?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос
четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник,
которому имя «смерть»; и ад следовал за ним..." (с).
/Откровение 6:7-8/


Доброго времени суток, коллеги.

Вновь, после длительного перерыва, с вами рубрика "Информация к размышлению". И сегодня мы поговорим о том, что сейчас у всех в если не на устах, то в мыслях: о событиях на территории т.н. "украины". Я не хочу писать это слово с большой буквы. Во-первых, переводится оно с древнерусского всего лишь как "окраина" или "территория". А в нашем языке таких слов с большой буквы не пишут. А, во-вторых, у меня нет желания даже словом поддерживать кровавую бандеровскую сказку, выдуманную врагом, из-за которой огромная часть Русской Земли уже почти столетие охвачена безумием (то медленно тлеющим, то вспыхивающим смертным огнём). Некоторые люди говорят мне: "Мы всё понимаем, но все к этому слову привыкли! Надо говорить так, как оно уж сложилось!". Так вот надо отвыкать! Слова - это не просто звуки. Произнося вражеские слова, мы сами закрепляем созданную ими реальность. И для того, чтобы начать её менять, надо в первую очередь излечить слова. Всё это бандеровское безумие - оно ведь тоже начиналось со слов. Конфуций сказал, что первое, что нужно сделать для излечения мира: дать вещам правильные имена и произносить их на всех базарах. Мудрый он был человек. Не зря его, по сути, считают отцом всей китайской цивилизации.

Но это лирика. Сегодня я предлагаю вам поразмыслить над часовым интервью одного офицера спецслужб, имени которого я, к сожалению, не знаю. Просто ролик этот попал ко мне не озаглавленным. Впрочем, возможно, его имя знает кто-то из вас. В двух словах: даётся страшный прогноз развития событий в Малороссии, как начала катастрофы всего Русского Мира. Катастрофы, которую ещё можно остановить и последствия которой, если этого не сделать, будут иметь Библейские масштабы. И то, что по тексту он отпускает пару реверансов в сторону Путина, ничего не меняет - он сам же при этом признаёт, что Путин недееспособен. Что он бездарен и пуст.

Можно, конечно, сказать, что это очередной апокалиптический сценарий, но... Меня это задело. Вот лично меня. Может потому, что я сам в последнее время думаю о чём-то подобном? Но только не в адрес т.н. "украины"... Я думаю об этом в адрес совсем другого постимперского государственного образования.

Настоятельно рекомендую вам осилить этот 1 час 17 минут, друзья. Только будьте осторожны: лично у меня этот ролик вызвал острый приступ депрессии.




По итогам просмотра можно было бы сказать многое. Но у меня сейчас нет желания обсуждать "майдан". Вот нет его и всё тут. Вообще. Потому, что копошения бандеровских отбросов и наших россиянских предателей на этом участке территории Киева - событие, на самом деле, настолько мелкое и незначительное на фоне того, о чём говорил этот человек, что обсуждать его просто не интересно. Я хочу поговорить с вами о другом.

