Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Врезалась мне в память одна фраза из начала 90-х, когда нынешняя система только оформлялась (в том числе идеологически): «Самый страшный зверь — это русский национализм». Я не помню её автора — всё же многовато времени прошло. Помню только одно — он был их тех, кого сейчас называют «либералами», а тогда называли «демократами». И несмотря на то, что нынешняя власть сейчас формально находится в контрах с такими гражданами и их идейным мейнстримом, но в этом вопросе они до сих пор демонстрируют весьма трогательное единство.

Разумеется, мотивируется это «соображениями блага»: мол, для России это самая главная угроза, ибо нет для неё ничего страшнее межнациональной розни. Источником которой, разумеется, является исключительно этническое самоопределение русских, их национальное движение и борьба за права как народа.



Что ж, давайте ответим на вопрос: существует ли для России угроза серьёзного кризиса по вопросам внутренней «дружбы народов»? Конечно, да. Это буквально звенит в воздухе. Причём чем дальше, тем громче. Но вот только причины этого явно не в русском национализме.

Я не стану повторяться и в очередной раз говорить о том, что любой организованный и даже политический русский национализм в нашей стране по факту уничтожен. Но давайте посмотрим, что происходит на наших сакральных просторах в его отсутствие.

Недавно стало известно о вынесении приговора нескольким таджикам, убившим русского. Речь идёт о москвиче Сергее Чуеве, которого шестеро мигрантов забили насмерть. Доказательная база была бесспорная и изначально гражданам предъявлялось обвинение в «убийстве по предварительному сговору» и «злостном хулиганстве», за что им грозили солидные сроки. Но потом вмешалось посольство Таджикистана, да и диаспора не осталась в стороне.

Я не стану сейчас говорить того, что не смогу доказать, но, полагаю, вы и сами прекрасно понимаете, о чём речь. И в итоге дело переквалифицировали на другие статьи (умышленное причинение тяжкого вреда, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего, хулиганство, побои и угроза убийством). Но даже по ним персонажам вынесли приговоры ниже минимума: четырём дали по 4 года, ещё двум соучастникам — 4,5 и 7,5 лет. Причём сидеть они будут в колонии общего режима. Для сравнения: зачинщикам протестов против самоизоляции во Владикавказе в прошлом году дали по 5 и 5,5 лет. Хотя они никого не убили, не вели себя, как антиобщественный скот, не задирали беременных женщин. И не делали ещё много чего из того, что было в портфолио тех таджиков. Такие дела.

Ну, таджиков обижать нельзя, а то вдруг межнациональная рознь выйдет, а этого мы никак допустить не можем. Ясное дело. И таджикская диаспора ещё не самая отвязная. О том, что происходит в делах с участием азербайджанцев, я даже говорить не буду. Но то такое. В конце концов, и таджики, и азербайджанцы на территории нынешней РФ — воистину всего лишь диаспоры. С ними дела обстоят более или менее вменяемо. Конечно, выглядит оно чуть иначе, но всё познаётся в сравнении. А есть ещё и те, кто живёт в РФ автохтонно. Например, имеет свои национальные республики. И наиболее наглядно аналогичные вопросы с ними проявляются на новой территории — в Крыму. Вот вам «свеженькое» оттуда.

Буквально несколько дней назад в центре Симферополя произошла драка местного населения и приезжих с Кавказа. А если конкретно — с представителями настолько скрепной национальности, что её даже вслух поминать нельзя, иначе как в сугубо превосходной форме. Например, называть «лучшими из россиян». Ну, или как-то так. И вот приехавшая полиция просто боялась их трогать. Те уже при полицейских человеку бутылкой голову пробивали и травматами размахивали. А полицейские в ответ на это произнесли то, что, пожалуй, вполне может претендовать на статус фразы года: «Спрячь свой ствол, а то я достану свой!». Прошу прощения, граждане правоохранители, это что за испанский стыд вообще? Причём местные откровенно говорят, что нередко на такие вызовы полиция вообще не приезжает.

