?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


"Не в силе Бог, а в правде" (с).
/Святой Александр Невский/


Добрый день, уважаемые коллеги.

Сегодня я хочу поговорить с вами о страхе. Но не о самом страхе, как таковом, а об очень особой и специфичной его категории: страхе перед неминуемой расплатой. Вот, предположим, есть некий уголовник, который считает, что ему всё можно, что он "сверхчеловек" и вообще, что называется, уже "взял Бога за бороду" (да простит меня Создатель за такое сравнение). И этот уголовник, весь из себя такой холёный и всем довольный, вдруг оказывается на скамье подсудимых, где внезапно понимает, что ему ВСЁ! Что ему сейчас дадут пожизненный срок, а, вполне вероятно, и вовсе повесят, как падаль. И от осознания этого нехитрого факта он просто в ужасе. Он начинает метаться, клясться, что он теперь другой человек, что исправит ошибки. И, главное, начинает крайне неэстетично пресмыкаться перед присяжными - теми, кого он ещё вчера не считал за людей. Теми, кто был для него не более, чем мусором у него под ногами. Не более, чем скотом, который он, "живой бог", может в любое время как угодно доить, стричь, а то и резать, если ему так хочется. Но сейчас к нему пришёл тот самый страх...

Вот именно такое поведение сейчас и демонстрирует кремлёвский режим.

Ещё месяц назад они самодовольно показали, насколько презирают они мнение русского народа и до какой степени им на этот самый русский народ плевать. Просто взяли и, сначала, изменили статью убийце Ивана Агафонова, в результате чего Расул Мирзаев уже через пару месяцев мог выйти "на свободу с чистой совестью", а после и вовсе выпустили его под смешной залог в 100 тысяч рублей.

А и правда! Что его держать в тюрьме, бедного, несчастного, невинно оклеветанного, которому самому злоумышленник Иван Агафонов чуть не сломал руку своим лицом, а потом ещё и бордюр запачкал, который народная собственность!



Да и обстоятельства дела всё более и более начали обелять честного дагестанского борца. Уже выяснилось, что злодей Агафонов не просто грязно домогался к девушке спортсмена, но и даже хотел задавить её своей машинкой. По показаниям этой прекрасной россиянки (чуждой расистских и нетолерантных взглядов на взаимоотношения полов), она ощутила "сильный удар в ногу" от столкновения с машинкой:




(Напоминаю всем: её зовут АЛЛА КОСОГОРОВА. Мало ли. вдруг жизнь сведёт.)

Так что на лицо явная самооборона! И вообще Рафик Расул ни в чём не виноватый!

И пир дружбы народов был близок к своему апофеозу: выходу Расула Мирзаева на свободу из зала суда, с цветами, с оркестром, с салютом, с кортежем, с переименованием улиц Махачкалы (а то и Москвы) в его честь и с транспарантом "Расул - красаучик!", натянутым поперёк Красной площади.

Но тут вдруг...

Совершенно непонятно почему, но в стране начало вдруг нарастать возмущение. Русские вдруг начали злиться. И это не смотря на то, что сам Путин им сказал, что историческая миссия их народа в том, чтоб отказаться от своей национальной государственности. Ну, и неблагодарный же народ! Совсем стыд потеряли! Не повезло с народом дорогому Владимиру Владимировичу.

Буквально за считанные дни после решения об освобождении Мирзаева под залог возмущение в обществе буквально зашкалило и начало грозить власти второй Манежкой.



Более того. Русское национальное движение, не смотря на то, что оно сейчас, мягко говоря, не едино и в нём вполне очевидно наметился раскол по оранжевому вопросу, вдруг объединилось снова и даже объявило о единой акции протеста ВСЕХ националистов и патриотов. А это самый настоящий страшный сон власти: разъярённая толпа русских без помойного налёта кошерных оранжевых либерастов.