То, о чём в этом интервью идёт речь: это ведь не только и даже не столько "о них". Нет никаких "ИХ". Есть только МЫ. И катастрофа, приближение которой описывает этот человек - она приближается именно к нам. Ведь о чём он говорит, по сути-то? Он говорит О СИСТЕМНОМ ОБРУШЕНИИ ГОСУДАРСТВА. И отнюдь не по "естественным" экономическим причинам. Когда в Америке на первый срок избирался Билл Клинтон, то лозунгом его компании было: "It's the economy, stupid" - "Всё дело в экономике, придурок". И фраза эта глубоко симптоматична: либералы действительно так считают. Что всё дело исключительно в экономике и только в ней. Ну, по крайней мене те из них, кто попроще, а таковых 99,9%. А в нашей большой стране (временно поделённой на государственные образования "Украина", "Белоруссия" и "РФ") у власти находятся либеральные радикалы. Я бы даже сказал, либеральные ваххабиты. Которые на государственном, высшем уровне уничтожили ВСЁ кроме экономики. Причём, экономики либеральной. И потерявший любые ориентиры народ просто опустил руки. Потому, что даже для того, чтоб хорошо работать и, тем самым, поддерживать хоть какую-то общественную организацию, тоже нужно нечто большее, чем экономика. В итоге придурком оказался тот, кто поверил в лозунг Клинтона. Самое печальное, что поверили в него в том числе и те, кто его нам навязывал. То есть власть, друзья. И те, на кого она опирается. Логичным же выводом из такого подхода к жизни является абсолютный приоритет личных интересов над общественными. Тех самых, которые шкурными называют. Никакого равновесия, никакого соизмерения этих интересов, а именно абсолютный приоритет собственной шкуры. В результате и экономика тоже начала ложиться, потому что она - это всё-таки система взаимодействия субъектов. Некий живой организм. А когда в организме клетки начинают следовать только своим шкурным интересам пожирания ресурсов и размножения себя любимых, то такое явление называется онкологией. И не сулит оно организму ничего хорошего.

Как конкретно это в экономике проявляется? О, я об этом могу говорить долго. Потому, что наблюдаю каждый день. Знаете, как на самом деле называется главная россиянская экономическая беда? Нет, не коррупция. Отнюдь! Коррупция коррупции рознь: воровать ведь можно не только с убытков, но и с прибылей. А у нас иное. Я бы назвал это СИСТЕМНЫМ КРИЗИСОМ УПРАВЛЕНИЯ. Когда на всех уровнях в государстве, бизнесе, культуре, инфраструктуре происходит одно и то же - никто не заинтересован в том, чтобы управлять эффективно, никто не умеет управлять эффективно и никто не хочет управлять эффективно. Ну, соответственно, никто этого и не делает. Потому, что цели в другом. Сверхзадачи иные. Предельным основанием в рамках мировоззрения как режима, так и всей бюрократической системы (и государственной, и не государственной) является извлечение персональных выгод в виде денег, в том числе и в ущерб всему остальному. И все эти "успешные" и "эффективные" управленцы на самом деле и успешны, и эффективны весьма относительно. О чём можно судить по результатам их деятельности: система начинает просто терять управление. Медленно, но уверенно. И касается это не только экономики.

Это касается всего.

А хотите я расскажу вам, как это будет? Ну, то, о чём в интервью говорится. Как оно начнётся, вы знать хотите? Так я вам расскажу. Потому, что я буквально вижу это. И надо быть просто слепым, чтоб этого не видеть. Для начала я расскажу вам, как функционирует среднестатистическая россиянская компания средних же размеров. У неё есть одна маленькая проблема: она не приносит прибыли, друзья. Либо её прибыли стремительно сокращаются. Но она не закрывается и не банкротится. На что живёт? Ей "акционеры дают". А акционеры у неё те, кто "сидит на трубе". Труба - это единственное, что сейчас приносит прибыль. Но прибыль эта не вкладывается ни в развитие, ни в инфраструктуру, ни в людей. Она вкладывается только в карманы этих самых "акционеров", для которых вся остальная экономика уже превратилась в нечто вроде затратного хобби. А теперь скажите, как по вашему, в государственных учреждениях ситуация лучше? Полагаю, это риторический вопрос. И таких компаний с каждым днём всё больше. В экономике нарастает отрицательный баланс. Нарастает стремительно. Нарастает, как снежный ком. Который рано или поздно превратится в лавину. Я не знаю, что именно это будет. И никто не знает. Что именно толкнёт ту самую костяшку домино, останется загадкой до последнего. И даже когда это произойдёт - и то не сразу станет понятен смысл произошедшего. Но вот дальше начнётся Ад. Государство просто рассыпется. И при наихудшем варианте эскалации катастрофы произойдёт это чуть ли не в течении недели. От начала и до конца. Сначала страну захлестнёт молниеносный кризис неплатежей, который распространится, как моровое поветрие. И это будет отнюдь не повторение аналогичного кризиса 90-х. Тот кризис неплатежей был организован искусственно и на эту тему ещё будет проведено расследование и вынесены смертные приговоры. Этот же кризис будет ЕСТЕСТВЕННЫМ. Это будет одуряющая хтоническая сила, крушащая всё вокруг. Тварь из бездны. Гекатанхейр. Практически сразу начнутся перебои с поставками в города. Сначала перебои с топливом. Потом перебои с продовольствием и медикаментами. А потом поставки ВСТАНУТ ВООБЩЕ. Начнутся отключения электроэнергии. Сначала мозаичные. Потом веерные. А потом тотальные. И за светом в лампочке последуют вода в кране и газ в конфорке. Потому, что паралич финансовых потоков повлечёт неизбежный паралич коммуникаций. Всё просто, ребята! It's the economy, stupid! У меня просто как живая стоит перед глазами эта картина: погасшие вывески, выбитые витрины, все эти бесконечные "бутики", "суши-барчики", "кафешечки", брошенные и хозяевами, и сотрудниками, глядящие на мир пустыми глазницами разбитых окон. Улицы, натурально превратившиеся в руины. И всё это за какие-то 7-10 дней! Максимум, 30. Без войны. Без катаклизмов.