И в Крыму это уже далеко не первая ситуация такого рода. И даже не десятая. Сообщения о том, как себя ведут граждане с гор в центре того же Симферополя, где местное население откровенно боится гулять по центральной улице, идут постоянно. Они даже используют фразу — «центр города оккупирован». Что для Крыма звучит весьма неприятно, смею заметить. Идут сообщения и из Севастополя, где танцевание лезгинки уже стало деталью пейзажа. Замечу, что за отказ её танцевать там не так давно людей убивали. А когда судили убийцу, он со скамьи подсудимых говорил, что таким образом по отношению к нему «межнациональную рознь» проявляют.

Ну, и что же наши «многонациональные» охранители?...

Текст полностью на портале "Родина на Неве": https://rodinananeve.ru/o-mejnazionalnoy-rozni/










Канал автора в Telegram: http://t.me/RastaPavel
Блог автора на "КОНТе" - https://el-pablo.cont.ws/
Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/
Инстаграм  - https://instagram.com/shakespeare1976/


Comments

( 84 комментария — Оставить комментарий )
vikazina1
6 авг, 2021 09:16 (UTC)
Власти нет
haile_rastafari
6 авг, 2021 09:23 (UTC)
"Правительство на другой планете живёт" (с).
max_cantemir
6 авг, 2021 09:54 (UTC)
скрепные национальности
Жёсткий вывод.
Выходит, Россия подрывается изнутри.
И не "либералами" и агентами Госдепа, а "гражданами в погонах и без".
Не слишком ли сгущены краски?
haile_rastafari
6 авг, 2021 10:34 (UTC)
Re: скрепные национальности
Не слишком. И не надо их противопоставлять. Одно не исключает другого.
(без темы) - byg - 6 авг, 2021 17:45 (UTC) - Развернуть
livejournal
6 авг, 2021 10:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
haile_rastafari
6 авг, 2021 10:34 (UTC)
Спасибо за ваше внимание, друзья.
valdis_vr
6 авг, 2021 12:52 (UTC)
Нифига себе, я даже не думал, что у вас так все запущено. Неужели чечены в Крыму так круто стоят?

У нас, в Украине, с этим строже.
DD_Srkn
6 авг, 2021 14:26 (UTC)
В Украине разных мигрантов В РАЗЫ меньше. Было бы их столько, сколько в Москве- посмотрели бы, что бы там было. Ментам в Украине сунуть в лапу чтобы тебе там что-то простили- практиковалось и практикуется сплошь и рядом.
(без темы) - valdis_vr - 6 авг, 2021 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 6 авг, 2021 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valdis_vr - 6 авг, 2021 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 6 авг, 2021 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valdis_vr - 6 авг, 2021 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 6 авг, 2021 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valdis_vr - 6 авг, 2021 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 6 авг, 2021 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valdis_vr - 6 авг, 2021 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 6 авг, 2021 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valdis_vr - 6 авг, 2021 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 6 авг, 2021 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valdis_vr - 6 авг, 2021 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varrryag - 6 авг, 2021 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 6 авг, 2021 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varrryag - 7 авг, 2021 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 7 авг, 2021 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varrryag - 7 авг, 2021 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 7 авг, 2021 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varrryag - 8 авг, 2021 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_lynx - 6 авг, 2021 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 6 авг, 2021 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - contradictor - 7 авг, 2021 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - byg - 6 авг, 2021 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 6 авг, 2021 17:48 (UTC) - Развернуть
varrryag
6 авг, 2021 14:20 (UTC)
Ответ может быть только один - русский национализм.
DD_Srkn
6 авг, 2021 14:30 (UTC)
На месте нерусского народа, при расцвете русского национализма, русской собственной гордости, засилья всего русского в зомбоящике и везде я моментально бы начал отделяться. Ибо это- человеческая натура.

В многонациональном государстве эффективна только одна идеология: "В нашем батальйоне все равны: русские, укрАинцы, ж*ды."

