?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(первая часть: http://haile-rastafari.livejournal.com/26152.html )


Неоимперский («Английский» вариант).

 

Это тот путь, которого придерживаемся мы, и тезисы которого намерены предложить вам в качестве проекта единой программы. Почему он называется «Неоимперским»? По двум причинам. Во-первых, Россия, как государство, может существовать только в имперском качестве. Таков наш менталитет и с этим не поспоришь. НО! Старые европейские империи себя изжили и их идеологические схемы тоже. Приходит время новых империй, с новыми идеями и новыми имперскими государственными моделями. И Русское Государство не может стать исключением. Русское Государство должно быть ИМПЕРИЕЙ РУССКОГО НАРОДА. И ничем иным. А иначе зачем всё это? И значит, план по решению кавказского вопроса тоже должен быть НЕОИМПЕРСКИМ.

Данный план подразумевает изоляцию пяти проблемных республик Северного Кавказа от остальной территории страны, без вывода их из состава России официально.

Воплощение в жизнь «неоимперского плана» потребует реализации 6 пунктов:

1. Зачистка. Произведённое в один день в форме общенациональной спецоперации физическое уничтожение этнических преступных группировок. Осуществлено оно должно быть без суда, опираясь лишь на проскрипционные списки, которые легко могут быть составлены на основе данных МВД (а такую «статистику» милиция ведёт и это однозначно). Необходимость проведения подобной сознательно жестокой зачистки продиктована следующими соображениями: во-первых, проблема «тяжёлого» криминала будет решена одним ударом (то, что 80% тяжких преступлений совершается именно этнической преступностью, ни для кого не секрет), во-вторых, это будет являться мощнейшей, шокирующей, сверхэффективной акцией устрашения, демонстрацией силы, которую на Северном Кавказе в силу их менталитета несомненно поймут правильно. Важная оговорка: прежде чем начинать реализацию данного пункта плана, необходимо гарантировать безопасность оставшегося русского населения, либо эвакуировав его, либо обезопасив военно-полицейскими средствами.

2. Разоблачение. Одновременно с началом реализации первого пункта необходимо начать публичное расследование геноцида русских на Кавказе. Данному расследованию необходимо придать максимальную огласку и оказать максимальную пропагандистскую поддержку как внутри страны, так и на международном уровне. Необходимо создать особый департамент спецслужб, который будет заниматься исключительно расследованием фактов геноцида русских и задержанием виновных. На самом Кавказе часть этих функций необходимо передать Кавказскому корпусу (см. ниже). Кроме того, должен быть принят особый «Закон о геноциде», который должен иметь обратную силу, устанавливать жесточайшие наказания без срока давности, предусматривать репрессии против членов семьи виновных, а так же утверждать уголовную ответственность за отрицание геноцида (включая санкции против иностранных граждан: политиков, журналистов, представителей бомонда, позволяющих себе подобные высказывания).

3. Депортация.

- По периметру изолируемых республик должна быть проведена т.н. «серая линия» - зона отчуждения до нескольких километров вглубь данных республик, население из которой должно быть переселено, а постройки снесены. В случае необходимости, возможно укрепление «серой линии», или ее отдельных участков, минными полями и огневыми точками. Изоляция должна быть не на бумаге, а на деле, иначе она не возымеет эффекта. «Серая линия» так же разделит изолируемые территории на две зоны: «Запад» и «Восток», разделённые Моздокским коридором. Это явится дополнительным фактором изоляции.

- Районы изолируемых республик с преимущественно русским населением должны быть отделены и присоединены к Краснодарскому краю, Ставрополью и Астрахани, а так же к нынешней территории Северной Осетии. Русскоязычное население других районов проблемных республик эвакуировано, а кавказское население с прилегающих к Северному Кавказу русских земель подвержено депортации, для предотвращения возможности терактов и диверсий в тылу кавказской группировки внутренних войск.

- Высылка на территории исторического проживания основной массы кавказских колонистов. Право остаться за пределами «серой линии» должно предоставляться только полностью натурализованным и лояльным выходцам из изолированных республик (параметры натурализации должны быть определены отдельно и соблюдаться чётко), а так же те, чье пребывание на территории Русского Государства будет признано необходимым. Проживание здесь станет привилегией, доступной только для тех, кто её заслужил и тех, кто нужен Русскому Государству.