А по этим улицам слоняются без цели толпы дезориентированных, перепуганных людей.
Это ведь свойственно людям в таких ситуациях - сбиваться в толпы и слоняться. Сие верно и для Америки, и для Буркина-Фасо. Люди эти ещё какую-то неделю назад считали, что у них всё более или менее нормально. Хотя, мысли их терзали, но они их отгоняли усердно и яростно. И вот теперь они одномоментно оказались брошены об самое дно жизни. Неожиданно. Без предупреждения. А дальше происходит то, о чём и говорилось в интервью: начинается война всех против всех. За банку консервов. За пачку сигарет. За ботинки. Яростная, экстатическая оргия взаимоуничтожения. Нет, у государства, конечно, есть способ спастись и в такой ситуации. И называется он: МОБИЛИЗАЦИЯ. И установление жесточайшей мобилизационной диктатуры. Когда на рабочем месте - как на войне. Когда за срыв поставок - расстрел. За саботаж - расстрел. За халатность - расстрел. За всё расстрел, кроме выполнения поставленной задачи. А вы как думали, граждане "общие гуманисты"? Можете мне назвать хоть один другой способ спасения и страны, и народа в такой ситуации? Хоть один назовите, трепачи вы дешёвые! Но вы не назовёте. Просто потому, что его нет. Вот просто нет. Но даже это сказать легче, чем сделать. Да, мобилизация - единственный путь к спасению в такой ситуации, но кто будет ею заниматься? Путин? Медведев? А, может, Навальный? Знаете, это даже не смешно. Они ни на что такое не способны даже в принципе. Но это ещё не всё: а кто будет мобилизовываться? Рабочий класс? Он растоптан, разобщён и медленно умирает как явление. Хоть этот процесс пока и обратим, но, опять же, кто и как будет его "обращать"? А может село? С ним ещё хуже. Оно практически уничтожено. Остаётся только т.н. "офисный планктон". Ведь, если вдуматься, то именно из него будут, в основной массе своей, состоять те самые толпы перепуганных горожан. Кстати, на его счёт я на днях прочитал потрясающую статью Аллы Боголеповой "Не вписавшееся поколение - 2". Очень советую, между прочим: http://www.gazeta.ru/comments/column/bogolepova/5754297.shtml  Но чего можно будет ожидать от обезумевшей орды всех этих "криэйтеров", "маркетологов", "юристов" и "экономистов", расплодившихся как блохи, и как блохи же бесполезных? А чего угодно. Квази-класс "офисного планктона" - это класс-трус и класс-садист с тяжело изувеченной психикой. Давайте уж говорить, как оно есть на самом деле, друзья. Многие из них - это те самые "креативные", которых рядовой "россиянин" испугался настолько, что дружно проголосовал за Путина в марте 2012 года. Матерясь и презирая его при этом. Нет, определённая их часть, несомненно, мобилизуема. Квази-класс - он на то и "квази", что не монолитен в принципе. Но здесь возникает ещё один вопрос. ГЛАВНЫЙ вопрос:


ПОД КАКУЮ ИДЕЮ МОБИЛИЗОВАТЬ?

