Павел Кухмиров (haile_rastafari) wrote,
Павел Кухмиров
haile_rastafari

Category:

РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО. Тема 5. Белый передел.

Добрый день, уважаемые коллеги. Проект «Русское Государство» продолжается и мы очень благодарны вам за всё возрастающее внимание к нему. Тема, которую мы будем рассматривать сегодня, несомненно, одна из самых трудных. Вокруг неё ломаются копья даже внутри самого национального движения, не говоря уже о всём остальном обществе. Её активно эксплуатируют все: и власть, и «оппозиция», и та оппозиция, которая без кавычек. Чаще всего её называют «пересмотром итогов приватизации». Однако мы бы выразились иначе: «ликвидация последствий разграбления национального достояния». И не смотря на то, что эта тема тяжела, по важности она вполне в состоянии тягаться с «кавказским вопросом».

Искренне ваши,haile_rastafari и yury_krugovyh

 

«Тот, кто решился по кускам

Страну свою раздать –

Тот превратился в дурака.

Он будет мне подстать.

Так встанем же рука к руке,

Два круглых дурака:

Один в шутовском колпаке,

Другой без колпака» (с).

/Вильям Шекспир, «Король Лир»/

 

 

 Давайте для начала разберёмся с одним довольно банальным, но всё же очень интересным вопросом: для кого мы хотим делать Русскую Революцию и для кого мы хотим построить Русское Государство? Лично для нас ответ очевиден: для русских людей. Для нашей нации, которая устала, которую обманули, унизили и ограбили. У которой отняли страну, а теперь ещё и пытаются отнять её великую историю. Однако прежде чем это делать, неплохо было бы разобраться с тем, чего хочет сама русская нация. А так же понять, что от нас она будет ожидать вполне конкретных вещей и возлагать на нас вполне определённые надежды. Обманывать которые мы просто не имеем права. Иначе чем же тогда мы будем лучше тех, чьему правлению хотим положить конец? А русская нация всегда хотела и хочет одного: СПРАВЕДЛИВОСТИ. Справедливо ли было то, что в последние два десятилетия происходило с общенациональным достоянием Русского Государства? Была ли справедливой приватизация? Была ли справедливой распродажа (а не редко и откровенная раздача) государственной собственности? Праведны ли сверхсостояния наших фигурантов списка «Forbes»? НЕТ! Мы это знаем и вы это знаете. И народ это знает тоже. Причём, весь: от олигарха, до бомжа. Правда выводы олигарх и бомж делают разные, но это не удивительно и к сути рассматриваемого вопроса имеет мало отношения. Прежде чем приступить к рассмотрению темы по существу, можно констатировать одно: главное, что удерживает многих от обсуждения этого вопроса так, как он того заслуживает – это опасность нового «чёрного передела» собственности. Что ж, эти опасения не лишены оснований. Но только мы для того и хотим построить Русское Государство, что бы не допустить более никаких чёрных переделов. Вот только передел всё равно необходим. Иначе нас просто не поймут. Иначе мы станем такими же обманщиками собственной нации, как и те, кому мы себя противопоставляем. И это должен быть БЕЛЫЙ передел. Во всех отношениях. Потому мы и назвали свои предложения «Программой Белого Передела».

 

Однако к делу.

 

Для начала предлагаем уяснить в качестве догмы то, что этот вопрос требует решения в любом случае. Как бы сложен он не был и какие бы споры вокруг него не шли. А определившись с этим рассмотрим основные, магистральные точки зрения на его решение, которые существуют в обществе. Отсеяв и сгруппировав их можно сделать вывод, что таковых всего две. Всё остальное более или менее является вариациями на их тему. Что же это за точки зрения? Назовём их «реакционной» и «революционной».

 

1. Реакционная точка зрения.