И режим дрогнул. Сперва было в экстренном порядке отменено решение об освобождении под залог. Во всём этом меня больше всего умилил плачь и скорбь "либеральной общественности". Той самой, которая руководит болотными митингами. Эти самые ребята, с которыми некоторые правые сейчас пытаются союзничать, искренне возмущены тем, что "невинного агнца" Мирзаева не выпускают. Вот что пишет в насквозь оранжевом "Взгляде" добрый "рукопожатный публицист" Михаил Соломатин:
"Мирзаев – гражданин России, не раз отстаивавший честь страны на международной арене. Его случай не обобщишь, и способа превентивной борьбы с тем, что произошло у клуба «Гараж», не укажешь. Не закрывать же Москву для дагестанцев и самбистов!... Нельзя расстрелять всех репортеров, дагестанцев и самбистов. Всех не перестреляешь, остается сносить униженья века или убить себя об стену." (с).

О, как! То есть нам надо тихо обтекать и не шуршать. Хороши союзнички! А далее оранжевый либеральный "неполживец" возмущается тем, что мы не перенимаем зарубежный опыт истинной толерантности:
"Кстати, в Великобритании уже третий блогер сел в тюрьму за призывы, которые показались бы детскими считалками какому-нибудь Савве Терентьеву, предложившему «сжигать ментов» на городских площадях и снискавшему в итоге любовь Рунета и политическое убежище в Эстонии." (с).
И от таких людей кто-то ждёт поддержки отмены 282-й статьи. Забавно.

Однако своим скорбным выводом "совестливый либерал" всё же порадовал: "Наше общество уже готово к фашизму, это надо признать. Внешне оно еще сохраняет прежние государственные и культурные рамки, но изнутри уже все готово к переменам" (с).
Дошло, наконец. Ага. Лучше поздно, чем никогда. Хотя для них поздно уже в любом случае.
Вот эта статья целиком, коли интересно кому: http://www.vz.ru/columns/2011/8/25/517268.html

Им ничего уже не сделать с тем, что от 80 до 93 процентов населения России воспринимают ситуацию отнюдь не как судебный "казус-импровизус". Они её ВОТ ТАК воспринимают:



И это одинаково пугает и кремлёвский режим, и болотные либеральные помои. Потому, что между ними нет разницы.

Пугает настолько, что сегодня режим окончательно струсил и вернул Расулу Мирзаеву прежнюю статью, по которой ему снова грозит до 15 лет. Вот так. Занавес. Аплодисменты.

Только аплодисменты отнюдь не власти и её дрессированному суду.

Я ведь, на самом деле, не только и не столько для того, чтоб рассказать вам об этой маленькой, но очень важной победе, сегодняшнюю статью пишу. Дело ведь тут совершенно в другом. Давайте разберёмся в том, что произошло сегодня на самом деле.

А произошло вот что:

РЕЖИМ ИСПУГАЛСЯ.

Причём испугался он не болотных либерастов. Отнюдь не их. Он испугался именно нас. Русских националистов и патриотов. Да, на завтрашнем митинге (а я надеюсь, что не смотря на метания россиянской судебной системы он всё же состоится) мы вряд ли соберём то же количество народу, что и на болоте. Но ведь дело не в количестве, а в качестве. И режим это куда как хорошо понимает. Своими действиями, своим неконтролируемым страхом (а такое решение нельзя объяснить вообще ничем иным) он подал ясный сигнал, КОГО он на самом деле так боится. Даже не сам режим. Режим, в данном случае, лишь институционализация и персонализация того класса-паразита, что сидит на шее у нашей страны и у нашей нации. Того омерзительного упыря мутанта, что уже 20 лет как присосался к ним. Той самой ненасытной гадины, что свила гнездо и в Кремле, и на Болотной площади. Вот именно эта гадина и боится русских патриотов до колик, до дрожания конечностей, до икоты кровавой! И уже не всегда может контролировать свой страх.

