?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Русофобское болото.

"Я считаю русских мужчин в массе своей животными,
существами даже не второго, а третьего сорта. Когда
я вижу их – начиная от ментов, заканчивая депутатами,
то считаю, что они, в принципе, должны вымереть.
Чем они, к счастью, сейчас успешно и занимаются" (с).
/Артемий Троицкий/



Доброго субботнего вечера, коллеги. Сразу хочу оговориться, что сегодняшняя моя публикация - это не продолжение дискуссии по поводу недопустимости присутствия националистов на оранжевых мероприятиях. Продолжение будет в понедельник. А это краткая зарисовка на ту же тему. Но тем, кто всерьёз интересуется вопросом, сегодняшний текст так же будет интересен.

Начнём мы вот с чего. Ранее упоминавшийся полемический пост Егора Холмогорова, написанный по мою душу, содержит следующий текст:
"Ни у кого из лидеров оппозиции вы не найдете сейчас такой животной, дремучей и в то же время холеной русофобии. Не найдете потому, что они понимают, что вынуждены заигрывать с народом, с русским народом" (с).

Вообще, я в принципе не могу понять, почему меня должно радовать, что с моей нацией кто-то там заигрывает, как с дамой не очень тяжёлого поведения. Но вопрос не в этом. Относительно лидеров я ещё в прошлой статье отписался. Но дело же не только в них? Дело в самой либеральной идеологии и её носителях. В тех, кто и должен определять идейный мейнстрим при режиме, который нам хотят навязать оранжисты (а они и либералы - это одно и то же, продолжаю настаивать). Вот один такой "властитель либеральных дум" на днях и высказал всё, что он думает о русских.

Итак, знакомьтесь: Михаил Юрьевич Берг.



Писатель, критик, культуролог, член исполкома русского "ПЕН-Центра", лауреат премии "Малый Букер", лауреат журналистской премии "Silver Bullet Awards 2010", член какой-то американской правозащитной организации, в которой он "защищает права журналистов и критиков тоталитарных режимов" (тм). А кроме того ярый оранжист. Я мог бы смело назвать его даже одним из идеологом оранжевого либерализма.
На днях он выступил со статьёй по итогам митингов 4 февраля. И что же пишет этот "рукопожатный господин"? Вообще, в статье много идеологической шелухи, штампов и прочей галиматьи. Но главное в ней - его отношение к русским. Которое он высказал, нисколько не стесняясь. Упивайтесь, братья:


"Именно этот субъект медленно запрягает и быстро и глупо ездит. Именно он долготерпелив до кровавых мозолей души. Именно ему мы обязаны тем, что называется последствиями татаро-монгольского ига и всеми многовековыми ошибками дома Романовых, потому что никогда ничего не требовал, а только ждал. Именно этот субъект затоптал солдатскими сапожищами февральскую революцию и совершил октябрьскую. Он с обеих сторон Гражданской войны резал и вешал политических оппонентов. Он рукоплескал Сталину, разоблачавшему и уничтожавшему врагов народа. Да и с удовольствием работал надзирателем, следователем и палачом. Он, он без оглядки бежал от наступающих гитлеровских войск в сорок первом и брал Берлин в сорок пятом. Он был вечным одобрямсом при брежневском застое. И первый испугался социальной конкуренции при Ельцине и попер в обратную сторону, к родным красно-коричневым. Ему на миру и смерть красна, а оставшись перед миром один на один — он трус и конформист, каких свет не видывал. Короче, это и есть наш замечательней, описанный в стихах, былинах и романах простой русский народ, который за века так мало поменялся, что его формула не выдавливаемого ни по капле, ни как иначе раба всем, в том числе ему, хорошо известна" (с).
/Источник: http://www.ej.ru/?a=note&id=11754/

Вот так. Фраза Ксюши Собчак про "генетическое отребье", только в куда более ярком и развёрнутом виде. И что, мне по прежнему будут рассказывать о том, что крайняя, животная русофобия "болота" - это мои фантазии? Ребята, совесть имейте!