- Установление для уроженцев изолированных республик ограничений на перемещение внутри страны. Покинуть пределы «серой линии» они смогут только по специальному разрешению и на строго определённый срок.

4. Протекторат. Для поддержания порядка в изолированных республиках Северного Кавказа на их территорию должны быть введены войска. С этой целью должен быть создан «Кавказский Корпус» - особая группировка внутренних войск численностью до 100-150 тысяч человек, усиленная авиацией и бронетехникой. Кроме того, в пределах «серых линий» должны быть ограничены политические права, в частности право на выборы и местное самоуправления. На этой территории должен быть введён режим жесточайшего военного протектората на бессрочный период. Вся полнота власти должна принадлежать генерал-губернаторам и Кавказскому Корпусу. Кроме того, все аулы, поддерживающие те или иные бандформирования, проявляющие физическую  агрессию по отношению к Русскому Государству и его гражданам, должны наказываться жесточайшим образом по принципу коллективной ответственности. Нужно показать противнику, что атака на любых представителей власти и Русского Государства влечёт за собой несоразмерное наказание. Однако местному населению должны быть так же предоставлены особые права по внутренним взаимоотношениям, в частности, решать свои внутренние вопросы в соответствии с адатом и шариатом. Не стоит отказываться от столь мощных методик умиротворения силой, тем более что их поощрение вряд ли вызовет протест.

5. Деиндустриализация. После окончательного установления изоляции экономика и инфраструктура в пределах «серой линии» должна быть преобразована коренным образом.

- необходимо исключить вложение средств в образование и здравоохранение на туземной территории.

- необходимо не допускать создание в границах «серой линии» высокотехнологичных, автоматизированных производств, а так же производств, имеющих стратегическое значение. Вместо этого надлежит создавать низкотехнологичные производства с большим количеством рабочих мест, способных в кратчайшие сроки решить проблему занятости населения. Упор делать на сельское хозяйство, кустарные промыслы и тому подобные предприятия, целью которых может быть лишь трудоустройство, но не развитие. Массовая занятость населения позволит отвлечь его от радикальных идей, в том числе и провозглашающих курс на силовое противостояние Русскому Государству и, соответственно, к снижению числа бандитов, террористических актов и жертв среди мирного и военного населения.

- инфраструктура должна отвечать прежде всего целям военной коммуникации, контроля территории и минимального поддержания технологического сообщения. Не боле того.

Оговорка: Как можно заметить, все эти меры направлены на стабилизацию региона и подавление агрессивных тенденций. Это временные меры и они необходимы, что бы дать устанавливающемуся Русскому Государству время на реформу управления, экономики, армии, сил правопорядка и т.д. Как только ситуация в стране начнет стабилизироваться, а демографическая ситуация среди русского населения выправляться, можно будет приступить к шестому пункту кавказской программы.

6. Реконкиста. Одновременно с этим должна поощряться иммиграция населения изолированных территорий за пределы Русского Государства. Государственная политика должна быть чётко сориентирована на деколонизацию русских территорий, занятых кавказцами, с подачи властей в советское и российское время. Форма ведения подобной политики будет установлена в будущем, и исходить от ресурсных возможностей государства, реакции мирового сообщества и других факторов.  Суть же ее может быть обозначена как постепенный сдвиг «серых линий» вглубь изолированной территории до полного восстановления русской нации в её историческом ареале. Возможно так же разрешение эмиграции на высвобождаемые территории из стран национально и культурно близких Русскому Государству на условиях лояльности и натурализации (параметры натурализации должны быть чётко установлены и соблюдаться неукоснительно).

 

А теперь главный вопрос: почему мы считаем Неоимперский вариант единственным возможным путём преодоления кавказского кризиса?

Проанализируем доводы «против».

Первый и главный довод против неоимперского плана: дороговизна и длительность реализации. Но позвольте, коллеги, этот кризис назревал почти 100 лет. Кавказский агрессивный экспансионизм взлелеивался, финансировался и поощрялся долгие годы. По-вашему его получится разрешить быстро и элегантно? Нет, и вы сами это знаете. Разрешение кризиса Северного Кавказа в интересах русской нации требует долгой, кропотливой работы. Возможно даже работы не одного, а двух поколений. Только тогда наша страна сможет, наконец, облегчённо вздохнуть, отгородившись от Закавказья непреступной стеной Кавказского хребта.

