?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



"Когда уже наши судьи признают себя виноватыми
в геноциде против собственного народа?" (с).



Доброго времени суток, люди.

Данная статья является внеплановой и экстренной. Потому, как произошло событие, которое многим может показаться мелким (хотя это и звучит довольно кощунственно, но по нашим временам вполне правдиво), в то время, как оно таковым совсем не является. Уже сейчас, читая комментарии некоторых довольно известных сетевых публицистов, я понимаю, что самое главное содержание события от их глаз ускользнуло. А напрасно. Очень напрасно.

Однако, перейдём к делу. Только что Тверской суд Москвы вынес приговор студентке Академии им. Плеханова Александре Лотковой по делу о стрельбе на станции метро "Цветной бульвар". Что же это за дело такое? Напомню, если кто забыл. 25 мая 2011 года Александра Лоткова и её друзья возвращались домой на метро, где на них было совершено нападение вусмерть пьяной (по заключению полицейских экспертов) "интернациональной компанией" из нескольких дагестанцев и одного русского ублюдка по имени Иван Белоусов. Нападение это было подробнейшим образом заснято камерой видеонаблюдения метро:



В ходе этого нападения один из "гостей столицы", по имени Ибрагим Курбанов, нанёс три ножевых ранения одному из друзей Александры. И, если судить по кадрам, вероятность возникновения русских трупов в итоге была очень велика. Однако простая русская девочка Саша Лоткова совершила "наглое и циничное преступление": она оказала сопротивление. Причём, не простое, а вооружённое: девочка достала из сумочки травмат и расстреляла из него вооружённых ножами гостей столицы. Расстреляла не сильно и не наглухо: шакалы разбежались... И подали в суд. А дальше начали происходить чудеса.Следователь, по фамилии Гайнуллина Диана Ханифовна, разумеется совершенно беспристрастно рассудила, что имело место немотивированное нападение студентки Саши на совершенно незнакомую толпу дагестанцев по мотивам неприязни (спасибо, хоть не решила впаять девчонке "два-восемь-два").
И, о чудо! Россиянский Тверской суд с доводами следовательницы полностью согласился.

Сегодня девочка была приговорена к трём годам лишения свободы в колонии общего режима, а так же выплате КОМПЕНСАЦИИ "пострадавшим": Ибрагиму Курбанову - 300 тысяч рублей, Ивану Белоусову - 250 тысяч рублей.

Александру Лоткову взяли под стражу в зале суда. А "пострадавшие" на свободе. Удар ножом у нас теперь криминалом не является. /http://www.newsru.com/russia/20mar2013/lotkova.html /

Знаете, это даже покруче, чем приговор Евгению Стригину (да простит меня Женя). Потому, что в этом случае, преступление, благодаря видеозаписи, видела вся страна. Вся Россия видела, как мимо неторопливо прогуливались менты, как разгулявшиеся "маленькие, но гордые" со своим русским пассивным дружком убивали людей холодным оружием. Все с самого начала знали, что произошло. И такой приговор - это даже не плевок в лицо всему народу. Это нечто гораздо большее. Даже большее, чем приговор Расулу Мирзаеву.

В чём же судьбоносность этого решения россиянского Тверского суда? А в том, что система судебных прецедентов, хоть она и не принята у нас официально, тем не менее, вполне действует. И с её точки зрения этот приговор звучит однозначно:

С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ (20.03.2013 г.) РУССКИЕ ОФИЦИАЛЬНО НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА САМООБОРОНУ.

Мы ОФИЦИАЛЬНО лишены гражданских прав постановлением суда. Мы ОФИЦИАЛЬНО стали гражданами второго сорта в собственном национальном государстве. "Давайте это отпразднуем!" (тм).

Саша Лоткова

Дело Александры Лотковой - это действительно прецедент. В полном смысле слова. Прецедент, окончательно легализовавший в России апартеид.

Что ж, я уже давно говорю, что в нашей стране возводится этническая Химера. И этот случай в данную схему вполне укладывается. Так как главный признак здесь: лишение прав этнического большинства населения. Так было в Иудео-Хазарии. Так было в империи Цин. И так сейчас происходит в РФ. Нам официально, внятно и однозначно сказали: "ТЕРПИ, РУСЬНЯ! ТЫ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕЛОВЕК".