Кстати, о совести. Мне всё ещё не даёт покоя вопрос: что русские националисты делают на одном мероприятии с такими Бергами? Ребята, вам не стыдно? Простой, элементарный вопрос, от ответа на который "ребята" уклоняются уже неделю.

Сейчас мне начнут говорить, что на Путинской стороне русофобов тоже валом. Ну, во-первых, я не путинский адвокат. И уровень моей ненависти и презрения у кремлёвской нечисти ровно такой же, как и уровень ненависти и презрения к нечисти болотной. Я даже помогу вам чуток с обоснованием этой вашей претензии.

Бог с ним, с Кончаловским, на которого ссылается Егор Станиславович. Вот вам другой пример путинского русофоба: омерзительный азербайджанский ублюдок (сын зоофила и ослицы, как и все они), г-н Багиров. Личность абсолютно аморальная и ненавидящая всё русское до тремора в в конечностях.



Вот, что оно сказало про народ той земли, на которой живёт:

"Все вы – свиньи. Тупые гяурские свиньи. Твари премерзостные... ваше время подходит к концу. Потому что вы даже глазом моргнуть не успеете, как над вами развернётся Зелёное Знамя, в каждой вашей квартире будет висеть портрет аятоллы Хомейни, голосовать вам придётся за Осаму бин Ладена, а мулла Омар будет творить намаз с собора Василия Блаженного" (с).
/Источник: http://yirtpoid.livejournal.com/18342.html/

И это даже не самое сильное его высказывание. Так вот теперь оно - доверенное лицо кандидата в президенты Путина Владимира Владимировича. Член штаба оного. Видать, Владимир Владимирович разделяет его взгляды на русское быдло. Ага. Собственно, никто и не сомневался.

Только у меня вопрос на засыпку: чем Багиров лучше Берга? А ответ лично для меня очевидней некуда: ничем. Точно так же как он ничем не лучше ещё одного оранжевого соловья: Артемия Троицкого, чья эпохальная цитата была вынесена мной в эпиграф. Равно как и путинские Максим Шевченко и Андрон Кончаловский так же ничем не лучше ни болотного Берга, ни болотного Троицкого.

Ой! Кстати, о Багирове. А ещё за него как-то раз активно вписывался... "няшечка" НАВАЛЬНЫЙ. Вот прямо аж защищал с пеной у праведного рта: http://navalny.livejournal.com/623775.html. Ну, надо же, какая незадача. Прямо "печалька". Хотя в данном случае, это уже даже не "печалька", а вполне себе "злостька", "яростька" и "гневик". Такой вот русофобский междусобойчик получается.

А в связи с этим у меня ещё один вопрос: где же место русским националистам? С кремлядью или с оранжевым болотом? Ответ так же очевиден: НИГДЕ И НИ С КЕМ ИЗ НИХ!

Потому, что с моей точки зрения, кремлядь и "болото" не находятся по разные стороны баррикад. Сторона у них одна - агрессивная зоологическая русофобия.

Я ещё раз повторяю: русские националисты должны идти против и тех, и других. Русские националисты должны организовывать СОБСТВЕННЫЙ поток событий. А пытаться затаскивать нас на одну из этих "сторон" - это пытаться заморочить голову и втянуть в массовку для русофобского болота. Которое у кремляди и оранжистов одно на всех.

Искренне ваш, Rasta.

СЛАВА РОССИИ!

11.02.2012


P.S.: Маленькая просьба, братья. Если вы со мной согласны, то зайдите сюда и проголосуйте против оранжевой лжи: http://ru-politics.livejournal.com/42386755.html Давайте покажем, что нас тоже много и мы тоже имеем своё мнение.
Заранее спасибо, братья.

Comments

( 117 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
daidi60
11 фев, 2012 17:31 (UTC)
а я про чо?!русские националисты ЕСТЬ,а вот лидеров у них НЕТ!!!не может,и не должен нормальный человек со своими соратниками быть вместе(на одном гектаре)с такими сволочами!сейчас всем про всех известно,хочешь вспомнить-залезь в инет.и посредством инета и устно всем ,всегда напоминаю,кто есть кто. я проголосовал.
haile_rastafari
11 фев, 2012 17:32 (UTC)
Спасибо, брат. Согласен с тобой. В понедельник, думаю, буду ставить точки над "Ё".
(без темы) - (Анонимно) - 13 фев, 2012 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 фев, 2012 00:34 (UTC) - Развернуть
nickname_lj
11 фев, 2012 17:46 (UTC)
Голосовалка - типичный развод. Твоя позиция в ней оболгана своей половинчатостью.