Второй контрдовод: излишний радикализм. Ведь данный план фактически направлен на искоренение Кавказа, как цивилизационного явления. На это я могу ответить лишь одно: а вы думали как? Ведь вопрос стоит ребром: то, что мы имеем на Северном Кавказе – это не политическая и не экономическая проблема, а столкновение цивилизаций, в котором нам отступать некуда. Либо они поглотят нас, либо мы поглотим их. Предложенный нами путь наиболее бескровный и наиболее надёжный из доступных нам.

Третий контродовод: может всё-таки проще их отделить? Нет, не проще. Как мы уже говорили, это неизбежная новая война с реками русской крови, новым геноцидом и перспективой перерастания в мировую войну. Мы не сможем держать отделённые республики в узде, не контролируя их территорию жесточайшим образом. Уйдём мы – придут арабы и американцы. Кроме того, в лишённых «путинской дани» республиках неизбежно победит агрессивный исламизм. А это значит, что размножившиеся и подогретые агрессивной исламской идеологией орды рано или поздно всё равно хлынут через границу. Некоторые надеются, что там начнётся война всех против всех. На какое-то время несомненно. Но что будет потом? Вы знаете, что. А стало быть, выход один, и мы его изложили.

Четвёртый контрдовод: негативная реакция международного сообщества. Да, она будет. Но Советская Россия первые лет 10 вообще была в тотальной изоляции. И ничего, выжила, да ещё и Гитлера победила. А в условиях «Великой Рецессии» этому международному сообществу в ближайшее время может просто стать не до нас. И потом, если уж так их бояться, то не лучше ли сдаться сразу?

 

Таким образом, по нашему мнению представленная «Неоимперская программа» является оптимальной и наиболее эффективной. Приглашаем вам к её конструктивному обсуждению и улучшению. Сегодня новая идеология рождается снизу. Давайте не будем устраняться от её зарождения. Иначе как же Русское Государство будет русским?


Приложение: карты "серой линии" (рабочий вариант)

http://www.rapidshare.com/#!download|811|450417071|____________.rar|2372.452


Comments

( 564 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
yury_krugovyh
1 мар, 2011 20:00 (UTC)
Раста, закрой комменты к первой части.
yury_krugovyh
1 мар, 2011 20:08 (UTC)
И кнопку перепоста нужна.
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 20:25 (UTC) - Развернуть
yury_krugovyh
1 мар, 2011 20:03 (UTC)
Архив с картами этническими и административными картами Кавказа

http://www.rapidshare.com/#!download|811|450417071|____________.rar|2372.452

ПыСы. А не пригласить ли нам Ритатулю Саттеруэйт к обсуждению?
haile_rastafari
1 мар, 2011 20:17 (UTC)
Ссылку на карты добавил.
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 20:29 (UTC) - Развернуть
chashaosa
1 мар, 2011 20:44 (UTC)
Во-первых вести проект нужно поручить товарищу зарубежом и на зарубежном ресурсе типа блогспот. И за меньшее сейчас блоги сносят и судят. Только сегодня прошла инфа о вызове в ментовку поэта за стих Манежка.

По сабжу:
- нужно сразу с первого пункта с выдумкой и огоньком приступить к принуждению к эмиграции. В т.ч. и к вытеснению горцев оптом к турецкой и грузинской границе.

- никакой натурализации. Это мина под праправнуков. После Ермолова чеченов было несколько горных пудов, а теперь миллион триста тыщ.

- двух поколений не понадобится. 10 лет максимум. А дальше мы будем осваивать опустевшийе горы, долины и ущелья.
haile_rastafari
1 мар, 2011 20:55 (UTC)
Брат, ну, а кому поручать? Знаешь, я из семьи военных, а в армии чёткое правило:
РАБОТАТЬ НАДО С ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ.
Привык как-то ему следовать.

По каменту:

- да если бы всё было так просто. А куда мы земли денем? Нет уж, пущай чуток посидят, пока мы не изыщем, кем населить реколонизованные территории.

