? ?

Previous Entry | Next Entry

"Россия идёт к созданию русского национального
государства. И у любого политика в связи с этим
есть только два варианта действий: либо попытаться
остановить этот поезд и быть перееханным им, либо
попытаться поставить его на разумные рельсы" (с).
/Виктор Алкснис/


Добрый вечер, коллеги. Сегодня я предлагаю вам заняться не чтением, а просмотром познавательного видео.

Что тут скажешь? Культурно говоря, я очень здорово возмущён тем, что сегодня предлагаю вашему вниманию. Возможно вы видели эти передачи и если так, то вы, думаю, поймёте мои эмоции на их счёт. А тем, кто не видел, я мало того, что рекомендую смотреть сейчас, но ещё и настаиваю на этом. Уделите пару часов своего драгоценного времени, не поленитесь. Оно того стоит. Так как программы эти (сегодня их будет две) лично я рассматриваю как самый настоящий эталон путинской государственной русофобии на телевидении.

Рассматривать их, с вашего позволения, будем по отдельности. Итак...

1. "РОССИЯ БЕЗ РУССКИХ?" (канал НТВ)

Эта передачка вышла в эфир в минувшие выходные и лично я её очень ждал. Равно как и моя мама, которая после Манежки вдруг неожиданно снова увлеклась политикой. В анонсе говорилось о том, что в передаче будет рассматриваться прошлое русского народа в России и его перспективы на будущее. Знаете, я был и раньше наслышан об их "версиях" и нашей истории, и нашего этногенеза, но тут все эти толерантные помои были собраны в одну кучу. Данную передачу можно смело рассматривать как эталон особой разновидности русофобии - исторической.

Я, к примеру, с интересом выслушал то, что у нас нет ВООБЩЕ ничего своего, кроме кваса и тульского пряника.

Что даже наш язык - это одни сплошные заимствования. Эх, ребята... По поводу языка таким, как вы, морду бил ещё Михайло Васильевич Ломоносов (в этом плане его фамилия очень символична и знакова). Мне вспоминается пример, который он приводил, цитируя таких рукоблудов от истории и лингвистики: "Они говорят, что русское слово "князь" происходит от германского "кнехт" - холоп. А русское слово "боярин" от болгарского "баран". Ну, не идиоты ли?" (с). Хороший вопрос, Михайло Васильевич. Только не идиоты они. Здесь ведь совсем не глупость - здесь подлость. И эта подлость стала у нас сегодня государственной политикой.

Особо доставил "демократический журналист" Сергей Пархоменко (один из нынешних лидеров "оранжистов", хасид, масон,  кадровый русофоб с 20-летним стажем). Когда Михаил Задорнов рассказал, что город Берлин был основан славянами-бодричами и само название его от русского слова "берлога", гражданин Пархоменко обрушил на него поток толерантного яда, общий смысл которого сводился к вопросу "Откуда вы взяли эту чушь?". На что Задорнов радостно ответил: "Из большой советской энциклопедии". Я думал, Пархоменко своим языком подавится.

Только Задорнов, Холмогоров (которому традиционно рот затыкали) и Доренко (со своей не вполне понятной позицией) общего русофобского концерта испортить были не в состоянии. Вся программа была заточена на то, чтоб доказать русским, что они вообще не нация, а непонятно что и с боку бантик. Впрочем, меня порадовала реакция публики при финальном голосовании. Народ просыпается и это радует.

Диагноз: смотреть!



2. "Право голоса: нужно ли нам министерство национальностей" (3-й канал).

Передача, посвящённая первой годовщине восстания на Манежной площади. Когда конкретно она вышла, сказать трудно, лично я натолкнулся на ссылку в блоге Егора Холмогорова. Собственно, он там так же присутствовал, потому, видимо, и выложил. Вообще я давно обратил внимание на эту тактику наших толерантных СМИ: приглашают одного Холмогорова и кучу толерантных тузиков покрикливей, а потом всю программу доблестно не дают ему вставить ни слова. Оно понятно: Егор Холмогоров - интеллигентный человек академического склада речи. Митинговать у него не очень получается. Он, впоследнее время даже начал прибегать к "наглядной агитации" - приходит на программы в шарфе-имперке, видимо, чтобы хоть так обозначить позицию националистов. Мне интересно, что бы с ними сделали, прийди на программу тот же Дёмушкин, Белов или Владимир Васильевич Квачков. Даже забавно было бы взглянуть на такое. Сразу оговорюсь: лично у меня отношение к Холмогорову, мягко говоря, сложное (как, впрочем, и к любому "отделенцу", вроде Крылова). Но раз уж он сейчас стал медийным лицом национального движения моего народа, то в таких спорах я однозначно на его стороне.

