? ?

Previous Entry | Next Entry

«И кто-то спьяну вопрошал:
За что? Кого там?
И кто-то жрал, и кто-то ржал

Над анекдотом.
Мы не забудем этот смех
И эту скуку.
Мы поимённо вспомним всех,
Кто поднял руку…» (с).

 

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

 

Когда происходит горе, настоящее горе, безвозвратное, неисправимое и надо выразить свои соболезнования, ты просто не знаешь, что сказать. Ты столбенеешь и лихорадочно пытаешься строить фразы. Но сам понимаешь, что это бессмысленно. Никакие слова ничего уже не исправят. А что можно сказать? «Всё будет хорошо»? Эта фраза будет звучать, как издевательство. «Крепись»? Очень свежая мысль. «Прими мои соболезнования»? Банально и безлико, лучше вообще промолчать, чем говорить это. Вот и я сейчас не знаю, что сказать… Сегодня днём в Москве убит полковник Юрий Буданов.

Убит подло и трусливо: несколькими выстрелами в голову из пистолета с глушителем.

Милиция/полиция чего-то там уже говорит о фотороботе. Довольно странное заявление, с учётом того, что, по словам свидетелей, убийца был в маске. Да и имеет ли смысл вся эта мышиная возня? Мы и без них знаем, кто это сделал. ВСЯ СТРАНА ЗНАЕТ! А в ответ тишина.

Что ж. Этого и следовало ожидать. В сухом остатке одно: 

СЕГОДНЯ МЫ ПОТЕРЯЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО ГЕРОЯ.

Человека, который стал им по всенародному признанию. Как символ. Как знамя всего того, что нынешняя кремлёвская шушера творит с армией и страной. Того, что она делает с нашим народом.

Кто же он был?



Юрий Дмитриевич Буданов.

Родился 24 ноября 1963 в Харцызске, Донецкая область, УССР — погиб 10 июня 2011 года в Москве.

Русский офицер, полковник, танкист.

Окончил Харьковское гвардейское высшее танковое командное училище.

Проходил военную службу в Венгрии и Белоруссии. В 1995—1999 годах учился в Академии бронетанковых войск им. маршала Малиновского.

В период боевых действий против незаконных вооружённых формирований в Чеченской республике в январе 1995 года при взрыве фугаса получил контузию головного мозга.

В августе 1998 года назначен командиром 160-го гвардейского танкового полка, в январе 2000 года получил звание полковника.



В октябре и ноябре 1999 года Буданов дважды был контужен при разрыве снаряда и при обстреле танка из гранатомёта.

Кандидат в мастера спорта по самбо. Женат, отец двоих детей.

Настоящий русский офицер. Примерный семьянин. У которого была такая профессия: Родину защищать. И он защищал её честно. Вот здесь о нём хорошо написано:

http://www.sbnt.ru/analitika/chechen/budanov/

Статья старая. Но правильная.

И именно такого человека потом омерзительным образом предали. Его просто скормили чеченскому зверью. Дело полковника Буданова стало самым первым в бесконечной череде подобных дел «по военным преступлениям» - этих расправ над героями войны. Уже тогда, до окончания «второй чеченской» Путин и его политические выродки начали сдавать собственную воюющую армию. Для того чтобы следом сдать «побеждённым» чеченам собственный народ.

Меня всегда мучил один единственный вопрос: почему? Для чего надо было так поступать? Зачем было так упорно и принципиально преследовать тех, кого русский народ, по сути, уважает гораздо больше, чем их преследователей. Вспоминая сейчас тот абсолютно позорный и мерзкий цирковой балаган, который власть и её близкие называют «делом Буданова», я даже сейчас не перестаю поражаться. Сколько раз присяжные его оправдывали? Да и не только его. Всех их, тех, что пришли за ним следом. Их оправдывали раз за разом. И когда стало ясно, что присяжные города Ростова-на-Дону НИКОГДА не отправят в тюрьму героев, власть решила, что она и без присяжных отлично справится, и постановила решать такие дела «в особом порядке».

А когда другой герой войны, генерал Шаманов, попытался его помиловать, став губернатором там, где Буданов сидел – как же на него накинулись! И это тогда, когда режим пачками амнистировал педофилов и чеченских боевиков. Но что педофилы? Вот он, истинный враг государства: 



Посмотрите на этого человека. Загляните в его глаза. Он просто не понимает, что происходит. И никто не понимал. Сердцем не понимаем до сих пор. Пусть мозгом мы уже вполне осознали, что Путин просто лебезит перед зверьём, потому, что не знает, что с ним делать, откупается от него нашими деньгами и нашими жизнями, но сердце всё равно отказывается это понимать. Просто отказывается и всё тут. Оно элементарно не может понять такого чудовищного масштаба подлости. 