- проблема в том, что после Ермолова никакой натурализации не проводилось. Он их натурализовал картечью, а Барятинский потом просто выслал из страны 800 тысяч рыл, на том и успокоились. Я это к тому написал, что существует некоторое количество полностью ассимилированых зверей, которые искренне стараются превратиться в людей. С ними как? И потом, мы же не уточнили, ЧТО это будут за параметры. :-)

- твои бы слова, да Богу в уши, брат. Но я привык исходить их худшего. Согласись, лучше обрадоваться более удачному исходу, чем ожидаемый, чем не быть готовым к неприятным сюрпризам.
(без темы) - chashaosa - 1 мар, 2011 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chashaosa - 1 мар, 2011 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 20:56 (UTC) - Развернуть
the_third_way
1 мар, 2011 20:45 (UTC)
I. Проведение всенародного референдума – неприемлемо.

Эх. Вы мгновенно впадаете в гибельную ошибку элитарного антипопулизма. Революция будет делаться народом, а вы тут же желаете плюнуть ему в морду. Доверьтесь русскому народу, не считайте его быдлом, поверьте людям и дайте им слово. Подобное начинание, да еще первым пунктом - суицид для вас как будущих политиков.

Любой референдум будет сопровождаться предварительной кампанией в медиа, в которой все, кто заинтересуется - то есть все, кто захочет участвоватЬ, смогут узнать все о проблеме и сделать информированное решение.

Парни, от вас подобного чванства в отношении собственного народа я не ожидал.
yury_krugovyh
1 мар, 2011 20:51 (UTC)
Там написано, почему референдум не может быть проведен. Лучший способ ввергнуть страну в хаос - это дать восставшему народу возможность идти самому по себе. Если нацией не будут руководит лидеры, опирающиеся на мощью идею, все это плохо закончится. Спасибо, но одну гражданскую мы уже проиграли.
(без темы) - the_third_way - 1 мар, 2011 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grey_ink - 1 мар, 2011 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grey_ink - 1 мар, 2011 23:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 23:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grey_ink - 2 мар, 2011 00:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grey_ink - 1 мар, 2011 23:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 23:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grey_ink - 1 мар, 2011 23:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazy_sphinx - 3 мар, 2011 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 3 мар, 2011 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazy_sphinx - 3 мар, 2011 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 3 мар, 2011 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stariy_as_ever - 2 мар, 2011 02:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 2 мар, 2011 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bugtsa - 4 мар, 2011 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 4 мар, 2011 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobrovest - 25 июн, 2011 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hesh_ke - 2 мар, 2011 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 2 мар, 2011 09:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - yury_krugovyh - 15 май, 2011 23:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viator71 - 2 мар, 2011 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 2 мар, 2011 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viator71 - 2 мар, 2011 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 2 мар, 2011 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viator71 - 2 мар, 2011 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 2 мар, 2011 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 2 мар, 2011 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sredniy_otpusk - 2 мар, 2011 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 2 мар, 2011 16:11 (UTC) - Развернуть
chashaosa
1 мар, 2011 20:46 (UTC)
читать - несколько горных аулов
haile_rastafari
1 мар, 2011 21:05 (UTC)
Это ты обо что?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 21:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 21:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
haile_rastafari
1 мар, 2011 21:13 (UTC)
Сокол предлагал этот момент внести в программу, но я считаю, что это уже вопрос тактический, а не стратегический. В конце концов ведь это уже больше тема тактики управления Кавказского Корпуса, согласись.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 21:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - aleksandrov_a_m - 1 мар, 2011 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 22:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 22:43 (UTC) - Развернуть
netnemanadger
1 мар, 2011 21:01 (UTC)
значит с вилами на мусаров переть, народу доверить можно,а принимать решения будет "элита"?
раста, ты неправ. нужно именно эту тему,тему управления и организации перво наперво обкашлять.
неоимпериализм вполне так,приемлимо.
кстате,переживаю за тебя, ибо могут прижмурить сцуки.
yury_krugovyh
1 мар, 2011 21:03 (UTC)
Народ уже проебал одну страну в 1917. Это будет для его же блага, если ему не позволял повторить "подвиг" вековой давности.
(без темы) - mrlionson - 2 мар, 2011 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 2 мар, 2011 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mrlionson - 2 мар, 2011 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 2 мар, 2011 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mrlionson - 2 мар, 2011 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 2 мар, 2011 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netnemanadger - 1 мар, 2011 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netnemanadger - 1 мар, 2011 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksandrov_a_m - 1 мар, 2011 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksandrov_a_m - 1 мар, 2011 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 22:45 (UTC) - Развернуть
yirtpoid
1 мар, 2011 21:07 (UTC)
Камрад, такой вопрос.
А почему ты разрул с Кавказом поставил как первую, приоритетную задачу?
ВЫопрос, безусловно, немаловажный, однако глянь на глобус: хуль там того Кавказа в сравнении с тем, что нас окружает? не забывай о пятой колонне внутри нации, которая значительно многочисленнее и опаснее Кавказа. В данном контексте поговорка "бей своих, что бы чужие боялись" принимает особый смысл.