Впрочем, это лирика. Данная передача стала эталоном государственной русофобии с несколько иного угла обзора. Лейтмотив, воспроизводимый ведущим раз за разом, звучал так: "Как нам решить проблему национализма?". Ну, вы поняли: мы - это проблема. Н-да. Что ж, для тех, кто там собрался, мы и вправду проблема. Только вот эти отщепенцы как обычно делали вид, что говорят от имени народа.

Особенно доставил один из моих любимых персонажей: Максим Шевченко. Этот любитель кавказского отребья был явно в ударе. Вот самый искромётный его перл (диалог):
"Максим Шевченко: В Чечне не хватает русских специалистов. Их там мало и их там на руках носят!
Виктор Алкснис: А почему же уехавшие в 90-е русские не возвращаются?
Максим Шевченко: Ну, видимо, не хотят...
".

Блин... ВОТ СУКА! Прошу прощения за мой французский, но нет у меня слов других. Тем более, слово "сука", помимо значений "собака" и "женщина альтернативных моральных ценностей" в русском языке имеет так же значение "предатель". Так что использовано оно мной обоснованно. Мне вот интересно, если бы он так же ответил на вопрос "Почему армяне не возвращаются в Турцию?", что бы с ним сделали в Армении? А с нами можно: Ваня стерпит.

Но эталоном я эту передачу считаю по другой причине. Видите ли, братья, там как-то особенно концентрированно были собраны ВСЕ толерантные заклинания как путинского режима, так и его оранжево-либерастических "противников". Равно как и их коллег по толерантности из лагеря левых патриотов (не хочу мазать грязью всех левых "советских" патриотов, большинство из которых вполне достойные люди, но гражданин Шевченко из их числа, тем не менее, и этого так же не отнять). 
То, что лично мне запало:
а) "Кавказцы тоже граждане! Когда они приезжают, им надо помогать обустроиться и интегрироваться!".
Вопрос номер раз: почему я должен помогать тому, кто войдя ко пне в дом, ведёт себя как свинья?
Вопрос номер два: на слово "должен" - кому я должен и с каких пор?
Вопрос номер три: а мне оно надо, чтобы они тут "обустраивались" и "интегрировались"?
b) "Русских на Кавказе любят! Сами русские с Кавказа любят кавказцев!".
Знаете, мою любимую фразу о том, что "плохие народы всё-таки есть, но среди них иногда попадаются хорошие люди" я услышал именно от такого русского аж в 1994 году. Учились вместе. А уж чего я наслушался от беженцев... Думаю, уточнения излишни. На кого этот бред рассчитан, я вообще не могу понять.
с) "Русских в Чечне никто не вырезал! А во время войны они, зачастую, становились на сторону чеченцев!".
Тут вообще без комментариев. Это уже просто за гранью, братья.

Кстати, особенно в восхвалении чеченов преуспел один невзрачный персонаж, которого я по началу не узнал. А потом прочёл имя... Прошу НЕлюбить и НЕжаловать: генерал Аркадий Баскаев. Знаете, как он карьерно преуспел? В 1993 году он был одним из руководителей расстрела парламента, был назначен комендантом Белого Дома и отличился на ниве расстрелов пленных. Эта мразь "зачищала" катакомбы (в том числе и путём их затопления вместе с людьми) и руководила скрытным выносом трупов из здания через ветку метро. Вот такой персонаж теперь пытается читать мне лекции на предмет того "что такое хорошо, а что такое плохло". Знаете, люди, возможно это личное (ведь в Русскую Революцию лично я пришёл именно после "Чёрного Октября"), но те, кто замаран в том кровавом злодеянии, у меня вызывают очень особую и очень глубокую ненависть. Я бы мечтал лично их казнить. Медленно и больно. Но это, опять же, личное, братья. Тем не менее, меня бесит, когда мораль пробуют читать настолько аморальные твари.

На счёт того, что поборники толерантности "говорят от имени народа". Народу один раз слово дали. После первого же вопроса, заданного девушкой из студии, эта "порочная практика" была мгновенно пресечена ведущим. Смотрелось вполне забавно. Ну, несознательный народ. Как же не повезло им с народом!