Она состоит в том, что, дабы избежать «чёрного передела», не разрушить экономику и сохранить гражданский мир, всё надо оставить так, как есть сейчас. «Никакого пересмотра итогов приватизации и передела собственности» (с). Данная точка зрения активно продвигается нынешним режимом, а в революционно настроенном лагере реальной оппозиции её самыми яркими сторонниками являются т.н. «нацдемы» (уже неоднократно нами упомянутые в других статьях проекта «Русское Государство»). Согласно их взглядам необходим некий универсальный подход к вопросу, уравнивающий Романа Абрамовича с пенсионеркой, приватизировавшей квартиру. По их мнению, если Абрамович будет эффективно управлять производством, то почему бы ему оное не оставить? Тем более, если передел начнётся, то пострадают все – и Абрамович, и старушка-пенсионерка. Что ж, некоторый резон в их точке зрения есть. Новый передел действительно может сопровождаться некоторой дезориентацией экономики, сбоями в ряде её отраслей (особенно добывающей) и массовыми злоупотреблениями на местах. Однако минусы такого подхода просто чудовищны:

- оставив недра и другие объекты бывшей общенародной собственности в руках у нынешнего антинационального, олигархического капитала, мы создадим колоссальную проблему для Русского Государства, так как владельцы данного капитала имеют совершенно другие интересы и приоритеты;

- во-вторых, закрепив результаты той несправедливости и откровенного грабежа страны своими же собственными законами, мы публично распишемся перед нацией в том, что никакие мы не патриоты и что на справедливость и законность нам так же плевать, как и свергнутому режиму.

Можно ли так поступить? Наше мнение: нет, нельзя. Народ проявляет все меньше и меньше терпения по отношению к правящему криминально-олигархическому режиму и, в конце концов, произойдет т.н.  «русский бунт». Любая сила (будь то националисты, демократы или еще кто), которая станет на позицию «оставить все как есть» будет через некоторое время сметена. Пример Керенского и его Временного Правительства у нас перед глазами – меньше ста лет прошло. Да и Великая Французская Революция изобилует подобными аналогиями.

 

2. Революционная точка зрения.

Её можно было бы ещё назвать «левацкой». Состоит она в требовании полной отмены всех результатов приватизации. Иными словами, идеалом в рамках этой позиции было бы возвращение ситуации в состояние на 1 января 1992 года. Эта точка зрения, не смотря на кажущуюся маргинальность, достаточно популярна в широких слоях общества. Плюсы её тоже очевидны: возможность начать с чистого листа. Однако минусы здесь так же имеют поистине библейский масштаб:

- вместе с наказанием действительных «мироедов и воров» будет наказана и ни в чём не виновная огромная часть населения, приватизировавшая квартиры, земельные участки и прочие объекты мелкой собственности. Всё вместе это будет выглядеть как откровенный грабёж. Да, в общем-то, и не только выглядеть;

- такое действие одним ударом уничтожит с трудом нарождающийся класс мелких предпринимателей, т.н. «средний класс», и окончательно отобьёт у народа желание проявлять экономическую инициативу. Любое национальное государство всегда опирается, прежде всего, именно на эту категорию населения, а если она недостаточно развита, то создает средний класс искусственно. Так, например, было сделано в гитлеровской Германии и США времен Рузвельта. Как итог – США и Германия, пережившие в начале тридцатых годов жутчайшие кризисы, подошли ко второй мировой войне в качестве ведущих мировых держав. История показывает, что именно мелкие собственники являются наиболее последовательными националистами, патриотами и вообще представляют собой очень сознательную общность.

- это так же может привести к жутким злоупотреблениям на местах. Проконтролировать этот процесс хотя бы в сносных рамках не будет никакой возможности, потому что под передел в таком случае подпадают миллионы объектов.

Кроме того, давайте задумаемся: а так ли плоха частная собственность? А если нет, так для чего тогда под корень рушить её общественные институты? Тем более что никто тут всерьёз не собирается строить социализм троцкистско-маоистского образца. Спасибо, мы это уже проходили. Повторять желания нет.

 

У обеих этих точек зрения, как мы показали, есть свои позитивные моменты, которые мы постарались выделить и учесть. Однако прежде, чем перейти к изложению нашей концепции «Белого Передела» необходимо определиться с основными тезисами:

1. Необходимо восстановить справедливость в максимально возможном объёме. Для русского народа справедливость – это главное. Когда её нет, русский народ уходит в себя и никаким обещаниям и призывам его не вдохновить.

2. Необходимо сделать так, чтобы это не подкосило здоровые экономические ростки, со страшным трудом пробивающиеся сквозь поверхность нынешней россиянской радиоактивной помойки. Никакие действия Русского Государства не должны убить в людях желание честно трудиться для себя и для Родины.