Вот только тем, кто это говорит и, главное, делает, я посоветовал бы помнить, что все подобные конструкции рушатся в одну секунду. Мы ведь не хазары седьмого века и не китайцы века семнадцатого... А судей время от времени тоже судят. Причём, не только на Божьем суде. Поверьте, ребята, мы вас поняли. И приняли к сведению. Вот только совершенно не так, как вам того бы хотелось.

СЛАВА РОССИИ!
Искренне ваш, Павел Раста.

20.03.2013







Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/

Follow rusparabellum on Twitter


Смысл жизни и рецепты его приготовления.

Comments

( 626 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
eduard_melnikov
20 мар, 2013 13:42 (UTC)
В Следственный комитет чтоль заявлять? Неправомерное бездействие милиционэра на станции стало причиной и .. судить всех. Девочке компенсацию 5млн.

Edited at 2013-03-20 13:42 (UTC)
haile_rastafari
20 мар, 2013 14:05 (UTC)
"Тут уже каждого второго усыплять надо" (с). Как сказано в известном фильме.
(без темы) - alexandr3 - 20 мар, 2013 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_tripcar - 20 мар, 2013 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freedomtiho - 21 мар, 2013 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vasya Petechkin - 21 мар, 2013 13:07 (UTC) - Развернуть
minaich
20 мар, 2013 13:45 (UTC)
согласен, но тут мальца сложней
Недавно бурята повязали за активную самооборону от шестерых кавказцев, он кого то из них порезал.
То есть прежде всего у нашего правосудия идёт тезис - не тронь кавказца !
Потом уже по ранжиру, то есть в драке между азиатами и русскими всегда будут виновны русские, но вот между азиатами и кавказоидами - азиаты
Ну и так далее
haile_rastafari
20 мар, 2013 14:04 (UTC)
Кавказцев у нас метят в "касту надсмотрщиков". Приучают, однако.
(без темы) - alex_tripcar - 20 мар, 2013 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_tripcar - 20 мар, 2013 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_tripcar - 20 мар, 2013 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_tripcar - 21 мар, 2013 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stinkyballs - 20 мар, 2013 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aiu111 - 21 мар, 2013 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vasya Petechkin - 21 мар, 2013 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arris_krain - 22 мар, 2013 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anka_t - 21 мар, 2013 11:38 (UTC) - Развернуть
murzatyi
20 мар, 2013 13:53 (UTC)
Тут интересный нюанс...
"Друзья" Александры не подали на нападавших заявления, ни одного.
По крайней мере правоохренители утверждают. что их нет. Нет и документального освидетельствования порезов.
Так что за приговор девушка должна сказать спасибо еще и своим "друзьям".
ossya_ko
20 мар, 2013 13:59 (UTC)
Да и ножа на видео не разобрать и у главного потерпевшего черножопого фамилия подозрительная, Белоусов...странно все это.
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ossya_ko - 20 мар, 2013 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murzatyi - 20 мар, 2013 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murzatyi - 20 мар, 2013 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murzatyi - 20 мар, 2013 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aiu111 - 20 мар, 2013 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murzatyi - 20 мар, 2013 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murzatyi - 20 мар, 2013 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murzatyi - 20 мар, 2013 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murzatyi - 20 мар, 2013 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_tripcar - 20 мар, 2013 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_tripcar - 20 мар, 2013 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_tripcar - 20 мар, 2013 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_tripcar - 21 мар, 2013 04:46 (UTC) - Развернуть
haile_rastafari
20 мар, 2013 14:02 (UTC)
Да, старина Дэвид силён.
(без темы) - igor59 - 20 мар, 2013 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor59 - 21 мар, 2013 00:23 (UTC) - Развернуть
gruzovoi
20 мар, 2013 13:56 (UTC)
Короче говоря, нечего ждать пока черножопый нападёт на тебя. Нападай первым, ибо путинский кривосуд в любом случае русского виновным назначит. Всем побольше ненависти, пацаны!
haile_rastafari
20 мар, 2013 14:01 (UTC)
Лучше пусть двенадцать судят, чем шестеро несут.
(без темы) - vagrant_91 - 20 мар, 2013 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vagrant_91 - 20 мар, 2013 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_ig - 20 мар, 2013 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_ig - 20 мар, 2013 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nikolay Maltsev - 21 мар, 2013 03:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nikolay Maltsev - 20 мар, 2013 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nikolay Maltsev - 21 мар, 2013 03:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whitecitizen - 21 мар, 2013 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hznurfl - 20 мар, 2013 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_vazisov - 23 мар, 2013 09:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 18:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 19:18 (UTC) - Развернуть