И вот здесь наступает катастрофа. Потому, что режим идейно пуст. Он безыдеен в принципе. Априори. По свойству своему природному. Он может рождать только ложь. А ложью мобилизовать нельзя. Что может сказать людям Путин? Что "все мы россияне" (тм)? Что "стабильность превыше всего"(тм)? А может ещё и с коррупцией побороться предложит в 1001-й раз? Люди же при этом видят, как кремлёвское (и не только) шакальё строит себе виллы на Лазурном берегу. А ещё они видят стада танцоров лезгинки, затопляющие их улицы. А ещё они видят, как на глазах у всей страны у десяти регионов
русских урезают бюджеты, чтобы добавить одному региону кавказскому. Не будем говорить, какому. И вы что, всерьёз хотите сказать, что люди согласятся быть мобилизованными под ЭТО? И так у всех, у них. Медведев ничуть не лучше. А о таких персонажах, как Навальный и прочая болотная нечисть, я вообще молчу. Если от них прозвучит подобный призыв - русский народ просто молча расступится в стороны. И государство рухнет, брызнув осколками. Как это уже было в 1917 году.


Главная трагедия либералов, к которым, вне всякого сомнения, принадлежит и Путин, именно в этом. А за одно это и главное преступление их перед Россией и русским народом, за которое прощения им нет и за которое уместна расплата любой степени жестокости. Они лишили народ идеи. Запретили ему идеальное. Это и статья ельцинско-путинской конституции, запрещающая государственную идеологию. И постоянная пропагандистская истерика всех либеральных идеологов, высмеивающих и порочащих ВСЁ идеальное. И аналогичная оргия либеральных СМИ (а не либеральных СМИ широкого охвата в РФ сейчас просто нет). Что они всё это время внушали людям? Примерно то, о чём сейчас орут бандеровские агитаторы на майдане. Вот такое, к примеру:

http://youtu.be/ed2BMbDlqA8

Людям все эти годы просто промывали мозги. Ну, вот и допромывались. Хотя, возможно, это и было целью. Но вот только отсутствие идеи всё в итоге и убило. Либеральный режим сгнил дотла именно поэтому. И именно поэтому им было рождено то самое поколение монстров, которое и в высоких кабинетах, и в низких офисах одно и тоже. Если любого персонажа с Болота пересадить в Кремль - по большому счёту не изменится ничего. Они все только и могут, что жрать и жрать. Как совершенно верно описал их наш сегодняшний главный герой, старый кагебешник: они уже дожрали всё вокруг и теперь будут жрать друг друга. Это, кстати, ещё одна из причин "болотного" раскола режима: истощение кормовой базы. Боливар совсем отощал и больше физически не может волочь на себе столько народу. А при этом аппетиты всадников выросли обратно пропорционально истощению скакуна. И они грызутся между собой, даже не замечая, что тот, на ком они едут, постепенно превращается в Коня Бледного из книги Апокалипсиса.

И это одинаково верно и в Кремле, и на майдане, и во всех уголках нашей большой страны.