Но вернёмся к видео. Мой категорический диагноз: СМОТРЕТЬ. Причём, он ещё более категоричен, чем в предыдущем случае. Программа идёт 40минут, так что запасайтесь поп-корном.




Вот так, мальчики и девочки. Как вам просмотренное видео? Надеюсь, не разочаровала. И зачем же я его вам показал, настроение испортил... А специально испортил. Чтоб злее вы были. Во-первых потому, что радоваться в нашем Отечестве особо не чему, а раз так, то благодушествовать губительно для всех. А, во-вторых, чтоб злее вы были. Так как, боюсь, в очень скором времени это может вам ой как понадобиться.


P.S.: А вам, господа толерантные проповедники от политики и журналистики, я хочу сказать вот что... Знаете, я ведь, по сути, человек очень не кровожадный. Говорил это не однократно. Да и среди белых братьев националистов, в общем-то, махровых злодеев нет. Только вот то, что сейчас происходит с нашей страной и нашей нацией по вашей вине, очень отчётливо будит в нас зверя. Заткнулись бы вы лучше. Это я не со зла говорю, а совсем даже наоборот: из человеческого сочувствия. К будущему вашему. Ведь ежели вы не внемлете, то будущее вас ждёт именно такое (советую послушать очень настоятельно):



А коли вы желаете поспорить с исторической логикой, что ж, удачи! И заранее примите мои соболезнования.
С наступающим, граждане. ;-)

СЛАВА РОССИИ!
Искренне ваш, Rasta.

29.12.2011

Comments

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kladun
29 дек, 2011 16:01 (UTC)
"Ведь ежели вы не внемлете, то будущее вас ждёт именно такое"
Вот такое, хе-хе-хе: http://kladun.livejournal.com/313814.html
haile_rastafari
29 дек, 2011 16:06 (UTC)
Превед, Кладун! Давно тебя не видел.))) Ща гляну.;-)
(без темы) - haile_rastafari - 29 дек, 2011 16:41 (UTC) - Развернуть
Александр Зуев
29 дек, 2011 16:13 (UTC)
Не элым надо быть,какое чувство сильнее страха?-НЕНАВИСТЬ!!! Согласен, ненависть -это не по Христиански. Скажу про себя, я слабый человек. и не могу бороться со своими страстями. И свою ненависть я разбавил праведным гневом!!! И уже скоро нам это пригодится.
haile_rastafari
29 дек, 2011 16:42 (UTC)
Я стараюсь испытывать поменьше ненависти. Она душу разрушает. Постараюсь исполнить свой долг холодно и без эмоций.)
chashaosa
29 дек, 2011 16:15 (UTC)
шевченко просто путинист 146%
такие как он и как их шеф используют все советское когда им нужно. Кстати и Русский вопрос тоже. Так что будьте осторожны.

Кстати таких полно среди блоггеров.