Edited at 2021-08-06 14:31 (UTC)
(без темы) - varrryag - 6 авг, 2021 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valdis_vr - 6 авг, 2021 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varrryag - 6 авг, 2021 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valdis_vr - 6 авг, 2021 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 6 авг, 2021 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valdis_vr - 6 авг, 2021 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 6 авг, 2021 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valdis_vr - 6 авг, 2021 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varrryag - 7 авг, 2021 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valdis_vr - 7 авг, 2021 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varrryag - 7 авг, 2021 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 7 авг, 2021 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varrryag - 8 авг, 2021 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 7 авг, 2021 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alpha_15 - 7 авг, 2021 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 6 авг, 2021 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varrryag - 7 авг, 2021 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - byg - 6 авг, 2021 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 6 авг, 2021 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varrryag - 7 авг, 2021 06:03 (UTC) - Развернуть
DD_Srkn
6 авг, 2021 14:23 (UTC)
Часто дискутирую на ленте ру. Камменты украинских троллей, которые Россию матушку и ее народ склоняют по ее матери и именам птиц- аккуратненько оставляют модераторы. И вообще их не модерят от слова совсем. Мол: "Посмотрите честные люди русскые на этих уродов!" Чтобы зло вызывали. А даже самые незначительные попытки сказать что с российской власти нужно хоть какую-то там мелочь спрашивать- беспощадно трут. Российские же модераторы. Та же логика.

Во-вторых: в многонациональном государстве многонациональная идеология- вещь необходимая. Но при двух незыблемых условиях:
1)Равноправие между разными коммьюнитиз;
2)Не (слишком) коррумпированная власть, которая оперативно пресекает любые противоправные, а особенно межнационально-противоправные поползновения одних или других.

Если этого нет, то получается то, что получается.

Edited at 2021-08-06 14:28 (UTC)
mr_lynx
6 авг, 2021 15:37 (UTC)
"И в Крыму это уже далеко не первая ситуация такого рода. И даже не десятая. Сообщения о том, как себя ведут граждане с гор в центре того же Симферополя, где местное население откровенно боится гулять по центральной улице, идут постоянно. Они даже используют фразу — «центр города оккупирован». Что для Крыма звучит весьма неприятно, смею заметить."

А где же славный крымский Беркут? Помнится, вся Россия за исключением отдельных голосов разума рукоплескала ему в 2014 году. Хотя до этого данное карательное подразделение мочило всех кого прикажут, в том числе и русских активистов в Крыму. Что же теперь этим "чудо-богатырям" мешает навести порядок с горцами? Боятся? Проще разрозненных славян избивать дубинками?
valdis_vr
6 авг, 2021 15:44 (UTC)
Я думаю, что дело не только в страхе. Дело в том, что русские не умеют себя отстаивать.
Ведь любая власть лавирует между интересами населения. Интересы русских — не озвучиваются. А чечены свой интерес блюдут.
sasha_severny
6 авг, 2021 16:39 (UTC)
Не с русскими. Для русских это нонсенс. Если чувак русский генетически, то нерусские людьми уже не считаются. В лучшем случае они — отщепенцы, в худшем генетические уроды. Такие недочеловеки должны или подчиняться, или идти куда подальше. Такие у русских понятия.

Edited at 2021-08-06 16:39 (UTC)
DD_Srkn
6 авг, 2021 17:16 (UTC)
"Если чувак русский генетически, то нерусские людьми уже не считаются."

Не существует такого понятия "генетические русские". У этнических русских в крови разные гаплогруппы: R1a (условно пуштуно-поляки), N (условно угро-финны), итд. Все народы- смешанные. Русский это- идентификация, культура, а не генетика.

Edited at 2021-08-06 17:23 (UTC)
(без темы) - byg - 6 авг, 2021 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 6 авг, 2021 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sasha_severny - 6 авг, 2021 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 7 авг, 2021 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sasha_severny - 7 авг, 2021 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sasha_severny - 6 авг, 2021 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - DD_Srkn - 7 авг, 2021 09:05 (UTC) - Развернуть
prazskijpoet
6 авг, 2021 22:40 (UTC)
Да ладно, потерявши голову, по причёске плакать.
Русских выгеноцидили и разграбили так,
что на Сопротивление ни кровинки не осталось.
Против пятилетнего тысячелетнего плана не попрёшь!
Почему глобальным паразитам
чуркобесы выгоднее любых форм "русских"?
Чуркобесы = бардак, срач и бандитизм всех против всех.
А "русским" только дай потачку, они порядок и справедливость
начнут наводить. И кАк тогда, скажите, бабло зарабатывать?!
Уж на что бравые штатовские реднеки - и те
по медвежьим углам прячутся, бо по даунтаунам
и их заставляют на колени перед бандитами вставать.
Капец, сливайте воду, против 8 миллиардов не попрёшь.
Пока цивилизация взращивает одного гражданина,
чуркобесенизация выстругивает сто
оголтелых дикарей!
DD_Srkn
7 авг, 2021 09:51 (UTC)
Вы, кстати слышали про замес, который устроили представители чеченской диаспоры во славном французском граде- Дижон? Замес там был между ними и представителями североафриканской общины. Государство вмешалось, арестовало всех участвовавших, надавало кому надо по башке. Вот так происходит в не(слишком)коррумпированном государстве.