Человек, дававший интервью в ролике, над которым я предлагал вам сегодня поразмыслить, сказал много чего интересного. И он неплохо держал себя в руках. Но главного скрыть не смог: он в ужасе. И ужас этот экзистенциальный. Конечно он сгустил краски. Конечно, от его слов остаётся ощущение предрешённости и безысходности. С которым лично я не согласен. Но здесь надо чётко понимать, кто он такой: у всех ему подобных спецслужбистов происходит весьма определённая профессиональная деформация личности. Суть её в том, что для них весь мир и весь исторический процесс состоит исключительно из игры элитных групп и не из чего больше. За пределы этого выглянуть они органически не способны. Так вот с этой точки зрения нам действительно конец: в подобной игре у Русского Мира сейчас шансов нет. Всё, что происходило в нашей большой стране за минувшую четверть века более всего напоминает мне амфетаминовый забег, когда обожравшийся "спидов" персонаж радостно прыгает часами, а потом неожиданно падает замертво с выражением наркотического счастья на лице. Упадёт ли замертво Русский Мир? Я не буду вам врать: это возможно. Сейчас это возможно сильнее, чем когда-либо в нашей истории. Но он упадёт, если упадём мы. Если падём духом и струсим. К сожалению, посмотрев это интервью, я понял, что наихудшего сценария Русской Революции избежать скорее всего не получится: она опять будет происходить в ситуации государственной катастрофы. Как это уже было без малого век назад. Но гибель нам не предрешена. Потому, что мир - это нечто гораздо большее, чем игрища элитных группировок. В нём есть ещё человеческая воля. В нём есть ещё объективные законы исторического процесса. И всё это рано или поздно те самые заигравшиеся элитные группы просто сметает. В общем-то, так оно и произойдёт в любом случае. И после того, как "элитные" игроки сбегают, остаются люди.

ПОСЛЕ ЭТОГО ОСТАНЕМСЯ МЫ!

И нам будет дана возможность спасти то, что нам дорого. А сделать это можно только создав точки притяжения, политические сгустки, в которых сохранится идеальное и в которых сохранится воля к жизни народа и страны. И если хотя бы одна их этих точек силы станет центром кристаллизации - мы победим и спасём и свою нацию, и свою страну. Уразумейте: ДАЖЕ ЕСЛИ ОДНА! Но заниматься этим надо уже сейчас. Потому, что расплата за безыдейность и за пустоту уже стоит на пороге. Это Конь Бледный и сейчас он бьёт копытом на майдане. Вот только бандеровские полудурки не желают понять, что он прискакал и по их душу тоже. Впрочем, меня не интересует судьба бандеровских душ. Да и бандеровских жизней тоже. Нам надо возвращать себе своё будущее. И больше ничего нас волновать не должно.

...Надеюсь, не сильно испортил вам настроение? Что поделать, уж такое у меня сейчас расположение духа. С другой стороны, друзья, ответьте мне, положа руку на сердце: я что, в чём-то не прав? Прав и вы это знаете. А раз так, то делайте выводы, друзья. Потому, что пока наша ситуация и в самом деле довольно плачевна. Я верю в лучшее, но я так же знаю, что оно не наступит, если ничего не делать. С чего начать? Прежде всего убейте в себе "россиянина". Нет, не гражданина России. Его, как раз, надо сохранить в неприкосновенности. Когда я говорю слово "россиянин" - я подразумеваю "успешное и эффективное" рыночное животное, которое в нас взращивали четверть века либеральные ублюдки. Ту самую трусливую, алчную и подлую тварь, которая может только жрать и "стебаться" над всем, что находится за пределами жратвы. А ещё собирайте вокруг себя таких же людей. Каждый из вас должен стать такой точкой притяжения. "Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи" (с). Времени остаётся всё меньше. И дiвчiна с косой уже смотрит на нас изучающим взглядом. Вот только это отнюдь не Юлия Тимошенко.




СЛАВА РОССИИ!

Искренне ваш,
угрюмый гробовщик Павел Раста.

