?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доброго времени суток, коллеги. Не так давно Владимир Васильевич Квачков сказал: "Русская революция неизбежна!" (с). И это не просто слова. Это реальность, всё более очевидная с каждым днём. Правящий режим на глазах гниёт и теряет рассудок вместе с популярностью. В стране назрел целый ряд фундаментальных проблем, которые он решить просто не в состоянии. Его политика валится по всем направлениям и любая тема (от ЖКХ и рождаемости, до выборов олимпийского талисмана) мгновенно становится крамольной, так как все эти темы до одной с потрясающим упорством показывают нам одну и ту же картину банкротства власти. С другой стороны набирает обороты русское национальное движение. Набирает само, без лидеров, без орг.структур, без финансирования. Это истинно народное движение. Его идеи просто берут и захватывают умы всё большего и большего количества русских и тех, кто культурно причисляет себя к ним. Рано или поздно его подъём превысит критическую для режима планку и режим рассыпется, как трухлявый пень. Рухнет, как рушатся сейчас вороватые арабские правительства. Русская революция победит... Но есть один важный вопрос: А ЧТО ДАЛЬШЕ? 

И чем раньше мы на него ответим, тем скорее освободимся. Главная беда русского национального движения сейчас даже не в отсутствии лидеров. Она в отсутствии общей политической программы того, что будет после победы. Все хотят избавиться от затхлого режима, мучающего страну уже 20 лет, но никто не знает, что мы будем делать после. И это дезориентирует и дезорганизует людей. В таких условиях единая политическая программа националистов необходима как воздух. А тогда, когда нет тех, кто мог бы её создать, но в то же время существует мощная общественная потребность, такая программа создаётся сама. Как и национальное движение в целом, она должна подняться снизу.

Сегодня мы, русские блогеры haile_rastafari и yury_krugovyh анонсируем начало обсуждения единой политической программы. Происходить оно будет в наших блогах. Мы открываем общую дискуссионную платформу, в рамках которой мы будем выкладывать предлагаемые программные тезисы по ключевым вопросам послереволюционного государственного строительства, после чего мы будем приглашать к обсуждению всех желающих высказаться. Мы очень просим вас, люди, не игнорировать этого начинания. Ведь если лидеров нет, то ответственность должны брать на себя простые граждане. Так всегда было и будет. Вы спросите, какой в этом смысл? А он прост: всё, что вы видите сейчас вокруг себя, когда-то начиналось с мечты. И с людей, желавших сказку сделать былью. Случилось так, что сейчас эти люди - мы с вами. Так давайте хотя бы начнём говорить о том, как именно мы собираемся изменить жизнь к лучшему.

Этот анонс выложен с единственной целью: оповестить как можно большее количество людей о начале дискуссии. Авторы идеи ни на что не претендуют и никого не представляют, кроме себя и тех, кто читает их и прислушивается к их словам. После окончания обсуждения мы составим общий документ и выложим его в сеть, чтоб любая политическая сила могла с ним ознакомиться и принять к сведению. Или не принять. Это уж их дело. Наша задача: провести диалог и выработать общую программную концепцию РУССКОГО ГОСУДАРСТВА. Того, которое установится в России после Русской Революции. Именно так мы и намерены назвать цикл программных статей, которые мы сегодня анонсируем. Ведь при условии отсутствия легальных политических сил, способных наметить стране программный вектор дальнейшего развития кто-то должен взять на себя ответственность за это. Так почему не мы с вами? Или скажем иначе: если не мы, то кто?