savliy
20 мар, 2013 14:07 (UTC)
Защита ошиблась - втихую надеялась все решить. Судьи же - такая порода живодерская! Понятно, что тут этнокомпонент включился на полную катушку. Если бы тема была на слуху, да еще публичные акции прошли - могло быть по-иному. Теперь все очень сложно. Суд решил - дело закрыто. Для нас, конечно, нет. Но для власти это так. Сами заказывают подобные решения, а потом сами оправдываются: против суда не попрешь! Поэтому не судье претензия - а всей этой руософбской шайке в Кремле. Судья - просто исполнитель, которому надо бы на той же ветке болтаться, что и заказчику всех подобных безобразий.
haile_rastafari
20 мар, 2013 14:18 (UTC)
Знаете, я это самое "хотели решить втихую" за крайнюю пару месяцев несколько раз уже слышу. В деле Стригина точно так же было: там тоже хотели "втихую всё решить". Когда уже поумнеет народ, блин.
Ну, а наш россиянский суд (самый россиянский суд в мире) - это ж легальное приложение режима. Его часть. Исполнители тоже отвечают, разве нет?
(без темы) - savliy - 20 мар, 2013 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 20 мар, 2013 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 20 мар, 2013 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 20 мар, 2013 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 18:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aiu111 - 21 мар, 2013 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - savliy - 20 мар, 2013 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 20 мар, 2013 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - savliy - 20 мар, 2013 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 20 мар, 2013 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - savliy - 20 мар, 2013 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 20 мар, 2013 17:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - alex_tripcar - 20 мар, 2013 17:42 (UTC) - Развернуть
ЮРЬИЧ
20 мар, 2013 14:09 (UTC)
Девушка смогла, ибо она Русская!
Раб, не желающий своего освобождения, не будет освобождён никем и никогда. Если в сети выкладывают ролик, в котором гастарбайтер поёт индийскую песенку "Джимми, Джимми...", ролик собирает 2 миллиона просмотров, и это просмотры русских отолеращенных рабов. Что смотрят и оценивают "лайками" стонущие о хреновой жизни рабы? Они ставят нравы кошечкам и пёсикам, столичным пустозвонам-политикам и анекдотам со столетней бородой... Убей в себе раба сам, только тогда обретёшь свободу!!!
haile_rastafari
20 мар, 2013 14:19 (UTC)
Re: Девушка смогла, ибо она Русская!
А в нас, как раз, пытаются ВБИТЬ раба.
na_nebesah
20 мар, 2013 14:13 (UTC)
Курбанов вроде известная шавка.Там личные причины были. Он все аккаунты поудалял. Шкерится по знакомым.
Судья тоже очень известный парень.
Криворучко Алексей Вячеславович
Суд Тверской районный суд г. Москвы
Должность Судья
Коллегия
Телефон 8(495)694-05-07
Кабинет 12
haile_rastafari
20 мар, 2013 14:20 (UTC)
В аналогичных делах засветился?
(без темы) - na_nebesah - 20 мар, 2013 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_nebesah - 20 мар, 2013 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 15:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hi_bots - 21 мар, 2013 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - opri4nik_79 - 20 мар, 2013 16:26 (UTC) - Развернуть
)))))))) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:49 (UTC) - Развернуть
colahost
20 мар, 2013 14:15 (UTC)
А нам че, нам остается только готовиться к войне, покупайте господа оружие! да побольше!
(без темы) - alexandr3 - 20 мар, 2013 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - colahost - 20 мар, 2013 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 20 мар, 2013 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murzatyi - 20 мар, 2013 16:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - alexandr3 - 20 мар, 2013 16:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - alexandr3 - 20 мар, 2013 17:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - alexandr3 - 20 мар, 2013 19:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - hi_bots - 21 мар, 2013 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 21 мар, 2013 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hi_bots - 21 мар, 2013 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 21 мар, 2013 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hi_bots - 21 мар, 2013 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hi_bots - 21 мар, 2013 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 21 мар, 2013 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hi_bots - 21 мар, 2013 15:33 (UTC) - Развернуть
werewolf0001
20 мар, 2013 14:26 (UTC)
По моим данным немного не так. Нападавшие - двое русских и даг. А вот остальные...
http://maxpark.com/community/politic/content/1877585
Следователь по делу Гайнуллина Диана Ханифовна
Адвокат "потерпевших" Равиль Джагфарович Вафин
http://rospravosudie.com/society/card/moskva/prosecutor/radzhabova-ya-v
Прокурор Раджабова Я. В.