15.12.2013





Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/

Follow rusparabellum on Twitter

Comments

( 235 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
yirtpoid
15 дек, 2013 16:28 (UTC)
Первый нах, панимашь-ли!
У Расты - пачотно.
Ща почитаемЪ!
haile_rastafari
15 дек, 2013 16:32 (UTC)
Там смотреть, в основном.)
artumbo
15 дек, 2013 16:50 (UTC)
После отрезвляющего интервью Сергея Разумовского и твоего поста в целом, приходит единственная идея за которую не стыдно умирать - объединение русского мира против его врагов.
Остальное - разменная мелочь.
haile_rastafari
15 дек, 2013 16:58 (UTC)
Это как минимум, брат. Наличие идеи лучше, чем её отсутствие. Но только если оно искреннее. А не как у ряда персонажей.
(без темы) - artumbo - 15 дек, 2013 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 дек, 2013 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artumbo - 15 дек, 2013 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 дек, 2013 17:58 (UTC) - Развернуть
kastor79
15 дек, 2013 17:48 (UTC)
Ну ладно запутинцы истерят, для них Евромайдан = крах ТС - Золотой Орды 2.0. Но столь враждебное отношение к украинцам со стороны русских патриотов по меньшей мере не понятно.
haile_rastafari
15 дек, 2013 17:58 (UTC)
Хммм... Лично мне не понятно любое проявление хорошего отношение к ним. "украинство" с самого начала замешана на патологической русофобии. Причём, не государственной, а зоологической. То есть их не Русское Государство не устраивает, а русские, как биологическое явление. И не надо рассказывать, что это не так. В качестве иллюстрации:

Убить русского в себе (2009) from Neo Crusader on Vimeo.

(без темы) - kastor79 - 15 дек, 2013 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 дек, 2013 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kastor79 - 15 дек, 2013 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schadling - 15 дек, 2013 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 дек, 2013 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schadling - 15 дек, 2013 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 дек, 2013 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schadling - 15 дек, 2013 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 дек, 2013 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schadling - 16 дек, 2013 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 дек, 2013 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schadling - 16 дек, 2013 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 дек, 2013 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schadling - 16 дек, 2013 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 дек, 2013 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 15 дек, 2013 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rasseyanen - 15 дек, 2013 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_7cux - 15 дек, 2013 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rasseyanen - 15 дек, 2013 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_7cux - 15 дек, 2013 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rasseyanen - 16 дек, 2013 02:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 16 дек, 2013 04:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 дек, 2013 16:01 (UTC) - Развернуть
serg_marketing
15 дек, 2013 17:57 (UTC)

В. Маяковский, 1926, «Долг Украине»

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=3gaNTB77QM8

Казань http://novayagazeta.livejournal.com/1474260.html

…А что мы знаем
о лице Украины?
Знаний груз
у русского
тощ -
тем, кто рядом,
почета мало.

Знают вот
украинский борщ,
знают вот
украинское сало.

И с культуры
поснимали пенку:
кроме
двух
прославленных Тарасов -
Бульбы
и известного Шевченка, -
ничего не выжмешь,
сколько ни старайся.

А если прижмут -
зардеется розой
и выдвинет
аргумент новый:
возьмет и расскажет
пару курьезов -
анекдотов
украинской мовы.

Говорю себе:
товарищ москаль,
на Украину
шуток не скаль.
Разучите
эту мову
на знаменах -
лексиконах алых,
эта мова
величава и проста:
"Чуешь, сурмы заграли,
час расплаты настав..."

Разве может быть
затрепанней
да тише
слова
поистасканного
"Слышишь"?!

Я
немало слов придумал вам,
взвешивая их,
одно хочу лишь, -
чтобы стали
всех
моих
стихов слова
полновесными,
как слово "чуешь".


Трудно
людей
в одно истолочь,
собой
кичись не очень.
Знаем ли мы украинскую ночь?
Нет,
мы не знаем украинской ночи.
haile_rastafari
15 дек, 2013 18:01 (UTC)
Ну, вот, примерно, такие большевики своим попустительством и довели ситуацию до ручки. Какая ещё "украинская ночь"? Мы - один народ. Точка. А всё прочее - агрессия против русской нации.

