Павел Кухмиров (haile_rastafari) wrote,
Павел Кухмиров
haile_rastafari

Category:

ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ КРОЛИКОВОДСТВО. Этюд в оранжевых тонах.


"Кролики - это не только ценный мех,
но и 3-4 килограмма полезного,
легкоусвояемого мяса" (с).


Доброго времени суток, коллеги! В отличном настроении вас вновь приветствует солнечный Ростоff!

Нежданно, негаданно ваш покорный слуга вновь решил поднять оранжевую тему. Ну, не просто так, естественно. И не в том дело, что для меня она как-то особо интересна. Как говорил, не к ночи будь помянут, Егорша Гайдар: "ОТНЮДЬ!". С моей скромной точки зрения тема эта утратила актуальность до весны. Всё! Проехали. Либерал-оранжисты свой шанс на СВОЮ революцию проморгали (хотел использовать другое слово, но здесь дамы). Произошло это совершенно бездарно, причём, по вполне логичной причине их собственной бездарности. Как сказал не менее незабвенный старина Морфеус: "Знаешь, почему моё кунг-фу сильнее твоего? Потому, что ты, свинья, плохо тренируешься. Что не удивительно для свиньи" (с). Ну, сильно на причинах их политического бессилия я останавливаться не буду. Я писал об этом подробно в предыдущем посте, да и хватит с них. Речь сегодня пойдёт о другом аспекте их апельсинового бытия.

Сегодня друг мой, тоже донской блогер yirtpoid , дал мне почитать ссылочку одну. И я с её прочтения так вдохновился, что до сих пор в развесёлом расположении духа пребываю. А повеселила меня публикация в ЖЖ одной из наиболее экстремально гламурных особ нашего медийного пространства. Некой Божены Рынской. Знаете такую? Сей шЫдевр я дам вам целиком. Наслаждайтесь:

"Сегодня Света Бондарчук делала замечательный благотворительный ужин. На детей собрали 734 000 долларов. Я, выступая на Интерне, не знала, что Света все-таки пришла на митинг. Когда мы с ней разговаривали, она еще не была уверена -- не могла подставить Федора, мужа своего. Но Федор сам благородно разрешил ей пойти. Вместе со Светой была Полина Дерипаска (уже практически Юмашева). У Полины, как вы понимаете, все в жизни шоколадно. Она устроена, любима, дети, капитал, но она пришла выразить свою гражданскую позицию. Позиция эта искренняя -- Полина и Света мне говорили еще год назад, что они хотят придти на марш несогласных. 
Но каково же было мое изумление, когда пришла Ульяна Хачатурова. Красавица, жена миллиардера и автор того самого прелестного платьица с воротничком, в котором я была на Интерне. Это Ксения Собчак привела ее на митинг и приобщила к Сопротивлению. Кстати, я дам в лобешник каждому, кто посмеет хоть на миллиметр скривить пасть по поводу ее прихода. 
Ксения -- эффективнейший деятель Сопротивления. А нашему Сопротивлению как раз и не хватает эффективных людей. 
Собчак приобщает к этому богатых и знаменитых, это раз. Она реально выводит людей на площадь. И у Ксении огромная паства -- она кумир крольчат. И как только у крольчонка в башке начинает слегка прорезываться мысль, что мол, а не наебывают ли нас, а хорошо ли это - несмеяемый Путечка, и вообще, как-то чего-то блин, не кавайно, и Медведик походу не такой няшка, в этот самый момент крольчонок смотрит на Собчак, на ее реакцию и хлопает  себя по лбу: блин, я же подозревал! Так вон оно чо! И выходит за Ксенией на площадь. И дает ту самую рекордную явку. Ксения реальный властитель дум, и многие сомневающиеся приходят в Сопротивление благодаря ее деятельности. 
У Светы в конце аукциона было братание всех пришедших на митинг. Среди них оказалась жена зама крупнейшего питерского деятеля. Все у нее хорошо. Красавица редкая, ослепительная. Дети в Лондоне. Вышла просто по совести. Я собственными руками привела троих олигарчиков на площадь, думала, ну четверо их там было. Но после встречи у Светы понимаю, что реального олигархоза было до фига. И это вселяет :))"

Взято отсюда: http://becky-sharpe.livejournal.com/1291217.html

Вот так, мальчики и девочки! Ксения Собчак, как буревестник революции, реет смело и свободно, правда к низу тянет клювом. И глупый Путин робко прячет тело жирное в утёсах. Революционный ликбез для дебилов. Точнее, для дебилок. Потому, что аудиторию оного мужского пола я себе своим сэксистским мозгом даже и представить не могу.