А сегодня… Сегодня я вдруг понял, почему так ведут себя кремлёвские крысы. Из трусости. Им просто страшно. В силу своей трусости они не могут решить кавказскую проблему так, как должны. В силу своей трусости они прикрывают собственную бездарность, ломая жизнь достойным людям. Это всегдашний приём всех трусов – порочить героев, а, по возможности, и вовсе их уничтожать.

И после того, как эти люди пролили кровь, свою и чужую, спасая Родину от кавказской дикости, после того, как ценой этой крови Кавказ был побеждён – после всего этого произошла Кондопога, произошёл Сальск, произошёл лагерь «Дон», произошло то, что вывело русских людей на Манежную площадь. И вот уже Рамзан Кадыров, открыто гордящийся тем, что первого русского убил в 14 лет, во всеуслышание заявляет: «Если это помилование Буданова произойдёт, мы найдём возможность воздать ему по заслугам». Вопрос, кто вообще разрешил этому животному до такой степени презирать закон, плевать на Россию и при этом чувствовать свою полную безнаказанность, повисает в воздухе. Он риторический.

А цинизм и феерическая наглость власти продолжают потрясать воображение. Вот, что они только что заявили:
«Учитывая личность Буданова, следствие не исключает, что убийство было совершено в провокационных целях. На данный момент следствие не располагает какой-либо информацией о том, что за убийством стоят какие-либо группировки».
Это некто Владимир Маркин сказал. Т.н. «представитель СК РФ».
Коллеги, вы вообще поняли, что на самом деле сморозило это человекообразное существо в погона? Это значит, что, во-первых, в их кругах обсуждается вариант обвинения в его смерти кого-нибудь из русских патриотов (версия «провокации»), а, во-вторых, чеченский след в этом деле они искать просто не будут – ну «не располагают» они информацией и не знают того, что знает вся страна. Вот такие они, «представители СК РФ» наивные и доверчивые.

Но теперь они будут старательно искать убийцу. Только, почему-то, когда Юрий Дмитриевич обнаружил за собой слежку три месяца назад, они предпочли сделать вид, что их здесь не стояло. Впрочем, это их обычное поведение.

«Их здесь не стояло» в Кондопоге, Сальске, Харагуне, Новоалександровске и Ставрополе.

 

«Их здесь не стояло», когда убивали Егора Свиридова и Максима Сычёва.

 

«Их здесь не стояло», когда кавказский этнический криминал захлестнул Россия, как кислотное цунами.

 

И вопрос у меня только один: А КАКОЙ ВООБЩЕ В НИХ СМЫСЛ?!

 

И в тот момент, когда они сажают наших национальных героев и позволяют обнаглевшему зверью убивать их, в самом центре Москвы происходит вот это:





Вай, красавчики! Как дерзко! Как чётко! Вот они, какие, любимые граждане Кремля.

 А, помимо этого, происходит, к примеру, такое (цитирую блог Евгения Ройзмана на «Гайдпарке»):

«Знали, что возле "Космоса" какие-то нерусские из синей Хонды Civic с номером н729се96 торгуют наркотиками.
Выставились. Светло, все видно. Вот Хонда, вот нерусские. Довольные такие. Девки вокруг них вьются. Они их за жопы мацают. Потом трое сели в Хонду, отъехали и стоят. Мимо парень идет. Обычный парень. Все трое выходят из машины, один заходит спереди - двое сзади. Хлопают по плечу с вопросом: "Ты русский?!" Парень оборачивается, второй изо всей силы бьет в голову, а который спереди - профессионально проходит в ноги, роняет, и все трое животных моментально запинывают его, прыгают на голове, шмонают, забирают все и оставляют лежать на асфальте... Запрыгивают в Хонду, отъезжают на двести метров, и видят - идет парень. И снова - один заходит спереди, двое сзади. Хлопают по плечу с вопросом: "Ты русский?!" Парень оборачивается, второй изо всей силы бьет в голову, а который спереди - профессионально проходит в ноги, роняет, и все трое животных моментально запинывают его, прыгают на голове, шмонают, забирают все и оставляют лежать на асфальте…»
.

Видимо, именно для этого воевал, и, если уж быть честными, погиб Юрий Дмитриевич Буданов. Настоящий русский офицер. Который любил и защищал Родину.

 Теперь он ушёл в вечность.