А теперь я проясню ситуацию. Несколько дней назад, когда ваш покорный слуга, получив поддержку большинства из вас, потребовал от лидеров националистов с Болотной предъявить жёсткий ультиматум болотной оранжевой либерасне и уйти с болота, если ультиматум этот не будет принят, мне в комментариях написали примерно следующее:
"Ты, Rasta, ничего не понимаешь! Нас же мало! Нас просто вышвырнут из оргкомитета и даже не заметят потери! Либерастам мы не нужны и можем рассчитывать лишь на то, чтоб постоять рядом, когда они будут свергать проклятый путинизм!" (тм).
И что, мои наивные, братья, вы по прежнему так думаете? Тогда ответьте, а какой прок от 100 000 "мирных хомячков"? Какая угроза режиму от них? И почему режим должен их бояться. ВОТ КОГО ОН БОИТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ! Нас он на самом деле боится. И наше присутствие на болоте как раз и делает болото таким влиятельным. И именно поэтому, буде те самые лидеры найдут в себе мужество стукнуть кулаком об стол и потребовать себе то, что реально причитается русскому национальному движению, либерасты либо испугаются и примут условия, либо их движению однозначная и скорая хана: режиму просто некого будет бояться. И я по прежнему отказываюсь понимать, почему, делая за оранжистов всю их работу, являясь реальной силой, русские националисты в лице болотных лидеров правых, должны соглашаться лишь подбирать объедки с их стола.

Подумайте над моими словами, братья. Крепко подумайте.

А действия властей по делу Мирзаева только подтвердили одно:



СЛАВА РОССИИ!

Искренне ваш, Rasta.

17.02.2012

Comments

( 187 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
kosarex
17 фев, 2012 11:19 (UTC)
Революции не будет, а будет нечто другое. Точнее, это уже наступило - паралич политтехнологий, которые нужны Кремлю для переформатирования России. Болото и Кургиняны не ожидали, что за ними не идти будут, а от них будут требовать.
haile_rastafari
17 фев, 2012 11:59 (UTC)
СЕЙЧАС не будет. С этим согласен. А вот через годик - запросто. Отсчёт уже пошёл, брат.
(без темы) - stefman - 17 фев, 2012 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 17 фев, 2012 16:43 (UTC) - Развернуть
kugel_naher
17 фев, 2012 11:28 (UTC)
смена статьи мирзаеву похожа на заигрывания перед выборами, а после выборов можно и обратно поменять
haile_rastafari
17 фев, 2012 12:01 (UTC)
Да пусть! Брат, ты ж понимаешь, что режим уже в трясине. Чем больше он вот так дёргается - тем скорее захлебнётся.
(Анонимно)
17 фев, 2012 11:39 (UTC)
По сути
Сильная статья, брат! Мне очень нравится Твой стиль последнее время! Прослеживается тонкое политическое чувство, ермоловская хватка, нахимовская жёсткость и суворовский стратегизм! Браво, братишка! Так держать!
haile_rastafari
17 фев, 2012 12:02 (UTC)
Спасибо на добром слове, брат.
(без темы) - (Анонимно) - 17 фев, 2012 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 17 фев, 2012 13:43 (UTC) - Развернуть
iskander2010
17 фев, 2012 11:56 (UTC)
Буду!
Без вариантов!
haile_rastafari
17 фев, 2012 12:03 (UTC)
Однозначно, брат!
ultrapravyj
17 фев, 2012 12:07 (UTC)
"Тогда ответьте, а какой прок от 100 000 "мирных хомячков"? Какая угроза режиму от них?"

Какова угроза непопулярным режимам перед мирными стотысячными демонстрациями? Можно спросить у Мелошевича, Чаушеску, Мубарака...первый канал неплохие сюжеты на темы "оранжевых революций" делает, конечно с лошадинной долей пропаганды, но всеравно интересно, я к тому, что не нужно недооценивать эти митинги у попрекать националистов в том, что они там участвуют.

На Чистые пруды по большей части выйдут школьники и только на эмоциях, к своим полит протестам пока мы не готовы-это показала Болотная площадь 11 декабря, когда националисты собрали не больше 1 тысячи человек.