Полуправда - хуже лжи.

А судя по тому мнению, что тебе приписывают, ты - Кургинян. :-))
haile_rastafari
11 фев, 2012 17:47 (UTC)
Не, скорее уж его сын: я Сергеевич. ))))))))
kosarex
11 фев, 2012 17:52 (UTC)
Гы-гы-гы, тролли не успели набежать. Даже странно, видимо решили, что исход голосования для них ясен. У Холмогорова куда наглядней слова - "А как вы понимаете, русофоб вооруженный властью и админресурсом гораздо страшнее русофоба, власти не имеющего". Понятно, агент Холмогоров пока власти не имеет, но дайте ему власть и всё изменится.
haile_rastafari
11 фев, 2012 17:53 (UTC)
Думаю, власть хотят дать агенту Бергу. И тогда точно изменится всё.))))))))
djadjushka_joe
11 фев, 2012 18:21 (UTC)
Ты скор... и плодовит... :-))
Вот меня всегда мучил вопрос, сколько бы прожил человек, не титульной нации, не говоря уже о русских, в любой национальной республике, хоть нашей, хоть бывшей союзной..., "ляпни" он, нечто схожее с фразой Троицкого, в адрес нации титульной? Иначе говоря,... продолжал бы в ней жить, как минимум или оставался в живых, как максимум...
Странная логика, если мы не ведём себя как звери, значит мы генетическое отребье, и нам можно "гадить на голову" никого не опасаясь и ничего не стесняясь, в том числе и своего, якобы культурного и цивилизованного нутра. А вот если бы мы напалмом сжигали всё и всех заживо, мы были бы вполне себе европейцами...
Но нужно признать, что столь откровенные высказывания говорят и о том, насколько вглубь загнано национальное самосознание русских и его необходимо возрождать... и способствовать этому может только своё собственное национальное движение....
haile_rastafari
11 фев, 2012 18:25 (UTC)
Re: Ты скор... и плодовит... :-))
Брат, я только ЗА, чтоб мы всё сжигали напалмом. Глядишь, и Багировы начнут снова хором спевать: "Славься русский народ, наш великий ага!". ))))))))
ajhltdbyl
11 фев, 2012 18:24 (UTC)
Господин Берг, очень честный русофоб. Он фактически в своей статье признал существование "малого народа" противостоящего большому Русскому народу, и свою и своих соратников к этому "малому народу" принадлежность. Прямо по классической книге Игоря Шафаревича "Русофобия".
haile_rastafari
11 фев, 2012 18:26 (UTC)
Он не честный, брат. Он обнаглевший от полной безнаказанности и полностью уверившийся, что ему за это ничего не будет.
(без темы) - ajhltdbyl - 11 фев, 2012 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 фев, 2012 18:30 (UTC) - Развернуть
vita_fishing
11 фев, 2012 18:26 (UTC)
Да пиздеж это все...