Тема поднта интересная и важная. Но сейчас первостепенной задачей является создание ядра нации, оторое могло бы перехватить функцию государства.
Ты так и не послушал Кургиняна. А ведь он именно об этом говорит, я пока я сним согласен.

Нынешний режим обречён, и это факт. Но его крах в стране, в которой это самое ядро не сформировано означает конец всему. А рухнуть он может запросто, в течении недели, Ближний Восток нам это продемонстрировал.
И пока не сформировано ядро нации, наша задача, как ни странно, не дать режиму сдохнуть! Но не забывать о том, что нужно делать дело. И когда ру нации появится истинная сила, то возможно никакой революции и не потребуется, вполне вероятно, что произойдёт замещение старой власти новой.

Что касается кавказского вопроса, то я пока не готов говорить одназначно. Идея с серой линией хороша, но это при условии, что там поголовно одни враги. При всей моей "любви" к ним, всё-таки скажу, что это не так.
Поэтому о том, как лучше с этой задачей справиться - пока повременю, решение есть, но его воплащение зависит больше от исходных условий. А каковы они будут на тот момент сейчас говорить преждевременно.
yury_krugovyh
1 мар, 2011 21:09 (UTC)
Мы рассматриваем один из вопросов. Невозможно все осветить за один раз.
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 22:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rootadmin - 2 мар, 2011 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 2 мар, 2011 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 2 мар, 2011 16:13 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 мар, 2011 21:36 (UTC)
Решение кавказской проблемы
Есть ещё вариант - полная ликвидация национальных автономий и создание унитарного государства (Холмогоров, кстати, выступает именно за него, почитайте его статью
http://www.rus-obr.ru/day-comment/9776). Возникает вопрос - что делать с кавказцами? Рассмотрим вопрос по частям.

1) Чечня и Ингушетия - наиболее враждебно настроенные территории. Скорее всего, после отмены автономии, отказа от выплаты дотаций, ликвидации этнобандитов там начнётся война. Хотя наиболее вероятно, что боевые действия начнутся как раз ВО ВРЕМЯ Русской Революции (потому что чеченцы как никакой другой народ заинтересованы в сохранении нынешней власти). Если после войны кто-то из них ещё останется (я не кровожадный, но чувствую, что эта война будет очень жестокой) то проблема решается изгнанием из России (вспоминаем махаджирство,это не изгнание, но важен сам факт массового исхода населения). В Турцию,например.


2) Дагестан - северную равнинную часть преобразовать в обычную область, южная - тоже область,но с режимом КТО. По всей территории жёсткая зачистка, возможно частичные депортации (отдельные аулы либо семьи боевиков).


3) КБР и КЧР (Западный Кавказ) - такая же жёсткая зачистка с возможными депортациями, создание на их месте обычных областей с введением режима КТО. Гарницы областей не принципиальны.

4)Адыгею - объеденить с Краснодарским краем. Большинство там и сейчас русские, сейчас это один из самых спокойных регионов СК. С местными проблем не возникнет при условии появления жёсткой власти.


5)Южная Осетия входит в состав России. Территориально объединяется с Северной, на их месте также создаётся область (Владикавказская , например).

При этом проходит массовое переселение русских на Северный Кавказ. Однако это должны быть не простые переселенцы, а люди с военной подготовкой. Для русских и христианских северокавказских народов разрешить иметь оружие и создавать местные отряды самообороны (но только не национальные!!! осетины, армяне и др. служат вместе с русским в частях с преобладанием русского компонента). Владение оружием у даргинцев, аварцев, карачаевцев и т.д. следует беспощадно пресекать. Области с численным преобладанием кавказцев - мусульман поставить под прямое президентское (царское, диктаторское) управление.