Comments

( 194 комментария )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
yury_krugovyh
28 фев, 2011 18:06 (UTC)
Чет у меня глюканула вставка головастиков в текст. Я у тебя перепостил)
haile_rastafari
28 фев, 2011 18:11 (UTC)
Понеслось, брат. :-)
С Богом.
(без темы) - fun1boy - 1 мар, 2011 08:27 (UTC) - Развернуть
vaha_fontan
28 фев, 2011 18:20 (UTC)
Перепостил, браза)
haile_rastafari
28 фев, 2011 18:36 (UTC)
Спасибо, камрад!
packetbox
28 фев, 2011 18:27 (UTC)
России законодательство и политическую систему Израля. Об этом ещё Иван Грозный писал: царствие мое Израиль.
yury_krugovyh
28 фев, 2011 18:32 (UTC)
Ага, и все пятикнижие будем заставлять зубрить в школах))
(без темы) - haile_rastafari - 28 фев, 2011 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 28 фев, 2011 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 28 фев, 2011 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 28 фев, 2011 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 28 фев, 2011 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - packetbox - 28 фев, 2011 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 28 фев, 2011 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - packetbox - 28 фев, 2011 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 28 фев, 2011 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 28 фев, 2011 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - packetbox - 28 фев, 2011 18:59 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 фев, 2011 18:47 (UTC)
Деволопер:
Поддерживаю! Когда власть упадет, её кто-то должен поднять.
Перепост:
http://www.liveinternet.ru/users/dzida/post153925466/
haile_rastafari
28 фев, 2011 18:53 (UTC)
Re: Деволопер:
Спасибо, брат.
akurochkin
28 фев, 2011 19:00 (UTC)
После того как... А лучше до того как... Другими словами нам уже сейчас необходимо готовиться к жизни по Уложению Земель Русских: http://akurochkin.livejournal.com/11945.html
Это наиболее оптимальный способ сохранить русский народ, и дать ему максимальные возможности для самоадаптации в будущих условиях.
Меняется климат, будет падать продуктивность сельского хозяйства, все централизованные системы энергоснабжения, обеспечения продуктами питания и водой, будут разрушены в результате терактов и диверсий. Толпы голодных и обездоленных людей будут штурмовать наши окраины. Будущее не для детских иллюзий... Надо готовиться к нему прямо сейчас...
Чтобы действовать совместно необходимо вернуть русскому народу его интегральный интеллект. Процесс идет, но для этого потребуется время. Пока кто что сможет в общуюю копилку...
netottam
28 фев, 2011 19:04 (UTC)
Давно пора.
haile_rastafari
28 фев, 2011 19:54 (UTC)
Идея носится в воздухе.
the_third_way
28 фев, 2011 19:17 (UTC)
А вот К. Крылов о том же
http://krylov.livejournal.com/2189700.html
haile_rastafari
28 фев, 2011 19:54 (UTC)
Прочёл. А что-то конкретное он выкладывал?
(без темы) - the_third_way - 28 фев, 2011 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 28 фев, 2011 22:39 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 фев, 2011 20:06 (UTC)
Доброго времени суток,Раста. Твое мнение по

http://m-kalashnikov.livejournal.com/

Многое читал раньше,весьма интересно.
про обустройство России там тож говорится.
yury_krugovyh
28 фев, 2011 20:28 (UTC)
Калашников любит "растекаться мылию по древу"))
(без темы) - haile_rastafari - 28 фев, 2011 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 мар, 2011 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - topal - 1 мар, 2011 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mista_pooh - 1 мар, 2011 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - harfang83 - 1 мар, 2011 00:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 00:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 13:38 (UTC) - Развернуть
djadjushka_joe
28 фев, 2011 20:12 (UTC)
Ну вы "растеклись" в коментах...
Начали за здравие.... Боюсь, что это "колечко"(имею ввиду тему), может оказаться, в другом ракурсе, огромной трубой, уходящей за горизонт!... Система под себя делает людей, тем самым создаёт запас прочности, а люди опять будут воспроизводить систему-это раз.( Нужно разобраться с наследием.) Затем неглупая мысль,... что," революции задумываются гениями, осуществляются фанатиками, а плодами пользуются проходимцы."(с)-это два. Но самое неприятное, как мне кажется, нас ждёт трюк с пересадкой с одного поезда на другой, в движении. Причём, двигающихся в противоположных направлениях.(Это вроде преамбулы) Перепост поддерживаю!
haile_rastafari
28 фев, 2011 22:40 (UTC)
Re: Ну вы "растеклись" в коментах...
Джо, оно конечно может ты и прав окажешься, а может и нет. Но ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. А делать что-то надо. Вот мы и пытаемся.
(Удалённый комментарий)
haile_rastafari
28 фев, 2011 22:42 (UTC)
Так вот в том всё и дело, брат. Затем мы всё и начали. Правда, на счёт краткости не уверен. Но в целом наше желание: найти дорогу.
chashaosa
28 фев, 2011 21:11 (UTC)
Идеи свои у националистов есть. А в плане технических деталей велосипед изобретать не надо. Можно изучить опыт большевиков.