И не сказал бы я, что власти прямо так боятся, просто им не нужен перед выборами кипиш.
haile_rastafari
17 фев, 2012 12:19 (UTC)
Скажи мне только одно: с чего ты взял, что в Белграде и Каире они были мирными?) Брат, вот когда будет у нас стотысячная демонстрация патриотов, тогда и будет Каир с Белградом. Только их не будет, пока "лидеры" перед всей страной будут оранжевые объедки жрать и к Немцову на коленки садиться.
(без темы) - ultrapravyj - 17 фев, 2012 12:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
strange_badcat
17 фев, 2012 12:27 (UTC)
Спасибо за статью, Раста. Отлично.
alex_bykov
17 фев, 2012 12:34 (UTC)
Не все так просто
Хотя в ключевом ты прав, слушают (не заигрывают) только силу, всех остальных игнорируют. На самом деле болото и "режим" - две головы одного тела, опутавшего страну и между собой они ругаются (используя окружающих только как аргумент в споре за более жирный кусок) ровно до тех пор, пока нет внешней угрозы (внешняя, в данном случае - не из-за рубежа, они и так изо всех сил "встраиваются" в глобалитет, а именно извне системы). И боятся как огня не каждого из нас по-отдельности, тут как раз все просто, поодиночке сожрут и не поперхнутся, а именно самоорганизации. Не просто так старательно вгоняют клин между имперцами и националистами, сея между ними недоверие, да и каждую из этих групп стараются раздробить до состояния кухонных разговоров.
haile_rastafari
17 фев, 2012 13:54 (UTC)
Белковский над этим тщательно работает.
(Анонимно)
17 фев, 2012 12:36 (UTC)
Слава России!!! Боятся действительно нас-Русских националистов, Русских патриотов!!! Режим до недавнего времени думал что нас не существует. Ошиблись господа кремляди и их "опоненты" либерастические. А дальше еще будет хуже для них , гнев , праведный нарастает и в геометрической прогрессии! Моё мнение, на митинги ходить надо, даже если там и оранжисты. Просто освистывать их безпристанно, создавать нетерпимую обстановку! Вот тогда им еще неуютнее будет!
haile_rastafari
17 фев, 2012 13:53 (UTC)
Я в статье про ультиматум говорил, что на митинги нужно ходить, но не в роли шестёрок. Иначе смысла нет - только вред стране и потеря лица.
a_v_s
17 фев, 2012 12:45 (UTC)
Настоящие митинги не бывают санкционированными. Только тогда в них появляется смысл.
haile_rastafari
17 фев, 2012 13:50 (UTC)
В принципе да.
vita_fishing
17 фев, 2012 12:54 (UTC)
Вышестоящие суды для того и созданы, чтобы отменять решения ниже стоящих...)
К судье который ведет дело уже нашли подход..., а к вышестоящему пока нет...
почему вы вообще думаете, что вообще ВСЕ происходит в ручном режиме? госаппарат работает сам по себе, автономно... даже слишком автономно...

И что толку собираться и орать по площадям? Какого результата там можно добиться по-сути? ИМХО никакого... а вот стрельнуть какие нить бейтаровские провокаторы могут кого то из толпы/полиции и понеслась...

Если вам не нравится решение судьи ведущего дело Мирзаева, то идите митингуйте под суд, под дом где живет судья! За Мирзаева подписались серьезные силы... они давят на суд... есть сведения что сами полицейские возмущены наглостью диаспоры и напротив хотят Мирзаева обязательно посадить... так идите и помогите им своим давлением, толку будет больше...