Выход тут только один - поднимать шум, а девочке писать апелляцию и так далее. По моему опыту - более 50 % дел по самообороне Верховный суд прекращает или переквалифицирует и так уже два десятка лет. Это давняя проблема - само понятие самообороны в ментовских мозгах не укладывается.
Ну и всем иметь в виду:
1. При нападении стрелять так, чтобы заяву на тебя уже никто не накатал.
2. Если накатали - иметь друзей, которые навестят "потерпевших"
3. Пусть лучше судят двенадцать чем несут шесть.
haile_rastafari
20 мар, 2013 14:32 (UTC)
Тут Савельев правильно заметил уже: это косяк защиты. Опять, б***дь, хотели "по тихому всё сделать". Ну, вот и сделали: девчонка села. Теперь помочь в десять раз сложнее будет. Вон, видел, как мы с Женей Стригиным бьёмся? Всю страну на уши ставить пришлось, чтоб его просто в относительно нормальное место переслали.
(без темы) - werewolf0001 - 20 мар, 2013 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - werewolf0001 - 20 мар, 2013 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - werewolf0001 - 20 мар, 2013 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nikolay Maltsev - 20 мар, 2013 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 18:22 (UTC) - Развернуть
serega21325
20 мар, 2013 14:33 (UTC)
Эта же хрень
В жж Ройзмана по Сагре та же инфа:осудили лишь 6 чуркобесов,а остальным погрозили пальчиком.ИМХО:если будет такая ситуация,то лучше валить наглухо,в путиноидских судах правды нет. Хоть мужиков отстояли.
haile_rastafari
20 мар, 2013 14:38 (UTC)
Re: Эта же хрень
Я это мнение в последнее время очень часто слышу: если нет разницы - лучше валить наглушняк. Кое-кому стоило бы задуматься, если б было чем.
(без темы) - ext_1556859 - 20 мар, 2013 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 14:59 (UTC) - Развернуть
troninster
20 мар, 2013 14:40 (UTC)
а я считаю, все идет как надо
и вот почему http://troninster.livejournal.com/66113.html
haile_rastafari
20 мар, 2013 14:46 (UTC)
Да то понятно. Но, блин, понимаешь: девочку жалко! Хорошая девочка.
(без темы) - troninster - 20 мар, 2013 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - troninster - 20 мар, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - troninster - 20 мар, 2013 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - troninster - 20 мар, 2013 16:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - troninster - 20 мар, 2013 16:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 17:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 19:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 19:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 17:19 (UTC) - Развернуть
haile_rastafari
20 мар, 2013 14:52 (UTC)
Re: хау
Действительно занятный персонаж.
nemez_06
20 мар, 2013 14:49 (UTC)
Для особо доверчивых дебилов http://tverdyi-znak.livejournal.com/968845.html
haile_rastafari
20 мар, 2013 14:55 (UTC)
По диагонали. Ты бы сразу вот это вывешивал, наш толерантный дружок:

(без темы) - nemez_06 - 20 мар, 2013 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 20 мар, 2013 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 20 мар, 2013 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadimnsh - 20 мар, 2013 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 20 мар, 2013 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssssss14 - 20 мар, 2013 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssssss14 - 20 мар, 2013 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssssss14 - 20 мар, 2013 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 19:29 (UTC) - Развернуть
dymm69
20 мар, 2013 14:55 (UTC)
все потому, что у них есть диаспоры, общины и они вписываются и решают вопросы. А у нас нет. У нас сперва сто раз пересрутся Боровиков с Беловым или еще кто-то с еще кем-то, вместо того, чтоб сразу начинать давить за своих.
haile_rastafari
20 мар, 2013 15:01 (UTC)
Я не спорю: русскую нацию надо заново строить. На эту тему завтра большая статья будет.
(без темы) - mcjabberwock - 20 мар, 2013 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 20 мар, 2013 18:09 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 626 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com