Тогда проблема будет быстро разрешена. Написал, наверное, немного сумбурно, так что строго не судите :)))
haile_rastafari
1 мар, 2011 22:04 (UTC)
Re: Решение кавказской проблемы
Ну, это его вариант с "асимметричной федерацией". Хороший, спору нет, но Егор Холмогоров - умеренный. Мы считаем это всё же полумерами. Пойми, брат, я не хочу, чтоб лет через 20-30 мои дети опять воевали. Надоело уже, блин!
(Анонимно)
1 мар, 2011 21:40 (UTC)
Ещё один вариант
Есть ещё вариант - полная ликвидация национальных автономий и создание унитарного государства (Холмогоров, кстати, выступает именно за него, почитайте его статью
http://www.rus-obr.ru/day-comment/9776). Возникает вопрос - что делать с кавказцами? Рассмотрим вопрос по частям.

1) Чечня и Ингушетия - наиболее враждебно настроенные территории. Скорее всего, после отмены автономии, отказа от выплаты дотаций, ликвидации этнобандитов там начнётся война. Хотя наиболее вероятно, что боевые действия начнутся как раз ВО ВРЕМЯ Русской Революции (потому что чеченцы как никакой другой народ заинтересованы в сохранении нынешней власти). Если после войны кто-то из них ещё останется (я не кровожадный, но чувствую, что эта война будет очень жестокой) то проблема решается изгнанием из России (вспоминаем махаджирство,это не изгнание, но важен сам факт массового исхода населения). В Турцию,например.


2) Дагестан - северную равнинную часть преобразовать в обычную область, южная - тоже область,но с режимом КТО. По всей территории жёсткая зачистка, возможно частичные депортации (отдельные аулы либо семьи боевиков).


3) КБР и КЧР (Западный Кавказ) - такая же жёсткая зачистка с возможными депортациями, создание на их месте обычных областей с введением режима КТО. Гарницы областей не принципиальны.

4)Адыгею - объеденить с Краснодарским краем. Большинство там и сейчас русские, сейчас это один из самых спокойных регионов СК. С местными проблем не возникнет при условии появления жёсткой власти.


5)Южная Осетия входит в состав России. Территориально объединяется с Северной, на их месте также создаётся область (Владикавказская , например).

При этом проходит массовое переселение русских на Северный Кавказ. Однако это должны быть не простые переселенцы, а люди с военной подготовкой. Для русских и христианских северокавказских народов разрешить иметь оружие и создавать местные отряды самообороны (но только не национальные!!! осетины, армяне и др. служат вместе с русским в частях с преобладанием русского компонента). Владение оружием у даргинцев, аварцев, карачаевцев и т.д. следует беспощадно пресекать. Области с численным преобладанием кавказцев - мусульман поставить под прямое президентское (царское, диктаторское) управление.

Тогда проблема будет быстро разрешена. Написал, наверное, немного сумбурно, так что строго не судите :)))
haile_rastafari
1 мар, 2011 21:58 (UTC)
Re: Ещё один вариант
Друг, ЖЖ некоторые сообщения за спам принимает. Так что, ежели чего, никто тебя не банил.
Re: Ещё один вариант - (Анонимно) - 3 мар, 2011 15:14 (UTC) - Развернуть
crenicichla
1 мар, 2011 21:44 (UTC)
Ребята, не обижайтесь, но это план взятия Бастилии, который Чапаев изобразил при помощи двух картошек.

Кавказ приводится в человекообразное, приемлимое состояние в течении месяца, и безо всяких войсковых операций. Не корми зверя - он не размножится. Простое полицейское уничтожение этнической преступности на территории всей страны, вкупе с прекращением дотаций в эти регионы мгновенно закроет источники финансирования экстремистов.

И делать это надо быстро, но в рабочем порядке. Самое главное - экономика. Причём - социальная. А вы начинаете с узурпации власти, т.е. - с самоубийства.