 А к тем, кто преследовал и мучил его у меня только один вопрос. Сегодня я не видел НИ ОДНОГО русского человека, который не скорбел бы по нему. А кто будет скорбеть по вам, когда вас наконец пристрелят? Я искренне надеюсь, что этот день уже близко. Он не может быть далеко в случае, когда вас так дружно и сильно ненавидит ваш собственный народ.

 Вечная память герою. И Царство Небесное.

 СЛАВА РОССИИ!

Искренне ваш, Rasta.

 10.06.2011

 

 P.S.: Когда эта статья была уже готова, я узнал о том, что в своём беспредельном поведении по отношению к другому русскому полковнику, Владимиру Васильевичу Квачкову, режим окончательно перешёл все границы. 9 июня его «направили на психиатрическую экспертизу». Как это понимать? Убить, как Рохлина, они его побоялись и решили пойти другим путём. Люди, обращаюсь к вам: у кого есть такая возможность, сделайте что-нибудь. Я не хочу писать ещё один некролог.

 

Comments

( 148 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
haile_rastafari
10 июн, 2011 18:40 (UTC)
Вдогонку.
На сайтах футбольных болельщиков зазвучали призывы провести акцию памяти застреленного сегодня в Москве экс-полковника Юрия Буданова.
Болельщики призывают выйти на спонтанные акции уже сегодня перед матчем "Спартак" - "Рубин", который должен пройти в "Лужниках". "Акцию собираем, как 11 декабря, иначе дело закроют", - пишут одни болельщики. "Всем, кто идет сегодня на футбол, думаю, стоит зайти на Комсомольский с парой гвоздик. Это совсем близко от "Лужи", - призывают другие фанаты.
По некоторым данным, на Манежную площадь столицы, где 11 декабря 2010г. прошел митинг в связи с убийством футбольного болельщика Егора Свиридова, стягивают силы ОМОНа, усилены наряды полиции.
Между тем, в Госдуме не ожидают повторения декабрьских событий на Манежной площади. Так, зампред комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков в комментарии РБК заявил, что убийство экс-полковника не станет причиной для эскалации конфликта на межэтнической почве. По мнению Г.Гудкова, убитый бывший полковник "совершил тяжкое преступление и у него подмоченная репутация", поэтому Ю.Буданов не может быть "символом идентичности" для националистов.
Бывший полковник Ю.Буданов был застрелен сегодня в Москве. Будучи фигурантом одного из самых громких судебных процессов о преступлениях российских военных в Чечне, в июле 2003г. решением суда он был признан виновным в похищении и убийстве 18-летней чеченской девушки Эльзы Кунгаевой. Ю.Буданов был приговорен к 10 годам колонии строгого режима с лишением воинского звания и государственных наград. В январе 2009г. бывший полковник вышел на свободу условно-досрочно.
По факту убийства Ю.Буданова возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.105 Уголовного кодекса РФ (убийство) и по ст.222 УК РФ (незаконный оборот оружия). По данным СК РФ, по результатам изучения видеозаписей с камер наблюдения уже составлен фоторобот предполагаемого убийцы Ю.Буданова. Фоторобот передан сотрудникам полиции, которые уже приступили к розыску убийцы.
Ранее сообщалось, что следствие по делу об убийстве Ю.Буданова располагает данными о том, что один из соучастников преступления -славянской внешности. Также в СК РФ отметили, что "преждевременно пока говорить о том, что за этим убийством могут стоять этнические группировки". Никакой информации, подтверждающей такую версию, у следствия на данный момент не имеется. При этом следствие не исключает, что убийство Ю.Буданова было провокацией.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/10/06/2011/600134.shtml
seerozha
10 июн, 2011 18:44 (UTC)
> Сегодня я вдруг понял, почему так ведут себя кремлёвские крысы. Из трусости.

Да ну какая у них к черту трусость, эти категории не для них.

Не могут функционеры колониальной администрации блюсти интересы жителей оккупированных территорий. НЕ МОГУТ ! По определению.

Колониальная администрация занимается исключительно эффективным управлением с точки зрения заказа хозяев, заказчиков.

Алчность - может быть, трусость - вряд ли.
haile_rastafari
10 июн, 2011 19:02 (UTC)
А разве одно исключает другое?
(без темы) - seerozha - 10 июн, 2011 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 10 июн, 2011 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 10 июн, 2011 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 июн, 2011 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netottam - 10 июн, 2011 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 июн, 2011 05:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
haile_rastafari
10 июн, 2011 19:15 (UTC)
А я грешу на чеченов, брат. Потому, что больше некому. Они прямо говорили, что его убьют. Полиоикой он не занимался. В лжбом американском суде присяжные сказали бы: Guilty!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - fillinchik - 11 июн, 2011 01:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 июн, 2011 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlmen77 - 11 июн, 2011 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 июн, 2011 05:44 (UTC) - Развернуть
whitecitizen
10 июн, 2011 18:55 (UTC)
Буданова даже в правой среде оценивают по-разному.
Но одно несомненно.
Цитата:
"Они говорят: "Ваши боги кровожадны и
злы". Но помните: это - наши боги. Они говорят: "Ваши боги безобразны". Но
помните: это - наши боги. Они говорят: "Ваши герои - убийцы". Но помните:
это - герои нашей земли, отцы и деды наши, породители наши."
Конец цитаты. Ф. Чешко. Канун Рагнаради.