Повторю мой посыл: все "межэтнические проблемы" усугубляются в РФ не какой-то там "боевитостью" кавказцев, а коррумпированностью российского государства.
alexandr3
7 авг, 2021 18:13 (UTC)
В обем доля истины в этом есть.
DD_Srkn
7 авг, 2021 09:57 (UTC)
На фотке- граждане танцуют лезгинку В БАКУ. Красивый, кстати, танец.
contradictor
7 авг, 2021 21:52 (UTC)
Организованный национализм запретили исключительно в пределах России. Зато разрешили и поощрили за границами. Бойня на Донбассе - прямое следствие этого самого национализма. И Россия, кстати, последствий не избежала - ноги у санкций растут оттуда же.
DD_Srkn
9 авг, 2021 08:18 (UTC)
Национализм особенно поощряли в Югославии. Жила была прекрасная страна, самая лучшая среди всех коммунистических: работа, жилье, медицина, образование- для всех. Открытые границы- едь куда хочешь. Жили люди вместе, праздновали праздники друг друга, свадьбы. Пришел национализм- все вспомнили, что они- хорваты, сербы, албанцы, босняки, македонцы итд. Развалили, поломали. Сейчас- существуют ни шатко, ни валко. Знаю одного босняка, говорит: "Идиоты мы были. Развалили отличную страну, построили халупу и так и живем". Ну и сиди теперь гордый блин македонец в своей квартирке. Вот вам и национализм.

Edited at 2021-08-09 08:20 (UTC)
osmukha
10 авг, 2021 17:22 (UTC)
Вам, DD_Srkn, возможно, будет интересна неполиткорректная книга "Белое сопротивление. Расово-политический апокалипсис в США. Рассекреченные файлы" (Сост. Виктор Александров) на сайте Литрес.ру Посмотрите оглавление, так как фрагмент текста на Литрес - только о ку-клукс-клане. Правые белые американцы-консерваторы — естественные союзники русских патриотов с национальным самосознанием. Собственно, нынче им и подражать некому, кроме России с её традиционными ценностями, и, отчасти, Польше и Венгрии. Ну не на несчастную же Украину им равняться?
Насколько я знаю, русские националисты выступают за русское национальное полиэтническое государство с равными правами всех граждан. И национально-пропорциональным представительством во власти, против фактических преференций нерусским в национальных образованиях. К сожалению, власть в РФ сохранила эти квоты-льготы для нерусских за счёт русских, что отражает огромное влияние этнических кланов на политику страны. Причём кланов даже некоренных народов России.
( 84 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Комментарии

  • haile_rastafari
    30 ноя 2023, 10:51
    Согласен.
  • haile_rastafari
    30 ноя 2023, 10:12
    думаю следующее.

    1. Наступательные операции необходимы. Да, ты прав-то что под Авдеевкой и Купянском-это еще не наступление. Это так-улучшение позиций перед наступлением.

    2. Наступление должно быть…
  • haile_rastafari
    29 ноя 2023, 15:26
    "...не задействованы резервы ВС РФ, накопленные в ходе частичной мобилизации..." А если уже нет никаких резервов?
  • haile_rastafari
    28 ноя 2023, 11:16
    Понятно,что когда "израильская военщина пиздит арабскую деревенщину"((С),Аксёнов,"Остров Крым")там пусть чума на оба дома.
    Но,внутренне,хотелось бы,чтоб объединенные муслимы сбросили ЖД в море.…
  • haile_rastafari
    28 ноя 2023, 11:11
    Верно.Десять баксов-это десять баксов.
    А триллионы баррелей на газовском шельфе...
Разработано LiveJournal.com