 

Исходя из этого мы и предлагаем следующее:

 

 

Тезисы "Программы Белого Передела».

 

 

I. Провести чёткое разграничение приватизированной собственности на «личную трудовую собственность» и «объекты национального достояния».

Под личной трудовой собственностью подразумевать имущество личного пользования граждан, так или иначе приватизированное ими с 1992 года. В этот разряд должны попасть все объекты жилого и вспомогательного назначения (в том числе деревенские и дачные домовладения), малые земельные участки дачных кооперативов, земельные участки эффективно работающих фермерских хозяйств (об этом ниже), а так же коллективная собственность колхозов и совхозов в полном объёме, если она приватизирована этими колхозами и совхозами, а так же любая другая собственность, служащая для обеспечения личных естественных потребностей граждан.

Под объектами национального достояния понимать предприятия, созданные в советское время, землю, недра, объекты общенациональной инфраструктуры, объекты народного образования, науки, культуры и другие объекты подобного рода.

После этого необходимо чётко и однозначно заявить, что приватизация по объектам личной трудовой собственности не подлежит пересмотру ни под каким видом. Исключение составляют лишь приватизированная колхозная и фермерская земля сельскохозяйственного назначения, а так же объекты инфраструктуры, в том случае, если данное имущество используется неэффективно.

Примечание: Неэффективность использования сельскохозяйственной земли и объектов инфраструктуры должна определяться чёткими критериями, оформленными законодательным актом. Процесс отчуждения такой собственности должен строго контролироваться, во избежание злоупотреблений и произвола. Скорее всего это будет очень болезненный процесс, но он необходим, так как в данный момент тысячи и тысячи гектаров великолепной русской земли зарастают сорняком, скупленные банками и крупными спекулянтами у разорившихся фермерских хозяйств и колхозов. Их переделывают под коттеджное строительство, а в большинстве случаев просто держат, как разменную монету в финансовых играх. Такое обращение с русской землёй мы полагаем недопустимым. На ней должны работать русские люди, а не расти бурьян.

 

II. Итоги приватизации объектов национального достояния должны стать предметом тщательной проверки. Прежде всего, необходимо оговориться что, вопреки мнениям некоторых граждан, полный пересмотр приватизированных объектов промышленности НЕВОЗМОЖЕН. Таких объектов в стране насчитывается несколько сотен тысяч. На проверку всех путей, благодаря которым они попали к своим владельцам, уйдут многие годы, из-за объема работ и невозможности набрать достаточное количество кадров для комиссий. Подобные разговоры не только глупы, но еще и вредны. Русскому Государству сразу же после революции потребуется немедленный и быстрый рост экономики, который невозможен в условиях, когда половина предпринимателей сидят на чемоданах и не знают, повесят ли их завтра, послезавтра или в следующем году или они могут спокойно работать и развивать свое дело. Поэтому мы считаем необходимым объявить следующее:

1) Национализируются те объекты, которые имеют стратегическое значение и которыми наиболее эффективно осуществлять централизованное управление – это ВПК, предприятия добывающей промышленности, транспорт, энергетика и другие объекты инфраструктуры. Только идиот или предатель доверит предприятия этих отраслей частному предпринимателю. Вопрос с предприятиями некоторых других отраслей остается открытым. В случае с некоторыми объектами агропромышленного комплекса (элеваторы, овощебазы) возможна либо национализация, либо жёсткое регулирование закупочных цен на продукцию сельхозпроизводителей. Во многом тот продовольственный кошмар, который царит в стране, как раз и происходит от того, что представители ряда национальных диаспор, заполонившие данные объекты, диктуют русскому крестьянину свои, никаким законом не ограниченные, цены.    

2) Что касается крупных и градообразующих предприятий, то они в силу важности также должны находиться под опекой государства, но не обязательно в его собственности. Смысл имеет лишь передача блокирующего пакета акций этих предприятий государству. Таким образом, правительство получит возможность регулирования важных областей, а предприниматели сохранят свободу инициативы в совершенствовании и увеличении своего производства. Более того, как показывает исторический опыт, в таком случае производства будут иметь большую устойчивость, а различные негативные влияния на рынке будут затрагивать их в меньшей степени.  