Это - НАШИ ГЕРОИ. И других сейчас у нас нет. А будем выёбываться - не будет никогда.
14 слов!
haile_rastafari
11 июн, 2011 05:45 (UTC)
Согласен, брат.
(Анонимно)
10 июн, 2011 19:02 (UTC)
Я не знаю о чём вы говорите, но с черножопыми пора уже кончать во всей Европе...
haile_rastafari
10 июн, 2011 19:16 (UTC)
Не знаешь? Ты откуда, брат?
(Удалённый комментарий)
haile_rastafari
10 июн, 2011 19:11 (UTC)
Было бы правильно. Есть возможность подтянуть людей?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 10 июн, 2011 19:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 11 июн, 2011 05:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 11 июн, 2011 08:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 11 июн, 2011 10:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
haile_rastafari
11 июн, 2011 06:08 (UTC)
Да, брат... Именно так всё оно и было. Вечная память Русскому Герою. Я искренне надеюсь, что доживу до мести.
(Удалённый комментарий)
seerozha
10 июн, 2011 19:26 (UTC)
Да, для определенной категории - Буданов уже символ, независимо от того, что там невнятно гудит Гудков.
(без темы) - haile_rastafari - 11 июн, 2011 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 июн, 2011 06:10 (UTC) - Развернуть
5_serendipity
10 июн, 2011 19:25 (UTC)
who cares...
собаке - собачья смерть. хотя покойником он был уже в 17 лет...
(Удалённый комментарий)
Re: who cares... - haile_rastafari - 11 июн, 2011 06:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: who cares... - zloy_tolik - 10 июн, 2011 20:12 (UTC) - Развернуть
Re: who cares... - haile_rastafari - 11 июн, 2011 06:15 (UTC) - Развернуть
Re: who cares... - haile_rastafari - 11 июн, 2011 06:14 (UTC) - Развернуть
:-))) - 5_serendipity - 11 июн, 2011 08:18 (UTC) - Развернуть
Re: :-))) - haile_rastafari - 11 июн, 2011 08:33 (UTC) - Развернуть
:-))))) - 5_serendipity - 11 июн, 2011 08:37 (UTC) - Развернуть
Re: :-))))) - haile_rastafari - 11 июн, 2011 08:46 (UTC) - Развернуть
:-))))) - 5_serendipity - 11 июн, 2011 09:01 (UTC) - Развернуть
Re: :-))))) - haile_rastafari - 11 июн, 2011 09:12 (UTC) - Развернуть
Re: :-))))) - 5_serendipity - 11 июн, 2011 11:08 (UTC) - Развернуть
Re: :-))))) - haile_rastafari - 11 июн, 2011 14:44 (UTC) - Развернуть
Re: :-))))) - 5_serendipity - 11 июн, 2011 15:56 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
10 июн, 2011 19:29 (UTC)
Боже духов и всякия плоти, смерть поправый и диавола упразднивый, и живот миру Твоему даровавый! Сам Господи, упокой душу убиенного раба Твоего Юрия, в месте светле, в месте злачне, в месте покойне, отнюдуже отбеже болезнь, печаль и воздыхание. Всякое согрешение, содеянное им, словом, или делом, или помышлением, яко Благий Человеколюбец Бог прости, яко несть человек, иже жив будет и не согрешит, Ты бо един, кроме греха, правда Твоя правда во веки, и слово Твое истина.
Со святыми упокой, Христе, душу раба Твоего Юрия, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная
(без темы) - kollonist - 11 июн, 2011 09:40 (UTC) - Развернуть
dymovskiy_name
10 июн, 2011 19:32 (UTC)
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ РУССКОМУ ГЕРОЮ...
Здравия, Брат, в этот тяжёлый день...
У меня лежит последнее интервью Юрия Дмитриевича, оно многое объясняет для тех, кто ещё не понял эту подставу.
Вот фрагмент, который говорит обо всём:

— Одни считают тебя настоящим офицером, ставшим жертвой обстоятельств. Другие — преступником. Кем ты себя считаешь?