В общем Раста, как то в твоем патриотизме слишком оранжизмом попахивает... не в обиду конечно)
haile_rastafari
17 фев, 2012 14:01 (UTC)
Ты так говоришь, как будто у нас независимый суд и в стране ни разу не диктатура.))))))))
В моём патриотизме попахивает желанием зарыть мразь: и кремлядскую, и оранжевую.
(без темы) - vita_fishing - 17 фев, 2012 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 17 фев, 2012 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vita_fishing - 17 фев, 2012 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 17 фев, 2012 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vita_fishing - 17 фев, 2012 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 18 фев, 2012 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vita_fishing - 19 фев, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloy_tolik - 18 фев, 2012 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vita_fishing - 21 фев, 2012 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yureccc - 20 фев, 2012 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 фев, 2012 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 17 фев, 2012 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vita_fishing - 19 фев, 2012 19:00 (UTC) - Развернуть
haile_rastafari
17 фев, 2012 17:10 (UTC)
Re: Чернильница в одноклассниках
Ай, спасибо за ссылку, брат!
ray_idaho
17 фев, 2012 13:21 (UTC)
патриоты победят, иначе нашей страны не будет
haile_rastafari
17 фев, 2012 13:48 (UTC)
Да, брат. У нас нет другого выхода.
wtiger
17 фев, 2012 13:42 (UTC)
даже логотип не сменили, все таки задача выполняется, вывести народ под любым предлогом на улицу.
haile_rastafari
17 фев, 2012 13:49 (UTC)
Да не в логотипе дело. Режим реально всех достал. Но это не повод помогать его либерастическому крылу.
daidi60
17 фев, 2012 13:53 (UTC)
статья верная!но я о другом...может отказаться уже от названия -националисты?везде заменить на-РУССКИЕ,если СМИ отказались от указания национальности,то нам надо вводить.да и звучит-русский получше.а кому не нравится-скатертью дорога.за одним и чистка будет,ненавязчивая...многим непонятно само слово-националист,оно отпугивает(если не понимаешь).тут в комментах звучало о смене лозунгов-тоже стОящее дело.
haile_rastafari
17 фев, 2012 14:05 (UTC)
К сожалению слово "националист" - это пока объективная необходимость. Русские ведь разных взглядов бывают, что же с этим поделаешь? Вот когда произойдёт широкая национальная консолидация хотя бы между правыми и левыми патриотами - тогда можно будет говорить о таких вещах.
(без темы) - russbalt - 17 фев, 2012 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 17 фев, 2012 17:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 17 фев, 2012 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russbalt - 17 фев, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 17 фев, 2012 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russbalt - 17 фев, 2012 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 18 фев, 2012 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russbalt - 18 фев, 2012 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daidi60 - 17 фев, 2012 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 17 фев, 2012 17:12 (UTC) - Развернуть
evgggen
17 фев, 2012 14:19 (UTC)
Протест по делу Мирозева оседлали оранжисты. Они его и организуют. Радоваться уступкам власти перед этим протестом - значит, действовать по принципу "Поджечь собственный дом, чтобы заставить хозяина подобреть к жильцам".
Ваши разногласия с Болотом - это всего лишь "Милые бранятся - только тешатся". Вы недалеко ушли от Крылова.
Вы - не русский националист. Вы - враг русского народа.
Настоящий русский националист ни при каких обстоятельствах не встанет с Крыловым и Соловьём в один строй.
vita_fishing
17 фев, 2012 14:30 (UTC)
ну бывают еще недалекие националисты... их используют...
(без темы) - evgggen - 17 фев, 2012 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 17 фев, 2012 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgggen - 17 фев, 2012 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 17 фев, 2012 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgggen - 17 фев, 2012 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 17 фев, 2012 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgggen - 18 фев, 2012 03:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 18 фев, 2012 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgggen - 18 фев, 2012 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgggen - 18 фев, 2012 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 18 фев, 2012 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgggen - 18 фев, 2012 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickname_lj - 17 фев, 2012 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgggen - 17 фев, 2012 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickname_lj - 17 фев, 2012 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgggen - 17 фев, 2012 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickname_lj - 17 фев, 2012 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 17 фев, 2012 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sredniy_otpusk - 19 фев, 2012 01:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickname_lj - 19 фев, 2012 06:47 (UTC) - Развернуть
Согласен! - iskander2010 - 17 фев, 2012 15:39 (UTC) - Развернуть
Re: Согласен! - iskander2010 - 17 фев, 2012 17:22 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 187 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com