросили ЖД в море.…
  • haile_rastafari
    28 ноя 2023, 11:11
    Верно.Десять баксов-это десять баксов.
    А триллионы баррелей на газовском шельфе...
Разработано LiveJournal.com