Например некий Борис Борисов. Эксплуатирует советскую тему. До мая этого года писал статейки в "Русском образе про Аракчеева кавкаских беспредельщиков политзаключенных националистов. Новидимо сурков-дудаев начал платить - и вот Борис Борисов ака ros_sea_ru уже готов расстреливать из пулеметов тех кто против путина - доказывает что кавказцы не такие уж плохие и дань кавказу никто не платит и усиленно агитирует голосовать за путена хотя именн путин начал каятся за Катынь. Вот такой вот левый сталинист и националист Борис Борисов.А по простому - это враг.
haile_rastafari
29 дек, 2011 16:44 (UTC)
Re: шевченко просто путинист 146%
Это не враг. Это СУКА. Как раз та самая, что я написал.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - chashaosa - 29 дек, 2011 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 29 дек, 2011 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 29 дек, 2011 16:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 29 дек, 2011 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 29 дек, 2011 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 29 дек, 2011 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - demyan74 - 29 дек, 2011 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 29 дек, 2011 18:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
haile_rastafari
29 дек, 2011 16:49 (UTC)
Задорнов, по-моему, сам в себе запутался. Ляпнул это, а потом говорил вещи с прямо противоположным смыслом.)
(Удалённый комментарий)
haile_rastafari
29 дек, 2011 18:27 (UTC)
А надо, брат. Надо. К сожалению.
reich_penguin
29 дек, 2011 18:13 (UTC)
Не могу телевизор смотреть: просто не могу заставить, так воротит. Разве что 2х2 и "Культуру" иногда мог бы. Потому и дома его не держу.
haile_rastafari
29 дек, 2011 18:29 (UTC)
Я долго смотрел только "Дискавери" и "Нэшнл джеографик". Ну и "2х2". ))))))))
djadjushka_joe
29 дек, 2011 18:13 (UTC)
:-)) "Лавину", брат,...:-)) заклинаниями не остановить...
Это же параллельная реальность..., а "Лавина" такие передачи не смотрит...она же тоже в другой реальности...Формирование нации имеет свою внутреннюю логику, в историческом контексте, и руководствуется ею, а не мнением странноватых личностей...
haile_rastafari
29 дек, 2011 18:28 (UTC)
Re: :-)) "Лавину", брат,...:-)) заклинаниями не остановить...
В том-то и дело. Уважаемый полковник Алкснис всё правильно сказал, брат.
serg757
29 дек, 2011 18:26 (UTC)
Слог у вас хороший... А вы не думали разработать идеологию контрреволюции, так чтобы всех торкнула, загодя, за 3 месяца?
haile_rastafari
29 дек, 2011 18:28 (UTC)
Я и разрабатываю, брат. Проект "РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО" видели здесь?
Неоимперство - serg757 - 29 дек, 2011 18:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
haile_rastafari
29 дек, 2011 19:01 (UTC)
Надеюсь, что скоро, брат.
gn_n
29 дек, 2011 18:56 (UTC)
...А специально испортил. Чтоб злее вы были...

наоборот поднял. зри в корень)
1. пархачи ОЧЕНЬ засуетились, значит идёт движуха и чуют.
2. они не пытаются подстроится, они пытаются победить.
это как обрезанным хуйцом затыкать дырочку из которой пошли многометровые прогрессирующие трещины в здоровенной дамбе.
haile_rastafari
29 дек, 2011 19:02 (UTC)
Хороший образ, брат.)))))))))))))))))))))
gn_n
29 дек, 2011 18:58 (UTC)
максимка ака упоротый - великолепен ))
такой шикарный экземпляр, а ведь...
haile_rastafari
29 дек, 2011 19:04 (UTC)
Максимка жог! ) Сучара.
(без темы) - oio11 - 29 дек, 2011 19:33 (UTC) - Развернуть
haile_rastafari
29 дек, 2011 21:57 (UTC)
У меня вопрос получше: почему в Чечнюне отправляют чеченов? А то дюже много их здесь.)))
(без темы) - oio11 - 29 дек, 2011 22:10 (UTC) - Развернуть
soundman
29 дек, 2011 19:35 (UTC)
Егор Холмогоров - интеллигентный человек академического склада речи.

эээээ.... что? Кто?
Мы об одном человеке говорим?
haile_rastafari
29 дек, 2011 21:56 (UTC)
Понятия не имею.))))))))
(Анонимно)
29 дек, 2011 19:40 (UTC)
Появилась уникальная возможность сделать реальное дело http://borismironov.ru/?page=news&p=1#i_264, но вокруг о чем угодно – только не об этом.
haile_rastafari
29 дек, 2011 21:55 (UTC)
Да мы в курсе, вооюще-то.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 56 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Комментарии

  • haile_rastafari
    29 сент 2023, 08:20
    Когда Дэвид Дюк описывает слойку американского общества и власти,возникают прямые аналогии с РФ.
    Только у нас слойка ещё и с начинкой.
    С салом.
  • haile_rastafari
    28 сент 2023, 18:38
    Для которых Россия – это буквально экзистенциальная угроза.

    Китай- тоже.
  • haile_rastafari
    28 сент 2023, 11:08
    Англосаксы то, англосаксы сё. Но они уже не правят Америкой и знают своё место. Отнюдь не первое. Сужу по национальному составу правящей верхушки США. Да и по родственным связям президентов Трампа и…
  • haile_rastafari
    27 сент 2023, 13:49
    Ну, ну.
  • haile_rastafari
    27 сент 2023, 10:15
    Конечно не соглашусь.

    Потому что. Если уж вступать в драку-то это надо делать тогда,когда твой союзник еще стоит на ногах. А когда он рухнет-поздно пить бооржоми.
Разработано LiveJournal.com