Собственно, для чего я тут это словоизвержение цитирую? А просто весело мне. И хочу я, чтоб вы повеселились. Для начала. А потом призадумались. Я сейчас буду обращаться к тем из вас, кто это "Болото" с воодушевлением воспринимает. Всё ещё. Обратите внимание, граждане наивные, КТО вас туда выводил, и С КЕМ вы туда вышли. Не тошнит, а?

Мне больше всего понравилось, что Ксюша Собчак - кумир и пастырь кроликов. Замечательное, кстати, определение для оранжевой паствы - "кролики". Вот так я их и называть буду. Ведёт Ксения за собой тех кроликов и разъясняет им, что есть "няша", а что есть "бяка". Знаете, если ваш интеллектуальный гуру - это мадемуазель Собчак, то я умываю руки. Лох - это судьба.

А ещё понравилось мне, как гражданка Божена с придыханием слово "Сопротивление" выписывает. Вот прямо так и с большой буквы аж. Ну как в "Южном парке" прямо: "Вива ля-резистанс!". Что, Божена, скучно жить? Душа жаждет развлечений, да? Для тебя и таких как ты, в лучшем случае это такой перформанс прикольный. О том, что народу ваши перформансы выйдут боком, что народ страну потеряет, а многие его представители и жизнь, вы, гламурные, либо не задумываетесь (в силу отсутствия мозгов), либо думаете, что успеете сбежать (хотя, кому вы там нужны?), либо злорадно ликуете по поводу грядущего крушения "галимой Рашки". Ладно бы об истинной Русской Революции речь шла. Так нет, её вы и боитесь как раз. Ну, это ладно... Это как раз понятно.

А финальная фраза и вовсе доставила: "...реально олигархоза было дофига и это вселяет :))". Прелесть какая! Это вновь вопрос к тем, кто считает "Болото" чем-то замечательным: вы, пардон, вместе с этим "олигархозом" идти хотите? Или до вас не доходит, что "олигархоз" преследует свои интересы с вашими ну никак не стыкуемые, и всё, чего он хочет: возможности безопасного продолжения грабежа страны? А уж Юмашев и Дерипаска - это знатные друзья русского народа и Русского Государства, кто бы спорил. Н-да... В общем, заканчиваю я. Нечего мне вам сказать более.

Ели вы считаете всё это оранжевое болото чем-то позитивным, ребята, значит вы не русские, не граждане и даже не люди. Вы - кролики. И, если вас это утешит, то рассматривать вас можно не только как ценный мех.

Удачи, ушастые!

А адекватным людям хорошего дня.

P.S.: Раз уж я сегодня взялся поднимать вам настроение, то не могу не поделиться. Вот немецкий ролик про наши выборы. Друзья, очень советую. Я так не ржал уже давно. Да и взгляд из-за бугра на наше бытие всегда интересен.


Вот так.))))))))

Искренне ваш, Rasta.
СЛАВА РОССИИ!

15.12.2011

Tags: Болото, божена рынска, дерипаска, ксения собчак, оранжизм, революция, юмашев
Subscribe

  • Мысли о Родине Станислава Смагина

    Три десятилетия назад главные сакраментальные вопросы русской жизни - «Кто виноват?» и «Что делать?» - были трансформированы…

  • Ошибка Трампа

    Происходящее сейчас в США всё более и более начинает походить на нечто нереальное, отчаянно балансируя на грани между фантастикой и фарсом.…

  • Игра была равна: размышления перед большой кровью

    Ничто не уничтожается с таким удовольствием и восторгом, как гражданский мир в обществе. Такое вот безрадостное наблюдение. Основанное изначально…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Мысли о Родине Станислава Смагина

    Три десятилетия назад главные сакраментальные вопросы русской жизни - «Кто виноват?» и «Что делать?» - были трансформированы…

  • Ошибка Трампа

    Происходящее сейчас в США всё более и более начинает походить на нечто нереальное, отчаянно балансируя на грани между фантастикой и фарсом.…

  • Игра была равна: размышления перед большой кровью

    Ничто не уничтожается с таким удовольствием и восторгом, как гражданский мир в обществе. Такое вот безрадостное наблюдение. Основанное изначально…