Edited at 2013-12-15 18:01 (UTC)
(без темы) - yirtpoid - 15 дек, 2013 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aiu111 - 15 дек, 2013 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 дек, 2013 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 23 дек, 2013 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 дек, 2013 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schadling - 15 дек, 2013 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 дек, 2013 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artumbo - 16 дек, 2013 03:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schadling - 16 дек, 2013 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artumbo - 16 дек, 2013 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schadling - 16 дек, 2013 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 дек, 2013 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schadling - 16 дек, 2013 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 дек, 2013 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schadling - 16 дек, 2013 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 дек, 2013 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 16 дек, 2013 04:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schadling - 16 дек, 2013 04:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 16 дек, 2013 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 16 дек, 2013 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 16 дек, 2013 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 16 дек, 2013 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - finnlat - 30 дек, 2013 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 15 дек, 2013 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 дек, 2013 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 16 дек, 2013 04:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 дек, 2013 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 16 дек, 2013 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 дек, 2013 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 16 дек, 2013 04:26 (UTC) - Развернуть
alexlotov
15 дек, 2013 18:16 (UTC)
1:05:40 — Жизнь до 500 лет
Нет таких еще технологий — 2045.ru

А новая парадигма мировоззрения уже есть — парадигма.жж.рф
(без темы) - ext_1556859 - 15 дек, 2013 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 дек, 2013 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 16 дек, 2013 04:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 дек, 2013 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yirtpoid - 16 дек, 2013 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 дек, 2013 16:15 (UTC) - Развернуть
Светлана Третьякова
15 дек, 2013 18:33 (UTC)
Про статью - согласна с каждой буквой, запятой, точкой. Распечатаю и раздам всем "спящим", которые еще есть в моём окружении и буду бить, каждой буквой этой статьи, по башке, пока поумнеют.

Про видео - язык жестов красноречив, а по сему - спасибо Разумовскому(?) за его 70% правды, а точнее за подтверждение того, о чём мы дааавно догадываемся.

Триумфальное получилось возвращение, Павел!) Спасибо! а главное во время! Будем жить)

haile_rastafari
15 дек, 2013 18:47 (UTC)
Спасибо на добром слове.) Хотя... Депрессивно это всё, если честно.