3) Что касается малого и среднего бизнеса, то правительство не вмешивается в их дела, хотя и поощряет развитие данных секторов. Их природа такова, что при нормализации работы законов, а также государственного аппарата (борьба с коррупцией), данные сектора имеют тенденцию к выравниванию и стабилизации занимаемых на рынке ниш за самое короткое время.

 

III. Должна быть создана общенациональная Комиссия по Расследованию Экономических Преступлений (КРЭП), в функции которой так же войдёт осуществление расследования итогов приватизации в рамках "Программы Белого Передела". Комиссия должна обладать чрезвычайными полномочиями, доступом к любым архивным документам, в том числе МВД и бывшего ФСБ. Она имеет право допрашивать кого угодно, включая представителей действующей политической власти Русского Государства. Деятельность КРЭП должна широко освещаться в СМИ: народу необходимо подробно рассказывать о том, что происходит в ходе данного процесса. КРЭП имеет право инициировать заведение любых уголовных дел на любых граждан и не граждан Русского Государства, при условии наличия веских оснований для этого.

 

IV. Должна быть установлена жестокая система наказаний за разграбление национального достояния, причём закон этот должен иметь в том числе и обратную силу. Необходимо показательное возмездие. Это принципиальный момент, имеющий очень серьёзное как политическое, так и идеологическое значение. Приватизационные преступления не должны иметь срока давности, а за некоторые из них (действия, повлёкшие подрыв обороноспособности страны) наказание должно быть вплоть до смертной казни и поражения в правах членов семьи до третьего колена. Все представители элиты, которые откажутся подчиняться Национальному Правительству, либо сбегут с награбленными деньгами из страны, вместе со своими семьями объявляются государственными преступниками и врагами нации. Им может быть дан небольшой срок (от месяца до трёх) для того, что бы часть из них одумалась и вернулась с повинной. В противном случае они вместе с членами семей объявляются вне закона, вне зависимости от пола и возраста. Против них будут приняты меры и действия, соответствующие статусу национального предателя. Полагаем, не надо уточнять, какие именно.

 

 

Вот таковы наши предложения по этому, несомненно, одному из самых ключевых и очень болезненных вопросов. Несмотря на всю его неоднозначность для нас очевидно, что не решать его просто нельзя. Потому, что отсутствие наказания за преступление провоцирует их новое совершение. Мы постарались собрать разные мнения и создать оптимальную программу. Кроме того, мы решили дать этот вопрос отдельно от всего остального экономического блока (который будет нами представлен в следующей статье Проекта «Русское Государство») в виду его особой важности и принципиальности. На сколько это у нас получилось – решать вам. Ждём ваших замечаний и конструктивных предложений.

 

 

Предыдущие публикации проекта «Русское Государство»:

Анонс проекта.  -  http://haile-rastafari.livejournal.com/25733.html

Тема 1. Кавказский вопрос. (часть 1)  -  http://haile-rastafari.livejournal.com/26152.html

Тема 1. Кавказский вопрос. (часть 2)  -  http://haile-rastafari.livejournal.com/25961.html

Тема 2. Русский народ, как политический субъект.  -  http://yury-krugovyh.livejournal.com/30939.html

Тема 3. Национальное правительство.  -  http://haile-rastafari.livejournal.com/27886.html

Тема 4. Административно-территориальная реформа.  -  http://yury-krugovyh.livejournal.com/33116.html

Subscribe

  • Россия и ядерная эскалация

    Буквально на днях всех всполошила новость, озвученная Bild: «Украина в рамках нескольких недель может создать ядерное оружие для применения…

  • Россия и Запад: кровавая разница Украины

    Многие украинцы сейчас искренне верят в то, что мы хотим украсть у них «светлое будущее». Такое, образ которого они себе представляют. И…

  • После Курска

    Интенсивность боевых действий существенно снизилась. Это очевидно всем, даже несмотря на происходящие массированные удары украинских дронов по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 176 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Россия и ядерная эскалация

    Буквально на днях всех всполошила новость, озвученная Bild: «Украина в рамках нескольких недель может создать ядерное оружие для применения…

  • Россия и Запад: кровавая разница Украины

    Многие украинцы сейчас искренне верят в то, что мы хотим украсть у них «светлое будущее». Такое, образ которого они себе представляют. И…

  • После Курска

    Интенсивность боевых действий существенно снизилась. Это очевидно всем, даже несмотря на происходящие массированные удары украинских дронов по…