Ниче прийдет Путин к власти и всех кагтавых пиздаболов отправим по примеру Сталина на Шпицберген... менее провинившихся в пожизненную в Бирибиджан)))
haile_rastafari
11 фев, 2012 18:27 (UTC)
А сейчас он не у власти?)))))))) Что ему до сих пор мешало?))))))))
(без темы) - vita_fishing - 11 фев, 2012 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 фев, 2012 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vita_fishing - 11 фев, 2012 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 фев, 2012 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vita_fishing - 11 фев, 2012 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 фев, 2012 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wedmack - 11 фев, 2012 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 фев, 2012 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleguss1 - 11 фев, 2012 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 фев, 2012 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vita_fishing - 11 фев, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleguss1 - 11 фев, 2012 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 фев, 2012 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vita_fishing - 11 фев, 2012 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleguss1 - 11 фев, 2012 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 фев, 2012 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vita_fishing - 11 фев, 2012 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleguss1 - 11 фев, 2012 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heli_seli - 13 фев, 2012 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vita_fishing - 13 фев, 2012 10:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 11 фев, 2012 23:17 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
11 фев, 2012 18:54 (UTC)
Стояние 4.02. т.н. "русских " патриотов в одном строю с либерастической явлино-немцово-каспаровской оппозицией-это прямой подрыв русского национально-патриотического движения и его полная дискредитация.Это все равно .что во время ВОВ комадиры партизанских отрядов собирались в гестапо попить чайку и обсудить план боевых действий.ИВАНОВ В,Н,
haile_rastafari
11 фев, 2012 18:56 (UTC)
Совершенно согласен.
wedmack
11 фев, 2012 18:56 (UTC)
Я согласен с тобой. Противно когда националисты позволяют себя использовать как ступеньку этнолиберастам в их рвении к власти.
одна надежда - что всех этих либерастов смоет как туалетную бумагу вызванным ими же напором освобождения страны от врагов и оккупантов.
haile_rastafari
11 фев, 2012 18:58 (UTC)
Только страну они перед этим изуродуют. Брат, я люблю Родину. Я не хочу отдавать её этим блядям ни на сутки!
(без темы) - wedmack - 11 фев, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 фев, 2012 19:08 (UTC) - Развернуть
oleguss1
11 фев, 2012 19:02 (UTC)
Раста, русские сейчас, это маргиналы однозначно - кудаб ты не сунулся. Поэтому шли всех политиканов нахуй. Никаких полумер.
haile_rastafari
11 фев, 2012 19:05 (UTC)
Вероятно, ты прав, брат.
(без темы) - oleguss1 - 11 фев, 2012 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 фев, 2012 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleguss1 - 11 фев, 2012 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 фев, 2012 20:46 (UTC) - Развернуть
haile_rastafari
11 фев, 2012 19:40 (UTC)
Вот вам яркий образчиу нацдемшизы. Алексей Широпаев, старый дебил, сказавший, что Россию нужно расчленить:

(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 11 фев, 2012 20:03 (UTC) - Развернуть
nation_ratio
11 фев, 2012 19:56 (UTC)
"Болото" vs." Поклонка" тоже самое, что ЕБН vs. Пу
Конкретные персоналии клоунов на трибуне вообще не имеют значения. Неужели есть такие, кто этого не понимает? Или кто-то действительно считает, что ЕБН для русских меньшее зло?
haile_rastafari
11 фев, 2012 20:00 (UTC)
Re: "Болото" vs." Поклонка" тоже самое, что ЕБН vs. Пу
Вероятно есть.) Меня это тоже поражает.)
borgirr
11 фев, 2012 20:45 (UTC)
по моему всё просто - если у власти сейчас Пу, то с ним и надо бороться. а кто такой этот Берг? я его и знать не знал пока ты мне о нём не рассказал. или что, предлагаешь бороться с каждым сумашедшим русофобом?
сейчас надо собирать всех вместе кто против путена. идеалогия не важна. когда(если) будет у власти берг, тогда и бороться с ним. иначе - это распыление сил. вот и всё.
haile_rastafari
11 фев, 2012 20:50 (UTC)
Охохо... Сколько ж можно вам объяснять, что быть торпедами при уродах - это служить интересам уродов? Какое ещё распыление сил? О чём ты? Ты видел хоть один внятный сигнал о том, что это и наша тема тоже? На эту тему уже даже Вадим Булатов отписался, с которым у меня в 80% случаев мнения в разные стороны расходятся: http://vadimb.livejournal.com/1578706.html
(без темы) - borgirr - 11 фев, 2012 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 11 фев, 2012 21:08 (UTC) - Развернуть
mista_pooh
11 фев, 2012 20:59 (UTC)
Раста, молоток! Складно сказал, впрочем как всегда)
haile_rastafari
11 фев, 2012 21:02 (UTC)
Спасибо, брат.)
(Удалённый комментарий)
haile_rastafari
11 фев, 2012 23:17 (UTC)
Для Берга есть, стопудово.)))))))))))))))))))))))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 117 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com