В стране
yury_krugovyh
1 мар, 2011 21:48 (UTC)
Это если власть сильная. Как у Сталина, например. А мы будем иметь крайне неустойчивое, слабое и нищее послереволюционное государство. Вот из этого нужно исходить.
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crenicichla - 2 мар, 2011 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 2 мар, 2011 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 2 мар, 2011 16:25 (UTC) - Развернуть
netnemanadger
1 мар, 2011 21:53 (UTC)
кстати
кавказ это канешно тема наболевшая.
но лично мне думается первым делом нужно нацию оздоравливать.
приравнять алкаголь и табак к наркотикам,ибо нехуй.
барыг на кол,я про реальных барыг, а не наркотов и продавцов из тобачных киосков.
было дело разговаривал на тему наркотиков с мусарком из профильного отдела.
ну спрасил ево-еслиб вам по рукам не били за какой срок решить реально вапрос с наркотой?
если по всей стране разом,неделя,-был его ответ.
yury_krugovyh
1 мар, 2011 21:55 (UTC)
Re: кстати
Мне думается, что насчет оздоровления нации мы еще напишем статью.
Re: кстати - netnemanadger - 1 мар, 2011 21:59 (UTC) - Развернуть
Re: кстати - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 22:00 (UTC) - Развернуть
Re: кстати - haile_rastafari - 1 мар, 2011 22:26 (UTC) - Развернуть
Re: кстати - chashaosa - 2 мар, 2011 07:27 (UTC) - Развернуть
Re: кстати - haile_rastafari - 2 мар, 2011 16:27 (UTC) - Развернуть
Re: кстати - di_roll - 4 мар, 2011 09:47 (UTC) - Развернуть
Re: кстати - haile_rastafari - 4 мар, 2011 10:22 (UTC) - Развернуть
Re: кстати - di_roll - 4 мар, 2011 10:42 (UTC) - Развернуть
Re: кстати - kladun - 4 мар, 2011 12:11 (UTC) - Развернуть
Re: кстати - yury_krugovyh - 4 мар, 2011 14:05 (UTC) - Развернуть
Re: кстати - netnemanadger - 4 мар, 2011 10:27 (UTC) - Развернуть
Re: кстати - netnemanadger - 4 мар, 2011 10:30 (UTC) - Развернуть
Re: кстати - di_roll - 4 мар, 2011 10:32 (UTC) - Развернуть
Re: кстати - netnemanadger - 4 мар, 2011 10:39 (UTC) - Развернуть
grey_ink
1 мар, 2011 22:32 (UTC)
А на нас сейчас разве не эта методика опробуется, Включая стремление отучить думать, учиться и развиваться и вылезать куда-то за грань отведенной нам территории? Да к тому же судя по вашим словам кавказские войска уже на наших улицах и при этом им нас карать можно, а нам их нельзя. Но несмотря на все это, раз вы пишете подобные статьи, значит что дух нашего народа не сломлен(пафосно, но ведь верно) и думать мы еще можем, причем очень даже неплохо.
Но это все значит что предлагаемая вами методика не работает по крайней мере на нас, а значит есть неслабая вероятность что не сработает и на них.
yury_krugovyh
1 мар, 2011 22:39 (UTC)
А вы сравните, сколько проживает в РФ кавказцев и сколько славян. Тогда будет понятно, почему на нас не работает, а на них сработает.
(без темы) - grey_ink - 1 мар, 2011 23:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 1 мар, 2011 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 23:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grey_ink - 2 мар, 2011 00:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 2 мар, 2011 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grey_ink - 2 мар, 2011 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 2 мар, 2011 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grey_ink - 2 мар, 2011 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 2 мар, 2011 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 4 мар, 2011 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 23:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grey_ink - 1 мар, 2011 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 1 мар, 2011 23:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grey_ink - 2 мар, 2011 00:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 2 мар, 2011 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grey_ink - 2 мар, 2011 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yury_krugovyh - 2 мар, 2011 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 2 мар, 2011 16:35 (UTC) - Развернуть
lavpaber
1 мар, 2011 22:33 (UTC)
я б совмещал либеральный и неоимперский варианты...

"серая зона" с абсолютно идиотскими внутриаминистративными границами и два уровня гражданства...

у себя в ЖЖ описал чуть подробнее))
haile_rastafari
1 мар, 2011 22:55 (UTC)
Каким образом бы бы их совмещал?
(без темы) - lavpaber - 2 мар, 2011 07:19 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 564 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com