Так это всё-таки Разумовский... Благодарю за уточнение.
(без темы) - haile_rastafari - 15 дек, 2013 20:03 (UTC) - Развернуть
idrussia
15 дек, 2013 18:58 (UTC)
На 97% примерно подписываюсь, остальное надо уточнять. Но в целом - мысли те же, выводы те же.
haile_rastafari
15 дек, 2013 19:54 (UTC)
Да это же очевидно. И если кремлядь этого не видит, то либо она совсем деградировала, либо не видит специально.
linkov1959
15 дек, 2013 19:15 (UTC)
Вдохновенно! Вот, что значит - найти работу по душе.:)
Это ж, скока работы прибавится, если что...
"Конфуций сказал, что первое, что нужно сделать для излечения мира: дать вещам правильные имена и произносить их на всех базарах."
Та вещь называется - Большой Пиздец, если что..., а кони ни причем.
haile_rastafari
15 дек, 2013 19:52 (UTC)
Полагаю, у него много имён.)
(без темы) - linkov1959 - 15 дек, 2013 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 дек, 2013 21:16 (UTC) - Развернуть
lrus1981
15 дек, 2013 20:03 (UTC)
Ооо, етить его - смог зайти в блог))) Нешто республику Адыгею попустило)))
haile_rastafari
15 дек, 2013 20:11 (UTC)
Да ладно? Интересно, а остальные? Надо поинтересоваться у людей.
(без темы) - lrus1981 - 15 дек, 2013 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 дек, 2013 21:09 (UTC) - Развернуть
romaruss
15 дек, 2013 20:07 (UTC)
А разве ранее не было понятно всё то что сказано в этом интервью.
Я в 2008 году почувствовал фальшь в происходящем и сегодня мало чему удивляюсь.
Так называемая "Русская идея" - ничем не лучше того что происходит на окраине. Только различий больше и дела ещё хуже. А так переложи на Россию всё то же самое.
Кукловоды рулят, как только начинают давить на эмоцию я сразу понимаю РАЗВОДЯТ очередную группу ЛОХОВ. Не зря Большевики вместо развала России создали мощнейшее государство СССР. Значит они были в чём то правы!
Может стоит задуматься?
haile_rastafari
15 дек, 2013 20:17 (UTC)
Над чем именно?) И что сейчас может удержать Россию кроме русской идеи? Критикуя, предлагай.
(без темы) - alexandr3 - 16 дек, 2013 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 дек, 2013 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 16 дек, 2013 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 17 дек, 2013 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 17 дек, 2013 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romaruss - 16 дек, 2013 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 17 дек, 2013 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romaruss - 17 дек, 2013 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romaruss - 16 дек, 2013 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 17 дек, 2013 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nikolay Maltsev - 31 дек, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
schadling
15 дек, 2013 20:07 (UTC)
Знаете, геноссе Расстафари, есть поговорка- "всё чо Бог не делает- к лучшему!". А может ну их всех этих великоукров нахуй? Ну ежель не всех, то хотя бы западную часть оных?...Мне кажется нам они не солдаты, ИМ- не пленные. имеет смысл держать в тылу армию потенциальных предателей? Мож лучше сразу расставить все точки над "ё", понять кто есть кто, и держать всю эту камарилью под прицелом пулемёта?
haile_rastafari
15 дек, 2013 20:15 (UTC)
Намекаешь на тихие воды реки Збруч?) Заманчиво. Но это всё сложно. Я вот Киевом жертвовать не готов, там мой прадед погиб в 41-м, да и вообще это мать городов русских. Плюс, русины Ужгорода, которые жить под бандеровцами тоже не хотят. Так что чётко по Збручу может и не получиться.
(без темы) - schadling - 15 дек, 2013 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 15 дек, 2013 21:08 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 дек, 2013 20:27 (UTC)
О ситуации государственной катастрофы
Наихудший сценарий? А только так революция (настоящая, не оранжевая) и возможна. Всё именно как осенью 1917. Иначе, банально, полсотенки танков с верными диктатору людьми подавят любую движуху. Павел, вы ведь сами говорили о неизбежности исторического революционного процесса. Вот он, собственной персоной. Так что не вешать нос. Лысый картавый чувак, который залезет на броневик, по-любому сыщется, да не один))
haile_rastafari
15 дек, 2013 21:13 (UTC)
Вот, лысого и картавого чувака я и опасаюсь. Того, который Стасик Белковский.)
Ну, а так... Исторический процесс несокрушим и Русская Революция неизбежна, но сценарии-то могут быть разными. И "синьхайских" вариантов я очень опасаюсь.
telecopy
15 дек, 2013 20:32 (UTC)
Больше ада! Про рептилоидов забыл, например.
haile_rastafari
15 дек, 2013 21:07 (UTC)
Не моя тема. А ещё хоббиты, мумий-тролли и снежные ходоки.)
alexandr3
16 дек, 2013 04:16 (UTC)
Я и сам читая накоторые экономические сводки фигею.

Но что будет тотальный экономический крах в ближайшее время - не похоже...

Стабилизец может еще этот и следующий президентские срока длится.
yirtpoid
16 дек, 2013 04:22 (UTC)
Ещё месяц назад Януковичу ни что не предвещало проблем. Однако вона как получилось...
Сколько по стране кондапог и бирюлёвых - одному Богу известно. Как и то, с чего всё может начаться.
(без темы) - alexandr3 - 16 дек, 2013 04:39 (UTC) - Развернуть
wwold
16 дек, 2013 08:49 (UTC)
Как один из вариантов - подходит. А так - будут качели, которые так же будут выматывать простого человека своей неопределённостью, чтобы к кризису он подошёл максимально ослабленным.
haile_rastafari
16 дек, 2013 15:47 (UTC)
Я и пишу это, как вариант. Но он, к сожалению, вероятней, чем хотелось бы.
(без темы) - wwold - 16 дек, 2013 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haile_rastafari - 16 дек, 2013 16:12 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 235 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com