— До совершения преступления я считал себя офицером Русской армии.

— Российской.

— Нет, Русской армии.



А от себя хочу сказать тварям, которые сейчас усиленно шерстят и мониторят сеть, а так-же слушают телефоны: тела, сегодня вы перевели своё состояние из биологического ровно в минеральное ( и это если повезёт), готовьтесь и до седьмого колена тоже готовьте. И помните - кровную месть придумали совсем не на кавказе, вас опять обманули, это чисто СЛАВЯНСКИЙ образ жизни....
haile_rastafari
11 июн, 2011 06:18 (UTC)
Re: СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ РУССКОМУ ГЕРОЮ...
Кровь за кровь. Они не люди. Они существа. А существ убивать не грех. "Это не убийство - это дорога в Рай" (с).
(Анонимно)
10 июн, 2011 19:36 (UTC)
Budanov
Как очистили чеченцы от русских чечню, так и мы должны очистить свой город от черных тараканов
haile_rastafari
11 июн, 2011 06:18 (UTC)
Re: Budanov
Каждый город Священной Русской Земли.
(Анонимно)
10 июн, 2011 19:42 (UTC)
наконец-то
Собаке - собачья смерть. Простит меня БОГ, все-таки покойник, но по-другому и не скажешь. А Квачкова давно пора в психиатрическую клинику упрятать на вечный прикол. И желательно с репрессивной психотерапией, так как такие олигофрены часто бывают агрессивными.
haile_rastafari
11 июн, 2011 06:20 (UTC)
Re: наконец-то
Ещё одно дерьмо вылезло. Жаль под анонимным ником. Разговаривать с тобой нет желания. Ты жалок.
Re: наконец-то - olo_zwirski - 17 июн, 2011 00:14 (UTC) - Развернуть
djadjushka_joe
10 июн, 2011 19:46 (UTC)
Лучше не скажешь!
Это война! Самая заурядная война, которая продолжается и которая никогда не заканчивалась. Разве боевики куда-то делись? Все на месте, даже стали героями и занимают высокие должности, за исключением уж совсем одиозных. Мы с территории военных действий ушли, а те с кем мы воевали - пришли. Особенность этой войны в том, что диверсанты совершенно спокойно, беспрепятственно, бесконтрольно и безнаказанно передвигаются по стране, по нашим городам, по улицам. Убивают, грабят, насилуют, а наш Верховный главнокомандующий не только не в состоянии адекватно управлять силовыми подразделениями в условиях этой специфической войны и осмысленно воспринимать её специфику, но фактически финансирует территорию, находящуюся в состоянии войны с федерацией! А если точнее, с русской нацией! Сильный пост, брат! Всё в точку!. Лучше не скажешь! Что до нашей власти-либо она свои проблемы решает и ей нужна тишина любой ценой и мы разменная монета, либо они решают национальные проблемы, но тогда нужно отодвинуть алчность. Как видно, своя рубашка ближе к телу...
haile_rastafari
11 июн, 2011 06:25 (UTC)
Re: Лучше не скажешь!
Спасибо на добром слове, брат. Только мне хотелось бы, чтобы для этого поста не было повода.
Власть... Она давным давно деградировала и превратилась в "Общество с Ограниченной Ответственностью". В упыря, которому, чтобы выжить, надо пить кровь. Чем скорее этот упырь получит от нас кол в сердце, тем скорее перестанут гибнуть русские люди. The Revolucion is now!
dowgor
10 июн, 2011 19:51 (UTC)
спасибо
haile_rastafari
11 июн, 2011 06:25 (UTC)
Вот, ей Богу, не за что.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 148 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Комментарии

  • haile_rastafari
    29 сент 2023, 08:20
    Когда Дэвид Дюк описывает слойку американского общества и власти,возникают прямые аналогии с РФ.
    Только у нас слойка ещё и с начинкой.
    С салом.
  • haile_rastafari
    28 сент 2023, 18:38
    Для которых Россия – это буквально экзистенциальная угроза.

    Китай- тоже.
  • haile_rastafari
    28 сент 2023, 11:08
    Англосаксы то, англосаксы сё. Но они уже не правят Америкой и знают своё место. Отнюдь не первое. Сужу по национальному составу правящей верхушки США. Да и по родственным связям президентов Трампа и…
  • haile_rastafari
    27 сент 2023, 13:49
    Ну, ну.
  • haile_rastafari
    27 сент 2023, 10:15
    Конечно не соглашусь.

    Потому что. Если уж вступать в драку-то это надо делать тогда,когда твой союзник еще стоит на ногах. А когда он рухнет-поздно пить бооржоми.
Разработано LiveJournal.com