Например такая деталь - после смены власти нужно будет хотя бы удержать на уровне армию и промышленность + сельское хозяйство. Для этого можно воспользоваться "бывшими" т.е. старыми специалистами приставив к ним своих людей. Иначе СОМАЛИ.
haile_rastafari
28 фев, 2011 22:43 (UTC)
Вот! Считай, обсуждение уже началось.
(без темы) - viator71 - 1 мар, 2011 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 13:49 (UTC) - Развернуть
alex_bykov
28 фев, 2011 21:25 (UTC)
Приветствую, Раста
Навскидку, имеет смысл объединяться с группой, в которую вошли "Родина - здравый смысл" (Калашников, Делягин, Бощенко и др.), Квачков, Екишев и несколько других движений.
Было бы здорово привлечь еще Хазина с Кургиняном.
yury_krugovyh
28 фев, 2011 21:30 (UTC)
Re: Приветствую, Раста
Зачем? Когда людей в группе много, трудно писать тексты. Если уж на то пошло, то потом можно будет сравнить с программой Крылова или с еще чьими-нибудь наработками.
Не согласен - (Анонимно) - 28 фев, 2011 21:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
haile_rastafari
28 фев, 2011 22:55 (UTC)
Вот, кстати, один из ключевых вопросов.
(без темы) - akurochkin - 1 мар, 2011 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chashaosa - 1 мар, 2011 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sredniy_otpusk - 1 мар, 2011 15:18 (UTC) - Развернуть
yirtpoid
28 фев, 2011 21:50 (UTC)
И так, поехали!
Первым должен быть сформирован теневой репрессивный аппарат. Для этого сейчасконсолидация жизненно необходима, иначе вместе с водой можно выплеснуть и младенца(вместе со сменой власти из-за беспорядков можно потерять и Русское государство).
Далее всё по классической схеме: вокзалы, банки, телевышки.
Въезд и выезд из России прекртить до особого распоряжения. Мировую общественность необходимо сразу успокоит(вернее поставить на место) сообщив им, что это внутреннее дело России, и прекращение сообщения с внешним миром мера вынужденная и временная.
Необходимы правоведы международники, которые бы подвели толковую правовую базу под объявление всех капиталлов российских граждан, а так же их имузество, нажитым незаконно, и подлежащим национализации. Все недра и инфраструктура по их добычи, все энергетические и жизнеобеспечивающие объекты должны быть немедленно национализированы.

А дальше необходимо будет начать долгую и нудную работу по прочёсыванию населения на предмет выявления врагов народа. По другому - ни как. Ведь вся та пиздота, что сейчас отравляет нам жизнь, в случае, если её просто так сместить, начнёт расшатывать страну, и с их опытом у них это хорошо получится! Поэтому метод тут только один: электричка-баржа-Белое море.

На нынешнем этапе только объединение в дружины и обсуждение дальнейшего плана действий!
yury_krugovyh
28 фев, 2011 22:02 (UTC)
Действовать нужно хитрее, а вы предлагаете переть на пулеметы. С ткой программой и пояс шахида не нужен.
(без темы) - yirtpoid - 1 мар, 2011 04:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chashaosa - 1 мар, 2011 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 28 фев, 2011 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 1 мар, 2011 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akurochkin - 1 мар, 2011 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 1 мар, 2011 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akurochkin - 1 мар, 2011 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 1 мар, 2011 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akurochkin - 1 мар, 2011 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 1 мар, 2011 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akurochkin - 1 мар, 2011 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 1 мар, 2011 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akurochkin - 1 мар, 2011 19:36 (UTC) - Развернуть
не разбрасывайтесь людьми! - (Анонимно) - 1 мар, 2011 17:21 (UTC) - Развернуть
mcjabberwock
28 фев, 2011 21:58 (UTC)
Вот это не видел?
http://www.rus-obr.ru/day-comment/9864
haile_rastafari
28 фев, 2011 22:46 (UTC)
Видел. Программа умеренного крыла. Я бы с удовольствием поддержал, но по мне, так она далеко не все проблемы решает. Впрочем, это мы уже в статьях обсудим.
(без темы) - yury_krugovyh - 28 фев, 2011 22:56 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 194 комментария )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com